Перейти к содержимому


Фотография

Anthem — Новый IP от BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрали в этой небольшой статье сведения о новой игре от Bioware, так что знакомьтесь: в рамках EA Play был анонсирован новый постапокалиптический проект от компании BioWare - Anthem, (ранее известный под названием Dylan),
который стал первым свежим IP студии за восемь последних лет.


https://youtu.be/GHRhc4L50pI


Уже на следующий день после EA Play, в рамках конференции E3 Microsoft, были раскрыты первые подробности проекта и показан первый геймплейный ролик:


https://youtu.be/6qOdnXUIMXE


В Anthem вам предстоит взять на себя роль наемника из стоящей на защите человечества компании, исследующей неизвестные планеты. Выполняют свои задачи и обязанности наемники при помощи Джавелинов (Javelins), уникальных экзокостюмов, имеющих целый спектр возможностей для кастомизации и ряд интересных функций, позволяющих игроку развивать широкий диапазон способностей.
 

pre_1497291483__wabvvks.jpg


Исследование, похоже, является основной частью геймплея Anthem. Судя по трейлерам, постапокалиптический мир игры в основном представляет из себя завораживающие джунгли и подводные локации. Впрочем, внешность обманчива, и красоты мира прячут в себе немало опасностей. Это «мир, где человечество не живет, а выживает», по заявлениям разработчиков.
 

pre_1497291516__vygxmse.jpg


Известно, что игроки будут получать опыт (XP), открывая новые области и создавая предметы из ресурсов, собранных в игре. Так же в кооперативе будут доступны различные уникальные миссии для совместного прохождения, где роли будут распределяться в зависимости от выбора игроками типа Джавелинов их прокачки. Такой уклон в сторону онлайна натолкнул обсуждающих на сравнение игры c Destiny (онлайн-шутером от компании Bungie) и Titanfall (так же онлайн-шутером, симулятором боевого меха), и конечно, вызвал обеспокоенность у некоторых игроков.
 

pre_1497291471__xw1mmqb.jpg


Впрочем, ведущий дизайнер проекта Corey Gaspur частично развеял повод для беспокойства, ответив в своем твиттере на вопрос игрока «Будет ли игра дружелюбна к одиночному прохождению?» заверением «Да, конечно! Игра спроектирована так, чтобы вы могли наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир в одиночку или с друзьями».
 

pre_1497291506__cxmtbgw.jpg


Вдобавок ко всему, из недавних твиттов стало известно, что к проекту успел приложить руку Дэвид Гейдер, ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age 2, а еще над Anthem работал Дрю Карпишин, в первую очередь известный как сценарист первых двух частей космической саги Mass Effect. Учитывая опыт этих людей, можно предположить что сюжетной и лорной части в игре будет уделено особое внимание.

По официальным заявлениям, релиз игры запланирован на осень 2018 года. Что скажете? Будете играть в такую игру?

Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Что скажете?

Скажу, что во фразе "наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир" заключено логическое противоречие.

Будете играть в такую игру?

Это зависит от того, как её в итоге подадут.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

наслаждаться потрясающей историей от BioWare

:mosking: Ага. Суповой набор от Bioware про 4.5 квеста и феминисток.



#4 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem - единственное что было достойно внимания на Е3 .


d3959820200d.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит красиво и вкусно, но это же Биотвари. Будет помесь Инквизиции с Масс Дефектом - большой красивый открытый мир, полный сексуальных дегенератов, дающих банальные квесты.



#6 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Будете играть в такую игру?

 

Я вот не знаю как буду, но однозначно жду :laugh:  По крайней мере новой ифны = / О том что именно на этот проект ЕА кинула все силы Биовар и свои вечнозеленые говорили еще до релиза МЕ: A (правда тогда еще мамай клялсиь что это никак не отразилось на Андромеде) А присутствие Карпишина и Гейдера (ну а чо? ненавидят его не больше чем любят и уважают) подает надежды... Правда как ни крути а слово ко-оп меня все равно напрягает :pardon:  и будет это делать пока не покажут соло геймплей игры. И больше подробностей о мире и лоре и сюжете... Короч заинтересовали. Я млин не спал конференцию мелкомягких смотрел только из-за это игры ._.


Изображение Изображение Изображение


#7 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

а слово ко-оп меня все равно напрягает

а меня , наоборот - привлекает


d3959820200d.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

А мне понравился геймплейный ролик, и даже если игра тупая, то все равно понравился: мир красивый, скафандры крутые, ничем борды-то не хуже будет всяко.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Правда как ни крути а слово ко-оп меня все равно напрягает :pardon:  и будет это делать пока не покажут соло геймплей игры.

Банально пройди первую и вторую Бордюрки в одиночку - тогда будешь примерно знать чего худшего и лучшего ждать от такой концепции, ну и на что обращать внимание.

И больше подробностей о мире и лоре и сюжете...

Это вторично, а вот проработка побочки (если побочка там будет) крайне важна, но если вместо неё будет рандом, то дело плохо.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Банально пройди первую и вторую Бордюрки в одиночку - тогда будешь примерно знать чего худшего и лучшего ждать от такой концепции, ну и на что обращать внимание.

)))0))))) Я вторую и пре-сиквел, от и до знаю. И они мне нравятся. Большой + там  то что хоть игра и заточена под кооп, она отлично проходится и соло. 


Изображение Изображение Изображение


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

там  то что хоть игра и заточена под кооп, она отлично проходится и соло. 

Тем проще будет сравнить с первой, где в соло порядком скучновато.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну если сравнивать с БЛ, то Антем, по-моему, уже лучше выглядит.

Вот уж на что я могу гриндить иногда неделями, но даже мне БЛ кажется довольно скучным в этом плане. Хотя вот уровня после 40-го, наверное, когда классы раскрываться начинают, становится бодрее. Но ведь до 40-го еще дожить надо — и лучше делать это в компании с кем-то, иначе соло действительно невыразимо скучно.



#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и на кой оно надо было лепить блин ещё один Масс Эффект только в квадрате?b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif А ведь можно было потратить это время и силы, на что-то новое и оригинальное  10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Не, рили, вы заметили двойняшку Райдер в геймплейном трейлере Антем? Она там рядом с "нашим" Джавелином стоит. Я не перестану об этом орать на каждом углу.

Я бы предпочла, чтобы "нашим" механиком была чувиха с 1:11, лол. Надеюсь, ее можно будет романсить.



#15 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

зато в борде шутейки занятные от джека и прочих обитателей, а тут незнамо чо будет



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если сравнивать с БЛ, то Антем, по-моему, уже лучше выглядит.

Да тут дело не столько в прямом сравнении, сколько в обозначении разницы концепций организации кооп-а с доступным синглом.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Hangman, так я как раз об этом. Антем штука явно претенциозная. Мы, конечно, все знаем, чем это может обернуться (и зачастую оборачивается, в том числе у Биоваров), но тем не менее. Нам предлагают большое и, вероятно, захватывающее приключение, где мы будем делать какие-то выборы (надеюсь, три заветные буквы в жанре не просто так), ну и что-то там еще "глобальные события, меняющие картину мира". Центральная идея Антем, кмк, здорово смахивает на идею Дивижн, с которой его уже только ленивый и не сравнил.

БЛ в своей концепции, имхо, гораздо проще. Это вполне типичный шутан, помноженный на гринд-систему и кооп дьяблоидов. Ни больше ни меньше.

 

Мне уже очень многое в Антем не нравится (например, эти бури офигеть как вызывают чувство дежа вю — это ж чистой воды "рифты", вот зуб даю), но очевидно, что игра предлагает куда больше активностей и вообще пластов геймплея и отыгрыша, чем БЛ. Это в идее, разумеется; на деле все может выйти очень плохо или очень хорошо, увидим.



#18 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Было бы не плохо если бы не было ситуаций когда тебя заставляют кооперироваться. Да, мне нравится кооператив, но не когда он навязанный, а когда он как доступная опция. Это как проходить задания одному в GTA V online, некоторые не пройти физически, на других ты тестируешь свои лимиты.

По теме, по крайней мере у меня к этой игровой компании веры больше нет, надеюсь эта игра мне эту веру в них вернёт. Пока что всё выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой, ещё до релиза можно всё успеть чуть чуть ухудшить.



#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь, три заветные буквы в жанре не просто так

РПГ? В заведомом экшончике? Как минимум можно ожидать значительного влияния прокачки на геймплей, но с учётом разных костюмов и их модинга, есть риск дождаться экиперуемых способностей, т.е. "прокачки" за счёт надетой брони и имеющегося оружия.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Вот те же мысли. Но таки слабая надежда хоть на какой-то отыгрыш теплится.

Но на самом деле нет, мне важно, кого можно будет романсить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых