Перейти к содержимому


Фотография

Серьёзный вопрос про idleanimation

creation kit fallout 4 idleanimation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемый Dimonoider, в вашем словоблудии

http://tesall.ru/tut...enia-imeusihsa/

все очень подробно описано для скайрима

к моему сожалению в fallout 4 дерьво каталогов с анимациями

не содержит запись Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx

ковырял долго,,, не наковырял

1. подскажите как провернуть такой трюк в фаллоуте? 

2.существует ли возможность скриптом или через Scene проиграть несколько .hkx?

 (пожалуй это было бы идеально)


Сообщение отредактировал orbital: 02 мая 2017 - 22:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемый Dimonoider, в вашем словоблудии

http://tesall.ru/tut...enia-imeusihsa/

все очень подробно описано для скайрима

к моему сожалению в fallout 4 дерьво каталогов с анимациями

не содержит запись Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx

ковырял долго,,, не наковырял

1. подскажите как провернуть такой трюк в фаллоуте? 

2.существует ли возможность скриптом или через Scene проиграть несколько .hkx?

 (пожалуй это было бы идеально)

 

С Фоллаутом не работал, но idle анимации там есть. Возможно все переместили в другие каталоги, но тут я помочь не могу.

 

Проигрывание нескольких анимаций в каком плане? Поясните пожалуйста. Хотя так-то в сценах можно, и через скрипт можно idle анимации посылать.



#3 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

https://forums.nexus...ations-in-game/

 

тут типа описано как свой новый idle сделать,,, сделал пару новых

и нифига.... скрипт такой использовал,

 

 

Scriptname AAA_animtest1 extends ObjectReference Const

 

Actor Property testActor Auto Const
Idle Property ani Auto Const
Idle Property ani2 Auto Const // например ani2 = созданный по этому методу idle

https://forums.nexus...ations-in-game/

000idle=1HM\JumpInPlace.htk 

 

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

    testActor.playidle(ani)
    Debug.MessageBox("1")
    utility.wait(5.0)
    testActor.playanimation(ani)
   Debug.MessageBox("2")
   utility.wait(5.0)
   testActor.playidle(ani2)
   Debug.MessageBox("3")
   utility.wait(5.0)
   testActor.PlayGamebryoAnimation(ani2)  
   Debug.MessageBox("4")
EndEvent

 

 

всё типа работает, созданные idles не проигрываются

 

а если кто знает как в Scene это сделать, поделитесь знаниями)


Сообщение отредактировал orbital: 07 мая 2017 - 16:36


#4 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

В общем В свойствах Actor во вкладке Animations

есть лист Havok Anim со списком .hkt анимаций

 

Люди, кто знает, как каким либо образом проиграть эти анимации

скриптом или через сцены,,,

поделитесь знаниями пожалуйста...

очень нужно



#5 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Помоему на нексусе полно модов на танец под музыку... естественно через скрипт. Хоть так прям и катай один в один! Твоя "проблема" уже 5 лет как решена... nexusmods.com

http://www.nexusmods...lts/?src_cat=51ищи тут и пробуй все подряд. точно есть.



#6 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Помоему на нексусе полно модов на танец под музыку... естественно через скрипт. Хоть так прям и катай один в один! Твоя "проблема" уже 5 лет как решена... nexusmods.com

http://www.nexusmods...lts/?src_cat=51ищи тут и пробуй все подряд. точно есть.

спасибо конечно... напрвление указал,  но будь человеком,
вопрос остаётся, как запустить свой(выбранный мной) .khx файл анимации в игре в скрипте или в сцене

кто знает подскажите







Темы с аналогичным тегами creation kit, fallout 4, idleanimation

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых