Как вы помните, для одной из последних игр компании Obsidian было анонсировано не просто DLC, а полноценное продолжение, которое приподнимет завесу тайны над богом света Эотасом и Архипелагом Мёртвого Огня. Что же, спешу порадовать: на данный момент продолжение Pillars Of Eternity 2: Deadfire собрало на Кикстартере около 4,75 млн. долларов, а это превышает заявленный «минимум» для разработки. И потому в Obsidian уже вовсю работают над дополнительными плюшками и красивостями, которые мы должны увидеть в игре. Некоторым из них и посвящена эта новость.
Что нас ждёт? Подклассы персонажей, бонусный сопартиец, расширенные отношения со спутниками (романы предусмотрены, но не для всех компаньонов, поскольку некоторые из них «просто не ищут любви», а Obsidian не хотят превращать команду ГГ в банальное любовное меню). Также появится возможность прокачивать свой корабль — плавучую базу, на которой мы будем путешествовать между островами Архипелага. На корабль можно нанять команду и даже лично распределить обязанности, но будьте готовы решать мелкие конфликты, которые обязательно возникнут при взаимодействии членов экипажа друг с другом. Ваши решения аукнутся вам в морских путешествиях, хотя и не сильно — «квесты на море» пока что ограничены рыбалкой и стычками с морскими монстрами.
Также ведётся дополнительная работа над освещением и детализацией окружения, бронёй и диалогами персонажей. Для большего реализма добавлена физика моделей одежды. Опять же, судя по скриншоту, особых отличий от брони из первой части пока нет.
Кроме того, обсуждались некоторые из фракций, которые появятся в игре. Среди них Principi, Huana, Royal Deadfire Company (RDC) и Vailian Trading Company (VTC), которые будут задавать тон в плане культуры и атмосферности. Немного о них:
RDC — группа торговцев и завоевателей, ведущих агрессивную разведку и экспансию.
VTC — это сборище торгашей, мотивированных прибылью.
Principi — объединение моряков, опустившихся беглецов, считающихся «своими» среди пиратов, контрабандистов и наемников.
Huana — организация, члены которой являются аборигенами Deadfire, цивилизация которых находится на уровне племенного строя.
Все эти фракции имеют свою географию и отношения с другими фракциями. Одни враждуют с другими, третьи относительно терпимы, но легко скатываются к напряженности и конфликтам.
Однако компания не сосредотачивает все свои силы на одном проекте. Полным ходом идёт работа над продолжением Tyranny, но тут есть свои отличия. Для Tyranny не стали устраивать крауд-сборы, а отправились с соглашением к издателю Paradox. Возможно, мы и почувствуем разницу, но не стоит забывать, что Deadfire — это полноценный сиквел, а дополнение к Tyranny — альтернативный взгляд на одну и ту же историю.
Дата релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire пока не объявлена, но можно предполагать, что он состоится в следующем году. А вы ждете новых "Столбиков"?