Перейти к содержимому


Фотография

Pillars Of Eternity 2: Deadfire — Семеро есть. Ждём одного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1497685069__f4cea7aa2dc2f380c633c6d5


Неотъемлемая (и столь же важная, как сам сюжет) часть всех CRPG — спутники главного героя. Нам интересны их характеры, способности и отношения с ними. Надо всем этим Obsidian уже приподнимали завесу тайны, искушая поклонников серии Pillars Of Eternity вкусными подробностями. Наши бессменные герои Shonheit и Monday подготовили для нас перевод известных сведений о сопартийцах Pillars Of Eternity 2: Deadfire. Скажем им огромное спасибо и посмотрим, какие приключенцы составят компанию ГГ в его путешествии по Архипелагу Мёртвого Огня.

pre_1497685568__original.jpg


Эдер


Вряд ли кто из нас сомневался, что этот обаятельный и простодушный воин отметится в новой истории. Впрочем, воин ли? Но обо всём по порядку.
Все персонажи, которых Obsidian решили вернуть, имеют свои личные интересы в божественных событиях Мёртвого Огня, но никто из них не заинтересован в этом так сильно, как Эдер. В оригинальной части он был преследуемым почитателем Эотаса, божества-покровителя проигравшей стороны в недавней войне. По ходу событий игры он подверг сомнению природу своей веры, и в итоге он либо возглавил повстанческую группу эотасианцев, либо решил восстанавливать городок Дирфорд, то есть, по сути, сделал выбор между своей верой и страной.

Независимо от выбранного пути, Эдер не покончил с духовными делами. В частности, из-за того, что почитаемое им божество неистово бушует в земле под вашей цитаделью, пытаясь вырваться в материальный мир. Такого рода знак невозможно проигнорировать.
Если, конечно, вы не покойник. Которым Эдер может оказаться в зависимости от того, насколько хорошо вы присматривали за ним в первой игре. И если это так, то он не будет ни с чем бороться и, конечно же, не примкнёт к вашей группе, чтобы в очередной раз схлестнуть мечи с многочисленными врагами. Внесём ясность: если в вашем импортированном файле сохранения содержится информация о том, что Эдер погиб, то он вообще не появится во второй части. Как вам такие последствия?

pre_1497685914__pillars-of-eternity-2-de


Палледжина


Урождённая богоподобная, Палледжина хлебнула лиха на своей родине — в Вайлийских республиках. Преодолевая немыслимые препятствия как из-за своего специфического происхождения, так и из-за половой принадлежности, Палледжина смогла стать первой женщиной-паладином в своём ордене. Такой она запомнилась нам с первой части.
В Pillars of Eternity 2 она, как и вы, оказывается на архипелаге Мёртвого огня, где также присутствуют колониальные войска вайлианцев. В предыдущей игре она часто делала выбор между совестью и обязанностью. В зависимости от того, на какой путь вы её подталкивали, в сиквеле она либо будет уважаемым чемпионом, либо опозоренным солдатом, который не повинуется приказам. Или, возможно, она станет добрым странником, который помогает всем нуждающимся за счёт своего статуса.
Если, конечно, она тоже не погибла. Безусловно, вы не могли позволить, чтобы все эти персонажи погибли. Существует как трагедия, так и откровенная беспечность.

pre_1497686455__250287750.jpg


Алот


Алот — эльфийский маг, который запомнился нам тем, что делил свое тело с личностью из прошлой жизни. Он является противником анимансии, науки о манипуляции душами, и в конце первой части может стать главой организации, которая стремится покончить с этим учением ради того, чтобы сохранить тайны богов. У него, несомненно, тоже есть личная заинтересованность в судьбе бога, который внезапно стал не таким уж и скрытным.
Если вы возьмёте его в компаньоны, то заметите, что он изменился: отбросил все почести и, как намекают Obsidian, окончательно принял свою вторую личность.

pre_1497686630__pillars_of_eternity_2_xo


Ксоти


Появившись в результате того, что дополнительная цель на Кикстартере набрала необходимую сумму, Ксоти увеличивает количество доступных компаньонов до семи человек.
Она не является уроженкой Мёртвого Огня, однако обитает здесь уже довольно долго. Будучи ещё ребёнком, она уехала сюда, чтобы избежать ужасов Войны Святых. Ксоти происходит из семьи простых фермеров. Искусно владеет серпом, что тоже можно расценивать как знак её преданности Гхауну — аспекту Эотаса, ответственному за урожай. Она заинтригована появлением Эотаса, но волнуется, что это может привести к новым войнам.
По словам Джоша Сойера, игрокам следует ожидать ее стычек с Эдером, у которого есть свои устойчивые представления о боге света и искупления.

pre_1497686834__24234234234234.png


Серафен и Майя


Серафен сочетает в себе варвара и сайфера. Если быть более точным, то он — пират. Родился в рабстве, служил в качестве стропальщика и пороховой обезьяны до того, как осознал своё истинное предназначение.
Серафен относится к расе орлан, а потому похож на милую мягкую игрушку. Однако будучи членом Príncipi sen Patrena, самого могучего пиратского сообщества, он стал бесстрашным охотником за кораблями. Внутри Príncipi постоянно возникают разногласия, и Серафен обеспокоен тем, что пиратскому сообществу грозит раскол.

Майя относится к расе водных аумауа, но как странник, она путешествует по суше со своим разноцветным, похожим на орла компаньоном по имени Ишиза. Являясь капитаном корабля военно-морского флота Рауатаи, они прибыла в эти земли в качестве колониста.
До сих пор она выполняла посольскую миссию, сопровождая придворного и стремясь склонить на свою сторону местных жителей Хуана. Майя имеет большой опыт в сражениях и управлении кораблём, но не так хороша в политике и шпионаже. Когда вы встретите её, она будет приспосабливаться.

pre_1497686990__amazonaws.jpg


Идвин


Идвин — снежная эльфийка, а её внешность является одновременно отсылками к дроу из Забытых Королевств и к стилю аниме. Её способности формируют мультикласс — нечто среднее между плутом и сайфером. Идвин — анимансер с любознательным характером и отличным образованием за плечами. Вполне возможно, что она составит Алоту такую же конкуренцию, какую Ксоти составляет Эдеру.

В своих интервью разработчики упоминают то семь, то восемь сопартийцев. Возможно, всё снова будет упираться в успех кампании по краудфандингу. Далее я приведу вам наиболее интересные вопросы и ответы, которые касались сопартийцев в целом.

— В чем отличие компаньонов в Pillars of Eternity 2?
— Во-первых, на этот раз работа над компаньонами в Obsidian началась раньше. В Pillars 1 разработчики занялись компаньонами поздно и не старались уточнить, как они связаны с фракциями или основной линией. Люди это заметили и сказали: «Кажется, что некоторые из этих компаньонов путешествуют с тобой только потому, что ты главный герой». Взявшись за написание компаньонов на такой ранней стадии, разработчики получили возможность теснее вплести их в основную сюжетную линию.

— Споры между компаньонами в Pillars of Eternity 2
— По мере того как писатели прорисовывали персонажей, они искали возможности для развития отношений между ними, а не только с игроком. В Pillars 1 эти персонажи то и дело подшучивали друг над другом, но их отношения не развивались со временем. В Pillars 2 NPC может одобрительно высказаться о боге, который бушует в этих краях. И Эдер может его поддержать, сказав то же самое. Однако Ксоти, как жрица Гхауна, придерживается иного мнения об Эотасе — и может в этот момент схлестнуться с Эдером.

Obsidian ввели отслеживание изменения отношений со временем и отображение их в новом окне репутации, чтобы и игроки могли следить за этим. Стоит обращать внимание на симпатию или антипатию между компаньонами, ведь они могут перерасти во вражду. Но таких ситуаций можно и избежать. У вас может быть такой персонаж, что не станет специально затрагивать темы, раздражающие других компаньонов, и они не будут знать о его отвратительных убеждениях. Но если персонаж их проявляет, то окружающие на это отреагируют.
Однако в других случаях нагнетание обстановки может сыграть вам на руку. Порой стычки, кажущиеся чем-то плохим — это способ перейти к более доброжелательным отношениям в будущем.

— Романы с компаньонами в Pillars of Eternity 2
— Было бы странно, если бы для этих персонажей романтические отношения были невозможны. Наравне с товариществом, соперничеством и кипящей ненавистью, это один из путей, по которому могут развиваться отношения между компаньонами в Pillars 2. Некоторые персонажи будут склонны к романтике, в то время как другие не ищут любви. Obsidian не считают себя обязанными предоставить определенное количество или разнообразие возможных романов. Это относится как к общению игрока с компаньонами, так и между компаньонами.
«Мы знаем, что некоторым нашим поклонникам очень хочется романтики, а другим — совсем нет. Никто не будет вам ее навязывать».

— Развитие компаньонов в Pillars of Eternity 2
— Команда Pillars позаимствовала идею Tyranny и дала каждому компаньону два основных класса. Например, Эдер может быть воином или разбойником — и вам решать, по какому пути развиваться. Таким образом можно избежать дублирования, когда вам хочется играть воином, но вы тут же получаете компаньона-воина. Вы можете сказать: «Нет, я хочу, чтобы ты был разбойником. Дополняй меня, а не повторяй меня».
Кроме этого, введение мультиклассовой системы в Pillars of Eternity 2 создает почти безграничное число вариантов кастомизации класса и способностей компаньонов. Конечно, не все варианты разумны, но тем не менее они есть.
Стоит отметить, что, если вы не ладите с Эдером или принадлежите к тем игрокам, кто в прошлый раз убил буквально всех, вы также можете создать спутников с нуля. Они более молчаливы, но станут точно такими, как вы того пожелаете.

Итак, что вы думаете о новых компаньонах? Кого ждёте из старых? С кем хотели бы сыграть роман - и вообще, хотели бы? Лично для меня Эдер как был, так и остаётся "мистером PoE", а Серафен и Майя выглядят как минимум стильно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде бы пора и предзаказу в стиме появиться)

Таки он уже там. И на GOG-е тож.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я слепой и у меня клешни))



#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

у меня клешни))

Кагуне? :mosking:


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Кагуне? :mosking:

Ага))



#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/4PWQ0jxDL2A


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Визуально все нравится и интерфейс вроде удобный и в глаза не лезет))



#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да, хороший интерфейс.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/KHgxRybJFyY


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Начало напомнило Балду. Там когда из темницы выходишь тоже стоит фигня что молнии по комнате кидает))

Кастомизация еще шикарная. Где-то видео смотрел. Но и на экране экипировки все видно.


Сообщение отредактировал Stark Monro: 04 апреля 2018 - 14:41


#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Начало напомнило Балду.

Это просто не может не напоминать Балду. :crazy:


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто не может не напоминать Балду. :crazy:

Ну я не эксперт в подобных играх так что может и так.)

 

З.Ы. Это там не компаньоны с 1-ой части бегают?)



#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это там не компаньоны с 1-ой части бегают?

Оне самые.

Ну я не эксперт в подобных играх так что может и так.)

Это как однажды изобретённый велосипед. Т.е. это проверенное временем решение для "изометрических" партийных игр.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто не может не напоминать Балду.

 

Хм интересно, а будет вариант где первый и второй Pillars Of Eternity склеят в одно целое, как это было с первой и второй Балдой?  :)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Хм интересно, а будет вариант где первый и второй Pillars Of Eternity склеят в одно целое, как это было с первой и второй Балдой?  :)

Сначала нужно выпустить 3 часть на которую набросятся критики а потом склеить 1 и 2 и продать их еще раз))



#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала нужно выпустить 3 часть

 

Это если они её вообще будут выпускать  :D:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Это если они её вообще будут выпускать  :D:

Да там можно просто мод какой-то выпустить. Главное чтоб было а то брать деньги за склеянные 1 и 2 части после выхода 2-ой как-то не по фэн-шую))



#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/qXvRL93sNnE


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики запустили промо-квест с охотой на коды активации, которые были спрятаны в промо-материалах. Найденные коды.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

О DLC и примерных сроках их выхода.


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

О DLC и примерных сроках их выхода.

DLC это хорошо, хоть и не понятно про чё они, но вроде не про лошадиную броню и костюмчики садо-маза, что хорошо  :read:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых