Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Разработка Hidden Dungeons.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

e4b7d099f9a4c0f27e2e458b430d766a.jpg

 

 

Что в планах:

 

"Hidden Dungeons" - это разрабатываемый DLC к моду "Arkshtrumz", лого которого - это символ золотого треугольника. В самом моде Arkshtrumz уже сделано множество заделок к этому дополнению, и если вы сможете пройти его до конца, то вас об этом честно предупредят. В основном, главное направление DLC - это открытие и исследование целого секретного сектора, состоящего из цепочки скрытых катакомб и помещений, доступ в которые был только у ограниченного числа ученых двемер. С этим сектором напрямую или частично связаны остальные планы, меньшего значения:

- побочный квест "Коллекционер". В Имперском городе вас будет искать один странный типок, который захочет открыть свою лавку двемерских вещичек, и ему будет нужна ваша помощь чтоб эти вещички добывать. Не бесплатно конечно..
- побочный квест "Конкурент". В двемерских руинах появится еще один искатель приключений, который тоже работает на коллекционера. Кто это - я не могу сказать, но в квесте будет выбор уничтожить конкурента или помочь - от этого будут зависеть остальные события.
- побочный квест "Тайна двемерского стража". Доделать наконец этот квест, который позволит узнать что же хотел сказать двемерский страж, у которого сломан речевой аппарат.
- побочный квест "Двемерская субмарина". Возможно вы обнаружите затопленную субмарину двемеров, чтобы раскрыть тайну крушения, вам придется обратиться за помощью к старому знакомому из универа...Кстати, в скрытых катакомбах могут быть загадки, которые тоже потребуют помощи ученого.
- наверняка в скрытом секторе появится несколько новых двемерских артефактов. Их немного, но они уникальные.
- наверняка появятся новые рецепты для двемерской лаборатории...
- наверняка появятся новые книги об истории двемер.

 

Напишу немного о скрытых локациях, что уже сейчас можно написать:

 

- наверняка можно будет попасть в ЦУ Морского порта и открыть врата шлюзов.
- наверняка можно будет попасть в "Морозильные камеры" и добыть парочку новых рецептов для лаборатории.
- наверняка наконец можно будет попасть в башни и склады "воздушной гавани", а так же в воздушные суда. Что не наверняка - что этими судами можно будет управлять...
- наверняка можно будет попасть в орудийные башни, и пострелять из громадных орудий по городам. Или просто пострелять..или не стрелять))
- наверняка можно будет попасть в горнорудные шахты и от души намахаться двемерской киркой, добывая минералы и драгоценные камни. Или же без кирки ломать породу голыми руками, если сил хватит..)
- возможно в подземном метро появится парочка новых направлений для вашего паровозика...
...об остальном пока нечего не сообщу потому что лучше не надо)

 

Процесс работы:

 

Как я и писал, заделки уже есть и их довольно много. И хотя планов, судя по написанному, вроде так себе, но, на самом деле, впереди еще очень большой объем работы. Состав команды не постоянный, конечно в основном все приходится делать мне самому, но иногда подключаются 1-2-3 человека для разовых работ-заказов по моду. С такими темпами я рассчитываю управиться где то за год или немного больмень. Если у кого то возникнет дикое желание помочь проекту, и ускорить все это, то конечно всегда за)) Особенно это касается помощи при создания моделей, и написания книг по теме двемеров. Ну и конечно бета-тестеры, без этого никак и никуда!) Конечно расcчитывать на постоянную помощь для таких старых игр было бы непростительно наивно, но даже временная помощь разовая была бы очень и очень кстати.

 

Так что ждемс от вас поддержки, посильной помощи, а так же вопросов и предложений!

 

13759877m.jpg  13749637m.jpg  13747589m.jpg  13750661m.jpg


Сообщение отредактировал Рамза: 15 декабря 2017 - 09:24

Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

секретные локации - это здорово :)  Меня немного расстраивало, что нельзя попасть в некоторые запертые помещения, я уж думала, что где-то не заметила ключей)) Конечно, я слазила туда в конструкторе, иначе меня бы замучило совсем любопытство, но это ведь совсем-совсем не то!  В общем, на мою помощь рассчитывай - всегда "За"


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

общем, на мою помощь рассчитывай - всегда "За"

спасибо за отзыв и поддержку! обращусь непременно! :)


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#4 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё обещает быть невероятно интересным. С любовью желаю удачи и эффективности процессу разработки. Сама по себе тематика - очень интригует, но двемерские руины... их никогда не бывает много!

В который раз убеждаюсь, что Oblivion - потенциально бесконечная игра :3


food.png


#5 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Как однако плодотворно пошло возрождение модов под Облу. Вот даже интересно стало. Ну и вообще это очень хорошо.


На память!

#6 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот что интересно. Hiden это опечатка и имелось в виду Hidden или это такое оригинальное название, смысла которого я не понял?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#7 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

совершенно верно - очепятка :pardon: 

спасибо...
 


Сообщение отредактировал Рамза: 26 апреля 2017 - 20:26

Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Поправил.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Эта штуковина на первом скрине похожа на ядро двигателя корабля "Горизонт событий", или "Сквозь горизонт", из одноимённого фильма. Не скажете, эта штука есть в свободном доступе, или это эксклюзив?



#10 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

пока эта пробная моделька, она еще не закончена... хотя догадка почти верна, это действительно предполагается как ядро двигателя, но только не для корабля... :)


  • Exploz это нравится
Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#11 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

но только не для корабля

Для странного двемерского механизма который перенесёт героя в прошлое? :)



#12 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

это одна из тех вещей про которые я пока не могу сказать.. :pardon:


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#13 Ссылка на это сообщение Exploz

Exploz
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Один глобал плавно перерастает в другой, как интересно. :)

 

Конечно, было очень хорошо, если бы все эти скрытые локации изначально были бы в моде, так отпало бы множество вопросов вроде такого "А почему эта дверь закрыта, а как ее открыть?", и т.д..

Но, чего нет, того нет. А продолжение однозначно необходимо сделать.

 

На счет помощи - моделить, увы, не обучен, но мог бы помочь с текстурами, если возникнет необходимость. Правда, сразу скажу, что сам не асс, но кое-что могу.


Сообщение отредактировал Exploz: 27 апреля 2017 - 05:46

Страсть как люблю жаренных поросят!)


#14 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

скрытые локации в моде уже есть, просто некоторые двери пока заперты. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#15 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

Один глобал плавно перерастает в другой, как интересно. :)

эм.. не совсем. если точнее, то вообще ничто никуда не перерастает )  hd это расширение для основного мода, это не какой то отдельный мод, со своей историей и окружением. 

просто часть из задумок было решено оформить в виде отдельного мода-длс, иначе релиз основного пришлось бы отодвинуть еще годика на 1,5... и неизвестно потом вышел бы он вообще...)

 

да и команде нужен был перекур передых , потому что затяжные проекты очень тяжелы психологически... ну вот как то так...  :)  

за предложенную помощь спасибо и за поддержку. наверняка она понадобится попозже. самое главное не пропадайте! :)


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#16 Ссылка на это сообщение Exploz

Exploz
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

эм.. не совсем. если точнее, то вообще ничто никуда не перерастает )

Пардон, не так выразился.

 

Постараюсь не пропадать.


Страсть как люблю жаренных поросят!)


#17 Ссылка на это сообщение Exploz

Exploz
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ну как дела с модом?


Страсть как люблю жаренных поросят!)


#18 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

пока никак( 
нужно еще кое что поправить в основном моде. работаю пока один, у всех много своих дел...лето


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#19 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Двемерские руины Аркштрумц - замечательный мод! Надеюсь дополнение к нему не заброшено и порадует нас - любителей Обливиона.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых