Перейти к содержимому


Фотография

Уроки современных игр — Несоответствие обещаний и результата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

В последнее время игроки перестают верить рекламным обещаниям и роликам. Доверие даже к крупным издателям и разработчикам неуклонно снижается. И вывозить хорошие сборы на одной лишь рекламе становится всё тяжелее. И всё настойчивее становится критика игр.

Причины такой критики абсолютно прозрачны. В ходе рекламной кампании игрокам расписывают игру с лучших сторон, показывают вылизанные до блеска ролики или части геймплея и обещают, что будет «супер». На деле очень часто мы видим, что многого из обещанного в готовой игре просто нет. Да и то, что есть, сильно отличается от того, чем заманивали. Случается закономерный когнитивный диссонанс. И появляется критика. И хотя она вполне закономерна, логична и понятна, многие встречают её в штыки. Не раз и не два на игровых форумах я видел, что многие люди воспринимают большую часть критики в адрес какой-либо игры не столько как частное мнение недовольного человека, сколько как модный тренд, который он поддержал.

Наверное, следует сознаться, что подобное мнение имеет право на жизнь. Часто мы видим, как вокруг игры раздувается нездлровый ажиотаж, в том числе и в плане критики. Из свежего можно привести в пример Mass Effect: Andromeda, которую абсолютно резонно, но слишком уж активно ругали за лицевую анимацию. Причем ругали её даже те, кто в саму игру-то не играл.
 

thumb_pre_1496048256__35286_900.jpg


Но даже если не обращать внимания на залетных «туристов», дыма без огня не бывает. И если рецензент, блоггер или простой игрок критикует игру, скорее всего, на это есть причина. А в ответ на критическое мнение идет протест в духе «ноют тут всякие, продажи плохие, сплошная критика, издатели серии закрывают, игрокам боком выходит такое нытье». И это на полном серьезе. Оказывается, вредно говорить о недостатках игр, вредно заострять на них внимание в случае их вопиющего несоответствия статусу и цене игры.

Но вот лично я рад, что хотя бы в 2017 году игроки стали наконец-то более спокойно реагировать на рекламные обещания, аргументированно критиковать и голосовать рублем. Это здоровая тенденция. Она идет на пользу индустрии, заставляя разработчиков и издателей более трепетно относиться к главному: к качеству конечной игры.

Надо признать, что количество случаев, когда некую игру преподносили как супер-шедевр и прорыв, а на деле всё это оказывалось большим мыльным пузырем, лопавшимся после релиза, невелико. Из самого свежего можно вспомнить No Man’s Sky. Самими разработчиками игра позиционировалась как уникальный по своим размерам многопользовательский проект про исследование космоса. На деле не было ни многопользовательской составляющей, ни многого другого из обещанного Hello Games. Зато была отвратительная оптимизация, графика уровня PS2, а так же унылый и однообразный игровой процесс.

Зато куда чаще мы видим, что громко рекламируемая игра с ААА-амбициями на деле оказывается в лучшем случае середнячком. Я говорю о Mafia III, Mass Effect: Andromeda, Deus Ex: Mankind Divided, Dragon Age: Inquisition, For Honor, Watch Dogs 2, Hitman и многих других. Это только самые наглядные примеры за последние несколько лет. Это не плохие игры. Но они не настолько хороши, как их обрисовывали на этапе разработки. И у каждой есть свои больные места, которые вызвали недовольство игроков. Что, в конечном счете, привело к плохим продажам.
 

thumb_pre_1496048336__mafia-iii-3.jpg


Watch Dogs 2 сгубила прародительница. Напомню, что оригинальная Watch_Dogs в ходе рекламной кампании смотрелась как шедевр и «убийца GTA», а на деле оказалась громким пшиком. Стоит ли удивляться, что игроки не выстроились в очередь за сиквелом?
Dragon Age: Inquisition стала жертвой маркетинга ЕА. Изначально она задумывалась как ММОРПГ, но в процессе разработки от этой концепции отказались и постарались на наработанный материал натянуть традиционную игру от Bioware. Ожидаемо получилось не очень.
А вот Mafia III прекрасно продалась. Серия явно продолжится. Только вот не знаю, как вас, а меня это совсем не радует. Ведь сама игра-то получилась в лучшем случае посредственной. И продажи в этом случае были обеспечены не качеством игры, а хайпом и громким именем некогда великой серии.

Правда, порой плохими продажами дело не ограничивается…

Например, плохие продажи и холодный прием последнего Deus Ex привели к заморозке серии. А сами Eidos Montreal переброшены на другой проект. Но чего, скажите на милость, было ожидать от короткой игры, которая технически устарела ещё на момент ранних роликов на Е3, а на выходе ещё и мучилась от плохой оптимизации и кривого баланса? Да и каких-то новых идей и механик толком не завезли.

Или Mass Effect: Andromeda. Ходят упорные слухи о том, что и эту серию замораживают. О том, хорошо или плохо продалась игра, точных сведений нет, но принята она была ужасно. Но разве это не заслуженно? Игру, которая должна была дать новую жизнь популярной серии, зачем-то дали в руки молодой и неопытной команде. Ожидаемо эта команда наворотила странных дел, которые в игре за фуллпрайс просто неприемлемы.

Впрочем, история с роспуском студии и заморозкой серии может быть не только следствием проблем самой игры. История IO Interactive, бессменного разработчика серии Hitman, очень показательна. Последняя игра в серии получилась неплохой, но выпускалась эпизодами. Игрокам платить за откровенно неготовую игру (ведь она продается по частям — тут 3 миссии, потом ещё докупай) не очень хотелось. Как итог — при вполне достойной игре студия-разработчик лишается своего главного детища, терпит сокращения и вообще выставлена на продажу.

Причем каждую из этих игр не только ругают, но и хвалят. Многим они понравились, и вполне заслуженно. Это неплохие, крепкие игры. Но эти игры далеки от идеала. У них целый ряд косяков и проблем. Но за всеми этими проблемами кроются одни и те же причины.


thumb_pre_1496048471__maxresdefault1.jpg


Первая из них: издатели не хотят идти на риски. Лучше вложиться в проверенную схему и гарантированно окупить производство и раскрутку игры, нежели рисковать и получить неизвестно что в итоге. Отсюда наши «любимые» конвейеры типа Assassin’s Creed и Call of Duty.

Вторая причина: до недавнего времени схема «сделай игру проверенным лекалам и потрать большую часть суммы на рекламу» работала. Вокруг очередной новинки создавалась шумиха, вываливались различные промо-ролики, и в итоге даже самый средний товар хорошо раскупали. И даже хвалили на фоне хайпа и хвалебных обзоров от, скажем так, предвзятой части игрожура.

Третья причина вытекает прямо из второй: в большинство этих супер-пупер ААА проектов просто не вкладывали достаточно сил. Равно как и не выделяли больших сумм именно на разработку игры, а не на маркетинг. По соображениям выгоды. Раз реклама приносит больший, а самое главное, предсказуемый доход, то зачем вкладывать больше средств непосредственно в разработку?

Четвертая причина: На ПК слишком часто выходят откровенно недоделанные игры. Без оптимизации, с кучей ошибок. Продукты такого качества вообще не должны ложиться на прилавки, но даже если такое случилось, патчи должны появляться крайне оперативно. Чего, увы, обычно не случается. Вспомните Batman: Arkham Knight.

Но дело в том, что любая, даже самая хорошая идея, со временем приедается. Поэтому и известные конвейеры индустрии в последнее время стали давать сбои. И тут даже мастодонты типа Ubisoft задумались о том, что надо что-то менять. Производственные циклы замедлились, выпускать по игре в год сейчас решаются немногие. Новый Assassins Creed увидит свет не раньше, чем в 2018 году. Примерно через 3 года после выхода Syndicate, последней игры в серии на данный момент. Стали выбираться более интересные и незаезженные сеттинги (взять к примеру новый AS, действие которого, по слухам, развернется в Древнем Египте, да и Far Cry Primal не стоит забывать).

Истории о спорных действиях издателей отнюдь не новы и уже придуман способ обойти их странные требования и жесткие рамки. Речь о краудфаунгинге. Однако, назвать его однозначной панацеей от всех бед нельзя. Не редки примеры, когда уже сами разработчики, не имея стоящих над ними дядек с ремнями, срывают все мыслимые сроки и превращают процесс разработки в фарс. Как наглядный и досадный, но отнюдь не единственный пример, можно упомянуть Star Citizen.

Проект Криса Робертса находится в разработке уже 6 лет, а первоначальную кампанию по сбору средств на Kickstarter провели ещё в 2012 году. С тех пор проект так и не выбрался из состояния альфа-версии, и уже одному Богу известно, увидят ли игроки когда-нибудь эту игру и будет ли она соответствовать тому, за что они платили деньги.

Пример Star Citizen очень показателен (тут и известное в определенных кругах лицо, стоящее за разработкой игры, и амбициозные планы, и громкие обещания, а на деле очередной долгострой с сомнительным будущим), но не уникален. Подобные ситуации наводят на мысль, что у краудфандинга есть свои серьезные проблемы, и она никак не может служить альтернативой стандартной схеме «издатель-разработчик».


thumb_pre_1496048804__no-man-s-sky.jpg


Мне кажется совершенно неуместной формулировка о том, что именно критики виноваты в заморозке тех же Deus Ex и Mass Effect. Во-первых, решение о заморозке таких серий — не слишком адекватная реакция на критику. На ошибках учатся. Замечания следовало бы учесть и постараться впредь сделать лучше. Но уж точно не включать детские обидки «ах вы нас ругаете? А вот вам, выкусите!». А самое главное то, что решение о заморозке упомянутых выше серий было принято не из-за критики. По крайней мере, в меньшей степени из-за критики. Подобные решения принимаются по результатам продаж. И раз такие громкие тайтлы решили заморозить, значит продажи оказались существенно ниже ожидаемого. Можно, конечно, винить во всём пиратов. По крайней мере, на ПК. Однако тому же Ведьмаку 3 пираты ничуть не помешали. И это при условии, что игра изначально распространялась как DRM-free и легла на торренты в первый же день продаж.

И да, с одним я согласен: от подобных заморозок не выиграет никто. Судьбы крупных и многими любимых серий под большим вопросом (ясно, что новые ME и DE будут, но когда?), Eidos занимаются новой игрой про Лару Крофт, а Bioware Montreal практически расформирована и лишена возможности доказать что-то как команда. От этого не выигрывают ни игроки, ни разработчики. Да и сами издатели теряют доверие игроков. Однако я так же уверен, что молча кушать что дают это тоже плохая линия поведения. И она точно не приведет ни к чему хорошему.

А что думаете вы? Как вы относитесь к рекламным кампаниям, тизерам, роликам, обещаниям разработчиков? Часто ли вы разочаровывались, сравнивая предрелизные обещания с итоговым результатом? Насколько уместна критика, на ваш взгляд?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#22 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Если это годный контент, то он немного разбавит негативное впечатление, а если не особо - то и на общем восприятии игры никак не скажется.

Если даже не хуже - дескать, "мало того, что сделали скучную\глупую\некрасивую\неоптимизированную (нужное подчеркнуть) игру, и мало того, что не исправили косяки, так ещё и хуже сделали!".

А вообще несколько обидно за игровую индустрию - всё-таки искусство и впрямь умирает, когда становится коммерцией.


Ордена и награды

#23 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Если это годный контент, то он немного разбавит негативное впечатление, а если не особо - то и на общем восприятии игры никак не скажется.

Вот не дай  бох ДЛЦ будет не про кварианцев)  Народ ЖДЕТ именно этого, и не получив кварианцев в первом же ДЛЦ (ведь всем пофег что там планируют разрабы) они даже пробовать не станут, для всех сразу будет ЭТАФЕЙЛ. Будь ДЛЦ хоть 10 раз интересней самой игры, старт будет подпорчен - по без того потрепанной репутации игры будет нанесен еще один удар.  Так что надеюсь Биовар это учитывают. 


Изображение Изображение Изображение


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да с чего вы взяли что DAI изначально планировалась как ММО? О чем вы? Вам ни кажется странным что слова о том что они сначала делали ММО (а ведь если бы это было так, то такая инфа проскочила бы еще на ранних стадиях разработки) появились именно после релиза и после критики уже спустя довольно внушительное время после этого самого релиза? На мой взгляд тут просто попытка разрабов съехать на стандартном: "Мы не в чем не виноваты и изначально мы делали совсем другое". Они на протяжении полугода просто проводили опросы типа "Что игроки хотят видеть в новой игре" и потом просто анализировали эту информацию. На мой взгляд тогда штат сотрудников вовлеченных в активную разработку не превышал 5-10 человек. Изначально они вообще делали игру на 2 Фросте, но потом пришли боссы ЕА и сказали делать на 3 Фросте. Это откинуло назад разработку игры как минимум на несколько месяцев. Затем часть людей вовлеченных в разработку DAI перевели на разработку ДЛС для Рыцарей старой республики. Это тоже заметно притормозило темп разработки игры. Я более чем уверен что изначально замахнувшись на довольно крупные амбиции разрабы в итоге просто тупо не успевали все доделать к сроку и не смогли найти другого выхода, кроме как наполнить игровой мир ММО контентом (у студии опыт и так имеется). Вот и все. Зачем городить огороды основываясь на попытке съехать? У них вообще какая-та реакция на критику не адекватная. Раскритиковали романтические сцены в МЕ-а мы во все дальнейшие игры сунем пастельные сцены в нижнем белье. Из их проектов наверное от этого меньше всего пострадала только МЕ 2. Всем остальным с лихвой досталось по шапке от бояр. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Игры должны пропихивать западные ценности, пидарастию, толерастию, патологическую тупость и полное отсутствие фантазии, в общем все прелести дегенерации.

Перечисленные в статье игры как раз в основном и блещут именно этими замечательными качествами. :D:

Казалось бы русские игровые сайты свободные от обязательной поддержки западных игрокомпаний должны давать объективную оценку, но нет они дружно педалят за выше перечисленные "ценности".


Сообщение отредактировал Pindosorub: 31 мая 2017 - 06:11


#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

господи, откуда же вы все беретесь. 

причем тут объективные предпосылки кризиса игровой индустрии и ваши влажные мечты про пидоров, которые поджидают вашу задницу на каждом углу?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

ваши влажные мечты про геев, которые поджидают вашу задницу на каждом углу?

Хуже того, есть люди, которые реально верят в то, что просмотр определённого рода скринов в Галерее может переманить человека на голубую или розовую сторону силы. Т.е. они явно не очень тверды в своих "убеждениях".



#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, не верно поправил. есть геи. на которых мне по существу плевать. у меня есть сотня своих проблем, чтобы к ним добавлять проблему кто кого и куда имеет. а есть именно они. которые бесят что меня что остальных. и отношение к этой группе определяется отнюдь не ориентацией.

фигня все это. в галерее у меня, например, были претензии только к тому, что хрен поймешь на скрине мужик или баба. и это уже не вопрос ориентации. а вопрос плохого дизайна персонажа. когда оно походит на всех разом. и лишено всяких отличительных черт.

а вот люди которые везде видят только тех, кто может покуситься на девственность их задницы или пошатнуть их моральные устои или орентиры...в общем у меня стойкое сомнение насчет их собственной расположенности к какому либо "лагерю".

извините за оффтоп. просто в каждой гребаной теме видеть что приплетают гомиков, лезб, трансух, ниггеров, евреев, русских, социалистов, импрессионистов и прочую нечисть, которую принято совать по поводу и без повода и называть её чуть ли не корнем всех зол во всем, просто задрало. не важно, это тема про вручение оскара, новую игру или про перспективы развития телевизоров высокой четкости. такие вылезают ВЕЗДЕ.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А вот я ещё предложу на серии и франшизы взглянуть с другой стороны.
Ну вот допустим музы нет. В смысле нет никаких мыслей про что и как должна быть следующая серия какого-нибудь замечательной (и не очень) серии.
А дальше два пути: плюём на всё пытаемся срубить бабло на рейтинге, делая какой-нибудь безликий выпуск - крышку гроба серии. Или "заморозить" серию, пока не появятся идеи, если они вообще появятся (тут могу припомнить например серию Jedi-knight). Хотя как показывают современные тенденции ещё есть действенный вариант переделывания того что было лет 10 назад на новый лад (т. е. только тупо наворачивая графику + обеспечивая совместимость).
*А вот я-б с удовольствием сыграл-бы в Quake2 в графонии от Doom4.

#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

А вот я ещё предложу на серии и франшизы взглянуть с другой стороны.

 

имхо но игроиндустрия это прежде всего индустрия. то есть ремесло. не должно быть музы. вернее не обз. должны быть чисто профессиональные требования. художественный вкус. знание основ (например основы композиции в фильмах, или основа построения кадра - основа сценарного мастерства в играх опять же, законы жанров) и банальное умение технически грамотно это подать. без багов лагов фейлов и прочего.

пример опять же андромеда. там проблема не в музе. неужели не ясно было, что открытый мир требует проработки и заполнения этого мира? неужели не ясно что филлеры типа собери 47 деревянных фалосов в двух расцветках и подписью Пикассо на основании не являются наполнением? или неужели не ясно было, что растягивание времени в виде однообразных несколькоминутных заставок-перелетов, которые нельзя будет пропустить, негативно скажется на восприятии (всего 50 часов геймплея и такие длинные наполнители? ребята - вы меня дурите!). нет, это чисто технические вопросы и муза тут не причем.

всё же основа любой индустрии это не шедевр, а хороший, добротный продукт


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, не верно поправил.

Верно. Это, по идее, мат, который таким макаром вводится в официальное употребление.

Хотя как показывают современные тенденции ещё есть действенный вариант переделывания того что было лет 10 назад на новый лад (т. е. только тупо наворачивая графику + обеспечивая совместимость).
*А вот я-б с удовольствием сыграл-бы в Quake2 в графонии от Doom4.

И это вполне достойный третий путь, ведь ежели подтянуть графон, убрать пляски с бубном вокруг компа и нормализовать интерфейсы с управлением, то старое многим "зайдёт" пуще нового.



#32 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Хуже того, есть люди, которые реально верят в то, что просмотр определённого рода скринов в Галерее может переманить человека на голубую или розовую сторону силы. Т.е. они явно не очень тверды в своих "убеждениях".

 

ваши влажные мечты про пидоров, которые поджидают вашу задницу на каждом углу?

 

Игры должны пропихивать западные ценности, пидарастию, толерастию

 

Приветствую всех, ну хватит уже, одна и та же скукота  :geek: . Хотя про "голубую и розовую стороны силы" - презабавно. 

 

По теме - я сам не могу ничего объективно сказать про последние игры, ибо времени не так много (и комп не тянет), НО если модель "Разработчик-Издатель" приносит ДОСТАТОЧНУЮ прибыль и только в последнее время начала давать, то все логично. Это, однако, порождает у меня мысль, что Издатель трудится если не больше, то эффективнее (в своем секторе), так что даже не знаю - кого однозначно стоит винить в организации данной схемы (а Виновник в человеческом обществе есть всегда)? Разве мы сами, оплачивая таким образом больше труд Издателя, нежели Разработчика, не потворствуем (потворствоВАЛИ, надеюсь) ее развитию и укреплению?  


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 31 мая 2017 - 07:48


#33 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

. Хотя как показывают современные тенденции ещё есть действенный вариант переделывания того что было лет 10 назад на новый лад (т. е. только тупо наворачивая графику + обеспечивая совместимость).
*А вот я-б с удовольствием сыграл-бы в Quake2 в графонии от Doom4.

Эх, Готика 2 с перемещением по миру в стиле Dragon's Dogma (простое и эффективное карабканье), диалогами на манер Dragon Age и графикой, например, как в For Honor - просто не знаю, какой ориентир поставить, ибо, по моему глубокому убеждению, простой, но ЛОГИЧНЫЙ сюжет, вкупе с ГРАМОТНЫМ геймплеем способен перекрыть многие недостатки.

 

Кхм, "Уроки современных игр" - маркетологи знают свое дело и публику.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 31 мая 2017 - 07:50


#34 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

По теме - я сам не могу ничего объективно сказать про последние игры, ибо времени не так много (и комп не тянет), НО если модель "Разработчик-Издатель" приносит ДОСТАТОЧНУЮ прибыль и только в последнее время начала давать, то все логично. Это, однако, порождает у меня мысль, что Издатель трудится если не больше, то эффективнее (в своем секторе), так что даже не знаю - кого однозначно стоит винить в организации данной схемы (а Виновник в человеческом обществе есть всегда)? Разве мы сами, оплачивая таким образом больше труд Издателя, нежели Разработчика, не потворствуем (потворствоВАЛИ, надеюсь) ее развитию и укреплению?  

Схема издания игры стара как мир, и такие союзы создаются и распадаются как в крупных играх и сериях, так и в мелких, зачастую в начале пути у издателя есть определённая аудитория, которой он даёт нечто новое, но позже издатель является маркетологом и требует от разработчика конкретный товар (зачастую финансируя его из своего кармана), который он сможет продать. Если разработчик отказывается, либо просто не может, наступает распад союза, и примеры в виде Готики мы уже имели несчастье лицезреть. Хл1 была издана Сьерой, т.е. издатель скорее способ найти аудиторию своему продукту, но многие, получив относительно лёгкую прибыль увязают в таких отношениях, взаимно обвиняя друг друга в низком качестве игры, или плохой рекламе, не желая видеть своих ошибок.  


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#35 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

господи, откуда же вы все беретесь. 

причем тут объективные предпосылки кризиса игровой индустрии и ваши влажные мечты про пидоров, которые поджидают вашу задницу на каждом углу?

Учились в одних школах, соседи, ходим по одним улицам, иногда "беседуем" с особо охеревшими дырявыми...  мы рядом, мы везде, мы неизбежность, мы большинство и мы всегда возвращаемся. :spiteful:

То есть дырявые персонажи и такие же "разработчики" дегенераты в драгон эйдже и андромеде и феерическая тупость сюжетов этих "игр" и мафии 3 например, мне померещились.

На сайте видимо сидят амерские студенты леваки... маскирующиеся под русских игроков. :D:



#36 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

господи, откуда же вы все беретесь. 
причем тут объективные предпосылки кризиса игровой индустрии и ваши влажные мечты про пидоров, которые поджидают вашу задницу на каждом углу?

Это же тот петух, который в новостях постил пикчи разноцветных фалоиммитаторов. Не обращайте на него внимания, пусть кудахчет.

Всё провисло и болтается.


#37 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Это же тот петух, который в новостях постил пикчи разноцветных фалоиммитаторов. Не обращайте на него внимания, пусть кудахчет.

Да, изображения ваших любимых игрушек ибо петух знает как вас курей порадовать. :girl_hospital: :D:



#38 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

ибо петух знает

Так ты и не отрицаешь? Будем знать ))))))

Всё провисло и болтается.


#39 Ссылка на это сообщение Pindosorub

Pindosorub
  • Аватар пользователя Pindosorub
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Так ты и не отрицаешь? Будем знать ))))))

Главное, что бы ты курочка обо мне не забывала...  :heart:  :JC_coffee:



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Это же тот петух, который в новостях постил пикчи разноцветных фалоиммитаторов. Не обращайте на него внимания, пусть кудахчет.

 

а можно я его зобаню?

а то все развлекаются, а мне нельзя. если баню то только спамеров. обидно, знаешь.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

а можно я его зобаню?

Я не против, но нужно у Рихарда спросить - его раздел.

Всё провисло и болтается.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых