Перейти к содержимому


Фотография

Creation Club — Новая площадка почти платных модов

creation club creation kit skyrim fallout 4 skyrim se

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 285 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На презентации E3 2017 Bethesda Softworks представила "Клуб творчества” — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.


https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM&t=4s


В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе оружие, одежда, новые локации, персонажи и существа, а также новые игровые возможности. Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

pre_1497260364__.jpg


Несмотря на ни на что, что сами модификации, по словам разработчиков, остаются бесплатной и открытой системой. Студия рассмотрела много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем было больше, чем пользы. Поэтому Bethesda Games Studios постарались найти выход из ситуации следующим образом — в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с разработчиками и создавать удивительный новый контент.

Однако материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробную информацию о новом клубе можно получить на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#2 Ссылка на это сообщение SHNEKSUNA

SHNEKSUNA
  • The machines don't have feelings. You said it yourself.

  • 2 276 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?


pre_1526916421__i.png

#3 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 222 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?

Создаваемый контент должен быть уникальным. Заявка на вступление должна содержать уже вышедшие моды. Но эти вышедшие моды никто не монетезирует.



#4 Ссылка на это сообщение SHNEKSUNA

SHNEKSUNA
  • The machines don't have feelings. You said it yourself.

  • 2 276 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Создаваемый контент должен быть уникальным. Заявка на вступление должна содержать уже вышедшие моды. Но эти вышедшие моды никто не монетезирует

 

Было бы очень хорошо, если бы это правило соблюдалось именно так, как надо - строго...

Тогда, может быть, система окажется более адекватной, чем её "бета-версия" в Стиме. А по какому принципу будут определять, использованы ли чужие ресурсы в работах, претендующих на включение в магазин? Сутками сидеть на Нексусе, сравнивать, смотреть, оценивать. Всё равно у меня серьёзные сомнения относительно этой идеи. Моддинг всегда был бесплатным, и должен оставаться таковым.

Деньги - инструмент раздора.


pre_1526916421__i.png

#5 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 222 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Было бы очень хорошо, если бы это правило соблюдалось именно так, как надо - строго...

Тогда, может быть, система окажется более адекватной, чем её "бета-версия" в Стиме.

Оно и будет соблюдаться именно так. Студия все нормально продумала и абы кто с абы чем там не появится. А если кто-то вступит обманом, это быстро выяснится. Поскольку мошенник не сможет представить концепт какого-то мода и не будет иметь соотв. навыков для его реализации. Это сервис сотрудничества для создания качественного контента вне компании. Это не "ПЛАТНЫЕ МОДЫ ПАНИКА АЙ АЙ АЙ ПЯТЬ ТЫЩ ДОЛЛАРОВ ЗА РЕПЛЕЙСЕР КАКАШКИ"



#6 Ссылка на это сообщение SHNEKSUNA

SHNEKSUNA
  • The machines don't have feelings. You said it yourself.

  • 2 276 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это сервис сотрудничества для создания качественного контента вне компании

 

* Вздыхает * Что же, буду надеяться, что ты прав, и катастрофой, как в прошлый раз, всё это не закончится.


pre_1526916421__i.png

#7 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 222 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

* Вздыхает * Что же, буду надеяться, что ты прав, и катастрофой, как в прошлый раз, всё это не закончится.

Врядли. Хотя бы потому что система еще не запущена, а среди кучи (вероятно) заявок на вступление в клуб будут отобраны реально достойные. Скажем Элианоре той же и ее куче домов это будет выгодно. Ее примут. Просто такая вот система которая не делает ни жарко ни холодно обычному моддингу. Всё по старому. Технически это сервис для предоставления своего портфолио в студию и на получение некоторых плюшек и права работать с поддержкой компании.



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 381 сообщений
  •    

Отправлено

Это более правильный подход к платным модам, с которого следовало бы начинать сразу.


ИзображениеИзображение

#9 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 656 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Просто лаборатория этакая от Беседки, и плюс кузница кадров. Неплохой выход для талантливых людей.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#10 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 569 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я как раз карточную игру для фаллаута 4 делаю и мне как раз есть, что показать. Хмм, надо будет про клуб друзей почитать.

#11 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Полагаю, моды не должны быть платные. Вот тут я писал о том, что сейчас крупные студии совершенно консервативны и отрабатывают только известные и надежные темы и решения. Инновационные игры делают  инди, где имеется возможность рисковать. А уже оттуда воруют свои решения крупные студии. Но инди не самое начало. Самое начало - моды. Сначала моды, потом уже, глядючи на популярные моды разработчики инди делают свои игры и только потом толстозадые ААА берут все это в дело.

Но творческий процесс работает только тогда, когда возможен совершенно свободный обмен и заимствование (не плагиат) элементов. А как только в сферу придет бабло, придет и копирайт, и все с этим связанное и убьет творчество, разорвет механизм.

Впрочем, как вы заметили, сливки снимают самые жирные - ну да еще в Библии: "...всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет".



#12 Ссылка на это сообщение ленник

ленник
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •    

Отправлено

Все таки Беседка не отказалась от закабаления создателей модов(((( Монетизация свободного творчества - это плохо((

#13 Ссылка на это сообщение ЗлоDeiчик

ЗлоDeiчик
  • пепел Опошления
  • 1 539 сообщений
  •    

Отправлено

Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?

Во славу Сотоне Годду Товарду конечно же p0617.gif


As I walk through the Valley Shadow of Death, I shall fear no Evil for I'm the evilest son of the b...ch


#14 Ссылка на это сообщение ленник

ленник
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •    

Отправлено

Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?
Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?


Зачем? Это же очевидно, что из за денег ))

#15 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 924 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

хм... мб попробовать пересесть на броньки и подать заявку туда?

Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

 

а причем тут это? модификация должна быть полностью уникальна и не опубликована ранее. и как минимум (исходя из прочитанного) нужно при подаче заявки согласие всех, принявших участие в разработке.

отличная новость, на самом деле. пора раскапывать нифскоп и скелетоны ская. к ноге!


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#16 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувак основавший Dead Necromancy Studio
  • 152 сообщений
  •    

Отправлено

Моддингом заняться чтоли...


  • lSKARl это нравится

Working on my own project: The Legends of Mjord: Dawn of Jordan.


#17 Ссылка на это сообщение Mirrou4ka

Mirrou4ka
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Рановато вы подорвались бабло стричь. Сначала условия контракта бы почитать.   :rtfm:



#18 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 18 656 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бабло не важно. А вот засветить таланты перед любимой конторой, думаю, многим захочется.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#19 Ссылка на это сообщение Mirrou4ka

Mirrou4ka
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Бабло всегда важно. Штрафы, санкции и тэ пэ. И как быть, если участвовать соберется команда? Пока что работы с командами там вообще не предусмотрено, как я погляжу. 

Поживем-увидим.



#20 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 222 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Бабло всегда важно. Штрафы, санкции и тэ пэ. И как быть, если участвовать соберется команда? Пока что работы с командами там вообще не предусмотрено, как я погляжу. 

Ну если команда действительно команда, то она заведет себе общий командный аккаунт (как-нибудь обозвавшись покрасивше) и будет работать дальше.  







Темы с аналогичным тегами creation club, creation kit, skyrim, fallout 4, skyrim se

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых