Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda не работает над Elder Scrolls VI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В интервью Джеффу Кейли после конференции E3 2017 Пит Хайнс заявил, что студия не занимается созданием шестой части Древних Свитков.

"Я пытался управлять ожиданиями игроков... но (у Bethesda) в разработке важные проекты, а также множество других вещей, которыми они занимаются, ", — говорит Хайнс, — "Они усердно работают и дел у них много". (девятая минута видео)
 

https://www.youtube.com/watch?v=uLLDlitkGns


При этом вице-президент компании по маркетингу отдельно подчеркнул, что только после двух проектов "мы приступим к TES VI". Сами проекты будут большими мультиплатформенными релизами, а The Elder Scrolls VI не находится в разработке.

А это значит, что в ближайшие два, а то и три года, анонса Elder Scrolls VI не стоит ждать. В конце концов зря что ли студия анонсировала Creation Club?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#82 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

в таком случае другую сторону сделают не каноничной.

Я бы обошел это, подняв в империи восстание против Доминиона, да так, что к моменту новой игры остались бы только ученые споры - кто же победил в гражданской войне при Довакине, которая была до восстания??? Ибо это классика:

 

"Были когда-то две республики: одна называлась Республика Семпрония, другая – Республика Тиция. Существовали они уже очень долго, многие века, и всегда были соседями.

Семпронские ребята учили в школе, что Семпрония граничит на западе с Тицией, и беда, если они этого не запомнят.

Тицийские ребята учили в школе, что Тиция граничит на востоке с Семпронией, и знали, что, если они не усвоят это, их не переведут в следующий класс.

За много веков Семпрония и Тиция, разумеется, частенько ссорились и по меньшей мере раз десять воевали друг с другом, пуская в ход сначала пики, потом ружья, затем пушки, самолеты, танки и т.д. И нельзя сказать, чтобы семпронийцы и тицийцы ненавидели друг друга. Напротив, в мирное время семпронийцы нередко приезжали в Тицию и находили, что это очень красивая страна, а тицийцы проводили в Семпронии каникулы и чувствовали себя там прекрасно.

Однако ребята, изучая в школе историю, слышали столько плохого про своих соседей.

Школьники Семпронии читали в своих учебниках, что война всегда начиналась по вине тицийцев. Школьники Тиции читали в своих учебниках, что семпронийцы много раз нападали на их страну.

Школьники Тиции учили: «Знаменитая битва при Туци-Наци окончилась для семпронийцев позорным бегством».

Школьники Семпронии заучивали: «В знаменитом сражении при Наци-Туци тицийцы потерпели ужасное поражение».

В семпронийских учебниках истории были подробно перечислены все злодеяния тицийцев.

В тицийских учебниках истории были так же подробно перечислены преступления семпронийцев.

Неплохо все перепуталось, не так ли? Но я тут ни при чем. Именно так все и было – так и жили эти две республики. И, наверное, еще какие-то другие республики, названия которых мне сейчас не припомнить."

 

Джанни Родари. 1964 г


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#83 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

И получить пред/бан? А смысл?

А где я что-то про детскость именно Скурима писал-то?

Тут всё просто - читаем комментарий целиком, а не только его начало. Или там написано что-то сложное и непонятное?

"и получать"- да, получать. Раз уж начал критиковать, то будь добр и обосновать свою критику. А если так бана боишься, то и не критикуй.

"читаем комментарий целиком"- да, там ещё говорилось о "вот, можно сопоставить/сравнить, и понять что игра детская"- только примера этого самого сопоставления ты тоже не привёл.

 

По сути, всё что ты написал здесь- это один сплошной "Я так сказал!".


эт все обсуждалось 20 раз. и всё сс 1 и тем же результатом. мой пример был наглядный. люди, не способные, к критическому мышлению, не способны и терпеть любую критику в адрес...

Есть разница между аргументированной критикой и критикой уровня "Я так сказал"


Сообщение отредактировал Каесид: 14 июня 2017 - 11:32


#84 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Я таким макаром забуду про компанию Bethesda.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#85 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Я таким макаром забуду про компанию Bethesda.

"Бешезда- какая-то фирма, которая раньше выпускала унылые спортивные симуляторы, а теперь выпускает унылые карточные игры"



#86 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Серьёзная у вас тут дискуссия. А новость по факту скорее положительная  и вполне логичная (для меня конечно). Все - таки создание шестой TES требует не хилой такой проработки мира, а учитывая занятость студии TESO и др. перечисленными тут проектами выпустить что - то годное сейчас или через пару лет у них не получится. Так что все норм, даёшь Skywind!  ;)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#87 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

А чё Беседка ещё работает ?

a92f389e44cf.png


d3959820200d.jpg


#88 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Объявлять не каноном один из исходов - это не самая лучшая идея, учитывая какой раскол в ряды игроков внесли данные исходы. По этому, свести всё до нескольких строк без подробностей существенно проще, если между событиям как всегда пройдёт не одно столетие и случится нечто такое, на фоне чего итоги гражданской войнушки станут незначительными. Развал Империи и последующее доминирование Доминиона вполне может обессмыслить любой исход.

через пару , тройку сотен лет вся эта мышиная возня именуемая гражданской войной абсолютно сотрется из людской памяти и её исход (какой бы он не был) будет интересен лишь паре книжных червей


d3959820200d.jpg


#89 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Каля , пора закрываться .  - " Дверь закрыта и не откроется " ( Morrowind , Cavern of the  Incarnate  )


Сообщение отредактировал ferretcha: 14 июня 2017 - 13:28


#90 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а учитывая занятость студии TESO и др. перечисленными

 

ТЕСО разрабатывает НЕ эта компания. НЕ ЭТА.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#91 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзная у вас тут дискуссия. А новость по факту скорее положительная  и вполне логичная (для меня конечно). Все - таки создание шестой TES требует не хилой такой проработки мира, а учитывая занятость студии TESO и др. перечисленными тут проектами выпустить что - то годное сейчас или через пару лет у них не получится. Так что все норм, даёшь Skywind!  ;)

Вот только проработка мира требует собственно работы над проработкой. Немного сомнительно, что Бешезда будет десяток лет подряд работать над игрой(она заявила как бы, что сейчас не работает ещё над ней, т.е. уже 6 лет, с момента выхода Скайрима, коту под хвост).

 

Также, проработка мира ограничена весом, системными возможностями, и движком. Сделать же достаточное количество контента, вписывающееся в эти ограничения, вполне можно за 2( Морровинд- 2004, Обливион- 2006) или за 5 лет(2006 год- выпуск Обливиона, 2011- выход Скайрима).

 

А также, Бешезда не занята особо, так как, над ТЕСО работает отдельная фирма, над Фоллаутом отдельная, и так далее.


Сообщение отредактировал Каесид: 14 июня 2017 - 13:49


#92 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А также, Бешезда не занята особо,

Лично у Говарда спрашивали или были в офисе?

#93 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Лично у Говарда спрашивали или были в офисе?

Лично читал в гугле о различии между основной Бешездой и различными дочерними компаниями, релизерами, и тд. Всякие зенимаксы, обсидианы.



#94 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Также, проработка мира ограничена весом, системными возможностями, и движком. Сделать же достаточное количество контента, вписывающееся в эти ограничения, вполне можно за 2( Морровинд- 2004, Обливион- 2006) или за 5 лет(2006 год- выпуск Обливиона, 2011- выход Скайрима).

 

Там движок практически один и тот же , к тому же он уже во времена Облы был устаревающим .


d3959820200d.jpg


#95 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Лично читал в гугле о различии между основной Бешездой и различными дочерними компаниями, релизерами, и тд. Всякие зенимаксы, обсидианы.

И вот в чем оно состоит тогда?
ТЕСО делает другая студия, это верно. А вот Фоллауты и ТЕС делала одна и та же студия - Bethesda Games Studios. У которой на данный момент (со слов вице-президента по маркетингу, если что) два проекта в разработке.
У другой же Bethesda, как у издателя, несколько проектов на релиз.

Так кто не занят особо?

#96 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Там движок практически один и тот же , к тому же он уже во времена Облы был устаревающим .

Нет.



#97 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Также, проработка мира ограничена весом, системными возможностями, и движком. Сделать же достаточное количество контента, вписывающееся в эти ограничения, вполне можно за 2( Морровинд- 2004, Обливион- 2006) или за 5 лет(2006 год- выпуск Обливиона, 2011- выход Скайрима).

 

Там движок практически один и тот же , к тому же он уже во времена Облы был устаревающим .

Движок был доработан напильником, и контент уже в него вкладывался другой.


И вот в чем оно состоит тогда?
ТЕСО делает другая студия, это верно. А вот Фоллауты и ТЕС делала одна и та же студия - Bethesda Games Studios. У которой на данный момент (со слов вице-президента по маркетингу, если что) два проекта в разработке.
У другой же Bethesda, как у издателя, несколько проектов на релиз.

Так кто не занят особо?

Два проекта конкретно у тех студий, которые подконтрольны бешезде. Ничего не сказано о том, что основное ядро студии(и уже тем более, те, кто делает ТЕС) работает над теми проектами.



#98 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Нет.

Что нет ? 


d3959820200d.jpg


#99 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Нет.

Вроде, с Морровинда используется один и тот же движок. Биоенджин, или как то так. Что-то связанное с биологией в названии.



#100 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде, с Морровинда используется один и тот же движок. Биоенджин, или как то так. Что-то связанное с биологией в названии.

Gamebryo? 


Изображение Изображение Изображение


#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Два проекта конкретно у тех студий, которые подконтрольны бешезде. Ничего не сказано о том, что основное ядро студии(и уже тем более, те, кто делает ТЕС) работает над теми проектами.

У каких тех? Кто кому подконтролен? 

Gamebryo?

Разумеется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых