Перейти к содержимому


Фотография

Мастерская - Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

anime-zhivotnye--suschestva-art-zhivotno-897954.jpg

 

 

Мастерская - Обсуждение

Тема для совместной разработки проектов, анонсов, игрового творчества и просто общения

 

 

Раз уж моим проектам посвящён целый раздел, было бы не лишне создать и общую тему обсуждения, касавшуюся бы не конкретного проекта, а раздела в целом. Концептов игр, годных для создания форумных проектов сеттингов неисчислимая тьма, и выбрать, какую же игру сделать следующей, может быть нелегко. Для этого - обсуждения с участниками наиболее предпочтительных сюжетов, отдельных элементов игровой механики – и создана эта тема.

Не смотря на название раздела – «Стратегии Криадана» - проекты, которые я в разное время придумывал, были далеко не всегда стратегическими. Имеются и наработки для РПГ-стратегий, где «приключенческая» составляющая не чуть не уступает (а то и превосходит) стратегической стороне правил. Есть даже РПГ-квест, со стратегиями, как жанром, не имеющий вообще ничего общего.

 

В этой теме могут быть указаны и краткие описания проектов, находящихся на повестке – анонсы будущих игр. Здесь же будет проходить их обсуждение. А также в теме будут размещаться примеры игрового творчества участников – зарисовки, комиксы и т.п. (если таковые найдутся).

 

Анонсы возможных проектов:

 

...собственно, они

 

 

Тема будет периодически обновляться (по необходимости).


Сообщение отредактировал Криадан: 14 декабря 2017 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#2 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что, будем ждать что выйдет...


Спойлер

#3 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, будем ждать что выйдет...

 

А что-то должно выйти? Компания работает по предзаказу - что наобсуждаете, то и получите.



#4 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Есть даже РПГ-квест, со стратегиями, как жанром, не имеющий вообще ничего общего.

 

 вот это можно поподробнее? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#5 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  ты знаешь, чего мы ходим   что - то  вроде  Эспидишен  Конкистадор 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, я просто услышал (в скайпе) про план окончательного превращения форумки в чистую РПГ и что-то приуныл.


Спойлер

#7 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  ты знаешь, чего мы ходим   что - то  вроде  Эспидишен  Конкистадор 

 

И откуда бы я должен был это знать? И кто "мы" - пока только ты.

 

 вот это можно поподробнее? 

 

Там что-то среднее между Мафией и обычным РПГ. Сеттинг я планировал в духе Ван Хельсинга, но вникать в него сейчас не буду.

 

Игра разбита на акты (как в спектакле), акты - на дни, а дни - на 3 фазы и "ночь" (боевую фазу).

Грубо говоря, прибывают игроки в это поселение (приглашены для расследования странных смертей - если играла в Даемонику, узнаешь). Общаются с пригласившим их общим знакомым, он им даёт квест. Начинается первый акт (2 дня). За эти два дня игроки должны сделать некоторые ключевые действия в определённой последовательности (но какие именно, мастер не говорит - их должна диктовать логика развития событий и смутные наводки и улики). Например - посетить место убийства, осмотреть его (найти улики), осмотреть тело, поговорить с мэром, с околоточным, со свидетелями, провести хим-анализ найденной улики. Завершают акт - начинается второй. 

 

За одну фазу игрок может сделать 3 действия - например, до обеда пообщаться со свидетелем, заглянуть в трактир и послать телеграмму; после обеда заглянуть в двум другим свидетелям и похимичить с реактивами; вечером поприсутствовать на службе в городском костёле, заглянуть в библиотеку и покрафтить вещь. Ночью, если нет "боевой фазы" - спит.

 

Проблема в том, что весь сюжет, все действия и улики и их расстановка по актам, дням и фазам должна быть сделана мастером сразу, а не придумываться по ходу. 


Сообщение отредактировал Криадан: 06 июня 2017 - 20:47


#8 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

У нас уже есть клюэдо  ну так можно да   Ну в прошлой  теме  говорили про испанцев  и  имперцов


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#9 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У нас уже есть клюэдо  ну так можно да   Ну в прошлой  теме  говорили про испанцев  и  имперцов

 

С Клуэдо это имеет 0 совпадений. Общее только тэг "детектив" и буквы русского алфавита.

 

В этой не говорили. К тому же у меня есть ещё 2 стратегических проекта, как варианты следующей игры. Если она вообще кому-то нужна.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 июня 2017 - 21:47


#10 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ну стратегии, я вижу, достаточно популярны, так что даже не задумывайся - нужна - игроки на стратегию всегда набираются))   А вот в квест бы я попробовала)))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#11 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Игра разбита на акты (как в спектакле), акты - на дни, а дни - на 3 фазы и "ночь" (боевую фазу).

Грубо говоря, прибывают игроки в это поселение (приглашены для расследования странных смертей - если играла в Даемонику, узнаешь). Общаются с пригласившим их общим знакомым, он им даёт квест. Начинается первый акт (2 дня). За эти два дня игроки должны сделать некоторые ключевые действия в определённой последовательности (но какие именно, мастер не говорит - их должна диктовать логика развития событий и смутные наводки и улики). Например - посетить место убийства, осмотреть его (найти улики), осмотреть тело, поговорить с мэром, с околоточным, со свидетелями, провести хим-анализ найденной улики. Завершают акт - начинается второй. 

 

За одну фазу игрок может сделать 3 действия - например, до обеда пообщаться со свидетелем, заглянуть в трактир и послать телеграмму; после обеда заглянуть в двум другим свидетелям и похимичить с реактивами; вечером поприсутствовать на службе в городском костёле, заглянуть в библиотеку и покрафтить вещь. Ночью, если нет "боевой фазы" - спит.

У, круто. Я бы в такое точно попробовал сыграть. 



#12 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Сам я такую игру вести опасаюсь по ряду причин:

 

- во-первых, сюжет должен быть небанальным, а я не очень много детективов читал, хотя и стараюсь восполнить этот пробел по мере сил.

- опыта ведения РПГ у меня нет, и о нюансах этого дела я не имею представления.

 

Мне проще договориться с ответственным и опытным мастером, чтобы вёл он, а я бы помог разработать сеттинг, геймплей, сюжет, НПС, доступные вещи и опции - строго в духе "готического викторианского фэнтези".

А вообще, мне проще посоветовать всего 2 вещи - игру Daemonica (старую и короткую, но очень любопытную) и книгу "Луна - солнце мёртвых" Ю. Кругузова. Darkest Dungeon ещё было бы интересно поиграть для вдохновения - хотя это не квест. Или в одну из тысяч игр в жанре "Поиск предметов". 


Сообщение отредактировал Криадан: 07 июня 2017 - 11:35


#13 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Указанный таймлайн отличная идея.
Не против если позаимствую в будущем?
Чтобы протестировать.
На память!

#14 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Я за тоже  мне нравится идея.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#15 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Игра разбита на акты (как в спектакле), акты - на дни, а дни - на 3 фазы и "ночь" (боевую фазу).

Мне почему-то настольный "Ужас Аркхэма" вспомнился¯\_(ツ)_/¯


Регалии

#16 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Сам я такую игру вести опасаюсь по ряду причин:

 

- во-первых, сюжет должен быть небанальным, а я не очень много детективов читал, хотя и стараюсь восполнить этот пробел по мере сил.

- опыта ведения РПГ у меня нет, и о нюансах этого дела я не имею представления.

 

Мне проще договориться с ответственным и опытным мастером, чтобы вёл он, а я бы помог разработать сеттинг, геймплей, сюжет, НПС, доступные вещи и опции - строго в духе "готического викторианского фэнтези".

А вообще, мне проще посоветовать всего 2 вещи - игру Daemonica (старую и короткую, но очень любопытную) и книгу "Луна - солнце мёртвых" Ю. Кругузова. Darkest Dungeon ещё было бы интересно поиграть для вдохновения - хотя это не квест. Или в одну из тысяч игр в жанре "Поиск предметов". 

В "Демонику" я играл, очень понравилось) Опыт создания детективных ФРПГ имеется)) Сотни из тысяч игр "Поиск предметов" от Алавар пройдены) Опытен и ответственен (почти). Единственная закавыка, я доступен для найма только с сентября.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Помнится, когда-то был вариант стратегической игры в постапе з примитивными варварами и засильем католицизма. Рассматривается ли впринципе такая игра сейчас?


Помнится, когда-то был вариант стратегической игры в постапе з примитивными варварами и засильем католицизма. Рассматривается ли впринципе такая игра сейчас?


Спойлер

#18 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вспоминаю проекты в которых участвовал, и понимаю, что наличие с первых ходов серьёзной угрозы способно неплохо подстёгивать игроков к активным действиям. Так было с Кукуевскими орками, так было с Куковским (совпадение? Не думаю) Мидлейном, до его выхода из игры.

Это я, собственно, к чему. На фоне прохождения Андромеды появилась мысль. А если заставить игроков бодаться не между собой, а с некоей третьей силой под контролем мастера (и сомастеров, если понадобится)? Навскидку: катаклизм разрушил целый континент, народам пришлось грузиться на корабли и отправляться в неизведанные дали. Когда же они достигли берегов дивного нового мира, то успели лишь организовать первые поселения и разметить нечёткие границы до того как столкнулись с аборигенами. Причём такими, что бусами от них не откупишься, а выжить получится только работая сообща.

Единственная серьёзная проблема при таком раскладе - нет уверенности в том, насколько долго продержится интерес к исследованиям, колонизации и прочим плюшкам подобного сеттинга. А так, с точки зрения освоения, начинать почти с нуля даже проще. Та же Цивилизация в сравнении с играми от Парадоксов не даст соврать.



#19 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вспоминаю проекты в которых участвовал, и понимаю, что наличие с первых ходов серьёзной угрозы способно неплохо подстёгивать игроков к активным действиям. Так было с Кукуевскими орками, так было с Куковским (совпадение? Не думаю) Мидлейном, до его выхода из игры.

 

Это я, собственно, к чему. На фоне прохождения Андромеды появилась мысль. А если заставить игроков бодаться не между собой, а с некоей третьей силой под контролем мастера (и сомастеров, если понадобится)? Навскидку: катаклизм разрушил целый континент, народам пришлось грузиться на корабли и отправляться в неизведанные дали. Когда же они достигли берегов дивного нового мира, то успели лишь организовать первые поселения и разметить нечёткие границы до того как столкнулись с аборигенами. Причём такими, что бусами от них не откупишься, а выжить получится только работая сообща.

 

Единственная серьёзная проблема при таком раскладе - нет уверенности в том, насколько долго продержится интерес к исследованиям, колонизации и прочим плюшкам подобного сеттинга. А так, с точки зрения освоения, начинать почти с нуля даже проще. Та же Цивилизация в сравнении с играми от Парадоксов не даст соврать.

 

В качестве таких "триггеров" можно прекрасно использовать некоторых игроков с определённой "психологией". Если на роль фракции-тирана сядет "воинствующий одиночка, брезгующий компромиссами" - не потребуется волочить весь проект здоровенную агрессивную фракцию-бота.

 

Я так понимаю, тебе интересно предложить для игроков некоторую "сверх-цель" (или "сверх-врага"), которая мобилизует их активность. Но тогда исчезнет идея многополярности и противостояния. Но есть и другой вариант - например, сделать специфические условия победы для разных фракций. 

 

Помнится, когда-то был вариант стратегической игры в постапе з примитивными варварами и засильем католицизма. Рассматривается ли впринципе такая игра сейчас?

 

Он и сейчас есть, хотя на вторых ролях. Книги "Почтальон", "Долгое завтра", "Гимн Лейбовицу" с продолжением - в помощь. Они, конечно, все описывают исключительно просторы США, но так, наверное, и должно быть. 

 

В "Демонику" я играл, очень понравилось) Опыт создания детективных ФРПГ имеется)) Сотни из тысяч игр "Поиск предметов" от Алавар пройдены) Опытен и ответственен (почти). Единственная закавыка, я доступен для найма только с сентября.

 

Если что, знаешь, к кому обратиться - скомпануем на пару. Если возьмёшься, конечно. Может, ещё разок Frater пройду)

 

P.S. Начал делать правила к РПГ-стратегии (хотя скорее всё таки РПГ) о мире архипелагов, но, вижу, интерес не то чтобы угас, а даже не начинался. Жаль - я решил настоящую дилемму, "теорему Ферма" в вопросах форумных стратегий - как уровнять в моделировании боёв РПГ-шный и стратегический этапы игры. Ведь отряд, даже самый слабый - это несколько существ, а герой - хоть крутой, но один.


Сообщение отредактировал Криадан: 11 июня 2017 - 15:48


#20 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Книги "Почтальон"

 

Неужели моя агитация таки возымела действие?

 

Я просто что тут подумал, а почему бы не сейчас запилить постап с воинствующими котоликами и дикарями? (конечно, я бы предпочел взять постап поближе к Руси-матушетм, но в целом и в США было бы весьма и весьма ничего)..


Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых