Перейти к содержимому


Фотография

Outlast 2 — Секс, религия... и никакого рок-н-ролла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то увидело свет продолжение нашумевшей игры Outlast от компании Red Barrels. В первой части и DLC к ней (Outlast: Whistleblower — «Осведомитель») нам рассказали историю заброшенной психиатрической больницы, в которой ставили жуткие эксперименты над пациентами. Игра была сделана в жанре «survival horror»: главный герой, оснащённый лишь видеокамерой с подсветкой, перемещался по обесточенной психушке и пытался избежать столкновений с безумными мутантами. Тяжёлая атмосфера нагнеталась почти полным отсутствием света (при этом аккумулятор камеры садился очень быстро и приходилось постоянно искать для него батарейки), внезапными скримерами и почти гарантированной смертью персонажа, который не успевал убежать от очередного пациента лечебницы. Стоит сказать, что свою «популярность» игра также заслужила большим количеством кровавых сцен и роликов.

А 25 апреля 2017 года состоялся выход Outlast 2. Чем же Red Barrels собрались пугать нас в этот раз? (Внимание, обзор может содержать спойлеры! - прим. ред.)

pre_1493149294__154884_wh074x4kne_knoth_


Сюжет


В Outlast 2 мы играем за семейную пару репортёров, которые расследуют убийство беременной девушки в Аризонской пустыне. Ведущая роль достаётся оператору Блейку, в то время как его жена Лин будет периодически появляться по сюжету. Вертолёт журналистов терпит крушение, и пока Блейк приходит в себя, его жену кто-то похищает. Короткое путешествие приводит главного героя в странную общину религиозных фанатиков. Увы, для бормочущих запутанные проповеди безумцев нет ничего святого: они жестоко истязают всех «еретиков», изгоняют собственных больных в пустыню на погибель, а новорождённых приносят в жертву как посланцев дьявола. Мило, правда? И вот среди этих садистов и убийц нам предстоит искать пропавшую Лин.

Для раскрытия сюжета крайне важно читать записки, которые разбросаны по локациям. Из них вы узнаете, что община — банальное прикрытие для священника-извращенца, который спит с прихожанками, а от последствий, то есть беременности, избавляется описанным выше способом, объявляя детей антихристами. Стоит сказать, что тема секса и похоти всплывает в игре довольно часто, причём не только в проповедях Папы Нота (упомянутого священника) или откровениях его прихожан, но и в некоторых катсценах. Немного позже мы встречаем отколовшихся от «церкви» еретиков, которыми руководит бывший приближённый Папы — некий Вэл. Эти товарищи и вовсе повёрнуты на желании совокупиться со всем миром. Да, такой вот кровавый бразильский сериал нас ожидает по меньшей мере в первые часы игры.

Периодически у Блейка будут случаться провалы в памяти, которые занесут его в некую параллельную реальность — пустую школу, в которой мужчина даже сможет найти свою детскую фотографию.

pre_1493150864__bf05a2a6-cfd6-487b-ba96-


Атмосфера


Игра действительно пугает, если не принимать во внимание такие навязчивые ляпы, как бесконечная ночь, в которой не видно даже признаков рассвета. Перемещаясь по селению фанатиков, Блейк будет наблюдать картины одна страшнее другой: обожжённые тела младенцев и освежёванные еретики со вколоченными в головы рогами, привязанные колючей проволокой или стянутые леской до состояния брикета из мясного магазина — лишь малая часть тех зверств, которые не оставляют сомнений в мотивации и психическом здоровье обитателей «земли обетованной». Умирает Блейк так же весьма малоприятным образом, поэтому уж постарайтесь не попадаться на глаза вооружённым сектантам.

Конечно, расчленёнки в стиле Dead Space вы не увидите. Но желудок, я думаю, игра вам основательно покрутит.

pre_1493151715__f12f5e5a.png


Геймплей


Самое слабое место игры — это её геймплей. Нам снова придётся перемещаться в кромешной темноте, освещая себе путь видеокамерой, и судорожно искать для неё батарейки. Однако на этом проблемы не закончатся. Во-первых, на смену удобным коридорным локациям из первой части пришли псевдооткрытые пространства вроде полей и деревень, в которых заблудиться проще простого. Накаляется ситуация тем, что эти локации просто кишат врагами, способными убить Блейка с двух тычков мачете. Единственные надёжные укрытия от них — высокая трава и место под кроватью. Из бочек героя достанут, из воды выловят, в дом вломятся даже через запертые дверь или окно. Впрочем, от врагов вполне реально убежать (сражаться с ними Блейку всё равно нечем).

Опасайтесь верещащей старухи с огромной киркой, ибо одного её удара хватит, чтобы прервать вашу игровую сессию. Самое забавное, что этот босс — первый же противник, которого вы встретите в игре. Да, Outlast 2 не играет в поддавки.
На локациях вы сможете найти бинты — своеобразные «аптечки» для исцеления ран, полученных главным героем. Толку от них совсем немного, поскольку враги с двух-трёх ударов рубят Блейка в фарш (возможно, этот момент меняется в зависимости от уровня сложности).

Время от времени вам придётся снимать определённые события, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Крайне нудное занятие. Мало того, что процесс съёмки занимает время, так свежее видео ещё необходимо просмотреть, чтобы Блейк его прокомментировал.

pre_1493152855__6658.jpg


Вердикт


Новый Outlast получился, прямо скажем, спорным. С одной стороны, в нём много неприятных усложнений по сравнению с первой частью, и никакого отклика, кроме тихо закипающей злости, эти усложнения не вызывают. С другой же стороны, нас ждёт действительно атмосферный хоррор с интересным сюжетом и жуткими локациями.

Вот как встретили игру критики:
  • 7.5/10 — Polygon
  • 8.3/10 — IGN
  • 7/10 — GameSpot
  • 85/100 — PC Gamer
  • 2.5/5 — GamesRadar
  • 8/10 — Destructoid
  • 7.75/10 — GameInformer
  • 9/10 — PlayStation Lifestyle
  • 3/10 — Paste



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение Eruviellin

Eruviellin
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Ой, да ну не скажите! В первой части ты бегаешь с камерой, тупо снимаешь всё, и никакой реакции, просто видимость съемки. А тут хоть записывать что-то нужно, и Блэйк комментирует это (разбился вертолет, находим его "останки", идем дальше и видим пилота в "неопрятном состоянии" ахах.. В первом Оутласте гг бы такой: "Ох щет!". Подрожал бы, подышал и пошел дальше себе. Здесь же Блейк дает волю чувствам типа:"Oh, fu*k, FU*K ME!!!"....Записал - прокомментировал - отреагировал. Ценное нововведение, на мой взгляд.

 

Слабое место - геймплей.... Ну в смыыыысле?! Это ж изюминка Оутласта: валандаешься в темноте без батареек аки слепой котенок - это норма, бегаешь по полю кукурузы и шарахаешься ото всех - норма. Идеально, чтобы обосраться: бежишь от одного чучела - БАЦ - наткнулся на другое чучело, сердце пропустило удар ---> dead, зато хорошо испугался, дооо....И трудности никогда не останавливали, раз Дарк Соулс пройден, то эти "псевдооткрытые пространства" и куча врагов с ваншотом - keine Schwierigkeiten. :computer:

 

Для меня как был Оутласт 10\10, таким и 2-ой стал, гспди, я так ждала её, очень рада выходу :wub:


CWck6cX.jpg

5I4wMZm.gif


#3 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, да ну не скажите! В первой части ты бегаешь с камерой, тупо снимаешь всё, и никакой реакции, просто видимость съемки. А тут хоть записывать что-то нужно, и Блэйк комментирует это (разбился вертолет, находим его "останки", идем дальше и видим пилота в "неопрятном состоянии" ахах.. В первом Оутласте гг бы такой: "Ох щет!". Подрожал бы, подышал и пошел дальше себе. Здесь же Блейк дает волю чувствам типа:"Oh, fu*k, FU*K ME!!!"....Записал - прокомментировал - отреагировал. Ценное нововведение, на мой взгляд.

Я не разглядел смысла в этом "записывании", тем более что сцены Блейк комментирует и безо всякой камеры)) А ждать, пока камера обработает видео... зачем?)) 

В первой части ситуация с врагами выглядела несколько иначе. Там было ощущение погони. Увяжется за тобой какой-нибудь мутант - и начинается весёлый квест по избавлению от этого прожорливого "хвоста". Тут же словно на какую-то вражескую базу из Farcry попал, только без оружия  :-D Со всех сторон мобы, которые окружают, зажимают, да ещё при попытке пробежать мимо них - ваншотают  :haha:

...

Но да, любителям Дарк Соулс может и зайдёт)))



#4 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит "не было смысла в записывании"? Я про первую часть. Через камеру герой и фиксировал свои мысли. Она была что-то на вроде его душевного состояния. И чем глубже Майкл погружался в этот ад, тем сильнее оно страдало.

 

И да, Фолси, почему ты не рассказал о страшной правде? О том, что игра создана на основе реального события. А именно "Джонстаунская резня" 1978 года.

 

18 ноября, в маленькой деревушке Джонстаун (Гайана), погибло около 900 человек (по разным данным от 909 до 922), совершив массовое самоубийство (в прочем неизвестно до сих пор, был ли это коллективный суицид или убийство). В Джонстауне проживали эмигрировавшие сюда последователи религиозного движения "Храм Народов". 

 

d8df7b97ea1a169b7f112b3fd60e1c5a.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#5 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Блейк будет наблюдать картины одна страшнее другой: обожжённые тела младенцев и освежёванные еретики со вколоченными в головы рогами, привязанные колючей проволокой или стянутые леской до состояния брикета из мясного магазина — лишь малая часть


Кхм, так это ведь совсем не страшно, скорее отвратительно. Страшно - это как "баах, ух, о-ох", а не "фу". Или, может, это только я так воспринимаю...
Пока что только начала проходить первую часть. Довольно интересно, бесспорно. Вся эта тематика - тёмные аспекты религии, безумие, мрак, ночь... уже как родная. Кому-то ужасы приносят чувство комфорта, удивительно. xD

food.png


#6 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм, так это ведь совсем не страшно, скорее отвратительно.

Если вживаться в образ персонажа и думать, что с ним может произойти такое же... мне было бы страшно  :)

Да и вообще, фантазия сразу начинает работать на всю катушку, представляя обстоятельства подобных расправ  :ermm:



#7 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Первая часть собственно потому и не понравилась настолько,что была заброшена задолго до конца сюжета,что при всём происходящем никаких возможностей хоть как-то постоять за себя никто не даёт.Не умеет ГГ мол драться?Да факт-когда на кону жизнь-любой слабак нередко может оказаться способен на такое,что сам потом не понимает как он ухитрился В.О.Т. Э.Т.О. В.О.Т. устроить и почему трое выпивших лишнего придурков,перегнувших палку теперь валяются на полу с разбитыми вдребезги рожами и несколькими переломами на каждого.Нет оружия?Да блин,деревня же!Табуретка,блин,лопата,штакетина с гвоздями из ближайшего забора,нож со стола,носок с крупным камнем,в конце концов!Но нет-стоит кому-нибудь шевельнуться в темноте,как сразу включается "тикайте,хлопцы!",и никакого другого варианта не предусмотрено.Точно то же самое испортило "Сому",которая обладала действительно термоядерной атмосферой,но ровно до того момента как постоянная беготня и нычкование от всякой ереси не стало неотъемлемой частью прохождения.Судя по всему то же самое происходит и тут.Вот только не знаю кому как,но лично у меня эта наигранная беспомощность вызывает не какой-то там страх,а гнев по причине того,что "да блин,этот придурок даже безоружный,хватай вон ту доску с пола и лупи его со всей дури!","ну вот какого чёрта сейчас нельзя дождаться пока он пройдёт и ахнуть его по черепанцирю вот этим блин кирпичом?!" и так далее.Но нет,конечно же-видимо слишком многие твёрдо уверены,что когда ГГ может при виде полоумного мужика с дрыном только охать,а игроку остаётся только охать вместе с ним-от этого будет страшнее.Видимо,Condemned criminal origins уже никто не помнит...Ну ладно,видать придётся обходиться очередным просмотром видеопрохождения.В который раз подряд.



#8 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Страшно - это как "баах, ух, о-ох", а не "фу".

Бах, ух и ох -- это скример, а страшно -- это когда нагнетается атмосфера, которая подсознательно заставляет испытывать панический страх перед происходящим.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

это когда нагнетается атмосфера, которая подсознательно заставляет испытывать панический страх перед происходящим.

Сложно сделать так, чтобы у игрока было стойкое ощущение того, что сейчас что-то произойдёт, но неизвестно что, когда, где и как, причём, испортить такое ощущение очень легко какой-нибудь мелочью. Например, в Метро перед такими моментами происходил автосейв, спойлеря заскриптованное событие.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно сделать так, чтобы у игрока было стойкое ощущение того, что сейчас что-то произойдёт, но неизвестно что, когда, где и как, причём, испортить такое ощущение очень легко какой-нибудь мелочью. Например, в Метро перед такими моментами происходил автосейв, спойлеря заскриптованное событие.

Нужно создавать не стойкое ощущение того, что сейчас что-то произойдёт, а того, что сейчас что-то может произойти.
А автосохранения в Метро на момент понимания алгоритма их работы, пожалуй, выполняют функцию нагнетающей музыки.

Я, кстати, ни один Оутласт не проходил, потому что скримеров, как огня боюсь.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно создавать не стойкое ощущение того, что сейчас что-то произойдёт, а того, что сейчас что-то может произойти.

Всё это по аксиоме Эскобара, только в положительном смысле.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Всё это по аксиоме Эскобара, только в положительном смысле.

Не могу полностью согласиться. Всё-таки первый случай по концепции напоминает скриммеры, а они вызывают испуг, суррогат. Дешёвое ощущение, в отличие от страха.

Но когда всё это использовано в меру, органично, пожалуй, может выйти что-то неплохое.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Всё-таки первый случай по концепции напоминает скриммеры, а они вызывают испуг, суррогат. Дешёвое ощущение, в отличие от страха.

Наличие стойкого ощущения - это ж не гарантия того, что оно постоянно будет верным, но оно должно быть изредка верным, чтобы у игрока не было возможности быть точно уверенным, зато был повод для постоянного напряжения - это как раз и есть один из вариантов "может произойти".


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, разработчики и правда вдохновляются реальными фактами истории. В первой части они посещали ряд учреждений для душевнобольных, а некоторых персонажей списали с реальных маньяков с психическими наклонениями. Все это возведено в абсолют, в сплав мерзости, грязи, насилия и изуверства.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#15 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Ну что как игра?Лучше 1 ?



#16 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Мне первая часть с дополнением дико понравилась, обязательно поиграю во вторую. Беспомощность гг в первой части впринципе понятна - против тебя мутанты, которых хрен убьешь. Да и вообще мне очень понравился Outlast. Такое ощущение адреналина когда убегаешь от маньяка это ппц, аж прямо каеф. Скримеры очень в тему были в первой(до сих пор помню как чуть не схватил инфаркт в самом начале, где заходишь в комнату с чуваком, насаженным на арматуру, надеюсь вторая не подведет.



#17 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мне первая часть с дополнением дико понравилась, обязательно поиграю во вторую. Беспомощность гг в первой части впринципе понятна - против тебя мутанты, которых хрен убьешь. Да и вообще мне очень понравился Outlast. Такое ощущение адреналина когда убегаешь от маньяка это ппц, аж прямо каеф. Скримеры очень в тему были в первой(до сих пор помню как чуть не схватил инфаркт в самом начале, где заходишь в комнату с чуваком, насаженным на арматуру, надеюсь вторая не подведет.

Я тебе могу назвать еще одну игру, которая вышла намного раньше Аутласта, где были такие погони, что адреналин чуть не рвал сосуды, а руки тряслись. Собственно это Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а именно начало второй главы, где за героем рвется толпа рыбоподобных и вооруженных жителей Иннсмута. Но самый ужас ждет на заводе Маршей, когда за нами мчит как набирающий скорость локомотив, с диким воем и оглушающим шумом, омерзительный шоггот, которому и железные двери не помеха. А от такого в шкафчиках не спрячешься.

Хотя в Outlast есть Вальридер. Последние уровни с ним были самыми напряженными.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#18 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Ну а так, да. Согласен с комментаторами выше. С одной стороны, на месте гг мне было бы уже похер на эту камеру чуть менее чем полностью, рука бы сама у любого человека потянулась к оружию, а там его уйма: колуны, лопаты, арматурки, ножи, вилы (пускай даже если против тебя убер мутанты, все равно так психологически легче и безопаснее чувствуешь себя). А при виде все того ****ца, который там твориться, гг бы уже сам наверное сошел с ума и отрывал головы.

 

UPD. А, это же журналисты... Тогда это многое объясняет. Учились со мной на потоке - очень странные люди. :D:

 Шучу :bye:  


Сообщение отредактировал ПУСТОТЕЛЫЙ: 26 апреля 2017 - 18:54


#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Но самый ужас ждет на заводе Маршей

 

Спойлер!



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Внесу и свою копейку в обсуждение. Как фанат первой части и ее DLC ждал второй части и даже играя в демку был приятно удивлен. Но то что я в итоге увидел повергло меня в шок.

 

СПОЙЛЕР!


Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 30 апреля 2017 - 09:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых