Перейти к содержимому


Фотография

Creation Club — Новая площадка почти платных модов

creation club creation kit skyrim fallout 4 skyrim se

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

На презентации E3 2017 Bethesda Softworks представила "Клуб творчества” — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.


https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM&t=4s


В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе оружие, одежда, новые локации, персонажи и существа, а также новые игровые возможности. Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

pre_1497260364__.jpg


Несмотря на ни на что, что сами модификации, по словам разработчиков, остаются бесплатной и открытой системой. Студия рассмотрела много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем было больше, чем пользы. Поэтому Bethesda Games Studios постарались найти выход из ситуации следующим образом — в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с разработчиками и создавать удивительный новый контент.

Однако материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробную информацию о новом клубе можно получить на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#22 Ссылка на это сообщение Mirrou4ka

Mirrou4ka
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если команда действительно команда, то она заведет себе общий командный аккаунт (как-нибудь обозвавшись покрасивше) и будет работать дальше.  

Ключевое слово - "если". Чем больше человек, тем больше геморроя. 



#23 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Тссс, вы слышите? Где-то уже подготавливается новая негативная петиция к беседке.


  • f_z это нравится
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Какого хрена? Моды нельзя продавать. В них зачастую чужой контент из других игр.
Если даже свой уникальный сделали, принадлежат права Беседке.
Прикольно что их будут продавать, но это не работало в Стиме - не будет работать нигде.
Кто будет следить за качеством? Модераторы Беседки? Модов сотни тысяч!



#25 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Отличная идея, давайте создавать моды для игры 6 летней давности, игру которую только самый ленивый не пробегал 600 раз, никакой мод на лук или одежду не заставит играть в скайрим дольше пару-тройку часов, потом всё ...надоело.., нужно что то очень глобальное, но боюсь такого не будет, а фоллаут 4 и без того хорош, строй что хочешь если делать нечего.


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#26 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная идея, давайте создавать моды для игры 6 летней давности, игру которую только самый ленивый не пробегал 600 раз, никакой мод на лук или одежду не заставит играть в скайрим дольше пару-тройку часов, потом всё ...надоело.., нужно что то очень глобальное, но боюсь такого не будет, а фоллаут 4 и без того хорош, строй что хочешь если делать нечего.


Кто вам таки сказал, что на Skyrim Special Edition и Fallout 4 это остановится? Люди создают систему создания и монетизации контента, созданного с заданным уровнем качества по заданию и под контролем, скорее всего даже не Bethesda разработчика, а Bethesda издателя.

Сейчас людей будут принимать по вступительному уровню качества, потом по уровню продуктивности и востребованности выраженной монетизацией отсеют тех, кому предложат контракт. Вспомнить моды на восстановление вырезанного контента - квесты, npc и локации целые... а здесь будет тоже самое, но по сути контент не будет встроен в игру - его будут впиливать после создания, либо продавать как продукт Creation Club, а по факту - тонны мелких DLC с количеством достойным ММО... если тема прокатит, - ЕА будут стоять в сторонке и завидовать

#27 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Кто говорит про платные моды - почитайте сначала официальный сайт:

 

"Получают ли творцы плату за свою работу?
Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки."

 

Беседка фактически нанимает Вас на работу, если Ваше портфолио и идеи им понравятся. Вам уже платят зарплату еще до того, как Ваш первый мод стал продаваться. Это не платные моды, это производство мини DLC на аутсорсинге отобранными талантливыми мододелами со строгим контролем качества со стороны издателя. Вроде никто не жаловался что за DLC требовалось заплатить когда они выходили для Skyrim и Fallout 4.

 

Мне вот все равно, кто делает DLC - сама кампания, индусы, или еще кто-то. Главное чтобы было качественно сделано и цена соответствовала продаваемому контенту, а не как было при введении "платных модов" в недавнем прошлом.


Сообщение отредактировал zilav: 12 июня 2017 - 14:46


#28 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Ну хоть в этот раз додумались до модерации, надеюсь что от свои конские 70% они тоже пересмотрели.

Хотя кого я обманываю, Беседка мне всё больше напоминает EA и Ubisoft в их стремление продавать а не творить.



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это не платные моды, это производство мини DLC на аутсорсинге отобранными талантливыми мододелами со строгим контролем качества со стороны издателя.

 

тогда тут вопрос к содержанию. если это будет позиционироваться именно так, то будет требование и к стилистике?  я не смогу например сделать арсенал, который выбивается по стилистике в сравнении со скайримом. да и сюжет, если это квестовый мод. если позиционировать как длс, то любой бред будет восприниматься как официальный бэк?

с этой стороны немного не пониманю как будет


Кто говорит про платные моды - почитайте сначала официальный сайт:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

тогда тут вопрос к содержанию. если это будет позиционироваться именно так, то будет требование и к стилистике?  я не смогу например сделать арсенал, который выбивается по стилистике в сравнении со скайримом. да и сюжет, если это квестовый мод. если позиционировать как длс, то любой бред будет восприниматься как официальный бэк?

с этой стороны немного не пониманю как будет

Моды модами же и остаются. Просто качество контролируется и гарантируется на уровне с DLC от разработчиков. В трейлере этой шняги показывали какого-то двемерского грязекраба в броне. Врядли там имело место логическое обоснование откуда у краба такой обвес, и вообще что происходит. Тем более зачем сковывать модмейкеров? А бы не творили вообще херни какой-то, а если контент годный, то нормально всё. 



#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

то есть как можно было творить херню так и можно будет? (в плане логики)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Кто будет следить за качеством? Модераторы Беседки? Модов сотни тысяч!

Да я вас умаляю, введут какую нибудь систему жалоб. Типо нажаловались на мод много кто - долой с площадки. Или как то так. 

 

Мне одном показалось, или у Беседки какие то проблемы? Конфа 40 минут, скомкано, 80% содержания которой повторение того что уже и так знают и пару трейлеров. которые можно было так просто показать без всяких выступлений . Вот теперь нате вам, площадка для модов, с которой они, конечно же, будут иметь не хилый процент. 

То есть сначала мы вам попытаемся впарить третий раз Скай, а потом мы на вас ещё и заработаем немножечко. Что за ё моё?

 

 

Truewolf (12 Июнь 2017 - 20:53) писал:
то есть как можно было творить херню так и можно будет? (в плане логики)

ТО есть вы можете сделать атмосферного Двемера-терминатора, и прописать целую качественную сюжетную компанию, как он проснулся и решил устроить восстание машин. И если всё будет сделано качественно, то оно пройдёт, я это так понимаю. Но ЛоРом оно являться не  будет.


Сообщение отредактировал NisDeS: 12 июня 2017 - 17:00

NisDeS.gif
 


#33 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Такое ощущение, что Бетезда надыбала где-то мастера некромантии и таки "подняла" того гения маркетинга, придумавшего платное DLC "броня для лошади" :laugh:

.......................................

 

создают систему создания и монетизации контента, созданного с заданным уровнем качества по заданию и под контролем, скорее всего даже не Bethesda разработчика, а Bethesda издателя

Хм, давайте по порядку.

Почему человек делает мод? Потому, что, созданное разработчиком, мододелу нравится так, что он "прям кушать не может". И теперь значит разрабы будут контролировать моды на качество :woot:



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

то есть как можно было творить херню так и можно будет? (в плане логики)

А почему нет? Видно же. Что непосредственно от Беседки, то 100% лорно, а если от кого ещё, то уже пусть хоть порно.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А почему нет? Видно же. Что непосредственно от Беседки, то 100% лорно, а если от кого ещё, то уже пусть хоть порно.

 

круто.

ТО есть вы можете сделать атмосферного Двемера-терминатора, и прописать целую качественную сюжетную компанию, как он проснулся и решил устроить восстание машин. И если всё будет сделано качественно, то оно пройдёт, я это так понимаю. Но ЛоРом оно являться не  будет.

 

либо не долбить себе мозги и сделать набор брони. аз езм моделлер. а не пейсатель. оставьте себе свои прописывания. пойду делать лазганы и БЕЙНБЛЕЕЕЙД в скайрим.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые люди уже принялись мечтать о "маньках" , но по факту никаких деталей. Может вам 5% будут отваливать с каждой транзакции, а студия 90% завернёт себе?) Время покажет конечно же, но я лично в сказки про зарплату не верю.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Может вам 5% будут отваливать с каждой транзакции, а студия 90% завернёт себе?)

 

уже как-то линкал проценты с турбосквида. когда моделлер, используя только площадку (нет ни движков ни программ ничего) отваливает этой площадке 90%, а себе с каждой продажи оставляет 10%. так что позиции что большая часть  или хотя бы половина должна идти автору надумана, причем от незнания сабжа.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые люди уже принялись мечтать о "маньках" , но по факту никаких деталей. Может вам 5% будут отваливать с каждой транзакции, а студия 90% завернёт себе?) Время покажет конечно же, но я лично в сказки про зарплату не верю.

Да кому нахрен сдались эти деньги, хоспаде. Да даже 5% это с 1000 загрузок 50$ На булочку хватит, да и на том спасибо. Суть же даже скорее не в этом. В чем покажет время. Как система будет работать, как сложно или легко будет туда попасть. Как клуб будет использован для поддержки новых проектов БГС на старте, при тестировании инструментария и так далее.. Моментов много. + некоторый личный профит. 



#39 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да кому нахрен сдались эти деньги, хоспаде

Ну кашу с маслом всем надо есть, даже модмейкерам) Но не суть, тут же ещё про работу в компании даже всплыло, а этого много кто хочет.

 

так что позиции что большая часть  или хотя бы половина должна идти автору надумана, причем от незнания сабжа.

Многие с тобой не согласятся, в том числе творцы. Площадка это как магазин, просто место где мой товар продается и не более того.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Многие с тобой не согласятся, в том числе творцы. Площадка это как магазин, просто место где мой товар продается и не более того.

 

я тебе привел пример реальной ситуации. реальной площадки. не скажу правда, для примера, какой процент у юнити стор того же, но точно так же не 10 и даже не 90% разработчику. львиную долю всегда берет себе издатель (владелец площадки) либо не берет ничего, кроме твоей работы. тебе оплачивает (выкупает) и что дальше по финансам уже его дело.

ясное дело не согласятся. мне тоже как то не комильфо отдавать 90% с расчетом, что получу лычку и буду отдавать всего 70%. но это распространенная практика.

Ну кашу с маслом всем надо есть, даже модмейкерам)

 

даже без учета денег и даже если сказать что работа в компании это просто сказано ради хайпа - все равно это медийность модостроителя. которая может стоить если не дороже, то на уровне.

и то что такие инициативы проводятся, причем идут с бесезды - круто. если из за очередной стаи идиотов эта идея похерится, все равно хорошо. ибо бесезда не отступается от своей идеи монетизировать модострой.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

я тебе привел пример реальной ситуации. реальной площадки

Я если честно думал, что всё куда лучше, хотя бы 30 на 70.

 

ебе оплачивает (выкупает) и что дальше по финансам уже его дело.

Вот этот вариант отчасти неплох для всяких бронетрусов и прочих доспехов, продал так сказать издателю, получил свои кровные и гуляй Вася.

 

все равно это медийность модостроителя. которая может стоить если не дороже, то на уровне.

и то что такие инициативы проводятся, причем идут с бесезды - круто. если из за очередной стаи идиотов эта идея похерится, все равно хорошо. ибо бесезда не отступается от своей идеи монетизировать модострой.

Медийность это очень хорошо, но когда на твоём допустим доспехе Бетезда поставит цену в 25-30 долларов, боюсь твоя медийность обернется против тебя) Люди тоже умеют считать свои деньги, пара таких доспехов и это уже целая игра. Бетезда хочет подмаслится к тому, чего нет(рынка модов), а соответственно она хочет по сути делать деньги из воздуха за чужой счёт. Если это получится, то мы получим немного подзаработавших моддеров, Петю с Тодей на новой яхте и кучу недовольных юзеров. Как то так мне это видится.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!





Темы с аналогичным тегами creation club, creation kit, skyrim, fallout 4, skyrim se

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых