Перейти к содержимому


Фотография

Последствия прогресса: инновации оставляют первых геймеров в изоляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Мы говорили не так давно о том, что крутые игры задирают планку требований игрока. Сегодняшний материал посвящен похожим проблемам. Когда-то это казалось чем-то крутым: хвастаться годами, проведенными за играми, и вспоминать с друзьями старые шедевры. Но настали времена, когда все это потеряло свое значение, времена, когда простые линейные связи между поколениями игр и игроков прервались и развитие пошло по принципу «кто больше изощрится». Кто-то тянется за маркой «олдскула», думая, что покупает немного старой доброй радости, а находит под обложкой ту же вычурность, но с упрощенной графикой и без никакого понимания, что именно делало старые игры такими крутыми. Кто-то гонится за всеми новинками, стараясь шагать в ногу со временем и позитивно относиться к изменениям. Кто-то начал вчера, и презрительно пофыркивает при виде разговоров о старых добрых временах.

pre_1495373075__e1122600.jpeg


И проблема «я наигрался и современные игры больше не дают мне желанных эмоций» все таки существует. Изменяется возрастной и половой состав играющей аудитории. Между поколениями геймеров углубляется пропасть, видимо, неизбежная. Для молодых игроков игры из 90-х и даже 2000-х не ближе, чем война 1812 года: ну да, это было, возможно, интересно, но нам-то что? А что происходит с первыми игроками? Об этом рассказывает сайт gameskinny в любопытном исследовании. Перевод любезно предоставлен Monday и Shonheit, за что им большое спасибо.

Последствия прогресса: инновации оставляют первых геймеров в изоляции

Многомиллиардная индустрия видеоигр всегда на пике захватывающих инноваций, но эти же инновации оставляют не у дел самых первых геймеров, тех самых людей, что заложили основы того, что мы имеем сегодня. Движение вперед с сегодняшней скоростью просто не оставляет места классике, будь то в смысле геймплея или цен.

Источник проблемы

Современные игры постоянно берут новые рубежи, испытывая и преодолевая ограничения предыдущих поколений игр и консолей. Мы, как сообщество, перешли от Atari (1977) к NES (1983) и Sega Genesis (1988), постепенно пройдя весь путь до Wii U (2012), Xbox One (2013) и PlayStation 4 (2013)

Достаточно оглянуться назад и сравнить Atari с консолями последнего поколения, чтобы поразиться длине пройденного пути — это как сравнивать телевидение 60-х с современной магией кино. Помните, как фантастический корабль Enterprise в сериале Star Trek висел на веревке на фоне изображающего звездное небо задника? Современная графика по сравнению с той картинкой — небо и земля. То же самое произойдет, если вспомнить Pong, а потом перескочить, скажем, к Fallout 4. Мы проделали долгий путь от концепции и механики простейших головоломок, переходя к новым жанрам и интерактивному геймплею, чтобы подарить игрокам совершенно новые впечатления.

Но есть одна проблема: что происходит с тем первым поколением геймеров после введения джойстиков, сложных карт и запутанной кастомизации персонажа и оружия? Как приспособиться к MMO после многих часов, проведенных за аркадами с друзьями? Как привыкнуть к большому росту цен?

Что ж, во многих случаях не происходит ничего. Первые геймеры, выросшие на первых консолях, остаются верны классике. Это НЕ значит, что игроки старшего возраста не могут справиться с переменами. Но зачем нужны игры с открытым миром, если Donkey Kong все так же хороша? Кто захочет часами качать уровень, если можно спасти принцессу, не тратя в три раза больше времени и денег, а просто увеличив сложность головоломки? Если современные игры кажутся слишком вычурными, желания адаптироваться не возникает.

Цифры

Исследовательский центр Pew обнародовал работу, в которой были изучены демографические характеристики игроков. Согласно результатам исследования, каждый четвертый взрослый американец является владельцем консоли. Также были подробно изучены следующие характеристики:
  • пол
  • раса / национальность
  • возрастная группа
  • доход семьи
  • образование
  • тип населенного пункта
Хозяева магазинов наверняка подскочили, прочитав ту часть, где говорится про пол: консоли есть у 42% женщин против 37% мужчин, что опровергает расхожий стереотип.

pre_1495373150__sm_2878382_02_2017011110


Мне бы хотелось обратить ваше внимание на раздел, в котором рассмотрены возрастные группы и который, к сожалению, большинство проигнорировало. Вот распределение по возрасту взрослых американцев, владеющих консолями:
  • 56% — 18–29 лет
  • 55% — 30–49 лет
  • 30% — 50–64 года
  • 8% — 65 лет и старше
Согласно распространенным стереотипам о геймерах, большинство из них составляют дети и молодые люди. Но вы заметили, что и с возрастом они не бросают свое увлечение? Те, кому еще нет тридцати, и люди средних лет любят игры почти одинаково. Это те самые дети, которые играли в аркады в 80-х и 90-х. Хотя увлечение консолями может быть связано с наличием детей у этих взрослых, однако многие попадают как раз в ту возрастную категорию, к которой принадлежат самые первые игроки.

Но 55% — это ведь не проблема, верно? Очевидно, что это число сравнимо с более молодой группой и никакого эффекта изоляции не наблюдается. Однако мой подлинный интерес вызывают не только те, кто был гораздо моложе, когда появились игры. В исследовании изучали взрослых 18 лет и старше, поэтому мы поступим так же и рассмотрим тех людей, которым было столько же лет во время выпуска Atari и следующих консолей.

Старшие поколения

Теперь давайте перейдем к следующей возрастной группе, от 50 до 64 лет. Те, кто в нее попадает, были детьми или молодыми людьми, когда игры начали приобретать настоящую популярность. Они впервые взяли в руки Atari и проводили свободное время за аркадами. Кроме того, у них была уникальная возможность играть если не в одиночку, то с младшими братьями и сестрами или собственными детьми.

Но если эти люди были первыми геймерами, поколением, которое выросло на играх, и остались верны себе, то не должно ли число 30% быть выше? Хотя дело может быть в простом отсутствии интереса к этому занятию, я склоняюсь к мысли, что большое значение имеет также незаинтересованность современными играми.

Посмотрите на это под таким углом: этой возрастной группе довелось поиграть в самые первые игры. Они не просто росли одновременно с прогрессом, но жили и до, и после появления видеоигр. Они знавали времена, когда такие технологии не были обыденностью, и времена, когда они ей стали. Они способны восхищаться играми так, как никогда не смогут дети, для которых игры были всегда. Это создает предпосылки для более сильного увлечения. Но, очевидно, оно не появилось. А в тех случаях, где появилось — не задержалось надолго.

Игры развивались постепенно, долгое время цеплялись за простейшие формулы. Когда домашние консоли не были так распространены, как сегодня, люди вставали и шли куда-нибудь с четвертаком в кулаке, чтобы провести время с друзьями за любимой игрой. Соревнование в геймплее требовало громких имен, но не огромных скачков, которые разделяют две консоли сегодня.

К тому времени как первые Xbox (2001) и PlayStation 2 (2000) попали на полки, облик контроллеров радикально изменился. Нужно было вносить коррективы. Дети, которые быстро приспособились к нововведениям, оставили далеко позади тех, кто за 35 и более лет привык к простым кнопкам и джойстику. NES и Playstation лишь немного отклонялись от этого пути раньше.

Стремительный рост цен

Я осуждаю такие изменения, а также те, что последовали за демографическим разрывом. Инновации продолжают представлять всё новые и новые вещи за довольно короткие промежутки времени. Другая проблема, последовавшая за этими изменениями, заключается в высокой цене. Опять же, мы рассматриваем поколение, которое при помощи горстки четвертаков могло обеспечить себя несколькими часами развлечения. Конечно, со временем эта горстка становилась всё больше и больше, но это никак не сопоставимо со стоимостью в 600 долларов за PlayStation 3. В эту цену не входили все те тайтлы, благодаря которым можно по-настоящему получить удовольствие. За каждый из них нужно было заплатить ещё 40 долларов.

В наши дни новая игра для консолей нового поколения обходится игрокам в 60 долларов. И это без дополнительных DLC или Season Pass. Сравните обычное посещение аркады и цену за одну такую игру. Поправка на инфляцию также не уравнивает четвертак с 60 долларами, так что это не оправдание (хотя некоторые первые консоли превосходят по своей цене современные). Это касается и изначальной цены на картриджи для Nintendo, которая не так сильно била по карману.

Ждать пока цены упадут – это не выход из ситуации. Что-то новое по-прежнему будет выходить, а цены продолжат расти (за исключением падения цен между выпуском PS3 и PS4). За этим просто невозможно угнаться. И есть ли вообще смысл бороться с этим?

Неоспоримая загадка

Вернуться к истокам классики, чтобы удовлетворить первых игроков, которые дружно не переключились на Nintendo Wii – это не самый эффективный вариант. Инновации служат источником прибыли для крупных компаний. Есть причина, по которой цены на PlayStation 3 и Xbox 360 не подскочили до самых небес при появлении на рынке новых консолей. Чтобы продолжить создавать то, что мы любим, компании должны твёрдо придерживаться моделей, увеличивающих размер прибыли. Так уж устроен наш мир.

Среди всех игровых систем и тайтлов только Nintendo старается почтить классику. Они даже выпустили классические контроллеры, чтобы впечатления игроков стали ещё ярче. Но их прибыль не сравнится с прибылью Sony или Microsoft. Это показывает всю нецелесообразность их попытки отвоевать первых игроков. Если всё это время они не обращали внимания на видеоигры, то у них практически нет причин снова возвращаться к ним.

Первое поколение игроков своим интересом положило начало развитию индустрии, но взамен нам не удалось удержать их внимание. Не существует какого-либо реального способа преодолеть демографический разрыв между пожилыми людьми и людьми среднего и младшего возраста. Инновации продолжат расталкивать новое и старое всё больше и больше, параллельно поднимая цены до новых высот.

Автор материала Gabriella Graham


Да, можно сказать, взрослые наигрались в выхолощенные бирюльки с титанической графикой и нулевым содержанием, напоминающие невольно притчу о раскрашенных гробах. А можно сказать, что эти динозавры ничего не понимают в крутейших играх, и в какой-нибудь Star Citizen стоило бы пускать по паспорту, который подтверждает, что тебе нет 30, и ты не будешь ворчать и портить настроение детям видеокукурузы.

Неясно, кто будет прав, ясно, что даже эта статья, которая, казалось бы, призывает обернуться и подумать о старых игроках, подталкивает и к другой мысли: «Эй, подумайте, вы забыли на перроне кучу кошельков! Вернитесь кто-нибудь и заберите их с собой!». Мысль о расширении аудитории за счет любого контингента неотступно преследует менеджеров и красной нитью проходит через множество статей, которые мы публиковали, начиная с самой первой спорной статьи госпожи Бри Код. Давайте сделаем игры для геев, давайте сделаем игры для женщин, давайте сделаем Геральта африканцем, давайте вспомним о наших соседях, и не забудем дядюшку Джо, который привык еще к картриджам. Пусть они все заплатят. Давайте сделаем подделку под олдскул, подделку под инди, подделку под вот этот тайтл, заработаем на франшизе, футболках, обезьянах и модельках.

pre_1495373010__02d1a25a.jpeg


Заплати за игру!


А ведь люди, которые играли в первые игры, росли рядом с людьми, которые делали первые игры, с теми, кто углублялся в это, воюя на неизвестной земле с огромным удовольствием и жаром. И это удовольствие и жар, этот пыл и гордость результатом (а не сборами), это желание обойти границы возможностей техники и выйти в космос неизвестного, реализовать самые фантастические вещи и крутые истории сильно отличали и первых девелоперов и первые серьезные игры, по меньшей мере, в нашем любимом жанре. Тут уместно вспомнить историю кино, хотя бы фантастического, например, о том, как вручную, что-то изобретая на коленке, воодушевленные люди делали декорации для первых Звездных войн. И сравнить с тем, как в наше время первыми публикуют даже не рецензии, а кассовые сборы, как показатель крутости фильма. Собрал что-то-ллион, переплюнул конкурентов или нет за текущий уик-энд? Как будто сборы фильмов это некий вечный матч, а смотреть их и не обязательно, достаточно сводок заработка компаний.

Годы рождения видеоигр — это была короткая, даже слишком короткая эпоха открытий. Можно ли вернуть ее дух, заливая конторы с безликими сотнями офисных работников миллиардами баксов и пытаясь создать железо по цене звездолета? Ответ остается неизвестным.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется, конечно, побурчать про всякое, но тогда меня графоносексуалы тапками закидают. По этому скажу проще: Инновации инновациям рознь. И если для нового поколения игроков улучшение графончика - это инновация, то для среднего поколения (начавших играть где-то с 2000-го) игровые инновации видятся как нечто такое, что затрагивает не только и не столько графон, сколько всякое разное, связанное с геймплеем.  Из чего у нас здесь (да и не только) вытекает ряд очевидных игровых и околоигровых проблем. Проблемы эти, надо заметить, решаемые, но только при условии, что будет придуман некий способ, позволяющий снижать коммерческие риски при производстве ААА-игр без ущерба для геймплейной и графониевой составляющей.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Pestis

Pestis
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мутное сравнение аркады и консоли. Это как сравнить покупку домашней плиты с походом в соседний фастфуд. К тому же весь тот абзац пахнет валидолом, черносливом и словами "в наше время".

 

Ну а по всей статье: это естественно, что как только игры стали серьёзным бизнесом, то мощный поток бизнесменов заглушил тоненькую струйку художников. А проблема ушедшей старшей водростной группы я вижу в пресыщенности инновациями.


  • Luxxor это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

А проблема ушедшей старшей водростной группы я вижу в пресыщенности инновациями.

Мы, собственно, никуда не ушли, и да, валидол мне пока не нужен. Просто играть в это хочется все меньше. И то, что называют инновациями, частенько существует только в воображении рекламщиков, то же фуфло, как называть давно известный ланолин копеечный "вытяжкой из кашемира" и продавать шампунь с этой дрянью задорого. Ну а что, и не соврали же.

 

Невозможно пресытиться тем, что даже есть не собирался, потому что видишь, что фуфляшка.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Невозможно пресытиться тем, что даже есть не собирался, потому что видишь, что фуфляшка.

Увы. В лучшем случае - это кондитерская плитка, а в худшем - какашка в форме шоколадки, зато всё в красивой обёртке и брендированное.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я не "старый геймер" но поигравший во многое, и по своему опыту скажу, что Инновации  - с большой буквы,  в геймплее перешли в состояние стагнации примерно 2010-11 году. Дальше в основном идет отбор прокативших когда-то идей, и их представление в новой или обновленной обертке, причем далеко не всегда удачно. Ну или прикручивание пятой ноги старой доброй собаке - в таком случае это подается как ИНАВАЦИЯ НЕКСТГЕН ГЕЙМИНГ!11адын. И да наверно для новичков в том или ином жанре или в гейминге вообще, эти идеи кажутся правда прорывом, на что, и на кого ААА компании и рассчитывают. А вот рисковать никто не хочет, но при этом еслиб в свое время разрабы не рисковали, геймнг было намного более красочным, а геймдев не стал бы таким прибыльным бизнеосм каким он является сейчас. Забавно то что "Большой  и прибыльный бизнес" теперь и является наверно основной  причиной отсутствия значимого прогресса.


Изображение Изображение Изображение


#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

А вот рисковать никто не хочет

Кое-кто хочет и обычно так поступают инди-разработчики, которым особо нечего терять, особенно, если их игру профинансировали краудфандингом.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да ничего нового ещё не придумали(да и не собираются вобще), старые идеи канают и дело с концом.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#9 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кое-кто хочет и обычно так поступают инди-разработчики, которым особо нечего терять, особенно, если их игру профинансировали краудфандингом.

Наверно таким разрабам нужно быть еще достаточно стойкими, чтоб в случае выстрелившей идеи не оказаться поглощенной ААА Гигантом или просто не "потерять" свои идеи, а самим вывезти их на ААА сцену.  


Изображение Изображение Изображение


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Да ничего нового ещё не придумали(да и не собираются вобще), старые идеи канают и дело с концом.

Тут даже не вопрос в старых идеях, а в их схемово-шаблонной штамповке. Например, эта игра не содержит никаких особых революционных новшеств, но зато перемешивает и совмещает давно известные идеи достаточно новым способом:

http://youtu.be/Y6c18mgFfMA

Т.е. Повар/бармен с фантазией и желанием экспериментировать, может из одного набора ингредиентов готовить разные блюда/коктейли. А история игровой индустрии однозначно указывает на то, что принципиально новые новшества/идеи появляются только тогда, когда появляется новый способ играть в игры.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Когда ингредиенты уже с тухлецой(привет вышки из FC), пожалуй я не стану готовить коктейль :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Странно что люди говорят о графоне и о том, что он для современных геймеров (нового поколения) имеет первостепенную важность (может что-то не правильно понял), но по сути ведь в плане графона после Крайзис 1 мало что придумали. Все то-же самое, только выкрученное посильнее. То что сейчас выдается за некс ген графон и графон нового поколения было уже доступно в 2007 году а сам графон мало что значит если в игре нет геймплея который может понравится, нет сюжета который может понравится и вообще кроме всего того, что может затянуть игрока в игре есть только один графон, то кому сейчас эта игра нужна? Да тут даже на примере Крайзиса можно посмотреть и понять почему Крайзис 1 был годной игрой а Крайзис 2 лютым дном а Крайзис 3 чем-то посередине. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Странно что люди говорят о графоне и о том, что он для современных геймеров (нового поколения) имеет первостепенную важность (может что-то не правильно понял)

Достаточно обгуглить тему "игроки жалуются на ухудшение графики в релизных версиях игр" или почитать про то, что продвигает обновлённые версии приставок, или сопоставить стоимость разработки ААА-игр с увеличением расходов на графон (этого бы не происходило, если бы графон не продавал игры). Хотя этому и на данном форуме хватало примеров.

а сам графон мало что значит если в игре нет геймплея который может понравится, нет сюжета который может понравится и вообще кроме всего того, что может затянуть игрока в игре есть только один графон, то кому сейчас эта игра нужна?

Графон - это и есть та самая яркая обёртка, без которой:

глаза вытекают от визуалки а мозг болит от топорного геймплея

Вот помню запустил первый Фаллаут, а он весь такой изометрический, я сразу же его удалил. Хотя сюжет там, говорят, интересный. В Ф3 менее интересный сюжет, зато от третьего лица можно нормально бегать.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно обгуглить тему "игроки жалуются на ухудшение графики в релизных версиях игр" или почитать про то, что продвигает обновлённые версии приставок, или сопоставить стоимость разработки ААА-игр с увеличением расходов на графон (этого бы не происходило, если бы графон не продавал игры). Хотя этому и на данном форуме хватало примеров.

Расходы увеличиваются не только из-за графона, но и к примеру когда пытаются делать Пиларсы. только ААА с кат сценами и озвученными диалогами и в 3Д) 

 

Графон - это и есть та самая яркая обёртка, без которой:

Есть игры которые как бы с Графоном, но при игре в которые начинают болеть глаза из-за этого самого графона. Но ты не понял к чему я писал про топорный графон. Топорный графон это как к примеру в ГТА 2. Сейчас мало кто станет ломать себе глаза чтобы играть в такое) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

только ААА с кат сценами и озвученными диалогами и в 3Д) 

И это НЕ имеет отношения к визуально-зрелищьной составляющей надо полагать?

Топорный графон это как к примеру в ГТА 2. Сейчас мало кто станет ломать себе глаза чтобы играть в такое) 

Что отлично доказывает важность графона, как определяющего фактора для буду/не буду играть. pardon.gif


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот помню запустил первый Фаллаут, а он весь такой изометрический, я сразу же его удалил. Хотя сюжет там, говорят, интересный. В Ф3 менее интересный сюжет, зато от третьего лица можно нормально бегать.

И что не так с этой цитатой?Это даже не вопрос графона, а вопрос игрового движка. Изометрия реальное днище, которое уступает режимам от первого и третьего лица во всем, кроме цены.

Другое дело, что погоня за графоном доводит до смешного. В попытке сделать реальную графику получается что-то пластиковое, лакированное и мультяшное. В результате графон второй Халвы по восприятию порой уделывает современную навороченную ааа-шку. Или, скажем, Фол 4. Эффектные "лучи Бога" выглядывают из-за каждой крыши, в то время как в природе их можно увидеть довольно редко.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 21 мая 2017 - 19:08


#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, графин не главное. Вот ты зря мою цитату про первый фаллаут притащил. Там проблемы была именно в изометрии, а вот ту же Готику я спокойно играл, несмотря на старую графику.
Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, графин не главное. Вот ты зря мою цитату про первый фаллаут притащил. Там проблемы была именно в изометрии, а вот ту же Готику я спокойно играл, несмотря на старую графику.

Изометрия реальное днище, которое уступает режимам от первого и третьего лица во всем, кроме цены.

А что я говорил? "Изометрию" даже не пытаются рассматривать как-то иначе, кроме как с визуально-зрелищьной позиции.


Сообщение отредактировал Hangman: 21 мая 2017 - 19:12

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Топорный графон это как к примеру в ГТА 2. Сейчас мало кто станет ломать себе глаза чтобы играть в такое


Язычнег. Клод Спид займется тобой, сразу после кришнаитов.

А по теме, - люди которые росли вместе с играми зачастую сильно отличаются от пришедших к ним позже. По тому как действительно сложно чем то удивить. Запускаешь игру и видишь что то, что видел уже не один раз, а если это ещё и узконакатанный сеттинг - можешь даже предугадать что будет за следующим поворотом (кто вспомнит в скольких играх про высадку в Нормандии за первой линией немецкой обороны есть домик, а за ним аллея с лежащей поперек дороги убитой коровой?). В таких условиях, выбор играть или не играть решается зачастую в сторону действия несущего новый интересный опыт, и это зачастую не игры.

#20 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается переведенной статьи. Не понимаю этоо нытья. ААА-шки никак не мешают олдскульным разрабам делать все то, что они делали в 90-ые, развивая и продвигая жанр. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых