Перейти к содержимому


Фотография

Pillars Of Eternity 2: Deadfire — Семеро есть. Ждём одного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1497685069__f4cea7aa2dc2f380c633c6d5


Неотъемлемая (и столь же важная, как сам сюжет) часть всех CRPG — спутники главного героя. Нам интересны их характеры, способности и отношения с ними. Надо всем этим Obsidian уже приподнимали завесу тайны, искушая поклонников серии Pillars Of Eternity вкусными подробностями. Наши бессменные герои Shonheit и Monday подготовили для нас перевод известных сведений о сопартийцах Pillars Of Eternity 2: Deadfire. Скажем им огромное спасибо и посмотрим, какие приключенцы составят компанию ГГ в его путешествии по Архипелагу Мёртвого Огня.

pre_1497685568__original.jpg


Эдер


Вряд ли кто из нас сомневался, что этот обаятельный и простодушный воин отметится в новой истории. Впрочем, воин ли? Но обо всём по порядку.
Все персонажи, которых Obsidian решили вернуть, имеют свои личные интересы в божественных событиях Мёртвого Огня, но никто из них не заинтересован в этом так сильно, как Эдер. В оригинальной части он был преследуемым почитателем Эотаса, божества-покровителя проигравшей стороны в недавней войне. По ходу событий игры он подверг сомнению природу своей веры, и в итоге он либо возглавил повстанческую группу эотасианцев, либо решил восстанавливать городок Дирфорд, то есть, по сути, сделал выбор между своей верой и страной.

Независимо от выбранного пути, Эдер не покончил с духовными делами. В частности, из-за того, что почитаемое им божество неистово бушует в земле под вашей цитаделью, пытаясь вырваться в материальный мир. Такого рода знак невозможно проигнорировать.
Если, конечно, вы не покойник. Которым Эдер может оказаться в зависимости от того, насколько хорошо вы присматривали за ним в первой игре. И если это так, то он не будет ни с чем бороться и, конечно же, не примкнёт к вашей группе, чтобы в очередной раз схлестнуть мечи с многочисленными врагами. Внесём ясность: если в вашем импортированном файле сохранения содержится информация о том, что Эдер погиб, то он вообще не появится во второй части. Как вам такие последствия?

pre_1497685914__pillars-of-eternity-2-de


Палледжина


Урождённая богоподобная, Палледжина хлебнула лиха на своей родине — в Вайлийских республиках. Преодолевая немыслимые препятствия как из-за своего специфического происхождения, так и из-за половой принадлежности, Палледжина смогла стать первой женщиной-паладином в своём ордене. Такой она запомнилась нам с первой части.
В Pillars of Eternity 2 она, как и вы, оказывается на архипелаге Мёртвого огня, где также присутствуют колониальные войска вайлианцев. В предыдущей игре она часто делала выбор между совестью и обязанностью. В зависимости от того, на какой путь вы её подталкивали, в сиквеле она либо будет уважаемым чемпионом, либо опозоренным солдатом, который не повинуется приказам. Или, возможно, она станет добрым странником, который помогает всем нуждающимся за счёт своего статуса.
Если, конечно, она тоже не погибла. Безусловно, вы не могли позволить, чтобы все эти персонажи погибли. Существует как трагедия, так и откровенная беспечность.

pre_1497686455__250287750.jpg


Алот


Алот — эльфийский маг, который запомнился нам тем, что делил свое тело с личностью из прошлой жизни. Он является противником анимансии, науки о манипуляции душами, и в конце первой части может стать главой организации, которая стремится покончить с этим учением ради того, чтобы сохранить тайны богов. У него, несомненно, тоже есть личная заинтересованность в судьбе бога, который внезапно стал не таким уж и скрытным.
Если вы возьмёте его в компаньоны, то заметите, что он изменился: отбросил все почести и, как намекают Obsidian, окончательно принял свою вторую личность.

pre_1497686630__pillars_of_eternity_2_xo


Ксоти


Появившись в результате того, что дополнительная цель на Кикстартере набрала необходимую сумму, Ксоти увеличивает количество доступных компаньонов до семи человек.
Она не является уроженкой Мёртвого Огня, однако обитает здесь уже довольно долго. Будучи ещё ребёнком, она уехала сюда, чтобы избежать ужасов Войны Святых. Ксоти происходит из семьи простых фермеров. Искусно владеет серпом, что тоже можно расценивать как знак её преданности Гхауну — аспекту Эотаса, ответственному за урожай. Она заинтригована появлением Эотаса, но волнуется, что это может привести к новым войнам.
По словам Джоша Сойера, игрокам следует ожидать ее стычек с Эдером, у которого есть свои устойчивые представления о боге света и искупления.

pre_1497686834__24234234234234.png


Серафен и Майя


Серафен сочетает в себе варвара и сайфера. Если быть более точным, то он — пират. Родился в рабстве, служил в качестве стропальщика и пороховой обезьяны до того, как осознал своё истинное предназначение.
Серафен относится к расе орлан, а потому похож на милую мягкую игрушку. Однако будучи членом Príncipi sen Patrena, самого могучего пиратского сообщества, он стал бесстрашным охотником за кораблями. Внутри Príncipi постоянно возникают разногласия, и Серафен обеспокоен тем, что пиратскому сообществу грозит раскол.

Майя относится к расе водных аумауа, но как странник, она путешествует по суше со своим разноцветным, похожим на орла компаньоном по имени Ишиза. Являясь капитаном корабля военно-морского флота Рауатаи, они прибыла в эти земли в качестве колониста.
До сих пор она выполняла посольскую миссию, сопровождая придворного и стремясь склонить на свою сторону местных жителей Хуана. Майя имеет большой опыт в сражениях и управлении кораблём, но не так хороша в политике и шпионаже. Когда вы встретите её, она будет приспосабливаться.

pre_1497686990__amazonaws.jpg


Идвин


Идвин — снежная эльфийка, а её внешность является одновременно отсылками к дроу из Забытых Королевств и к стилю аниме. Её способности формируют мультикласс — нечто среднее между плутом и сайфером. Идвин — анимансер с любознательным характером и отличным образованием за плечами. Вполне возможно, что она составит Алоту такую же конкуренцию, какую Ксоти составляет Эдеру.

В своих интервью разработчики упоминают то семь, то восемь сопартийцев. Возможно, всё снова будет упираться в успех кампании по краудфандингу. Далее я приведу вам наиболее интересные вопросы и ответы, которые касались сопартийцев в целом.

— В чем отличие компаньонов в Pillars of Eternity 2?
— Во-первых, на этот раз работа над компаньонами в Obsidian началась раньше. В Pillars 1 разработчики занялись компаньонами поздно и не старались уточнить, как они связаны с фракциями или основной линией. Люди это заметили и сказали: «Кажется, что некоторые из этих компаньонов путешествуют с тобой только потому, что ты главный герой». Взявшись за написание компаньонов на такой ранней стадии, разработчики получили возможность теснее вплести их в основную сюжетную линию.

— Споры между компаньонами в Pillars of Eternity 2
— По мере того как писатели прорисовывали персонажей, они искали возможности для развития отношений между ними, а не только с игроком. В Pillars 1 эти персонажи то и дело подшучивали друг над другом, но их отношения не развивались со временем. В Pillars 2 NPC может одобрительно высказаться о боге, который бушует в этих краях. И Эдер может его поддержать, сказав то же самое. Однако Ксоти, как жрица Гхауна, придерживается иного мнения об Эотасе — и может в этот момент схлестнуться с Эдером.

Obsidian ввели отслеживание изменения отношений со временем и отображение их в новом окне репутации, чтобы и игроки могли следить за этим. Стоит обращать внимание на симпатию или антипатию между компаньонами, ведь они могут перерасти во вражду. Но таких ситуаций можно и избежать. У вас может быть такой персонаж, что не станет специально затрагивать темы, раздражающие других компаньонов, и они не будут знать о его отвратительных убеждениях. Но если персонаж их проявляет, то окружающие на это отреагируют.
Однако в других случаях нагнетание обстановки может сыграть вам на руку. Порой стычки, кажущиеся чем-то плохим — это способ перейти к более доброжелательным отношениям в будущем.

— Романы с компаньонами в Pillars of Eternity 2
— Было бы странно, если бы для этих персонажей романтические отношения были невозможны. Наравне с товариществом, соперничеством и кипящей ненавистью, это один из путей, по которому могут развиваться отношения между компаньонами в Pillars 2. Некоторые персонажи будут склонны к романтике, в то время как другие не ищут любви. Obsidian не считают себя обязанными предоставить определенное количество или разнообразие возможных романов. Это относится как к общению игрока с компаньонами, так и между компаньонами.
«Мы знаем, что некоторым нашим поклонникам очень хочется романтики, а другим — совсем нет. Никто не будет вам ее навязывать».

— Развитие компаньонов в Pillars of Eternity 2
— Команда Pillars позаимствовала идею Tyranny и дала каждому компаньону два основных класса. Например, Эдер может быть воином или разбойником — и вам решать, по какому пути развиваться. Таким образом можно избежать дублирования, когда вам хочется играть воином, но вы тут же получаете компаньона-воина. Вы можете сказать: «Нет, я хочу, чтобы ты был разбойником. Дополняй меня, а не повторяй меня».
Кроме этого, введение мультиклассовой системы в Pillars of Eternity 2 создает почти безграничное число вариантов кастомизации класса и способностей компаньонов. Конечно, не все варианты разумны, но тем не менее они есть.
Стоит отметить, что, если вы не ладите с Эдером или принадлежите к тем игрокам, кто в прошлый раз убил буквально всех, вы также можете создать спутников с нуля. Они более молчаливы, но станут точно такими, как вы того пожелаете.

Итак, что вы думаете о новых компаньонах? Кого ждёте из старых? С кем хотели бы сыграть роман - и вообще, хотели бы? Лично для меня Эдер как был, так и остаётся "мистером PoE", а Серафен и Майя выглядят как минимум стильно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#2 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Палленджина что-то как то будто ей глаза мутью какой обмазали, в первой части моделька круче, вот эдер да эдер вообще выше всяких похвал, а палленджина...


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#3 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Следопыт
  • 70 сообщений
  •    

Отправлено

А клириков что-то ни одного. Одни воины и сайферы.



#4 Ссылка на это сообщение Kamoran

Kamoran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

клириков что-то ни одного

 

Ксоти - жрица Гхауна, как бы.

 

И странно что не упомянули, что Майя - сестра Каны. 

Да, и Идвин не будет полноценным сопартийцем, на неё золотых не собрали. Седьмым будет аумауа-морской богоподобный:

17608184_m.jpg


Сообщение отредактировал Kamoran: 17 июня 2017 - 16:37


#5 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

мне вот что инетерсно, а что будет если в первой части принести в жертву сопртийцев?

Получается минус 3 компаньона? или сказали переноса сейвов не будет?



#6 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

а что будет если в первой части принести в жертву сопртийцев?
если в вашем импортированном файле сохранения содержится информация о том, что Эдер погиб, то он вообще не появится во второй части.
сли, конечно, она тоже не погибла. Безусловно, вы не могли позволить, чтобы все эти персонажи погибли. Существует как трагедия, так и откровенная беспечность.

Не появятся, если погибли. Перенос сейвов будет. 



#7 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Как здорово! Можно не заводить реальных друзей. Шутка.



#8 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

А нужно обязательно переносить сохранение? Я так и не осилил пройти до конца, скучно что-ли стало. Прошёл катакомбы под крепостью до того уровня с эллементалями, выполнил где-то половину квестов в столице, исследовал все локации вокруг неё, плюс та деревушка с (дядя+племянница?) и как то игра надоела.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#9 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

А нужно обязательно переносить сохранение? Я так и не осилил пройти до конца, скучно что-ли стало. Прошёл катакомбы под крепостью до того уровня с эллементалями, выполнил где-то половину квестов в столице, исследовал все локации вокруг неё, плюс та деревушка с (дядя+племянница?) и как то игра надоела.

Нет конечно.



#10 Ссылка на это сообщение Platosha

Platosha
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ксоти - жрица Гхауна, как бы.

 

И странно что не упомянули, что Майя - сестра Каны. 

Да, и Идвин не будет полноценным сопартийцем, на неё золотых не собрали. Седьмым будет аумауа-морской богоподобный:

17608184_m.jpg

Вроде где то читал что с ПайПая таки докидали и они её запилят как полноценную компаньонку. А про амуа вообще нкиакой инфы не видел кроме этой картинки



#11 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Жалко, что Скорбящую Мать не перетащили из первой части. 



#12 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Жалко, что Скорбящую Мать не перетащили из первой части. 

А ведь персонаж то сильный, загадочный, плюс часто комментирует квесты, но к моему стыду, я так и не понял от чего играют сайферы, и используя её в виде лучницы часто думал сменить на ту же следопытку. 


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#13 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь персонаж то сильный, загадочный, плюс часто комментирует квесты, но к моему стыду, я так и не понял от чего играют сайферы, и используя её в виде лучницы часто думал сменить на ту же следопытку. 

От урона по врагу. Чем чаще и сильнее сайфер атакует врага оружием, тем быстрее копит свою сайферскую "ману")) В идеале сайферу надо дать по кинжалу в каждую руку и вкачать ловкость - тогда за шквалом атак и мана будет набираться очень-очень быстро. 

 

У Матери простенькая история, но как персонаж она очень такая... загадочная. Медитативная. Настоящий псионик)) Лучше бы её вместо всяких следопытов с ружьями дали. А весёлого друида-орлана вместо занудного Алота  :laugh: Впрочем, пушистым весельчаком-похабником у нас будет Серафен, как я понимаю. 



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

У Матери простенькая история

Я бы не назвал её простенькой, разве что для полного её раскрытия ГГ надобно быть тоже сайфером и/или сводить её на определённые события/задания.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Я в том плане, что весь её бэк состоит из одного события, которое и сделало её отшельницей. Для сравнения: у того же Эдера целая цепочка с его верой, преследованием, братом. У Алота тоже слой за слоем открывается. А про Мать мы узнаём только то, что она была повитухой, которая принудила матерей заботиться о своих пусторождённых детях. 



#16 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

От урона по врагу. Чем чаще и сильнее сайфер атакует врага оружием, тем быстрее копит свою сайферскую "ману")) В идеале сайферу надо дать по кинжалу в каждую руку и вкачать ловкость - тогда за шквалом атак и мана будет набираться очень-очень быстро. 

 

Ещё один из минусов игры для меня, жёсткая привязка оружия, и разбивка по полному набору. Вот меня в ранних версиях бесил Эдер с "бандитским" оружием в виду того что у него сабля, а сабля как раз в "бандитском" сете. Т.е. ветеран войны вдруг становится бандитом из-за выбора оружия. И так всё, аристократ, бандит, стрелок и п.р. Вот хочется мне копьё и щит первым набором, и лук вторым, но кроме них  ещё куча ненужного оружия.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#17 Ссылка на это сообщение Kamoran

Kamoran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вроде где то читал что с ПайПая таки докидали и они её запилят как полноценную компаньонку. 

 

Как человек который следит за новостями по пилларсам, могу сказать, что неверно слышали - на Идвин чуть меньше полляма не добрали. 



#18 Ссылка на это сообщение Platosha

Platosha
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Жалко, что Скорбящую Мать не перетащили из первой части. 

Мне она вот вообще ен зашла как компаньон. НА втором прохождении я скипал её диалоги в отличии от остальных. Хз, что не так. Но много всей этой псионики, разговора в головах, описания ощущений и чувств -__- Хотя и в книгах воспринимаю только информацию )

 

Как человек который следит за новостями по пилларсам, могу сказать, что неверно слышали - на Идвин чуть меньше полляма не добрали. 

Вполне возможно, к сожалению я вообще не помню где читал об этом и больше такую инфу не встречал. Возможно я вообще в гугл перевод вбил какоето из сообщений. Но тем не менее жаль будет если оно так. Персонаж то интересный, на трупах повёрнута. Хотелось бы видеть её полноценным сопартийцем и чуется тогда с Серефаном было бы не мало общих, Забавных диалогов



#19 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Но много всей этой псионики, разговора в головах, описания ощущений и чувств -__-

В этом и прелесть. Редко какой персонаж общается не словами, а воспоминаниями и образами. Я потому и полюбил её, что персонаж новаторский))



#20 Ссылка на это сообщение RPGWarlock

RPGWarlock
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

От урона по врагу. Чем чаще и сильнее сайфер атакует врага оружием, тем быстрее копит свою сайферскую "ману")) В идеале сайферу надо дать по кинжалу в каждую руку и вкачать ловкость - тогда за шквалом атак и мана будет набираться очень-очень быстро.

Всю игру пробегал сайфером с двуручником и в тяжелом доспехе,пробовал два оружия и сделал вывод что двуручник намного эффективнее.Бонус урона от хлыста идет в процентном соотношении и выгоднее брать оружие с высоким базовым уроном.


Neutral Evil





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых