Перейти к содержимому


Фотография

Последствия прогресса: инновации оставляют первых геймеров в изоляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Мы говорили не так давно о том, что крутые игры задирают планку требований игрока. Сегодняшний материал посвящен похожим проблемам. Когда-то это казалось чем-то крутым: хвастаться годами, проведенными за играми, и вспоминать с друзьями старые шедевры. Но настали времена, когда все это потеряло свое значение, времена, когда простые линейные связи между поколениями игр и игроков прервались и развитие пошло по принципу «кто больше изощрится». Кто-то тянется за маркой «олдскула», думая, что покупает немного старой доброй радости, а находит под обложкой ту же вычурность, но с упрощенной графикой и без никакого понимания, что именно делало старые игры такими крутыми. Кто-то гонится за всеми новинками, стараясь шагать в ногу со временем и позитивно относиться к изменениям. Кто-то начал вчера, и презрительно пофыркивает при виде разговоров о старых добрых временах.

pre_1495373075__e1122600.jpeg


И проблема «я наигрался и современные игры больше не дают мне желанных эмоций» все таки существует. Изменяется возрастной и половой состав играющей аудитории. Между поколениями геймеров углубляется пропасть, видимо, неизбежная. Для молодых игроков игры из 90-х и даже 2000-х не ближе, чем война 1812 года: ну да, это было, возможно, интересно, но нам-то что? А что происходит с первыми игроками? Об этом рассказывает сайт gameskinny в любопытном исследовании. Перевод любезно предоставлен Monday и Shonheit, за что им большое спасибо.

Последствия прогресса: инновации оставляют первых геймеров в изоляции

Многомиллиардная индустрия видеоигр всегда на пике захватывающих инноваций, но эти же инновации оставляют не у дел самых первых геймеров, тех самых людей, что заложили основы того, что мы имеем сегодня. Движение вперед с сегодняшней скоростью просто не оставляет места классике, будь то в смысле геймплея или цен.

Источник проблемы

Современные игры постоянно берут новые рубежи, испытывая и преодолевая ограничения предыдущих поколений игр и консолей. Мы, как сообщество, перешли от Atari (1977) к NES (1983) и Sega Genesis (1988), постепенно пройдя весь путь до Wii U (2012), Xbox One (2013) и PlayStation 4 (2013)

Достаточно оглянуться назад и сравнить Atari с консолями последнего поколения, чтобы поразиться длине пройденного пути — это как сравнивать телевидение 60-х с современной магией кино. Помните, как фантастический корабль Enterprise в сериале Star Trek висел на веревке на фоне изображающего звездное небо задника? Современная графика по сравнению с той картинкой — небо и земля. То же самое произойдет, если вспомнить Pong, а потом перескочить, скажем, к Fallout 4. Мы проделали долгий путь от концепции и механики простейших головоломок, переходя к новым жанрам и интерактивному геймплею, чтобы подарить игрокам совершенно новые впечатления.

Но есть одна проблема: что происходит с тем первым поколением геймеров после введения джойстиков, сложных карт и запутанной кастомизации персонажа и оружия? Как приспособиться к MMO после многих часов, проведенных за аркадами с друзьями? Как привыкнуть к большому росту цен?

Что ж, во многих случаях не происходит ничего. Первые геймеры, выросшие на первых консолях, остаются верны классике. Это НЕ значит, что игроки старшего возраста не могут справиться с переменами. Но зачем нужны игры с открытым миром, если Donkey Kong все так же хороша? Кто захочет часами качать уровень, если можно спасти принцессу, не тратя в три раза больше времени и денег, а просто увеличив сложность головоломки? Если современные игры кажутся слишком вычурными, желания адаптироваться не возникает.

Цифры

Исследовательский центр Pew обнародовал работу, в которой были изучены демографические характеристики игроков. Согласно результатам исследования, каждый четвертый взрослый американец является владельцем консоли. Также были подробно изучены следующие характеристики:
  • пол
  • раса / национальность
  • возрастная группа
  • доход семьи
  • образование
  • тип населенного пункта
Хозяева магазинов наверняка подскочили, прочитав ту часть, где говорится про пол: консоли есть у 42% женщин против 37% мужчин, что опровергает расхожий стереотип.

pre_1495373150__sm_2878382_02_2017011110


Мне бы хотелось обратить ваше внимание на раздел, в котором рассмотрены возрастные группы и который, к сожалению, большинство проигнорировало. Вот распределение по возрасту взрослых американцев, владеющих консолями:
  • 56% — 18–29 лет
  • 55% — 30–49 лет
  • 30% — 50–64 года
  • 8% — 65 лет и старше
Согласно распространенным стереотипам о геймерах, большинство из них составляют дети и молодые люди. Но вы заметили, что и с возрастом они не бросают свое увлечение? Те, кому еще нет тридцати, и люди средних лет любят игры почти одинаково. Это те самые дети, которые играли в аркады в 80-х и 90-х. Хотя увлечение консолями может быть связано с наличием детей у этих взрослых, однако многие попадают как раз в ту возрастную категорию, к которой принадлежат самые первые игроки.

Но 55% — это ведь не проблема, верно? Очевидно, что это число сравнимо с более молодой группой и никакого эффекта изоляции не наблюдается. Однако мой подлинный интерес вызывают не только те, кто был гораздо моложе, когда появились игры. В исследовании изучали взрослых 18 лет и старше, поэтому мы поступим так же и рассмотрим тех людей, которым было столько же лет во время выпуска Atari и следующих консолей.

Старшие поколения

Теперь давайте перейдем к следующей возрастной группе, от 50 до 64 лет. Те, кто в нее попадает, были детьми или молодыми людьми, когда игры начали приобретать настоящую популярность. Они впервые взяли в руки Atari и проводили свободное время за аркадами. Кроме того, у них была уникальная возможность играть если не в одиночку, то с младшими братьями и сестрами или собственными детьми.

Но если эти люди были первыми геймерами, поколением, которое выросло на играх, и остались верны себе, то не должно ли число 30% быть выше? Хотя дело может быть в простом отсутствии интереса к этому занятию, я склоняюсь к мысли, что большое значение имеет также незаинтересованность современными играми.

Посмотрите на это под таким углом: этой возрастной группе довелось поиграть в самые первые игры. Они не просто росли одновременно с прогрессом, но жили и до, и после появления видеоигр. Они знавали времена, когда такие технологии не были обыденностью, и времена, когда они ей стали. Они способны восхищаться играми так, как никогда не смогут дети, для которых игры были всегда. Это создает предпосылки для более сильного увлечения. Но, очевидно, оно не появилось. А в тех случаях, где появилось — не задержалось надолго.

Игры развивались постепенно, долгое время цеплялись за простейшие формулы. Когда домашние консоли не были так распространены, как сегодня, люди вставали и шли куда-нибудь с четвертаком в кулаке, чтобы провести время с друзьями за любимой игрой. Соревнование в геймплее требовало громких имен, но не огромных скачков, которые разделяют две консоли сегодня.

К тому времени как первые Xbox (2001) и PlayStation 2 (2000) попали на полки, облик контроллеров радикально изменился. Нужно было вносить коррективы. Дети, которые быстро приспособились к нововведениям, оставили далеко позади тех, кто за 35 и более лет привык к простым кнопкам и джойстику. NES и Playstation лишь немного отклонялись от этого пути раньше.

Стремительный рост цен

Я осуждаю такие изменения, а также те, что последовали за демографическим разрывом. Инновации продолжают представлять всё новые и новые вещи за довольно короткие промежутки времени. Другая проблема, последовавшая за этими изменениями, заключается в высокой цене. Опять же, мы рассматриваем поколение, которое при помощи горстки четвертаков могло обеспечить себя несколькими часами развлечения. Конечно, со временем эта горстка становилась всё больше и больше, но это никак не сопоставимо со стоимостью в 600 долларов за PlayStation 3. В эту цену не входили все те тайтлы, благодаря которым можно по-настоящему получить удовольствие. За каждый из них нужно было заплатить ещё 40 долларов.

В наши дни новая игра для консолей нового поколения обходится игрокам в 60 долларов. И это без дополнительных DLC или Season Pass. Сравните обычное посещение аркады и цену за одну такую игру. Поправка на инфляцию также не уравнивает четвертак с 60 долларами, так что это не оправдание (хотя некоторые первые консоли превосходят по своей цене современные). Это касается и изначальной цены на картриджи для Nintendo, которая не так сильно била по карману.

Ждать пока цены упадут – это не выход из ситуации. Что-то новое по-прежнему будет выходить, а цены продолжат расти (за исключением падения цен между выпуском PS3 и PS4). За этим просто невозможно угнаться. И есть ли вообще смысл бороться с этим?

Неоспоримая загадка

Вернуться к истокам классики, чтобы удовлетворить первых игроков, которые дружно не переключились на Nintendo Wii – это не самый эффективный вариант. Инновации служат источником прибыли для крупных компаний. Есть причина, по которой цены на PlayStation 3 и Xbox 360 не подскочили до самых небес при появлении на рынке новых консолей. Чтобы продолжить создавать то, что мы любим, компании должны твёрдо придерживаться моделей, увеличивающих размер прибыли. Так уж устроен наш мир.

Среди всех игровых систем и тайтлов только Nintendo старается почтить классику. Они даже выпустили классические контроллеры, чтобы впечатления игроков стали ещё ярче. Но их прибыль не сравнится с прибылью Sony или Microsoft. Это показывает всю нецелесообразность их попытки отвоевать первых игроков. Если всё это время они не обращали внимания на видеоигры, то у них практически нет причин снова возвращаться к ним.

Первое поколение игроков своим интересом положило начало развитию индустрии, но взамен нам не удалось удержать их внимание. Не существует какого-либо реального способа преодолеть демографический разрыв между пожилыми людьми и людьми среднего и младшего возраста. Инновации продолжат расталкивать новое и старое всё больше и больше, параллельно поднимая цены до новых высот.

Автор материала Gabriella Graham


Да, можно сказать, взрослые наигрались в выхолощенные бирюльки с титанической графикой и нулевым содержанием, напоминающие невольно притчу о раскрашенных гробах. А можно сказать, что эти динозавры ничего не понимают в крутейших играх, и в какой-нибудь Star Citizen стоило бы пускать по паспорту, который подтверждает, что тебе нет 30, и ты не будешь ворчать и портить настроение детям видеокукурузы.

Неясно, кто будет прав, ясно, что даже эта статья, которая, казалось бы, призывает обернуться и подумать о старых игроках, подталкивает и к другой мысли: «Эй, подумайте, вы забыли на перроне кучу кошельков! Вернитесь кто-нибудь и заберите их с собой!». Мысль о расширении аудитории за счет любого контингента неотступно преследует менеджеров и красной нитью проходит через множество статей, которые мы публиковали, начиная с самой первой спорной статьи госпожи Бри Код. Давайте сделаем игры для геев, давайте сделаем игры для женщин, давайте сделаем Геральта африканцем, давайте вспомним о наших соседях, и не забудем дядюшку Джо, который привык еще к картриджам. Пусть они все заплатят. Давайте сделаем подделку под олдскул, подделку под инди, подделку под вот этот тайтл, заработаем на франшизе, футболках, обезьянах и модельках.

pre_1495373010__02d1a25a.jpeg


Заплати за игру!


А ведь люди, которые играли в первые игры, росли рядом с людьми, которые делали первые игры, с теми, кто углублялся в это, воюя на неизвестной земле с огромным удовольствием и жаром. И это удовольствие и жар, этот пыл и гордость результатом (а не сборами), это желание обойти границы возможностей техники и выйти в космос неизвестного, реализовать самые фантастические вещи и крутые истории сильно отличали и первых девелоперов и первые серьезные игры, по меньшей мере, в нашем любимом жанре. Тут уместно вспомнить историю кино, хотя бы фантастического, например, о том, как вручную, что-то изобретая на коленке, воодушевленные люди делали декорации для первых Звездных войн. И сравнить с тем, как в наше время первыми публикуют даже не рецензии, а кассовые сборы, как показатель крутости фильма. Собрал что-то-ллион, переплюнул конкурентов или нет за текущий уик-энд? Как будто сборы фильмов это некий вечный матч, а смотреть их и не обязательно, достаточно сводок заработка компаний.

Годы рождения видеоигр — это была короткая, даже слишком короткая эпоха открытий. Можно ли вернуть ее дух, заливая конторы с безликими сотнями офисных работников миллиардами баксов и пытаясь создать железо по цене звездолета? Ответ остается неизвестным.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#22 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 654 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется, конечно, побурчать про всякое, но тогда меня графоносексуалы тапками закидают. По этому скажу проще: Инновации инновациям рознь. И если для нового поколения игроков улучшение графончика - это инновация, то для среднего поколения (начавших играть где-то с 2000-го) игровые инновации видятся как нечто такое, что затрагивает не только и не столько графон, сколько всякое разное, связанное с геймплеем.  Из чего у нас здесь (да и не только) вытекает ряд очевидных игровых и околоигровых проблем. Проблемы эти, надо заметить, решаемые, но только при условии, что будет придуман некий способ, позволяющий снижать коммерческие риски при производстве ААА-игр без ущерба для геймплейной и графониевой составляющей.

Для  меня как не странно  выходит такая тенденция, графон  сейчас заменяет  сюжет   Ну красиво, но бабахает разное, а сюжет то где


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Да нет, графин не главное. Вот ты зря мою цитату про первый фаллаут притащил. Там проблемы была именно в изометрии, а вот ту же Готику я спокойно играл, несмотря на старую графику.

 

А я вот не смог... Хотя в былые годы первая "Готика" была одной из любимейших игр. Недавно вот захотел снова поиграть, но не смог. Не то... Это же касается и "Морровинда". Видимо, выработались какие-то "минимальные системные требования" для графики, ниже которых игра уже не воспринимается. Жаль, но для меня это так.



#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

По тому как действительно сложно чем то удивить. Запускаешь игру и видишь что то, что видел уже не один раз, а если это ещё и узконакатанный сеттинг - можешь даже предугадать что будет за следующим поворотом

О том и речь, что уже достаточно долго "инновации" происходят в определённой сфере, которую обобщив можно назвать визуально-зрелищьной. И это бы не происходило, если бы на подобного рода инновации не было бы спроса у значительной массы игроков. И ладно бы, если инновации происходили  равномерно в разных сферах игровых составляющих, так ведь нет. Всё это начинает напоминать определённый тип человеческой особи, у которой развились первичные и вторичные половые признаки, а вот мозги в развитии существенно отстали.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается переведенной статьи. Не понимаю этоо нытья. ААА-шки никак не мешают олдскульным разрабам делать все то, что они делали в 90-ые, развивая и продвигая жанр. 

Ага. Не мешают, конечно. Попробуй отбей хотя бы технику, работу команды и рекламу. Покупать современное двигло, оплачивать дорогих программистов, которые за интерес и собственное любопытство уже ничего никогда не сделают. Это значит идти к инвесторам с бизнес-проектом и говорить: я хочу сделать хорошую игру. А там тебе: чем она будет уникальная, инновационная, где сколково, где сцупер-друпер и всякая выпердлявость? Нигде? А вот анализ рынка говорит, что вы не пошли бы вы В.

ОДИН провал, и ты вылетишь с рынка без вариантов, хороший ты там, плохой, больше "попробовать" не будет. Это только бывший ссср в лице Польши может подсунуть денег проектам ради гордости.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот не смог... Хотя в былые годы первая "Готика" была одной из любимейших игр. Недавно вот захотел снова поиграть, но не смог. Не то... Это же касается и "Морровинда". Видимо, выработались какие-то "минимальные системные требования" для графики, ниже которых игра уже не воспринимается. Жаль, но для меня это так.

Ну то, или нет, а я люблю парой перепройти Академию Джедаев или тот-же Adwent Rising. Жаль что серия загнулась так и не увидев продолжения :cray:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот пример с меа  не окупилась игра  теперь вот серия  заморожена


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#28 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот пример с меа  не окупилась игра  теперь вот серия  заморожена


Что, правда? Я пока не играл, не в курсе. Но ведь говорил что если будут таких страшных персонажей делать, особенно женских, то это до добра не доведет.
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп райт зер! Для МЕА есть отдельные темы.

Изображение Изображение Изображение


#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Для МЕА есть отдельные темы

МЕ:А сюда можно вписать, если кто-нибудь разберёт её с точки зрения инноваций, появившихся/отвалившихся в ней после МЕ3.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

МЕ:А сюда можно вписать, если кто-нибудь разберёт её с точки зрения инноваций, появившихся/отвалившихся в ней после МЕ3.


И какие появились инновации в ней? Кроме графики, конечно же. Вроде по роликами что я видел, немного боевку усовершенствовали, и то весьма относительно.
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

О том и речь, что уже достаточно долго «инновации» происходят в определённой сфере, которую обобщив можно назвать визуально-зрелищьной.
И ладно бы, если инновации происходили равномерно в разных сферах игровых составляющих, так ведь нет.

А какие там могут быть инновации, в этих игровых сферах?

Геймплей для подавляющего большинства жанров уже давно устаканился, интерфейс/управление тоже.

Совмещением элементов разных игр в одном тайтле нынче тоже никого не удивишь. 

Всякие уникальные фишки (вроде игры с объектами/временем/пространством) остаются фишками отдельных проектов и мало влияют на остальную индустрию. 

Что тут можно развить? Во что способны эволюционировать игры? И способны ли?



#33 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Чувство новизны - оно уникально и мимолетно. Его не вернуть назад. Искусственно его никак не воспроизведешь. 

 

И именно поэтому от игр и устают. Потому что когда проходит это чувство нового, это ощущение сказки, начинаешь понимать, что каждая игра содержит идентичные элементы. Их могут по разному гримировать, стараясь выдать за нечто самобытное и уникальное, но с опытом в играх приходит навык зреть в корень. Либо осознанно, когда ты весь такой "разбирающийся в играх крутой поцик", либо на уровне интуиции типа "чота как-то ничего нового не завезли...". Когда приходит понимание, что игры очень похожи друг на друга, ими начинаешь быстро пресыщаться.

 

И после этого тебя становится сложно удивить. Нужно, чтобы образующие игру элементы были действительно классно проработанными и продуманными, чтобы игра произвела впечатление. Таких игр по понятным причинам, выходит очень мало. Каждая из них становится вехой, ярчайшим событием на игровом небосводе. И каждой такой игрой по-настоящему дорожишь.



#34 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

МЕ:А сюда можно вписать, если кто-нибудь разберёт её с точки зрения инноваций, появившихся/отвалившихся в ней после МЕ3.

Ее уже достаточно вписали везде где можно и не можно. В ней нет Инноваций плане геймплея, боле того некоторые моменты геймплея кажутся не продуманными, а некоторые даже бредовыми. Боевка приятней и зрелищнее по сравнению с МЕ3 + Вырезали тактику -
Начав разбирать эту тему глубже можно, напороться на очередной МАССсрач,.чего не хочется.

Изображение Изображение Изображение


#35 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что когда проходит это чувство нового, это ощущение сказки, начинаешь понимать, что каждая игра содержит идентичные элементы.

Удивительно, но в случае с WOW  у меня это вызывает приятное чувство знакомого, доброе какое-то. TES для меня слегка регрессировала, хотя TESO очень даже нравится. А вот насколько я любил в CoD повоевать с фашиками, настолько я не перевариваю все эти темы с убей араба. Говняцкие, что ни говори, плюс потому что надоели еще со времен... ОЧЕНЬ дальних. И плюс ждешь чего-то нового от какого-нибудь watch dogs (ведь реально не совсем же обычно) и не дожидаешься. А трехсотый ассасин не заходит никак, хотя и первые не слишком заходили.

 

Ненавижу еще дурацкие интерфейсы с подсветками и целеуказаниями. которые постоянно дают тебе понять, что ты играешь, это не настоящее, это не настоящее, ты играешь и которые неуместны в играх, где на тебе нет спец-снаряжения. ЧЕМУ в Скайриме указывать мне сундук? Встроенным в глаз очкам виртреальности? Дали бы лучше заклинание Указать цель.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

МЕ:А сюда можно вписать, если кто-нибудь разберёт её с точки зрения инноваций, появившихся/отвалившихся в ней после МЕ3.

 

большее взаимодействие с окружающим миром. собственно этим можно обозвать всё развитие. бой? использование умений в любой ситуации.  запустить в противника канистру с горючей смесью. кинуть телом в противника. отправить в полет. использовать как живой щит. и т.д. большая физика и взаимодействие при езде на мако. несмотря на его кастрацию он выглядит как машинка, которая ездит. а не бумажный самолетик из 1 части. ощущается вес. кастомизация оружия опять же. изменил при крафте патроны и получилось... г-но... ни разу не видел чтобы модицифированное было лучше оригинала. опять же попытка изменить подход к анимации, которая окончилась провалом. ну и развитие интерфейса - он стал еще хуже, чем в оригинале. а я думал, дальше некуда. из отвалились - самое значительное это отвалилась тактическая составляющая, дав больше шутера. стильно модно молодежно красиво бестактно!!11

всё остальное было. новая система диалогов это ДА2 1 в 1. даже влияние на обстановку - ироничный Хоук, извините, Райдер иронично иронизирует, а любопытный любопытно любопытствует и отвечает соратникам в стиле выбранного характера. характер выбирается путем закликивания диалогов с нужной иконкой.

Геймплей для подавляющего большинства жанров уже давно устаканился, интерфейс/управление тоже.

 

 

а тут в корне неверно. 1 небольшое изменение в нужном месте кардинально меняет геймплей. была такая стратегия войны древности. там всё по старому. рудники лес еда.  провизия уменьшается в зависимости от количества армии (казаки привет). постройка фортификаций, гражданский и военных сзданий (АоЕ 2 машет ручкой) но небольшой элемент, который серьезно разнообразия давал - крафт оружия. выучил оружие и экипируй им своих юнитов. либо можешь понабирать с поля боя. свое оружие. или противника. и вооружить греческим копьем персидского бессмертного, например. несмотря на то что игра фактическая копия АоЕ, этим она серьезно разнообразила геймплей.

так что геймплей устаканился для вялых гейм дизайнеров, которые не хотят пробовать. для остальных возможностей уйма.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И какие появились инновации в ней? Кроме графики, конечно же.

Это вопрос к тем, кто пожелает разбирать МЕ:А в таком ключе.

А какие там могут быть инновации, в этих игровых сферах?

Элементарные. Например, поиск новых геймплейных решений или комбинирование старых идей на новый лад (Да, всё новое - это хорошо забытое старое).

Геймплей для подавляющего большинства жанров уже давно устаканился, интерфейс/управление тоже.

Совмещением элементов разных игр в одном тайтле нынче тоже никого не удивишь.

Для этого всё равно нужна некая храбрость, а не следование накатанной схеме.

Всякие уникальные фишки (вроде игры с объектами/временем/пространством) остаются фишками отдельных проектов и мало влияют на остальную индустрию. 

Что не исключает появления других фишек, если геймдизайнеры зададутся соотв. целью.

Что тут можно развить? Во что способны эволюционировать игры? И способны ли?

Как человек, который начинал с игр на программируемом микрокалькуляторе, я вполне вижу пример эволюции игр. А так же вижу закономерность: в играх новое резко появляется тогда, когда придумывают некий новый способ играть в игры или вводят новые функции в игровые движки.

ЧЕМУ в Скайриме указывать мне сундук? Встроенным в глаз очкам виртреальности?

Магия же - волшебный GPS-маркер потому и волшебный, а не какой-то ещё (странно только то, что к этой магии не пришили технологию телепортации, чтоб через всю карту не бегать, а сразу попадать по точным координатам цели). Другого объяснения нет.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Удивительно, но в случае с WOW  у меня это вызывает приятное чувство знакомого, доброе какое-то.

WoW лично для меня это единственная ММОРПГ, на которую я ещё готов иногда тратить время. Это была моя 2-ая ММОРПГ, и её элементы не казались мне новыми. Но они были очень качественными. И именно за это качество я и выделяю эту игру из других. Каждая последующая ММОРПГ, которую я пробовал, проигрывала по проработке отдельных вещей. 

 

А вот насколько я любил в CoD повоевать с фашиками, настолько я не перевариваю все эти темы с убей араба.

Это пристрастия как они есть. У каждого есть свои любимые и не любимые сеттинги. В любимом сеттинге можно порой потерпеть и не самую интересную игру (да и не только об играх речь, пожалуй), а в не любимом и весьма удачные проекты могут не вызвать интереса.

 

А трехсотый ассасин не заходит никак, хотя и первые не слишком заходили.

Мне очень нравился первый AS. Не до 100% прохождения игры, конечно, но прошел с удовольствием. Но второй раз делать ровно то же самое, в других декорациях? Увольте. Хотя вот если следующий АС и правда будет в Древнем Египте, может и опробую. Ибо сеттинг не заезженный и мною очень любимый.

 

Ненавижу еще дурацкие интерфейсы с подсветками и целеуказаниями.

Да, и это в последнее время очень уж навязчиво. Будто тебя за дебила держат, который без стрелочек целеуказателя и подсветки даже в сортир не сходит.


МЕ:А сюда можно вписать, если кто-нибудь разберёт её с точки зрения инноваций, появившихся/отвалившихся в ней после МЕ3.

Проблема этой игры в том, что она насквозь вторичная и как-раз таки начисто лишена малейших инноваций. 



#39 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Да, и это в последнее время очень уж навязчиво.

Не смог поэтому дальше первой деревни в Black Desert уйти. Тошнит от этого мелькучего кошмара, которым забит реально ВЕСЬ экран, даже если ты повырубил, что мог. .


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не смог поэтому дальше первой деревни в Black Desert уйти. Тошнит от этого мелькучего кошмара, которым забит реально ВЕСЬ экран, даже если ты повырубил, что мог. .

Я по этому и играть в нее не стал, хотя игра сама по себе очень интересная) И больше не стал играть не из-за этого мелкого (вырезано цензурой) который постоянно выпрыгивает, а именно из-за его тупой корейской озвучки. Уши режет. Не могу я играть с противными ушами звуками. Он аж бесит. Ну вот собирательство в игре и рыбалка мне понравились. Хотя я дальше наверное 2 или 3 деревни не ушел. Что мне еще в ней понравилась, так это редактор персонажей. Он в ней шикарен, но к сожалению боевка-стандартное закликивание а казалось бы. можно было бы и придумать что нибудь пооригинальнее в игре в которой нет четко прописанных классов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

В последние годы, имхо, ситуация стала потихоньку выправляться. Наплыв инди-игр, чему здорово способствовали уход от физических носителей к цифровой дистрибуции и развитие краудфандинговых платформ, индустрию немного всколыхнул. Какое-никакое развитие есть, и новые идеи появляются. Может, не инновации, но тем не менее. Что для рынка, который за последние три десятка лет уже переполнился жанрами, сюжетами и идеями и растет едва ли не быстрее, чем кинопроизводство, само по себе показатель.

Ну и еще момент, далеко не основной, но тоже имеет место быть. Это можно не признавать, но поколения консолей толкают рынок, и тот развивается волнообразно. Самая лютая стагнация игрового производства наблюдалась, на мой взгляд, три-четыре года назад, как раз на период смены поколений, когда пс3 и х360 уже почти выдохлись, а новые еще не вышли.

 

А что до проблемы, когда старые игроки не успевают адаптироваться к новым "вычурным" играм... Ну вот я считаю, что это "проблема", буквально нарисованная из воздуха. В девяти случаях из десяти геймер, не важно, когда и во что он играл, адаптируется к новому довольно быстро. Просто потому что это часть его майндсета: узнавать новое. Причина, по которой старые игроки не играют в новые игры только в том, что они больше "не играют" в принципе; выдохлись, потеряли интерес, завели семью, вкалывают на трех работах, что угодно еще — а знакомые игры запускают просто по принципу "убить немного времени в перерыве между ужином и сном в комфортной и понятной среде". Тут надо понимать, что такой человек не готов делать кассу издателям не потому, что его форма джойстика не устраивает или он не может уловить глубинного смысла гринда в открытом мире, а потому, что он в принципе не хочет вникать и тратить время на развлечение, к которому он немного охладел. Мне вот как-то сложно представить человека, который бы изо всех сил хотел "научиться играть" в современные игры, но почему-то не мог.

 

Насчет травы, которая раньше была зеленее. Я, конечно, могу тоже иногда поворчать, что игры нынче уже не те, но на деле как бы я понимаю, что и раньше годных игр выходило пять штук на тридцать. А если больше, значит рынок был пуст; тогда что угодно шедевром становится. Можно открыть страничку Вики, где перечислены компьютерные игры по годам, и ужаснуться тому, что с начала девяностых их выходило больше ста штук в год. И о 70% из них я даже не слышала. А если слышала, то не щупала. Сейчас та же самая история — и удивительно, что так получается при условии, что требования игроков стали намного выше: нужно как минимум учитывать опыт тысяч предшествовавших игр и сформировавшиеся каноны. Теперь уже нельзя смешать рпг и ртс и сказать, что это новый инновационный жанр, обеспечив этим себе культовый статус.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 мая 2017 - 00:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых