Перейти к содержимому


Фотография

Prey - Один из лучших релизов этой весны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Будущее, несмотря на все полезные технологии, может быть довольно мрачным. Особенно если речь идет о будущем альтернативного мира, где история пошла своим путем. В таком мире покушение на Кеннеди провалилось, а сам он прожил до 2032 года и активно развивал космическую программу. Это позволило человечеству освоить ближний космос и даже возвести на орбите Земли крупную космическую станцию. Технологии в этом мире позволяют существенно продлить себе жизнь с помощью нейромодов. Но при этом человечество сталкивается с агрессивной расой пришельцев — тифонами. Эти существа беспощадны и, кажется, не способны на контакт. Ввиду этого их изучение становится единственной надеждой человечества на выживание.

Именно такой мир предстает перед игроком в новой Prey.

Как видите, игра не имеет ничего общего с Prey 2006 года. Равно как и с ранними концептами, в которых она задумывалась как история охотника за головами в стиле киберпанк. Впрочем, несмотря на длинный и тернистый путь к релизу, игра получилась весьма интересной и стала, пожалуй, одним из главных весенних релизов.

Изучением тифонов занимаются на космической станции Талос-1, где и разворачиваются события игры. И конечно же, по всем канонам научно-фантастических игр на станции случается ЧП. Тифоны вырываются на волю и начинают планомерно вырезать обитателей станции, а нашему герою, ученому по имени Морган Ю (мужчине или женщине, в зависимости от выбора игрока), предстоит разобраться в причинах инцидента и навести порядок на Талос-1 тем или иным способом.
Несмотря на то, что мир Prey интересен сам по себе, да и основная сюжетная линия не раз и не два удивит неожиданными поворотами, главное в этой игре всё же не сюжет и уж точно не персонажи. Да, побочных заданий довольно много, пусть большинство из них и не блещет сценарными изысками. Да, Морган не единственный выживший на Талос-1. Да, встречаемые персонажи могут выдать какой-то побочный квест или рассказать немного о станции, тифонах или мире игры. Но здесь нет ни ярких и запоминающихся личностей, ни эффектно поставленных диалогов, ни прочих атрибутов игрокино. И в случае с Prey это совершенно не страшно. Не этим хороша игра.

thumb_pre_1495649418__1493934202_9d6d778


Prey относится к тем играм, в которых процесс важнее конечной цели. Эта игра не церемонится с игроком, не разжевывает ему каждую мелочь и не пытается указывать ему, как в себя играть. Исследование Талос-1 со всем изобилием локаций, противников, секретов и возможностей, является наиболее интересной и яркой частью игры.

Локации Талоса-1 хорошо продуманы и как правило, дают игроку возможность самому решить, каким способом добраться из точки А в точку Б. Можно блеснуть хакерскими навыками и просто взломать замки на нужных дверях, можно тщательно изучать локации в поисках пропусков и паролей, а можно вооружиться пушкой, стреляющей чем-то вроде концентрированной монтажной пены, и с её помощью «проложить» себе хитрый путь где-нибудь по стене. Исключения в виде коридоров, конечно, присутствуют, но их не много.

Несмотря на то, что события игры разворачиваются на космической станции, что накладыввет некие ограничения, Arcane Studio смогли наполнить её довольно разнообразными локациями. Здесь и роскошный холл, и жилые помещения, и различные лаборатории, и служебные туннели, и даже местный дендрарий. Не говоря уже о возможности выйти в открытый космос. Прогулки в невесомости, между прочим, реализованы очень неплохо.

Видно, что над архитектурой Талос-1 поработали увлеченные и талантливые люди. Здесь полно секретов, неожиданных тайников и неочевидных маршрутов. Игра регулярно бросает вызов изобретательности и наблюдательности игрока. Как пробраться в эту закрытую комнату с ценной добычей? Как попасть в секцию, все ведущие двери в которую обесточены? Как обойти особо крупное скопление тифонов? И это не говоря уже про кучу записок, выдержек из книг и журналов и прочей информации о мире игры, которую интересно собирать.

Впрочем, исследовать станцию стоит не только ради информации, но и ради банального сбора добычи. Prey серьезно ограничивает игрока в ресурсах. По факту, игрок практически всегда будет находится вне зоны комфорта, испытывая нехватку патронов и припасов. И это накладывает отпечаток на всю игру. Зачастую пара лишних выстрелов окажется непозволительной роскошью, так что приходится думать. Где-то удастся избежать боя, а в другой ситуации использовать окружение в свою пользу ради преимущества над тифонами.

Собирать придется не только готовые изделия, такие как патроны, аптечки, наборы для ремонта костюма и т. д. В Prey достаточно любопытная система крафта. В ходе изучения локаций мы собираем различное барахло, а затем на специальных станциях можем переработать его в ценные ресурсы. И уже из этих ресурсов с помощью специальных схем можно на другом аппарате сделать себе патроны, аптечки, необходимые для развития навыков нейромоды и даже квестовые предметы. Выжить на Талос-1 без крафта практически невозможно. (Несколько напоминает систему из Dead Space - прим. ред.)

thumb_pre_1495649449__ea79200a-3bb6-4318


Впрочем, выжить будет сложно в любом случае. Prey приятно выделяется своей сложностью на фоне современных ААА игр. Большинство тифонов намного сильнее Моргана, оружие слабое, а никакого автоматического восстановления здоровья здесь нет и в помине. Да и двигается наш герой в бою довольно вяло. Так что даже «легкая» сложность в Prey запросто собьет спесь с неподготовленного игрока.

Справиться с тифонами и выжить на Талос-1 поможет большой и довольно яркий арсенал. Из достаточно привычного вооружения здесь большой разводной ключ, пистолет и дробовик. Зато остальные гаджеты куда интереснее: тут и гранаты, превращающие всё, до чего дотянутся, в утиль (включая самого Моргана!), и электрошокер, и полезнейшая пушка, стреляющая сгустками монтажной пены. Кроме этого, можно развивать у Моргана пси-способности тифонов. Но если слишком увлечься прокачкой инопланетных навыков, то оборонительная техника Талоса-1, такая как турели, станет воспринимать его как пришельца и откроет огонь.

Ещё один верный способ выйти победителем из схватки с любым тифоном — элемент неожиданности. Новая Prey не приветствует бросание с ружьем на амбразуру. Здесь в почете неспешное и внимательное изучение локаций, в ходе которого вы должны первыми замечать опасных противников. Затем, оценив свои силы и выбрав оптимальную позицию, неожиданно атаковать врага, к примеру, полив его монтажной пеной и добив из пистолета или дробовика.

Я уже упоминал, что Prey любит постоянно держать игрока вне зоны комфорта. И главные (пускай и не единственные — время от времени придется воевать с роботехникой и гуманоидами) противники игры, тифоны, тоже вносят в это ощущение дискомфорта свою лепту. Например, мимик! Внешне похожий на черную тряпку, он может принимать облик любого небольшого предмета, а потом внезапно атаковать героя. Благодаря этим тварям спокойно исследовать помещения Талос-1 смогут лишь самые отважные игроки. Остальные будут подозрительно коситься на разбросанный хлам и ожидать нападения от каждой пепельницы или рулона туалетной бумаги. Стоит игроку привыкнуть к мимикам, появляются более опасные фантомы. А потом ещё более вредные и сильные виды пришельцев. И так всю игру: только успеваешь адаптироваться к встреченным тифонам и перестать нервно дергаться при их появлении, как игра подсовывает нам что-то новое.

Во избежание возможных претензий: Prey — игра комплексная, сложная и многогранная. Она предполагает самые разные стили прохождения. И вполне может статься, что лично у вас не будет такой острой нехватки расходных материалов. Что совсем не означает, что таких проблем не может быть у других игроков.

Разумеется, в такой игре не обошлось и без системы прокачки героя. Что особенно приятно, она не привязана к убийству противников. Для развития навыков нужны нейромоды, и они просто разбросаны по всей станции. Чем внимательнее игрок будет изучать локации, тем больше нейромодов он найдет. Они позволят развить взлом электронных замков, ремонт техники (включая охранные системы), перенос особо тяжелых предметов и прочие знакомые нам по той же Deus Ex: Mankind Divided навыки. Не обошлось и без более прозаичных способностей типа повышения урона от оружия, увеличения пула здоровья и брони и расширения инвентаря. И, конечно же, множество упомянутых выше пси-навыков тифонов.

Говоря о визуальном облике новой Prey, нужно четко разделять понятия стилистики и технологии. Стилистически игра выполнена очень приятно. Интерьеры Талос-1 сочетают в себе элементы ретрофутуризма и ар-деко. При взгляде на оформление станции сразу чувствуешь её дороговизну. Вообще, Prey получилась очень стильной и интересной визуально игрой. Проработка деталей интерьера, тифонов, вооружения, элементов меню и всего остального — на высоте.

С другой стороны, если говорить о визуальной стороне игры с чисто технической стороны, то всё уже не так радостно. Графика в игре неплохая…но и не более этого. Время от времени нехватка сложной системы освещения, качественных спецэффектов и текстур бросается в глаза. Кроме этого, назвать оптимизацию игры идеальной лично я не могу. На моем не самом слабом компьютере игра довольно часто проседала до 25–30 фпс, причем без видимых на то причин.

Звуковое оформление не подкачало. Музыка превосходно справляется с созданием чувства легкого беспокойства у игрока. Что же до остального звукового сопровождения, то оно умело погружает игрока в мир игры, рисуя множество различных шумов. Где-то гудят от напряжения провода, где-то поскрипывает обшивка станции, а если прислушаться, можно услышать отдаленное бормотание какого-то тифона.

thumb_pre_1495649489__sy9pnyzyc_q.jpg
А ведь начиналось всё так безобидно...


Новая Prey получилась отличной игрой. Как раз такой, каких нам очень не хватает в последнее время. Она не держит игрока за дурака, не навязывает ему какой-либо стиль игры. Вместо этого Prey просто выпускает игрока в свой мир и дает ему самому решать, куда и как ему идти и что делать. И при всем при этом умело закручивает гайки и устраивает игроку далеко не сладкую жизнь.

Стоит заметить, что на мой взгляд, шедевра с большой буквы в этот раз не вышло. Каждый элемент игры мог бы быть лучше. Боевая система могла бы быть более динамичной и приятной, локации ещё более проработанными и разветвленными, персонажи, фрагменты дневников и аудиозаписи могли бы получиться более яркими, а побочные задания — реже сводиться к «поди-принеси». Однако даже несмотря на это, перед нами один из ярчайших релизов весны и претендент на игру года для любителей жанра Immersive Sim. Если вам пришлись по вкусу Bioshock, Deus Ex Human Revolution и Mankind Divided, Prey доставит вам массу удовольствия и с лихвой окупит каждый потраченный на неё рубль.

P. S. Отдельным словом хочется отметить русскую локализацию. Она ужасна. Если текстовая составляющая ещё более-менее адекватна, то к работе актеров озвучания есть серьезные претензии. Голоса звучат неуместно и неискренне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

1495632798155648658.png
 
Шутки шутками, но в игре и правда видно влияние различных игр. В первую очередь это Half-life, Bioshock (или System Shock, если быть точнее), Dishonored (что логично, конечно же) Deus Ex и немного Dead Space. В каком-то смысле в игре есть и Fallout 4, который проявляется тут в виде симулятора бомжа, где нужно подбирать все предметы подряд, чтобы скрафтить из них боеприпасы.
 
У Prey крайне интересно совмещены различные механики из-за чего прохождение является достаточно медленным и размеренным. Это хорошо видно в начале игры, когда игра показывает, что убить игрока может даже кружка, при этом не предоставляя какую-либо защиту игроку. Всё это способствуют более вдумчивому прохождению игры, не превращая ее  в полноценный шутер. Прохождение нелинейное, можно и на стелсе играть, как в Dishonored, или наоборот, бежать напролом, хоть это и чревато большими последствиями для игрока. Да и в принципе у игры высокая вариативность.
 
Стоит отметить сюжет, а точнее его подачу, ведь он не выдается напрямую. Как раз наоборот, вся жизнь станции узнается посредством записок, книг, терминалов, писем, дневников. 
 
И пара слов о дизайне: ретрофутуризм и ар-деко - это отличный выбор для архитектурного стиля. Не говоря уже о том, что сами локации спроектированы логично и продуманно. 
 
Все это, вкупе с интересным сеттингом, в котором находится доктор Морган Фримен Ю делает игру и правда одним из лучших и интересных релизов этого полугодия. Arcane сделали достойную игру, абсолютно не разочаровав.
 
P.S. С оптимизацией, в отличие от Dishonored 2, все отлично.
P.P.S. Игра максимально не связана с Prey 2006.


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки шутками, но в игре и правда видно влияние различных игр. В первую очередь это Half-life, Bioshock (или System Shock, если быть точнее), Dishonored (что логично, конечно же) Deus Ex и немного Dead Space. В каком-то смысле в игре есть и Fallout 4, который проявляется тут в виде симулятора бомжа, где нужно подбирать все предметы подряд, чтобы скрафтить из них боеприпасы.

Я бы сократил количество "источников": Half-life; System Shock и Thief (оне "перекрывают" Bioshock, Deus Ex, Dishonored и Dead Space); ну и Arx Fatalis (продвинутый крафт и ещё ряд вещей, сопредельных с двумя предыдущими играми).


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

То есть, Half-Life 3 всё-таки сделали.



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сократил количество "источников": Half-life; System Shock и Thief (оне "перекрывают" Bioshock, Deus Ex, Dishonored и Dead Space); ну и Arx Fatalis (продвинутый крафт и ещё ряд вещей, сопредельных с двумя предыдущими играми).

Я бы может и назвал Thief, но он мне совсем не близок, в связи с чем и указал на другие игры. Да и в принципе, тут скорее имеет смысл написать больше игр-преемников, поскольку многим именно так будет понятно.

А так да, согласен, что достаточно и 4 игр.



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы может и назвал Thief, но он мне совсем не близок, в связи с чем и указал на другие игры.

Ворюга порядком повлиял на System Shock 2 и в приличной мере на Deus Ex (слили с Thief-ом идеи из System Shock-а), кое-что от туда почерпнул Arx Fatalis, а Dishonored развили выжимку идей из указанных игр.

Да и в принципе, тут скорее имеет смысл написать больше игр-преемников, поскольку многим именно так будет понятно.

Увы, но если так подходить к вопросу, то да.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Игра как-то не о чем. :pardon:



#8 Ссылка на это сообщение plushkin

plushkin
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

У этой игры есть один(1) недостаток: идиотская мини игра при вломе дверей/консолей.
 



#9 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

не осилил игру. Забросил. Ожидал другого.



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Ожидал другого.

Чего например?


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Онвог арги



#12 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Игра качественная... и всё, это аналог алиен изоленты, весь геймплей сосредоточен на поиске паролей, вскрытии консолей, периодической возможности отбиваться от врагов.

Очень захватывающе... :D: :bye:  одно огорчает, доблестные хакеры взломали не ту игру, надо было ломануть Dishonored 2.



#13 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Очередной шутан? И даже без элементов РПГ, а только смена руки, ноги и головы?



#14 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Комментарии прям изобилуют подробными пояснениями, рассуждениями и обоснованиями. Мда.

 

Мне пока сказать про игру нечего. Как пройду отпишусь подробно.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#15 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мое мнение - игра года.Может даже пятилетия. Адназначна.  Пусть даже я не играл во все игры, вышедшие в этом году, думаю имею право так сказать. Удачное сочетание механик и прочих элементов Халвы( сюжет, задачки на классическую физику, переносные турели, лазанье по вентиляции, монтировка, хедкрабы), Дисхоноред ( интерфейс, визуальный стиль, персонажи, многие сверхспособности, концовки), Биошока (атмосфера, аудиодневники с мини-историями, прокачиваемые сверхспособности, фотографирование монстров), 4 Фолла (сбор всего и вся мусора в игре, его переработка и использование. Признаться, я еще никогда так не унижался, тщательно осматривая туалеты в поисках использованной бумаги) и много еще того, чего я не ожидал, рассчитывая на обыкновенный шутер.

Чем перечислять бесчисленные достоинства, проще указать короткий список недостатков.

1. Шутер из игры никакой. Патронов очень мало, враги очень сильные, нелинейность и сложность локаций сильно снижает темп игры.

2. Стелс из игры никакой. Противники глухие и полуслепые, зато юркие, с различными спобностями, иммунитетами и уязвимостями.

3. В одной локации поймал критический баг, приводящий к вылету игры. Решил проблему, войдя в бракованный коридор с другой стороны.

4. При быстром нажатии на клавишу удара гаечный ключ просто дергается, вместо того чтобы наносить урон врагу, это делает его неудобным при игре с мышкой.

5. Один из четырех элементов, получаемых из мусора, очень редкий. В результате создание предметов сводится к "блин, где мне еще найти минералы!!!"

Спорные моменты:

1. Респавн. Он логичный, и нужный, но все равно раздражает

2. Сюжет. Он склеен из шаблонов жанра, но вот только угадать, что будет дальше, все равно не получается. Парадокс.

3. Маркеры. Иногда их просто нет, а когда есть, не всегда легко найти искомый обьект. Так одного персонажа, которго я искал пол-игры, удалось найти в самом конце, случайно, по ошибке зайдя не в ту комнату.

4. Игра не страшная. Ну может, в паре моментов...

 

Добавлю, что игру я прошел, не взяв ни единой способности алиенов, так как прослышал, что это влияет на концовку. И таки влияет. Людские нейромоды позволяют развивать навык ученого( более эффективное лечение, взлом механизмов, запас "маны"), инженера (ремонт механизмов, улучшение оружия,более эффективная утилизация отходов, прокачка костюма и психоскопа) и охранника (обращение с оружием, запас выносливости, здоровья и тд). Есть повод пройти игру еще раз, и наконец научиться превращениям в кружку и прочим джедайским премудростям тифонычей.

 И да, казуалам (не люблю это слово, потому что обычно им пользуются богомерзкие хейтеры и высокомерные снобы, но по другому не скажешь) игра не понравится. На нормале - очень сложно, отыграть великого ногибателя не выйдет, придется и ныкаться, и убегать, и стрелять из-за угла, и рыскать по всем ящикам в поисках припасов. Рискнувший пойти на тифонычей в лоб - скорее всего огребет, или же потратит такую кучу припасов, что остаток игры придется пройти в мучениях и перезагрузках.

 

Еще один момент - при 4 ГБ оперативы и 1,6 ГБ видеопамяти я играл на максимальных настройках без единого лага. Единственно что сменил разрешение на 1440x900. Отсюда вопрос: нахрена было указывать вдвое завышенные требования к железу?

 

Буду с нетерпение ждать Prey2 (надеюсь, она будет), благо концовка подразумевает, что все это была только прелюдия :ca9:


Сообщение отредактировал Aeltorken: 26 мая 2017 - 21:50


#16 Ссылка на это сообщение canismajoris

canismajoris
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Примерно в таких же восторженных тонах расхваливали Bioshock 1 (хотя, там даже до культурного экстаза дело доходило). Но когда я прошёл эту унылую игру (не скажу ,что совсем плохую,просто среднюю или чуть выше среднего), то понял ,насколько же отличается моё представление об идеальной игре от мнения разнообразных критиков.



#17 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно в таких же восторженных тонах расхваливали Bioshock 1 (хотя, там даже до культурного экстаза дело доходило). Но когда я прошёл эту унылую игру (не скажу ,что совсем плохую,просто среднюю или чуть выше среднего), то понял ,насколько же отличается моё представление об идеальной игре от мнения разнообразных критиков.

На вкус и цвет товарищей нет. Кстати первый Биошок мне тоже не понравился, в основном из-за спиномозгового геймплея.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 27 мая 2017 - 13:52


#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Шутер из игры никакой.
Стелс из игры никакой.

игра года.Может даже пятилетия.

Это просто гениально. А можно нескромный и очень простой вопрос? В каком тогда отношении может быть игрой года и даже пятилетия игра, которая позиционируется как стелс-шутер?

Я безо всяких, мне просто интересны критерии оценки.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В каком тогда отношении может быть игрой года и даже пятилетия игра, которая позиционируется как стелс-шутер?

Понятия не имею кем и почему она так позиционируется, но это action-adventure.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 30 мая 2017 - 15:34


#20 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Понятия не имею кем и почему она так позиционируется, но это action-adventure.

Допустим, конечно, но вопрос-то всё равно остался без ответа, как минимум по части экшена.

Хотя можешь ничего не отвечать, всё равно ответ будет в духе: "Я делаю вид, будто не понимаю простого вопроса".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых