Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как вытянуть способность из мода?

редактирование моды способности заклинания магия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Shander

Shander
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В моде Ordinator в ветке скрытности, в самом верху, есть способность Смеющийся Призрак, которая дается при прокачивании определенного перка.

Есть ли возможность вытянуть конкретно эту способность и сделать ее независимой от дерева?

Я залез в Creation Kit и смог ее найти, вбил в поиск "LaughingGhost" и нашел файлы самой способности, ее эффектов, и дерево. Как сохранить только способность и эффекты? И сделать так, чтобы она либо добавлялась сама, либо надо было найти книгу?

Если кому проще самому сделать, чем объяснять, то можете сделать отдельный мод, добавляющий только эту способность? Желательно чтобы это была книга, которую можно было бы найти в Ривервудском Торговце, где-нибудь на столе.

zc9wNRj.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажу, что такие вещи проще делать tes5edit-ом.



#3 Ссылка на это сообщение Shander

Shander
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажу, что такие вещи проще делать tes5edit-ом.

Действительно, программа настолько проста, что я практически смог добиться чего хотел почти что за 15 минут. Смог взять способность, сунуть ее в книгу, и оно оказалось даже рабочим.

Однако есть проблема, для работы необходим Ordinator, т.е. этот мод без него работать не может. Но как только я убираю штуку, отвечающую за это (скрины приложу внизу), все слетает, перестает работать, крашится.

Я даже пытался перк перенести, но сделать так, чтобы он просто находился в игре, и его нельзя было где-либо найти, все равно одна и та же шняга. Пример покажу на самой книге, потому что сама способность состоит из нескольких частей, и в каждой примерно то же самое.

rklHyHQ.png

Y0zgrNM.pngDhz7H6N.png



#4 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно скопировать в свой esp спеллу и ее эффекты, как новые, а не в режиме override.

Сначала копируется эффект спеллы, как новый (обзовем его cutLaughingGhost). Потом из есп Ordinator-а копируем во временный файл (tmp.esp, например) в режиме ovveride, спеллу и заменяем эффект спеллы, прописанный в Ordinator-а, на что-нить ванильное (например, эффект спеллы "похищение души"). Теперь копируем спеллу из tmp.esp как новую, с измененным ванильным эффектом. И, наконец, заменяем эффект в спелле на cutLaughingGhost (просто меняем циферки). Все, спелла находится в рамках одного esp. Теперь создаем книгу и рецепт для нее на кожемятном станке, что позволит создать ее в любом месте и не "засорить" какую-нить ячейку. У рецептов есть условия появления в списке. Если грамотно прописать, то при появлении спеллы у героя рецепт книги засорять меню кожемятного станка не будет.

Скорее всего эффект cutLaughingGhost использует скрипт: оный pex-файл должен быть или в папке script(s?) или в bsa-архиве мода.

Сообщение отредактировал Accolon: 16 Июнь 2017 - 14:47


#5 Ссылка на это сообщение Shander

Shander
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вся прелесть в том, что я до этого никогда не занимался ничем связанным с модами, кроме их установки xd

И для меня это в каком-то роде темный лес, так что проделывать все эти операции для меня немного муторно.

Может я просто скину сюда архив с модом, если надо, и мне кто-нибудь, когда у того появится свободное время, поможет? :3

Не обязательно добавлять местонахождение книги, достаточно чтобы она просто была



#6 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 705 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь, что это быстрее сделать самому, чем ждать, что кто-то раскачается. Да и потом это полезнее на будущее, раз уж игра заинтересовала.







Темы с аналогичным тегами редактирование, моды, способности, заклинания, магия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых