Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Что для вас самое интересное в Oblivion?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Самым интересным в Oblivion'е для вас является (312 пользователей проголосовало)

Выберите один или несколько вариантов.

  1. Атмосфера игры: любуетесь игровым миром. (213 голосов [33.92%])

    Процент голосов: 33.92%

  2. Прохождение квестов и выполнение заданий. (137 голосов [21.82%])

    Процент голосов: 21.82%

  3. Внешний вид и развитие вашего героя. (94 голосов [14.97%])

    Процент голосов: 14.97%

  4. Новые плагины, и вы играете в основном ради них. (94 голосов [14.97%])

    Процент голосов: 14.97%

  5. Убийство монстров. (33 голосов [5.25%])

    Процент голосов: 5.25%

  6. Другое (57 голосов [9.08%])

    Процент голосов: 9.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Данная тема ориентирована на тех, кто любит играть в Обливион. Если вы выбрали вариант "Другое", то можете описать его ниже в сообщении. Также приветствуются любые позитивные мысли касательно игры, но в рамках темы.

Если вы не играете, или играли, но мало и ничего толком не поняли и не помните, или вам не понравилось, или вы разочарованы игрой, то, пожалуйста, воздержитесь от ответов и комментариев.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#142 Ссылка на это сообщение Mustafa

Mustafa
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Ролеплей - да-да, но он возможен только прилитым количеством плагов, зато можно придумать свою историю и отыграть ее.)

Да... Вот одно из многочисленных чудес Oblivion`а. Приятно, что среди изобилия всех этих городов, равнин, пещер, закатов и рассветов, дней и ночей можно взять и придумать свою интересную историю, продумывая всё до мелочей... А потом ходить внутри этой истории и любоваться тем, что натворил))) Вообще, часто с выдуманными сюжетами обращаюсь именно к Обле.


Per Aspera Ad Astra


#143 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Самое интересно это поскорее пробежать унылый главный квест и приступить к гильдиям бойцов, магов, Дрожащим островам... Дальше Айвеллон, Асгаард(первый и второй эпизод) и ЖиМ... Где-то 200 часов


Сообщение отредактировал Katraxis: 07 Июль 2013 - 13:50

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Самое интересно это поскорее пробежать унылый главный квест и приступить к гильдиям бойцов, магов, Дрожащим островам... Дальше Айвеллон, Асгаард(первый и второй эпизод) и ЖиМ... Где-то 200 часов

А что тебе мешает сразу приступить к
Цитата: гильдиям бойцов, магов, Дрожащим островам... Дальше Айвеллон, Асгаард(первый и второй эпизод) ?


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#145 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 634 сообщений
  •    

Отправлено

Потому как и в ЖиМ хочется поиграть, а там без этого никак)



#146 Ссылка на это сообщение Your Majesty

Your Majesty
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Потому как и в ЖиМ хочется поиграть, а там без этого никак)

А я его в вопрос и не добавил. Ибо знаю, какие там требования. На этот случай у меня всегда есть сохранение с Мэйлорном.
 


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#147 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Главный квест это как раскачка. Пока собираешь помощь Бруме, собираешь рекомендации для гильдии магов или мелкие на бойцов проходишь. Крысы в Анвиле. То есть это необходимая неприятность. Прошел и врата эти не достают. Все равно случайных областей обливиона всего семь плюс три уникальных на чейдинхол, кватч и бруму. Меня как то трижды подряд в разных вратаз кидало в одну область, где торчок наверху и до него по фимозным пещерам лезть
Одна радость. Дрожащие острова. Туда лучше идти за 30+. Так печально когда проходишь. Хочется еще чуточку безумия

Сообщение отредактировал Katraxis: 07 Июль 2013 - 21:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#148 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Министерва

  • 1 156 сообщений
  •    

Отправлено

Одна радость. Дрожащие острова. Туда лучше идти за 30+. Так печально когда проходишь. Хочется еще чуточку безумия

Я после прохождения линейки и побочных квестов Островов начинаю новую игру. Тем же персом возвращаться обратно в Сиродиил - убого и бледно.


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#149 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Я после прохождения линейки и побочных квестов Островов начинаю новую игру. Тем же персом возвращаться обратно в Сиродиил - убого и бледно.

Правильно. ТруЪ-Чемпионъ должен пройти линейку ДО, свихнуться и поселиться в Нью-Шеоте.



#150 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно. ТруЪ-Чемпионъ должен пройти линейку ДО,

Наверное потому, что Дрожащие Острова - лучший официальный ТЕС-аддон, наиболее уникальный и интересный, с которым  Драгонборн и Даунгард  рядом не стояли.

, свихнуться и поселиться в Нью-Шеоте.

Вернее, сразить Джигаллага, снять с него проклятие. И самому стать даэдрическим князем Безумия. )) Чтобы потом сводить с ума всяких смертных. И  в последствие устроить Довакину чаепитие в сознании Пелагиуса. ))



#151 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

И в последствие устроить Довакину чаепитие в сознании Пелагиуса. ))

Убило :D



#152 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Меня освещение в игре завораживает, все остальное серо и скучно.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#153 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Еще в Обливионе хороший, наконец-то ставший ОО скриптовый язык... Интересный, интуитивно понятный, не для хеллоуворлдщиков конечно, но тем не менее... Нечто среднее между С++ и Паскалем,  мечта в общем...

Сколько уровневых Апелла, Веспер, Маджестик сетов в легкой и тяжелой вариации наделал, а сколько вариантов Заричей и Акаманахов было. Сначала просто урон стихией при ударе, потом шанс убить цель с одного удара, потом экипированный клинок давал невиданной силы спелл, отбрасывающий врага...

Хотя и в Скайриме есть и Веспер и Дарккристал, даже Инфинити Винг +16 есть (кто ПвП?)))), но уже не так весело и интересно, как в Обливионе


Сообщение отредактировал Katraxis: 02 Август 2013 - 17:05

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#154 Ссылка на это сообщение La Volpe

La Volpe
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Балдею от атмосферы, считаю уже себя полноценным жителем Сиродила:D Играла в Скайрим, например, ну снег, горы- мб и красиво, я люблю холод, но что-то.. не то. Это как едешь со своего города в другой, а тянет домой. Морровинд тоже какой-то чужой для меня. И не надо орать тем, кто любит Морру, мол- "Ах ты тварюга такая как можна уважать облу больши чем Морру, там квесты тупые, а вот в Морре!1111..". Я ничего против не имею, просто 4тая часть серии лично для меня лучше.


Сообщение отредактировал L Volpe: 05 Август 2013 - 17:57

76561198175501191.png


#155 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю обследовать пещеры. Ещё ни разу за один сейв не обошел все. Зато некоторые пообходил различными классами вдоль и поперек. Интереснее, когда ставишь моды типа коллекционных карточек. Или какой-нибудь глобал, у меня франческо. По печерам, руинам и шахтам становится гораздо интереснее гулять)


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#156 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 599 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А если поставить еще и "Улучшенные подземелья" то, бродить там будет еще интересней.


Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#157 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Стоят уже) Прекрасный мод)


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#158 Ссылка на это сообщение Arianor8

Arianor8
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

"Другое"Так как в обливионе меня интересует ВСЕ предложенное:-)

#159 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня интересен процесс выживания. Я начинаю игру сразу с 100 уровня, абсолютным мастером. Перед выходом из канализации ИГ удаляю абсолютно все заклинания, даже лечение лёгких ранений, оставляю инвентарь совершенно пустым и 0 золота соответственно, в обшем, начинаю с нуля. Играю до первой смерти, если моего персонажа убивают или он попадает в ловушку, то я завершаю игру, так-как продолжать уже не интересно. Весь адреналин именно в том, чтобы сохранить своего персонажа живым. Зарабатываю только сбором растений и охотой, также беру сокровища из главных сундуков в руинах. Обычные ящики с продуктами или хламом я не обыскиваю ни в пещерах, ни в городах. Зелья я не создаю и не продаю их, использую только покупные для лечения и восстановления атрибутов. Броню конечно же не снимаю с поверженных врагов, их оружие тоже не забираю, вообще ничего не беру с нпс, только покупаю в магазинах. Доспехи не зачаровываю, использую только ванильные зачарованные вещи, которые носят и другие нпс, заклинания не создаю, так-как это реальное читерство. Также я не использую невидимость, деморализацию, паралич и хамелеон. Я могу пробраться в руины и украсть сокровища, но я буду делать это совершенно без использования магии. Это реальный адреналин) А играть с невидимостью разве интересно? Может кому-то и да, но мне уже нет. Прошли те времена, когда я зачаровывался на 100% хамелеон и становился богом, или покупал кольцо железного кулака, амулет мечей и принимал в награду щит Королла от Валги и получал 100% отражения урона. Такая игра мне очень быстро надоедает. Я люблю сложности, выживать, экономить деньги, проявлять осторожность и т.д. Когда у тебя почти нет денег и ты накопил на железную броню, её покупка доставляет реальное удовольствие. Я уже не говорю о том, когда находишь какую-то зачарованную нужную вещь. Да, вот такой у меня Обливион :) 



#160 Ссылка на это сообщение User56

User56
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вариант Teinaava мне ближе, очень понравился, полностью с ним согласен, только я бы даже начал игру по умолчанию то есть с 1 ур. то есть оставил бы такой элемент игры как развитие персонажа.  От себя добавлю что когда я поставил мод заклинания Мидаса то стал играть в совсем другой Обливион (имею ввиду квест Удача колдуна и сражение с Балрогом) он стал граздо интереснее, динамичнее по сравнению с однообразным ползанием по пещерам. Но больше всего мне Обливион понравился в тот момент, когда я впервые не большим левелом орком-воином-паладином сразился со стражником Бравила на мосту,я был вооружен эльфийской секирой а стражник своим оружием, почувствовалась атмосфера боевая настоящая, я далеко не с первого раза и с трудом победил. Было красиво, и игра обещала быть очень удачной. Вот такие моменты мне нравятся в игре. Больше боевых возможностей, днамики, я думаю улучшили бы игру намного. Другими словами для меня прежде всего тоже интересен процесс выживания наряду конечно с такой важной составляющей любой игры как общая игровая атмосфера.

Я больше не ставил больших модов типа ООО или МММ или FCOM поэтому и привел первый подходящий и интересный мод.

 Знаю также что есть один старенький мод, называется Налетчики Сиродила вот он как раз подходит под мое описание и в плане динамичности(нескучности) игры и в плане "больше боев". Вот только мне в этом моде не нравится то, что он заменяет обычных стражников придуманными НПС-ополченцами, думаю со стражниками было бы интереснее, во всяком случае не надо удалять или заменять их придуманными нпс, как вариант - отдельный плагин для подключения. Можно также устроить раздробленность между различными городами Тамриеля, чтобы они враждовали к примеру. Нафантазировать можно много чего, если захотеть.

 Подведя итог - перед нами мир игры который можно улучшать и улучшать.

Да, и едиственное в чем я не согласен с Teinaava это то что я бы оставил создание заклинаний и магию, совершенствуя ее, и алхимией мне нравится заниматся.


Сообщение отредактировал User56: 15 Январь 2014 - 00:06


#161 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Я согласен с тем, что прокачивать персонажа интереснее, и игра от этого становится сложнее, помню как на 5 уровне я убегал от троллей, потому что не мог убить их))) Но я начинаю играть с 100 уровня потому ,что мне просто лень считать. Ведь чтобы закрыть все атрибуты по 100 нужно всё время получать +5 к атрибутам, а для этого нужно считать какие навыки поднимать, а какие нет. Из-за этих вычислений портится игровой процесс. Но я много раз прокачивал персонажа, к 51 уровню все атрибуты можно сделать по 100, а при желании и более точных вычислениях - к 46 уровню. Но на 46 уровне нпс более слабые, например некроманты вызывают скелетов, вместо тёмных привидений, а лучники не парализуют. Так что лучше всё-таки играть до 51 уровня, если будет желание прокачаться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых