Перейти к содержимому


Фотография

Мастерская - Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

anime-zhivotnye--suschestva-art-zhivotno-897954.jpg

 

 

Мастерская - Обсуждение

Тема для совместной разработки проектов, анонсов, игрового творчества и просто общения

 

 

Раз уж моим проектам посвящён целый раздел, было бы не лишне создать и общую тему обсуждения, касавшуюся бы не конкретного проекта, а раздела в целом. Концептов игр, годных для создания форумных проектов сеттингов неисчислимая тьма, и выбрать, какую же игру сделать следующей, может быть нелегко. Для этого - обсуждения с участниками наиболее предпочтительных сюжетов, отдельных элементов игровой механики – и создана эта тема.

Не смотря на название раздела – «Стратегии Криадана» - проекты, которые я в разное время придумывал, были далеко не всегда стратегическими. Имеются и наработки для РПГ-стратегий, где «приключенческая» составляющая не чуть не уступает (а то и превосходит) стратегической стороне правил. Есть даже РПГ-квест, со стратегиями, как жанром, не имеющий вообще ничего общего.

 

В этой теме могут быть указаны и краткие описания проектов, находящихся на повестке – анонсы будущих игр. Здесь же будет проходить их обсуждение. А также в теме будут размещаться примеры игрового творчества участников – зарисовки, комиксы и т.п. (если таковые найдутся).

 

Анонсы возможных проектов:

 

...собственно, они

 

 

Тема будет периодически обновляться (по необходимости).


Сообщение отредактировал Криадан: 14 декабря 2017 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#42 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Как уже говорил, где-то до конца лета вряд ли буду в состоянии вменяемо поучаствовать в стратегии. Что до перечисленного списка - Квант, Серп и Межа по разным причинам не слишком привлекают. Остальное - вполне)

Как по мне, лучше пусть игра хорошо поддерживает одно направление, чем пытается усидеть на двух-трёх, но не может. У тебя выходят отличные войнушки, головоломные такие.

Вот полностью согласен. Интенсивный путь всегда предпочтительнее экстенсивного. Стоит выбрать 2-3 приоритетных аспекта и сделать на них упор, чтобы не приходилось пилить технологические деревья, из которых к концу игры только пару-тройку бонусов выкачают. Это и самому мастеру удобнее, кмк.



#43 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Мне последний проект нравиться, а если  как  DD  будут  регулярно сходить с ума и прочие  вещи  отыгрывать то  будет  гуд.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#44 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж тут никто не стесняется, скажу и я, чего бы мне очень хотелось, хотя я и не представляю себе, как это сделать, и кто, собственно, согласится в это играть. :)

 

Хм... В общем, своего рода политический симулятор. Если абстрактно - есть некий город (именно город, не больше, максимум с пригородами), лучше всего что-то из эпохи классического фэнтези, в крайнем случае пред-стимпанке (Аналог Анк-Морпорка, допустим), в котором происходит политическая борьба за власть между несколькими группировками, влиятельными полу-аристократичными домами (Привет, привет, Великие Дома из ТЕС), партиями или семьями аристократов, вынужденно прислушивающихся к гласу народа. Тут поясню, почему не хочу видеть это в Современности или каком-нибудь Атом-панке - технологии и численность населения. В поздних эпохах и того, и другого слишком уж много, слишком много деталей и тонкостей, которые надо учитывать и знать, чтобы написанное выглядело более-менее натурально.

 

Так вот, политическая борьба. Каждая из сторон нанимает некую группу (компанию, организацию) авантюристов, профессиональных ораторов, ловких манипуляторов и вообще знатоков людских душ, дабы те продвигали их интересы в массы разными способами. Наращивали бы их популярность, очерняли конкурентов, боролись, короче, за голоса и любовь простого народа. Соответственно, организации так или иначе сталкиваются между собой в процессе обработки населения, договариваются или враждуют, так или иначе взаимодействуют. 

 

В общем, идейка такая, самая общая, плюс, как показала практика слишком уж специфическая, немногим интересная. 


Табель лиц и масок.

 

 


#45 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Раз уж тут никто не стесняется, скажу и я, чего бы мне очень хотелось, хотя я и не представляю себе, как это сделать, и кто, собственно, согласится в это играть. :)

 

 

Нуууу, в целом я когда-то видел попытку запилить нечто похожее, но она малость провалилась, не выживя и пяти ходов.


  • Potay это нравится

Спойлер

#46 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж тут никто не стесняется, скажу и я, чего бы мне очень хотелось, хотя я и не представляю себе, как это сделать, и кто, собственно, согласится в это играть. :)

[...]

В общем, идейка такая, самая общая, плюс, как показала практика слишком уж специфическая, немногим интересная.

Ну, я поддержу, и расскажу, что сам год назад по этой идее напридумывал.

В общем, как Потай сказал, идея довольно расплывчатая, и что геймплей, что ролеплей зависят от реализации.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 12 июня 2017 - 22:51

  • Potay это нравится

#47 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нуууу, в целом я когда-то видел попытку запилить нечто похожее, но она малость провалилась, не выживя и пяти ходов.

Вот это-то меня и беспокоит :) 

 

 

В общем, как Потай сказал, идея довольно расплывчатая, и что геймплей, что ролеплей зависят от реализации.

Как по мне, проблема в том, чтобы найти тех, кто захочет в такое играть. Тема, как я понимаю, слишком специфическая, равно как и отыгрыш контрабандистов, подпольщиков и революционеров. Дом Хлаалу, опять же. Всё это людям не особо интересно. А меня почему-то цепляет. И даже не столько противозаконностью, а скорее некой... хм... тайной, скрытой организацией людей, которая делает большие дела, но остаётся незамеченной, наращивает могущество, всё-такое. 

 

 

Почему сам такое не берусь делать - довольно сложно сбалансировать систему действий с нуля, определив, где она должна начинаться и где должна кончаться. Опять же, очень специфическая задумка. Да и особо не скажешь, удастся ли из этой системы выжать ролеплей или нет. :)

И еще я думаю, что мы с тобой тогда слишком уж увлеклись придумыванием различных уникальных действий для персонажей каждого типа. Надо было ограничиться двумя на каждого. Заработок денег и особое умение. Сначала проверить их, а потом уже решать, что и каким образом добавить. У меня до сих пор лежит таблица с жутким количеством действий, которую, конечно, черта с два сбалансируешь :) 

 

Надо как с весами. Положи сначала по камешку на каждую чашу, посмотри, добавь небольшой камешек на одну, снова посмотри. А не навали мешок камней, а потом судорожно пытайся что-то там уравнять :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#48 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Почему  кстати мафиозники могут  подтянуться  и  Риддер  хотел делать противостояние человек пять точно было за.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#49 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

- "Мир островов" - после нашего обсуждения в прошлой теме хорошо подумал... Мне кажется, это самое удачное направление, так как в чисто РПГ и чисто стратегии можно играть и без форумов, а вот РПГ-стратегии ещё реализованы в мультиплеере не были, по крайней мере, при мне. Но это и труднее - увязать РПГ-персонажа с кораблём, а потом и собственной армией, сложно. Скачки между разными порядками влияния балансировать сложно! :)

- Пост-апокалипсис - получается Фоллаут с подмененной довоенщиной. Ковыряться в разнообразных культурах в США довольно интересно, но для большинства людей Америка всё-таки это непробиваемый монолит из "Макдональдса", белоговоловых орланов и мемчиков про президентов. Можно взять не затронутый Фоллачом регион или наоборот, знакомый, чтобы игроки могли без всякого зазрения совести взять уже знакомые им НКР, Легион или Братство Стали, с поправками на технологию и довоенную культуру, но со схожими предпосылками и судьбами.

- "10 Лордов" - против ИП ничего не имею, почему нет. Про старый проект ничего сказать не могу, гугл не выдаёт, поверю, что был.

- "Квант господства" - знаком с "Квантом" поверхностно, научную фантастику не очень тяну, но, подозреваю, по части геймплея эта игра будет ближе к "Кодексу", чем РПГ-варианты.

- "Серп" - опять же, ничего против не имею, как и в прошлом обсуждении идеи столблю азиатов\крымчан\монголов\татар.

- "Межа" - разбираюсь в периоде очень поверхностно, с парой глубоких островков вокруг особенно колоритных личностей (Унгерн, Махно, Колчак, Будённый, ещё про Чапаева мельком слышал), но так ведь в Аргентину 1950-х попёрся, а там вообще сплошное белое пятно было (которое ликвидировал замазыванием собственно специфике Аргентины импортированной спецификой сверхдержав).

- "Приют героев" - очень серьёзно зависит от реализации, ничего сейчас сказать не могу. Это касается и сеттинга.

- Можно сделать бешеную мешанину практически всего вышеперечисленного, благо пока что предложения, собственно, прикрывают разные места. Получится РПГ-стратегия в мире, который пережил ядерный апокалипсис и перешёл преимущественно на дизельпанк, с раздробленностью в стиле ИП, но только с небольшими независимыми полководцами вместо лордов (всякие там Колчаки, Врангели, Махно и т.д. и т.п.), и с шагоходными машинами вместо драконов. Игроки начинают с рытья в руинах, собирают сообщников, грабят караваны и наёмничают, а на вершине могущества из обломков старого мира собирают свой личный ОБЧР. А правила сборки техники - как для космического флота из "Кванта". Получается забавная химера.

 

"Мир островов" - ...Не так сложно увязать. Проблема в разработке сеттинга. Я хотел привлечь чисто энтузиастов, но сейчас уже не верю в такую возможность.

 

"Постап" - я ничего не говорил о Фоллауте и мне на него плевать. Я обозначил то, что читал - на эти книги и буду опираться.

 

"10 лордов" - считай, что не было. Я его не вёл - я придумал идею.

 

"Квант" - скорее для первых участников, хотя я был бы рад новым участникам. Это не научная фантастика, а космо-опера - разница всё таки есть.

 

"Серп" - не уверен, что они там будут, эти азиаты. Я вообще не думал над концептом - но вряд ли.

 

"Межа" - именно на таких личностях и построился бы игровой процесс. Я тоже не разбираюсь, но интересуюсь.

 

"Приют героев" - уже пожалел, что озвучил. Не хочу связываться.

 

Раз уж тут никто не стесняется, скажу и я, чего бы мне очень хотелось, хотя я и не представляю себе, как это сделать, и кто, собственно, согласится в это играть. :)

 

М-м, город Танфер: Холм, священники, Синдикат, крупные промышленники, движения расистов, национальные меньшинства и кантардские беженцы... Анк-Морпорк, но тот, что знаю я. 

Осуществимо, и не так сложно, как вы думаете. А геймплей РПГ-квеста в помощь. 


Сообщение отредактировал Криадан: 13 июня 2017 - 11:42


#50 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстати зря про Приют Героев так.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#51 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу постапа- а зачем нам, собственно, североамериканский континент? Почему бы не переместить игру в более узнаваемые и, соответственно, более правдоподобные для нас реалии? Скажем, реалии территории СССР спустя 100×X лет после удара по злым империалистам.

Спойлер

#52 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу постапа- а зачем нам, собственно, североамериканский континент? Почему бы не переместить игру в более узнаваемые и, соответственно, более правдоподобные для нас реалии? Скажем, реалии территории СССР спустя 100×X лет после удара по злым империалистам.

 

Архетипы. Ничего не могу поделать, но постап на территории СССР сведётся к тому, что во множестве описано нашими бездарными писателишками (вроде "Автоматной баллады") - посёлки-колхозы, охотники за советскими схронами, тайга и гнус, заброшенные силосные башни на горизонте и цезиевые дожди. Скука. 

Американский континент потому, что за меннонитов-общинников, индейцев, кочевников, клановую вражду и крестовые походы лично мне играть гораздо интереснее. 


Сообщение отредактировал Криадан: 13 июня 2017 - 19:13


#53 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Американский континент потому, что за меммонитов-общинников, индейцев, кочевников, клановую вражду и крестовые походы лично мне играть гораздо интереснее. 

 

 

Кто-то еще мне пенял на недостаточную фантазию. Знать бы, кто именно...

 

А потом, игроки возьмут легионоподобную хреноту (например, я) и будут пилить все не в сторону котолического мира.


Спойлер

#54 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я могла  бы отыграть общину  мексиканцев и прочих латиносов  - католиков


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#55 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, если уж так... вытаскивает из загашника папку "ирландцы с Ньюфаундленда".


Спойлер

#56 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

Тру ирландцы  тоже католики  короче все католики пустошей  объединяйтесь.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#57 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то еще мне пенял на недостаточную фантазию. Знать бы, кто именно...

 

А потом, игроки возьмут легионоподобную хреноту (например, я) и будут пилить все не в сторону котолического мира.

 

Моя зависимость от первоисточников в составлении сеттингов (их, кстати, 3 - и все про Америку) не имеет ничего общего с твоим историческим занудством. И потом, я же тебе описал то, на что будет похож постап в Евразии? Я не сказал - "не могу", я сказал - "скучно".

 

Никто не говорил о католическом мире. Это ты твердишь в каждом посту, будто уже постриг собрался принимать. Католики там могут быть. Это позволяет насытить довольно скудный геймплей ещё одной занятной функцией (если пойму, как...). А вообще я ожидаю, как и сказал, именно "Игру престолов" в отношении отыгрыша здесь. 

 

Кайра, я не думаю, что зря. РПГ - хорошая вещь, спору нет. Но во-первых, Шеп уже намекнул, что не прочь позаимствовать мой концепт для игры, во-вторых, не всем моим завсегдатаям по вкусу отклонение от традиций (хотя иди речь о "Мире островов", получи он всеобщее одобрение, пережил бы я, Макс, твоё неучастие). В-третьих, тут навалом чего вести и без РПГ.

 

И твоё участие только в компании того, кто будет вести фракцию. Не стоит обманываться - это умеет делать довольно небольшое количество народу. 


Сообщение отредактировал Криадан: 13 июня 2017 - 19:25


#58 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Решил поделиться идеями - уже даже не знаю, зачем.



#59 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как зачем, как зачем?! Мне вот очень интересны первый и второй (надеюсь, если что я успею застолбить магов Огня в этот раз!) варианты. :)


Табель лиц и масок.

 

 


#60 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Да, и при том интересны все варианты (ну, ладно, мне больше импонируют второй и третий, но почему бы и не поэкспериментировать?)


Спойлер

#61 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а почему такой вопрос-то возник?  Мне интересно за стратегиями наблюдать, хоть сама и не играю) А идеи вообще шикарны 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых