Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странное поведение призванных существ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение varu

varu
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Призванные существа в OpenMW сразу рвутся в бой, а в оригинале атакуют только если игрок в их присутствии получит от врага или сам пнет его. Есть ли способ сделать поведение призванных существ как в OpenMW? Еще они не все свои заклинания используют: алчущий только разрушение брони\оружия, не использует паралич и атаки ближнего боя; атронахи не кастуют стихийные плащи, и.т.д.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну начнем с того, что openMW это совершенное новый движок для морровинда целью которого, есть исправить все баги и ляпы оргинала в том числе и AI пакетов. Потому AI пакеты в openMW работают слегка "лучше" и "правильней". Можно ли исправить эту ситуацию? В оригинале я думаю нет, может кто-то и делал модификацию на AI пакеты существ, но я не в курсе таковой. Ну а если поведение кроется в "особенностях" оригинального движка, то увы никак это вы не исправите.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#3 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

"ВэкхАльмЙем услышал ваши молитвы" (С) :D

А именно, без шума и пыли на днях был выложен МСП 2.4б1
В составе, которого числится исправление АИ компаньонов и Призванных существ!
Теперь оные будут вступать в бой СРАЗУ.
http://www.nexusmods...wind/mods/26348

Короткое видео от Автора:
https://gfycat.com/InbornBlandCricket

Помимо этого, МСП содержит еще несколько весьма приятных баг фиксов.
Лог:
- Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit.
- Ownership tooltip. Tooltip now shows if an object is rented.
- Multiple attribute fortify potions. Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion.
- Larger service/chargen menus. Improves the text layout of the alchemy menu.
- Un-restrict menu size. Reduces the minimum size of the map window.
- Load warning fix. Prevents crashes if space is pressed at the moment a load warning messagebox appears.

О стихийных щитах.
АИ включает использования этих щитов по необходимости.
- если существо поражено холодом будет использован, Шит Холода.
- Огня и Молнии, аналогично.
- обычный щит АИ использует при физическом уроне. См. дремор.
Все как в описании спеллов, "стихийный щит понижает урон от своей стихии".

Стихийные щиты имеют многие существа, но не многие успевают их использовать. ))
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых