Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Перечень элементов интерьера подземелья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я заранее прошу прощения, если это шитпостинг и я делаю то, что кто то уже давно сделал. Если такой перечень уже существует - прошу рассказать мне о нем. 

 

В общем, я несколько раз брался за создание подземелий, но процесс шел просто невероятно медленно. В основном потому, что я совершенно не понимал, какими ресурсами интерьера обладают те или иные вкладки и по 10-15 минут порой перебирал элементы пещеры, выискивая нужный поворот. Решил попробовать вот такой способ "конспектирования" возможных компонентов локации, а потом подумал: может, кому еще пригодится? Каждый элемент представлен в одном экземпляре А, расположены по порядку косыми линиями кверху слева-направо. Перечень от первого элемента до последнего:

 

Caves 1: CChasmBridgeEnd01 – CNHallCaveIn01
Caves 2:CNRampLong01 – CrmCornerOutsideDouble01
Caves 3: CRmExitNarrow01 – CSRmCornerInExit01
Caves 4: CSRmCornerOut01 – CWHall01
Caves 5: CWHAll3Way01a - End

Прикрепленные изображения

  • Caves 1.jpg - Размер: 176,83К, Загружен: 82
  • Caves 2.jpg - Размер: 213,76К, Загружен: 82
  • Caves 3.jpg - Размер: 310,62К, Загружен: 75
  • Caves 4.jpg - Размер: 290,29К, Загружен: 73
  • Caves 5.jpg - Размер: 270,82К, Загружен: 69



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 431 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У Бесезды все элементы названы в соответствии с номенклатурой того или иного дизайн-кита. Просто нет смысла запоминать все картинки, нужно понять суть того объекта, что ты ищешь. В Скайриме в десятки раз больше архитектурных элементов, а в фоллаута 4 ещё больше. В общем, ИМХО, это бессмысленная затея, с опытом приноровишься и, зная как искать, будешь находить легко.

#3 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • Большая гадина
  • 945 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Больше проблем не с этим а с мелочёвкой, фурнитурой. Палками, грибами и т. д.
Тут с одной стороны да - тоже когда окунулся - запоминаются названия. А с другой - делал подобные локации - выкладки, на которые просто переключался и копировал нужное.
Подобные картинки - конечно тоже мысль, только подписать индивидуально каждую моделькую А вообще конечно минус ихнего редактора - отсутствие варианта просмотра миниатюр. Н например см. редактор карт от HM&M1,2,3 - как пример в этой области толково организованных картоделалок.
Но всё равно больше времени ужодит на точную стыковку, особенно если собираешь не стандартную пещеру а какую хитрую импровизацию. Тут со скайримом проще - его редактор немного умеет "прилеплять" объекты друг к другу.

#4 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • •Y•


  • 17 157 сообщений
  •    

Отправлено

вообще конечно минус ихнего редактора - отсутствие варианта просмотра миниатюр

но ведь  превью же есть?  Я даже не запоминала - в предпросмотре смотрела.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых