Перейти к содержимому


Фотография

Pathfinder: Kingmaker — Объединяй и властвуй!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=CvEqZp0k9KM


Многие из нас ожидают игровых новостей со стороны Obsidian, а тем временем зреют другие, не менее амбициозные проекты. Компания из Москвы Owlcat Games и хорошо нам известный сценарист Крис Авеллон работают над партийным ролевым приключением, построенным на механике Pathfinder. У проекта бодро идут сборы на Кикстартере - и это при том, что на свою разработку игра уже получила деньги от издателя. Фанатам и просто небезразличным предлагают скинуться на дополнительный контент к игре. Судя по тому, что запрошенная сумма почти собрана, геймеры уже возлагают на Pathfinder: Kingmaker немалые надежды.

pre_1497202256__af69aa3f4c349624afe96162


Собственно, о чём игра? Путешествие занесёт нас в мир Голарион, где уже столетия ведутся войны за ничейную землю, известную как The Stolen Lands. Эту землю нам и предлагают возглавить (а может - захватить?), попутно сражаясь с врагами, как внешними, так и внутренними. Да, судя по заверениям разработчиков, подковёрным интригам быть. И не удивительно: система Pathfinder предлагает очень гибкую прокачку персонажа не только в плане классов, заклинаний и способностей, но и в плане ролевого отыгрыша. Хотите стать любимым и благодетельным правителем? Пожалуйста! А может - кровавым деспотом, тираном? Пожалуйста!
Более того, наше королевство будет расти не только за счёт мудрого и справедливого (а как же иначе) правления, но и за счёт завоевания соседних государств.
Судя по скриншотам, завоёвывать Голарион нам снова придётся лишь с группкой верных последователей.

pre_1497202294__18f842f54b27923a4e768704


Какие же цели ставят перед собой Owlcat Games?

- более 100 видов монстров;
- более 10 классов;
- 7 рас;
- более 10 сопартийцев;
- более 400 классовых способностей;
- более 500 зачарованных предметов;
- более 300 заклинаний;
- 300 событий в королевстве;
- 100 королевских проектов;
- 14 регионов, которые можно присоединить.

Средства, собранные на Кикстартере, пойдут в первую очередь на проработку сопартийцев и нашего королевства. Игра будет собрана на движке Unity, расширенном командой разработчиков.

Надеюсь, что если всё пройдёт успешно, и слова команды не разойдутся с делом, то следом за Pillars of Eternity на пик популярности взлетит ещё один проект. А что вы думаете об этом анонсе? Какие у него перспективы и каковы ваши ожидания?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#42 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А так это ещё один игорь который пытается косить под Балдуру, хех ток щас обратил внимания, как-то прозевал эту новость, ну ладно окей, чем больше тем лучше :)

 

Ооо нет! Только не это, просто у меня уже сложилось впечатление, что всякий раз когда в РПГ нас пытаюсься сделать каким-нить королём, инквизитором, вождём народов эта игра получается плохой 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Нет не пытается. а Крис Авелоне в команде разрабов как и помощь от студии создающей настолку есть

 

Все сделано по уже проработанной настолке где игроку-ам конкретно давалась быть "королём, инквизитором, вождём народов" и т.д.

 

И напомню что в Балдуре наш гг был потомком бога что в 2 из 3 концовок становился богом бобра-осла а в 3 становился известным легендарным смертным героем

 

А вообще основная проблема компьютерных игр по ДнД именно попытка переноса чистой настольной механики "с несколькими живыми игроками, живым гейммастером с бумажками, кубами и ручками" в компьютерную  "где 1 игрок и компьютер" чего делать не надо было и она не рассчитана была на такое и многие классы и способности что имели смысл и жизнеспособность в настолке в компьютерной версии и зза особенностей игры и ее проведения бессмысленными становятся априори


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 30 марта 2018 - 08:20

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Нет не пытается. а Крис Авелоне в команде разрабов как и помощь от студии создающей настолку есть

 

Настолка ДнД, другая настолка или вообще сами придумали вселенную это вообще не важно, сам стиль таких партийных игорей прямиком из Балды  :)

 

 

Все сделано по уже проработанной настолке где игроку-ам конкретно давалась быть "королём, инквизитором, вождём народов" и т.д.

 

Что не гарантирует отсутствия очередного фиаско. :whistling:

 

И напомню что в Балдуре наш гг был потомком бога что в 2 из 3 концовок становился богом бобра-осла а в 3 становился известным легендарным смертным героем

 

И к чему это?  Да мы могли стать богом в конце игры, на чём игра и заканчивалась, но нам там никто не впердоливал какой-то симулятор бога на протяжении всей трилогии, а наш статус полубога в мире не значил ничего, даже хуже чем ничего, огромное количество народу по этой причине хочет нас убить, заточить и т.д. уже не говоря о том, что вся суть таких потомков была только чтоб стать  жертвенными баранами......так что ГГ там был избранным....лузером  :bye:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#44 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

сам стиль таких партийных игорей прямиком из Балды  :)

https://ru.wikipedia...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Настолка ДнД, другая настолка или вообще сами придумали вселенную это вообще не важно, сам стиль таких партийных игорей прямиком из Балды  :)

 

Что не гарантирует отсутствия очередного фиаско. :whistling:

 

И к чему это?  Да мы могли стать богом в конце игры, на чём игра и заканчивалась, но нам там никто не впердоливал какой-то симулятор бога на протяжении всей трилогии, а наш статус полубога в мире не значил ничего, даже хуже чем ничего, огромное количество народу по этой причине хочет нас убить, заточить и т.д. уже не говоря о том, что вся суть таких потомков была только чтоб стать  жертвенными баранами......так что ГГ там был избранным....лузером  :bye:

Насколько я прекрасно помню и заценил, партийные рпг, и очень даже хорошие и до балды от пивоваров были, темболее в достатке немалом были, балда была хороша проработанными партийными персами и локациями красивыми хотя Тормент(который раньше был чем балдур) был таки еще лучше во многих местах

 

Люди мани сдали на компьютерную версию игры по настолке с некоторой экшн боевкой=они ее получили, бета тестеры-спонсоры довольны в общемто то...так что она впринципе уже оправдывает себя....Да и непомню особо игры которую постигло фиаско где участвовал Крис Авелонне

 

 

Мы начинаем никем а потом в ходе игры натыкаемся на бандита провозгласившего себя местным лордом и прибиваем его получая его разваленное логово(которое после долгих усилий и вложений можно будет замком назвать) и титул мелкого барона коих в местной земле немерено и они сменяются как перчатки и мы посути никто и со временем мы посути обретаем независимость от аннексии и сражаемся за существование, станем ли мы в итоге королем с мощным королевством и армией верных людей а то и фейловым монархом с мелким куском земли у которого в подчинении останутся одни зомбаки зависит от наших действий и тех кого мы ставить будем в командиры, советники и с кем союзы или вражду устраивать будем


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 30 марта 2018 - 21:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

https://ru.wikipedia...ентная_эволюция

Ещё скажи, что разрабы Pathfinder: Kingmaker последнии 20+ лет обитали на ком-то изолированном необитаемом острове и в полном отрыве от всех изобрели этот велосипед.  :crazy:

 

партийные рпг, и очень даже хорошие и до балды от пивоваров были

 

Да были, какой-нить Might and Magic (и ещё какие-то), но у них был другой стиль с видом от первого лица, головами партийцев внизу (и кажись этот стиль вымер) :whistling:

 

Тормент(который раньше был чем балдур)

 

Ну это как с DOOM который часто называют прородителем шутанов, но на деле до него был Wolfenstein 3D, но так или иначе оба этих динозавра прородители, так что тут уже не столь важно кого из них приведёшь в пример :)

 

 

 

Мы начинаем никем а потом в ходе игры натыкаемся на бандита провозгласившего себя местным лордом и прибиваем его получая его разваленное логово и титул мелкого барона коих в местной земле немерено и они сменяются как перчатки и мы посути никто и со временем мы посути обретаем независимость от аннексии и сражаемся за существование, станем ли мы в итоге королем с мощным королевством и армией верных людей а то и фейловым монархом с мелким куском земли у которого в подчинении останутся одни зомбаки зависит от наших действий и тех кого мы ставить будем в командиры, советники и с кем союзы или вражду устраивать будем

 

Да просто когда это всё пытаются сделать важной частю геймплея в сюжетной РПГ, результат получается неважным, король голый, а другая часть геймплея жёстко проседает. (хоть убей не помню удачных попыток это реализовать....но прекрасно помню как громко и шумно  пиарили эти финтифлюшки ) :geek:

 

Люди мани сдали на компьютерную версию игры по настолке с некоторой экшн боевкой=они ее получили, бета тестеры-спонсоры довольны в общемто то...так что она впринципе уже оправдывает себя.

 

Хз кто там чем доволен, вот когда игорь выйдет и строгие критики накатают рецухи. вот тода всё и будет понятно. :read:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Да были, какой-нить Might and Magic (и ещё какие-то), но у них был другой стиль с видом от первого лица, головами партийцев внизу (и кажись этот стиль вымер)

Нехорошо превращать собственное незнание в убедительный аргумент. acute.gif


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Нехорошо превращать собственное незнание в убедительный аргумент.

 

Если я где-то не прав скажи где,  а пока это в стиле ты не знаешь, а вот я знаю, но я не хрена не скажу что знаю  67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif

 

Лично так и не понял чем всех так смутило, что Pathfinder: Kingmaker вызывает ассоциации с Балдой, НВН2, Пиларсом и прочими аналогичными шляпами  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Лично так и не понял чем всех так смутило, что Pathfinder: Kingmaker вызывает ассоциации с Балдой, НВН2, Пиларсом и прочими аналогичными шляпами

Вызывает? Да это игре вменяется в вину. А ведь, например, велосипеды изобретают уже очень много лет, но основная концепция изменений не притерпела.

а пока это в стиле ты не знаешь, а вот я знаю, но я не хрена не скажу что знаю

Jagged Alliance (1994), The Bard's Tale IV: Barrows Deep (2018)
Изометрические партийные РПГ-игры были до Балды, а жанр партийных РПГ от первого лица не мёртв. Я предвижу что на это будет сказано в качестве возражения, но примеры есть и незнание доказано.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да это игре вменяется в вину.

 

 

С чего это вдруг?

но основная концепция изменений не притерпела.

 

А зачем что-то радикально менять, если всё и так неплохо работает?   :)

 

Jagged Alliance (1994)

 

Не самый удачный пример

События этой тактической пошаговой стратегии повествуют о похождении отряда наемников, нанятого для того, чтобы освободить маленький тропический островок Метавира.

 

Т.е. приведённый Jagged Alliance больше стратегия с элементами РПГ, но не это главное, а главное, что она пошаговая (!), а значит это уже другая разновидность. :read:

 

 

 

жанр партийных РПГ от первого лица не мёртв. The Bard's Tale IV: Barrows Deep (2018) Я предвижу что на это будет сказано в качестве возражения, но примеры есть и незнание доказано.

 

Ну как скажешь, я не настаиваю, (какие возражения?), но не думаю, что будешь отрицать тот факт, что такой стиль давно не в моде и встречается крайне редко (в отличии от пошаговой и не очень пошаговой изометрии) :pardon:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 марта 2018 - 19:22


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. приведённый Jagged Alliance больше стратегия с элементами РПГ,

Суть одна. Изометрия, управление малой партией. РПГ-элементы выражены достаточно, чтобы влиять на геймплей.

а главное, что она пошаговая (!), а значит это уже другая разновидность. :read:

Любая D&D игра, включая Балду, тоже пошаговая по своей сути, только эта пошаговость не видна, если не вникать.

но не думаю, что будешь отрицать тот факт, что такой стиль давно не в моде и встречается крайне редко

Ну, но это колоссальная разница между мёртв и ещё шевелится.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Суть одна. Изометрия, управление малой партией. РПГ-элементы выражены достаточно, чтобы влиять на геймплей.

Суть одна, а стиль разный. (фактически две отдельные ветки развития и да я не отрицая, что пошаговушка появилась раньше. а уже из неё выполз реалтаймовый вариант)  Pathfinder: Kingmaker себя позиционирует как партийная изометрия в реальном времени, а значит я буду её сравнивать с аналогичными представителями с реал таймом, а если она была пошаговой, уже сравнивал бы с пошаговыми, что в целом логично. В чём проблема?  :JC_coffee: 

 

Любая D&D игра, включая Балду, тоже пошаговая по своей сути, только эта пошаговость не видна, если не вникать.

Да они там даже прописаны в стиле это заклинание блабла будет действовать 5 ходов +1 ход за уровень.  Но все ходят одновременно, так что это реалтайм.
 

Ну, но это колоссальная разница между мёртв и ещё шевелится.

Ну если обратишь внимание на мой пост, там было слово кажись. И оно там не просто так стоит  :) 
 
 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 марта 2018 - 19:56


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В чём проблема?

В том, что я предвидел, а именно придирки к мелким различиям и забивание на суть.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что мне не нравится в ГГ-короле/бароне и тд., что не зависимо от своего статуса они и дальше бродяжничают и делают все сами)


  • ZEYGEN это нравится


#55 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

В том, что я предвидел, а именно придирки к мелким различиям и забивание на суть.

Единственная моя придирка изначально  была к наличию этого симулятора властелина (для меня это уже как такая плохая примета)  и собсвтенно это всё.

 

Прочие придирки с забиваниями не мои, а ваши, так что ничего удивительно, что вы их придвидели  :whistling:

 

мне не нравится в ГГ-короле/бароне и тд., что не зависимо от своего статуса они и дальше бродяжничают и делают все сами)

Вот поэтому попытки сделать ГГ слишком жирной важной птицей и всегда получются притянутыми за уши  ;)


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 31 марта 2018 - 21:05


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Pathfinder: Kingmaker и ренессанс изометрических RPG - разговор с разработчиками.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/tREvmpFYFyM


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=P1ENEIytFG8

 

25 сентября выход игры

 

Контент с Адскими Рыцарями, расой Дампиров для игроков(2 раса набравшая много голосов после Аасимаров) будет в длс если игра будет комерчески успешна и разрабы будут длс выпускать


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#59 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

По виду на Королевства Амалура весьма похожа)



#60 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Ждём-с :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых