Перейти к содержимому


Фотография

Новая Dragon Age — Секрет, который не является секретом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью сайта eurogamer со сценаристом будущей Dragon Age Алексисом Кеннеди не раскрывает секретов, но уже можно начинать ожидать новостей о будущей игре.

У проекта еще нет названия, он не анонсирован официально, но его существование никого не удивляет (это же ожидаемо, разве нет? — прим. ред.). В сентябре прошлого года создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди объявил о присоединении к загадочному проекту BioWare, в котором он будет работать вместе с идейным вдохновителем Dragon Age Майком Лейдлоу и ведущим сценаристом Патриком Уикесом. Тем, кто следит за творчеством BioWare, было очевидно, к какому проекту присоединился писатель.
pre_1495452346__jpg.jpg

О его назначении быстро стало известно, и на то были свои причины. Этот контракт стал молчаливым сигналом того, что BioWare начинает укомплектовывать штат разработчиков Dragon Age. При этом, договор с Кеннеди стал в своем роде уникальным: BioWare — канадская компания со штаб-квартирой в Эдмонтоне, а Алексис, житель Британии, отказался от переезда и остался дома в Гринвиче. BioWare редко нанимает кого-то на удаленную работу, а сценаристов — почти никогда, ведь это люди, которые работают над первыми штрихами игры и ее персонажей, начиная с самых ранних стадий, критических для формирования всей игры.

Тем лучше для нас (eurogamer): мы смогли навестить Кеннеди и узнать, как идут дела. Совершенно не секрет, что для его нового работодателя ситуация сейчас сложилась нелегкая. BioWare по-прежнему зализывает свои раны от недавней трепки за Mass Effect Andromeda. Следующей задачей компании будет релиз недавно отложенного и не оттестированного пока нового IP под кодовым названием Dylan. А Dragon Age пока все еще находится на ранней стадии.

«Это необычный договор» — признается Кеннеди во время видеозвонка по Skype. Алексис — (очень) удаленный работник, так что Skype для него жизненно необходим. Хотя на американском континенте такой способ общения для BioWare обычное дело (но разница во времени с Европой существенна — прим. ред.). «Это мульти-студийная компания, включая студии в Эдмонтоне, Монреале (разрабатывали Mass Effect Andromeda) и Остине (разработчики Star Wars: The Old Republic)», — продолжает он, — «хотя именно сценаристов удаленных там, как правило, нет».

До начала работы с BioWare в феврале Кеннеди был занят самыми разнообразными проектами: сценарий DLC для Stellaris, тексты для неизвестной пока исторической игры («должна быть объявлена ​​в ближайшее время, но я больше ничего не могу сказать прямо сейчас»), выпуск своего собственного проекта Cultist Simulator («который заслужил порцию ворчания от людей, привыкших покупать симуляторы в Steam»). Да, и написать статью для Eurogamer про видеоигры о сражениях с наци. Для Кеннеди работа над большим ААА-проектом, таким как Dragon Age, означала и большие изменения.

«Существуют огромные различия между всем этим и тем, над чем я работаю в BioWare», — говорит он, выдержав паузу, — «И кстати, я могу теперь законно сказать об участии во франшизе Dragon Age, хотя это и был секрет Полишинеля. Типа секрет, но все действительно интересующиеся вокруг знали, с кем я работаю, а когда я начал, Марк Дарра (исполнительный продюсер франшизы Dragon Age) написал в твиттере „добро пожаловать в франшизу Dragon Age“. И я могу считать, что теперь это официально.»

Кеннеди пишет в течение британского рабочего дня. В первые часы он засыпан письмами из Канады на почте и в чатах. После работы с сообщениями Алексис запускает тулкит — ПО для создания игр, используемое BioWare — и приступает к творчеству. Поздно вечером, когда Эдмонтон просыпается и пьет утренний кофе, начинается общение с BioWare напрямую.

Кеннеди говорит, что в таком расписании есть определенные плюсы и минусы. С одной стороны, он свободен от отвлекающих факторов офисной среды. С другой стороны, он теряет легкость общения, которой отличается совместная работа. «Это как общение с космонавтами на орбите вокруг Сатурна», — смеется он. — «Если у меня возникнет вопрос, я не смогу получить ответ до тех пор, пока Эдмонтон не проснется, поэтому я должен тщательно планировать, какие запросы мне нужны, и уметь переключиться на другую задачу, если текущая зависает».

Любой искушенный фанат Dragon Age мог попробовать догадаться, куда сейчас устремится действие игры — если не по концовке Dragon Age Inquisition, то хотя бы после превосходного финального DLC Trespasser, который служит мостом в будущее. Последние мгновения DLC демонстрируют, что кинжал указывает на карту Империи Тевинтер, многократно упомянутого, но никогда доселе не посещаемого региона мира Dragon Age.

pre_1495452406__writing-the-next-dragon-


«Я могу сказать, что мне дали значительную свободу для работы над сюжетной историей, которая изрядно отделена от других частей игры», — дразнится Кеннеди, — «И эта автономия имеет большое значение для меня из-за удаленной работы. Если вы видели другие мои проекты, то скорее всего не удивитесь содержанию. Это знакомый мне материал».
Давайте вглянем правде в глаза, портал к знакомому Кеннеди стимпанковскому Лондону в тех местах вряд ли возможен. Так что ставлю на то, что его материал как-то связан с кунари, группой, которая резко выделяется среди прочих основных рас Dragon Age и, как подразумевает Trespasser, вскоре сыграет в истории большую роль.

«Я не хочу преувеличивать важность части, которую я делаю», — быстро добавляет Кеннеди. — «Это больше похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, чем на то, что мне велели уйти и написать целиком совершенно другую страну… Не грандиозно, но отличается от уже известного. Это небольшая часть лора, которая не рассматривалась пристально до сегодняшнего дня в Dragon Age»
 

pre_1495452478__writing-the-next-dragon-


Каждый квест, фигурирующий в этой части игры, пишется Кеннеди в течение четырехдневного цикла. «Одна стена моей квартиры покрыта виниловой доской» — объясняет он — «В первый прекрасный день сюжет разбивается на этой белой стене, чтобы все стрелки сошлись идеально, как серийное убийство одним выстрелом. Затем во второй прекрасный день создается скелет квеста с текстом-заполнителем в редакторе, еще в один прекрасный день вырисовывается диалог, и один прекрасный день остается для непредвиденных обстоятельств и администратора.»

Переход от более мелких тайтлов к такому гиганту, как Dragon Age, стал для Кеннеди серьезным изменением. Когда он писал Fallen London, ничто не мешало ему потратить день или больше, чтобы сочинить совершенно новый сегмент по прихоти. Он мог придумать идею, которая позволила бы игроку стать поэтом, или отойти от квеста, чтобы игроки могли внезапно заняться банковским обслуживанием. Работа над текстовыми РПГ допускала полет фантазии. Работа над игрой, где все озвучивается, разрабатывается и анимируется, — это абсолютно другое дело.

«Вот чем я наслаждаюсь в BioWare — возможно, потому, что я мазохист, — это ограничения», — смеется он. — «Я знал, что они ограничены тем, что делается полная озвучка, но я даже вообразить не мог, насколько это стесняет. Гораздо проще наваять огромное количество текста, когда вам не нужно беспокоиться, скажем, о сложности упоминания имени игрока в диалоге — вот почему у вас есть фамилии Шепард и Райдер в Mass Effect, или звание Инквизитора».

«Когда вы пишете перегруженную текстами RPG, такую ​​как Sunless Sea, вы можете отпугнуть этим часть людей, хотя многие пройдут все», — говорит Кеннеди. — «Когда вы пишете для игрока крупной бюджетной РПГ, вы должны быть ближе к аудитории и умещать все, что вы хотите донести, в определенное пространство. Настощий вызов — ограничение количества слов, которые вам разрешено вставить куда-то. Вы должны тщательно выбирать эти слова, и это захватывает».

Закончив кусок сценария, Кеннеди и другие сценаристы Dragon Age будут делиться своей работой с остальной командой, чтобы собрать отзывы. «Это как дружеский капустник» — описывает Кеннеди. — «Рецензируемый автор должен слушать, в то время как его сотоварищи, сидящие вокруг стола, говорят обо всем, что им нравится и не нравится. Конечно, ключевой момент заключается в обязательной дружелюбности, так как сценарист находится в очень уязвимом положении, но автор, который критикуется, не имеет права отвечать до конца. Это замечательно, ибо когда ваша работа анализируется, постоянно возникает соблазн сказать «нет, но…». Правило «просто сидеть и слушать» сразу улучшает обратную связь». Кеннеди смеется: «Я подозреваю, что мне нужно будет многое изменить после того, как я побываю в когтях своих коллег».

Кеннеди приблизительно на полпути к написанию своей части сюжета игры, хотя проект будет находиться в производстве еще долго после того, как его тексты будут доработаны. Всего за последние несколько дней были опубликованы объявления о вакансиях для самых разных ролей — дизайнеры уровней, программисты, ведущий кинематографический аниматор, старший технический аниматор — все это может быть для вышеупомянутого Dylan от BioWare, но они были распространены и в социальных сетях Dragon Age. Насколько велика сейчас команда Dragon Age в BioWare? «Все началось с малого» — говорит Кеннеди и умолкает. — «Я должен быть осторожен в своих высказываниях. Очевидно, что BioWare недавно завершили один публичный проект, который освободил какой-то ресурс. Команда растет».

О каком это прокте речь? Mass Effect запустили всего каких-то два месяца назад, и отголоски все еще ощущаются. (Мой разговор с Кеннеди состоялся до недавнего доклада о сокращении штата BioWare в Монреале). «Справедливости ради стоит сказать, что BioWare услышал отзывы, но больше мне ничего особо не известно», — заявляет Кеннеди по этому поводу.

Наш разговор возвращается к тем временам, когда Dragon Age действительно сиял, и тем, когда он слегка потускнел. «Trespasser — одна из моих любимых вещей среди всего, что вышло под маркой Dragon Age за последние несколько лет», — говорит Кеннеди. — «BioWare, как и любой другой разработчик, не идеальна. Не вся работа студии на 10/10, но она всегда по меньшей мере хороша и часто необычна. И я думаю, что BioWare судят очень несправедливо, ей достается, как немногим другим в отрасли». BioWare находится на передовой в индустрии в некоторых вещах, хотя бы поддержке LGBT +, но зато теперь чуть только что-то не так с «правами», и начинается критика.

«На BioWare льют дерьмо с обеих сторон. Студия вызывает гнев более социально-консервативных игроков, но ведь это означает, что BioWare зашла дальше, чем большинство разработчиков, и даже если не будет продолжать заходить дальше, то по меньшей мере станет придерживаться своей позиции. Как бы осторожно вы ни выбирали путь между тем, чтобы не делать слишком много и при этом делать достаточно — вы взбесите кого-то внизу».

«Другое дело, что многие проходят эту стадию — «разозлиться на BioWare» — продолжает Алексис. — «И у меня есть теория. Пусть некоторые объясняют, что это потому, что BioWare не так хороша, как раньше. Но я слышал, что люди говорят о Mass Effect. Игры, созданные BioWare, такие, как Baldur’s Gate, или Mass Effect 2, стали первым, и очень впечатляющим и сильным, опытом RPG для многих, и с тех пор игроки желают его повторить. Но не смогут повторить, потому что человека, который начинал играть три года назад, больше не существует в том его состоянии, и он больше не получит того же драйва от огромной RPG с полдюжиной персонажей, которые становятся ему близки. Существует риск, что какая-то игра BioWare — это чья-то первая любовь, и дальше все развивается по закону этого чувства.»

Так что это все не давит. «Я не слишком беспокоюсь о реакции других людей», — говорит Кеннеди о своей работе над Dragon Age, — «просто потому, что знаю, насколько меня волнует результат. Я всегда буду сожалеть о том, что не сделал все еще более идеально, как бы хорошо я ни работал. Когда я слышу свои же слова от других, моя первая реакция всегда «блин, почему я поставил тут эту точку с запятой».

Пока неизвестно, когда мы увидим его работу, однако «проект будет продолжаться после того, как я закончу» — это единственное, что Кеннеди говорит по этому поводу. Алексис называет себя умным и сообразительным, но с ироничным оттенком («Я описывал себя когда-то, как парня, которого вы зовете, когда не можете заполучить Криса Авеллона», как-то заметил писатель). И он уже думает о том, что будет после окончания его пребывания в BioWare. У Кеннеди есть твердый план независимой работы перед конечной целью — основанием студии. И даже после завершения работы с Dragon Age Кеннеди все еще надеется участвовать в дальнейшей полировке и доводке сюжета («очевидно лучше, если оригинальные авторы могут вернуться и поработать над сценарием, когда это необходимо», говорит он о готовности вернуться к доработке проекта, если возникнет надобность).

Фанаты BioWare, которые неустанно обсуждают все провалы и достижения студии, любые новости о будущем Dragon Age только приветствуют, однако до следующей игры еще очень далеко. Но прямо в этот момент она уже в работе, и Кеннеди получает от этого удовольствия, обучаясь у лучших в своем деле.

 

Автор материала Tom Phillips, перевод ботинок RZ


Ну, что тут можно добавить? Садимся и начинаем ждать.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#22 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

вернитесь к обсуждению новости. делиться опытом покупки дорогостоящих вещей будете в ЛС.

Лично для меня серия ДА закончилась вместе с ламповостью коридорных похождений. ДАИ был...любопытен. если убрать мишуру. но там, признаюсь, мозг уже начал бродить по перипетиям сюжетных ходов, когда  всё смешалось - кони, люди, куднари, драконы, тевинтер и прочее. как результат много сторон, и все безликие. ну и все же опен ворлд это явно не то, чего я хотел от игры. особенно, опен ворлд, напичканный по самое нехочу дерьмом в виде закрой рифты, собери осколки и прочее.

А мне в ДАИ не хватало завершающего боя))) Как говаривал Энгри Джо в обзоре на ДАИ, если бы БВ превратили сбор ресурсов в цель укрепления крепости, чтобы потом, в конце, ее защищать, было бы здорово. И я с ним согласен. Стоило всего-то сделать битву за крепость, потом дракон и Корифей. И было бы плевать на все остальное, даже на ЛГБТ)



#23 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ура, дадут посмотреть на страну долбанутых могущественных магов))

Традиционно буду проходить магессой


Сообщение отредактировал Kerrgan: 22 мая 2017 - 17:31


#24 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я описывал себя когда-то, как парня, которого вы зовете, когда не можете заполучить Криса Авеллона

 
Фраза "не можете заполучить Криса Авеллона" меня немного веселит. Биовар нынче и правда уже не те.



#25 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так и Кеннеди сейчас так себя не описывает :-D перестал так представляться


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#26 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вообще да, в этом есть смысл. Да и я шучу; просто если представить, что Крису поступило два предложения, но "Биоварам" он предпочел ребят из "Нивал", становится, ну, немного весело. И радостно, что ли.



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

просто если представить, что Крису поступило два предложения, но "Биоварам" он предпочел ребят из "Нивал", становится, ну, немного весело. И радостно, что ли.

В BioWare он скорее всего смог бы просто "поторговать лицом" и выступить в роли свадебного генерала, зато реклама очередной Драгошняги с ним получилась бы весомее.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

В BioWare он скорее всего смог бы просто "поторговать лицом" и выступить в роли свадебного генерала, зато реклама очередной Драгошняги с ним получилась бы весомее.

Это да. Но ладно хоть Кеннеди теперь есть, авось что-то новое увидим. А то их домашние писаки типа Викса или Кристьянсена бездари давно уже выдохлись. Свежая кровь порой очень полезна.

Я не играла ни в Fallen London, ни в Sunless Sea, но много хорошего слышала, особенно о последней. Интересно будет потом сравнить, как сценарный "кусок" Кеннеди отличается от типично биоваровского. Если я не ошибаюсь, у них же там сейчас все те же лица — и далеко не первой величины, учитывая, что Гейдер и Кирби над Драгонагой больше не работают.



#29 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошие новости после заморозки Массыча. Хоть какая-то радость.

Что бы кто ни говорил, Био по-прежнему остаются моей любимой студией. Вот бы они еще нормальный новый аддон к СВИТОРу написали...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#30 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Куча воды однако, да и известно с сентября 2016 было что он работает там, по факту он в 2014 был креативным директором ерундовины как Dragon Age: The Last Court

 

Словам не верю, верю пруфам, так что ждем ДА4 и смотрим что выйдет...если ММО контент будет то скорее всего то же что и ДАИ и МЕА ждет с собери 100 корнеплодов по пустыням

BioWare находится на передовой в индустрии в некоторых вещах, хотя бы поддержке LGBT +, но зато теперь чуть только что-то не так с «правами», и начинается критика.

«На BioWare льют дерьмо с обеих сторон

 

Ни в чем они не передовые в индустрии кроме фейлов и "поддержка лгбт"(с) самая не благодарная тема в игрострое

 

Зацикленность на этой теме и угоду gaymers и sjw биовар и губит, да и не только ее в ЕА.

 

Сами виноваты что большинство своей аудитории(а многие уже отвернулись) не слушают и открыли ящик пандоры где gaymers и sjw хотят все больше и больше, и льют фекалии на биоваров которые как мазохисты получают удары от тех кому в играх и насыпали немало контента что почти вся инквизиция лгбтшная, но gaymers и sjw мало все этого...уже и в погибший симс успели ввести лгбт темы и трансов

 

Как биовар современная творит своих персонажей и т.д, о том какая студия изнутри и как там все работает, отчего и сбежали оттуда все нормальные и опытные разрабы, все это известно

 

В принципе в этом плане я давно еще предвидел что нового героя ДА4 повяжут в пати с мерисьюшными любимчиками Гейдера Дорианом и Мейварисом Тилани без права выбора и возможности решать с кем быть а кого в землю из-за конфронтации отыгрыша персонажа, который губиться в который раз и реиграбельность почти нулевая как и "ваши решения имеют последствия"

 

Не удивлюсь если в редакторе создания перса как и в симсах уже появилось, появятся строчки пола что бы выбирать женский пол будучи героем мужского, и с одеждой тоже самое что бы носить платьица....андрогинных волос не пойми для какого пола и макияжа с губной помадой мало

 

 

Тевинтер бы не испоганили в конец и пусть дадут играть не одним только человековм и пусть без трехцветных пирожков закончат, хотя слабо вериться что биовар спустя столько игр научаться на своих ошибках и скорее всего и ДА4 сольют как и Инквизицию и МЕА и ДА2 и МЕ3, веры в студию, точнее то что от нее осталось под старым названием уже нету а все их попытки скрыть гнилую начинку пичканием Денуво в игры за неслабые цены, только добавляет недоверия и побуждают отказ даже пробовать пиратить что бы оценить.

 

Игры биовар это теперь халтура непойми(видел команду что клепала Андромеду и с ними понятно все было что такие не сотворят конфету) кем созданная за кучу лимонов и немало лет разработки


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 22 мая 2017 - 20:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#31 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

я давно еще предвидел

 

...впрочем, ничего нового.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#32 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Пофиг что лепят откровенный шлак, главное чтоб ахтунги, феминистки и прочие гендернонеопределисты радовались...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Пофиг что лепят откровенный шлак, главное чтоб ахтунги, феминистки и прочие гендернонеопределисты радовались...

Ну и с чего ты взял, что кому-то это вообще главное, кроме маркетологов биоварей? Думаешь, геи будут покупать сраные недоигры ради трех минут игровой сцены? Да их бесплатно полный интернет, ну и до кучи, вон в антромеде их и порезали. Ну и ищите дураков верить в этот бред.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#34 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Пофиг что лепят откровенный шлак, главное чтоб...феминистки и прочие гендернонеопределисты радовались...

шумная часть,  и сами разрабы что старались для них и признаются в провали, таки не рада, кто-то потому что неправильно показали, ктото потому что не выделили больше внимания и просто не доложили побольше, не дали кого-то например......."белого прынца рыцаря гея на белом коне"...на BSN эта просьба форсилась в топах долгое время при откровенном замусоривании ими других просьб, где просили добавить женских персов

 

ирония, впрочем угодить sjw пытались и выходцы из биовар что хотели на кикстартере свою игру запилить про двух...подружек в ДнД сеттинге и естественно она провалилась не набрав много денюжек

 

и к слову дело было даже не в маркетологах а Гейдере и компашке единомышленников которым развязали руки, дали больше полномочий и которые на gaymers обитали и сливали инфу и решали судьбу персонажей, включая чужих созданных другими, чего собственно не особо скрывали....Сера, Вивьен...и не только пострадали в итоге и стали тем что мы видели, к слову и БЫк изначально мог быть женщиной

 

наследие Гейдера(даже он уже сдался и признал что Ведьмак прожектов вышел гораздо лучше) и ко живет все еще и его приняли новые адепты которые теперь заменили старичков и теперь сидели в разработке андромеды, но сейчас сместилось в сторону не разнообразия ориентаций а обилие "не белых героев" и создания менее красивых женских персонажей(в особенности для романа мужскими персами) при сохранении модельных внешностей мужских.


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 22 мая 2017 - 23:06

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#35 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

при сохранении модельных внешностей мужских

Ты это называешь модельной внешностью? Да ты шутишь! :laugh: :laugh: :laugh: 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#36 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

при сохранении модельных внешностей мужских

 

Ога, прям модель на модели и моделью погоняет :D


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#37 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Ога, прям модель на модели и моделью погоняет :D

Ну у Дражара свой вкус. А я вот не люблю космических хомячков за такие деньги. :laugh: На самом деле, все это преувеличено просто потому, что романы и компаньоны - фирменная фишка Био, ну и куда же без этого. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#38 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

при сохранении модельных внешностей мужских

Ты это называешь модельной внешностью? Да ты шутишь! :laugh: :laugh: :laugh:

Ри ну ты серьезно отрицать будешь что..

 

Дориан

Каллен

Блэкволл

Бык

 

против Кассандры выигрывают конкретно в плане внешности...не сравняться с Лелианами, Морриганами, Изабеллами(и там уже внушали что мол за красотой погонишься-в леченицу андерса с венерическими пригонишься)

 

сравни мужика Райдера и его прототип и то во что превратили женщину Райдера из прототипа

 

Пиби самая мужиковатая азари, как и Кора стероидная

 

а остальные не гетероромансабельные выглядят получше то


и это уже тенденция биовар


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#39 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

сравни мужика Райдера и его прототип

Ну я же играл же, ни разу там не модели. Вот батя Райдер просто хот! А из перечисленного разве что Каллен куда ни шло еще. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#40 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

сравни мужика Райдера и его прототип

Ну я же играл же, ни разу там не модели. Вот батя Райдер просто хот! А из перечисленного разве что Каллен куда ни шло еще. 

Мужик райдер

 

Женщина Райдер

Я один вижу что чтото совсем не так...


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#41 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ри ну ты серьезно отрицать будешь что..

 

Дориан

Каллен

Блэкволл

Бык

Конечно, это вкусовщина, но мое мнение, как женщины, таково... Парад уродов. И внешность, и харизма равна нулю. Какая там "модель"?

 

У модельера МЕА кривые руки, и что?


Сообщение отредактировал Justicar*: 22 мая 2017 - 23:30

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых