Перейти к содержимому


Фотография

Золотой век — Уроки современных игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем недавно мы обсуждали вопрос критики, направленной на современные игры. Этого потока сплошного недовольства избалованного потребителя, который еще каких-нибудь десять лет назад умер бы от счастья, увидев игру, подобную ME: Andromeda. Портал rockpapershotgun обращает наше внимание на некоторые в целом очевидные вещи. Благодаря переводу Shonheit мы можем познакомиться с ними.
 

pre_1497802059__hitgold.jpg


Мы живем в золотом веке высокобюджетных компьютерных игр, которые предлагают нам выбор и свободу действий. И таких игр очень много: будь это наследники System Shock, где необходимо найти путь через охраняемую локацию, как это было представлено в недавно вышедшем Prey, или очередная RPG, которая базируется на выборе и возможных последствиях, а не на одних только действиях. Причём их так много, что мне кажется, мы не до конца осознаём это.

Мы так избалованы выбором, что неизбежно начинаем жаловаться на различные мелкие недочёты или откладываем покупки до очередной халявной распродажи. Понятное дело, ведь нам доступны гигабайты всевозможных наслаждений, заполняющие всё больше и больше места на жёстких дисках, которые нам приходится докупать, чтобы хранить всё это.
И если раньше игроки сбивались в толпы при виде очередного многообещающего атмосферного симулятора или CRPG, то современные лощёные и многомиллионные наследники тех концептов, кажется, выходят так часто, что нам стало трудно выделять на них время и деньги.

Как здорово жить в такое время и иметь свой собственный компьютер. Мы не должны воспринимать этот золотой век как нечто само собой разумеющееся.

В целом, сейчас ПК игры твёрдо удерживают свои позиции, но я имею ввиду исключительно те игры, в которых вы выбираете свой путь и игровой стиль. Даже их можно разделить на две отдельные категории: игры, похожие на песочницы от Ubisoft, где вы решаете кого убить, в каком порядке и каким оружием, и игры, похожие на System Shock с тщательно продуманными мирами, где возможно принимать многочисленные решения, и которые акцентируют внимание на нахождении обходного пути, а не на силовом решении.



pre_1497801883__27mordor.jpg


Как раз последние, я думаю, мы можем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Первые же (к которым теперь можно отнести и Zelda), со всеми этими Бэтменами, Мордорами и тропическими островами, усеянными партизанами, настолько популярны, что я нисколько не волнуюсь за их здоровье. Истребление всего и вся на открытой территории (и неизменное получение очков опыта за это) будет основой многих видеоигр на многие годы вперёд.

А вот игры, где в богатом и продуманном мире можно найти один из многочисленных способов проникнуть на закрытую территорию, никогда не будут в достатке. Такие игры, по сути, крайне трудно продать раздражительной толпе, и если для создания очередной песочницы нужны лишь определённые навыки и умения, то для такого рода игр необходим высочайший уровень мастерства. Требуется особая деликатность, чтобы создать мир, который ощущается как реальный, что вызывает желание исследовать каждый его уголок. Затем его нужно сбалансировать с механикой боя, повествованием и персонажами. Именно поэтому различные ошибки и недочёты настолько заметны в подобных играх.

Вот почему я перестал быть таким требовательным по отношению к очередному наследнику System Shock или RPG. Помешанный на поиске малозначительных недостатков, я не всегда состоянии понять, сколько механизмов здесь вращается, чтобы развлечь меня.

Добавьте к этому ещё уверенность в том, что в скором времени выйдет новая часть: именно по этой причине я так и не закончил прохождение Deus Ex: Mankind Divided и Dishonored 2. И если раньше я бы упорно продолжал играть несмотря ни на что (критические баги и различные недочёты Vampire: Bloodlines не помешали мне пройти эту игру), то сейчас такие игры не являются чем-то редким или необычным, а значит, я спокойно могу переключиться на что-то другое. Возможно, это потому, что мне не понравились персонажи, или, может, новые локации не вызывают восхищения, а общая узнаваемость навевает скуку. Вместо этого я переключаюсь на что-то другое или же говорю себе, что какое-то время не буду играть в эту игру, оставив пылиться её на своём жёстком диске, не покупая DLC и не испытывая никакого желания играть в неё вообще.
 

pre_1497802012__heather1.jpg


Как прекрасно жить в мире, где такие игры, как Deus Ex, Dishonored 2, Hitman, Prey, The Witcher 3 и даже Mass Effect: Andromeda, несмотря на различные препятствия, выходят всего пределах нескольких лет. Я уверен, что есть много схожих игр, но я не могу вспомнить их всех, ведь они появляются и проходят так быстро. Просто наслаждение какое-то: бесчисленные часы радости, где мы расшифровывали терминалы и взламывали замки, общались, крались, решали кем быть, куда идти и что делать. И, да, решали кого и как убить, кого задушить или просто оглушить, а кого избегать.
 

pre_1497801930__dis2.jpg


Конечно, были как успехи, так и неудачи. Были игры с уникальным построением мира, и игры с открытым миром и рутинными сражениями. Были игры, в которых я пропадал неделями, и игры, в которые я играл без особого интереса, надеясь, что рано или поздно всё же зацепит (чего так и не происходило). Я довольно часто причитаю (это часть моей работы, если честно), но в действительности я благодарен всем им. Я рад, что эти концепты продолжают развиваться. Ведь кто-то прикладывает все усилия, чтобы эти высокобюджетные игры были чем-то большим, чем просто очередным шутером.

Компании, стоящие за их разработкой, могли неустанно штамповать шутеры, очередные зомби-выживалки или хорроры с циничными микротранзакциями. Разработчики создают такие игры, потому что они хотят создавать такие игры (и пусть у них не всегда хорошо получается, я ценю их попытки). Издатели поручают кому-то разработку этих игр, потому что они верят, что люди захотят купить их.

Но что происходит, если люди не хотят покупать, или игра проваливается в продаже? Что, если они будут до последнего ждать распродаж и прекращения фокусов с ценами? А затем Square-Enix прекращают разработку запланированного продолжения Hitman (и даже хотят отстранить разработчика), серия Deus Ex берёт длительный перерыв, а франшиза Mass Effect и вовсе оказывается замороженной. Естественно, мы можем перечислить вероятные причины, но разве такую тенденцию мы заслуживаем? Можем ли мы смело предположить, что в ближайшем будущем выйдет что-то похожее? Сможем ли мы как и прежде наслаждаться ТАКИМИ играми в последующие годы, если издатели не будут уверены в их финансовом успехе?
 

pre_1497802104__merelationships2.jpg


Конечно, мы должны проявлять осторожность. Я не говорю, что вам стоит пойти и купить какой-нибудь хлам вроде Mass Effect: Andromeda только чтобы внести свой вклад в общее дело. Но если мы будем игнорировать практически все игры, имея сомнения насчёт их качества или цены, то в скором времени мы сами можем попасть под удар.

Издалека кажется, и я могу ошибаться, что Dishonored 2 и Prey не стали убойными хитами, как этого многие ожидали, или какими они должны были быть. И меня это волнует. Увидим ли мы похожие игры от Arkane, или они начнут разрабатывать линейные шутеры, типа Doom, Wolfenstein и даже Fallout, которые стали хорошим источником дохода для их родительской компании?

Не так давно складывалось впечатление, что каждый издатель пытался выпустить свой собственный Call of Duty. Тогда мы не догадывались, к чему это приведёт спустя несколько лет. Я не хочу, чтобы этот период закончился. Я хочу новый сезон Hitman, я хочу увидеть продолжение Prey, Dishonored, новую часть Deus Ex (но с другим главным героем). Я хочу увидеть, как Уоррен Спектор выпустит System Shock 3. Хочу увидеть вещи, которые я никогда не видел и не слышал, но где возможно найти один из многочисленных путей в закрытую локацию.
 

pre_1497801810__14systemshock3.jpg


Я не хочу как обычно выбирать, чем убивать злодеев или опять собирать шкуры животных, чтобы открыть очередной подсумок для боеприпасов, или же играть в очередной Call of Duty с элементами паркура в причудливом окружении. Да, мне нравятся такие игры, но помимо этого я хочу увидеть что-то ещё, и иногда мне кажется, что тенденция развивается именно в этом направлении. Я не хочу, чтобы это время подходило к концу. Я хочу жить в мире, где что-то, что имеет в себе частичку System Shock или Black Isle, выйдет в ближайшие месяцы.

Эта жадность, в которой я повинен, как раз то, что заставляет нас считать такие игры чем-то само собой разумеющимся. Это вполне нормально, если вы решили отложить прохождение Dishonored 2 на несколько месяцев или всё ещё ждёте, когда выйдут все серии Hitman (которые, к слову, уже вышли). Я скажу так: цените все это и наслаждайтесь этим моментом. Не важно, как долго это продлится, и повторится ли это когда-нибудь снова. Это происходит здесь и сейчас, хотя всего несколько лет назад это казалось вообще чем-то маловероятным.
 

Автор материала: Alec Meer


Вот такой интересный взгляд. Это, разумеется, об очевидной логической ошибке: если вчера было хорошо, разве завтра не обязано стать лучше и больше? Но бесконечно развиваются только раковые опухоли. Автор не так уж и не прав: раньше было нормальным ждать огромной игры 5 лет, теперь мы не хотим давать разработчикам передышки. Если при этом вернуться к нашей многострадальной Bethesda, то многие считают, что TES обязан улучшаться, Fallout обязан улучшаться, но при этом срок разработки должен подсократиться, а еще лучше, если бы больше компания ничего не делала.

С другой стороны, я осмелюсь предположить, что выход TES VI и даже объявление о ее разработке убили бы сложившуюся вокруг серии экосферу гораздо эффективнее, чем антибиотики справляются с бактериями. Посудите сами: VR-версии Fallout и Skyrim это не что иное, как серьезный эксперимент с перспективным направлением. Вы думаете, до взлета VR еще далеко? Но я бы хотел обратить ваше внимание на то, что прогресс частенько движется скачкообразно. Вспомнить наше относительно недавнее прошлое: из предмета роскоши, доступного лишь «крутым», в считанные пару-тройку лет сотовые телефоны превратились в банальную повседневность для всех. Каких-то нескольких лет хватило для того, чтобы у массы народа появились нормальные PC, различные гаджеты. VR очень быстро станет доступным, как только разработка и выпуск будут отлажены и удешевлены для массового производства, это совершенно очевидно.

Но чтобы компания могла продать VR-версии игр, а так же существенно развить и продвинуть TESO, не говоря уже о других играх, информационное поле не должно фокусироваться на столь ожидаемой новой игре. Даже модмейкерам, которые все еще делают большие проекты для предыдущих игр, такое объявление наделало бы бед: игроки потеряли бы интерес к их творчеству весьма резво. Не знаю, чего стоило Bethesda сделать заявление о том, что TES VI не разрабатывается, поборов искушение намекнуть на нечто большее, чем «собираемся», ибо это было весьма рискованно, но они все же решились. Возможно, не в последнюю очередь потому, что кошелек компании серьезно пополнили полмиллиарда, отсуженные ими у Oculus Rift. В конце концов, у нас действительно есть моды. Впрочем, это лишь мои собственные мысли о происходящем вокруг игр Bethesda.

Опять же, если обратиться к достаточно недавнему прошлому, отойти на какие-нибудь 10 лет назад, когда DA:Origin, Oblivion или Mass Effect были одиночным явлением и сенсацией, поражаешься, как быстро мы приняли подобные вещи, требующие от контор немалого приложения сил и средств, как должное.

И мы действительно живем во времена, когда огромные хорошие игры стали множественным явлением, а не вспышками сверхновых в пустыне. Лишь собственное разочарование от того, что нас не поманили очередной конфеткой, когда мы предыдущие-то не успели даже понадкусывать, позволяет предположить, что по большому счету, игроки зажрались. И если вы спросите меня, то хороши сейчас не новые супертехнологические навороты, а диета. И довольно продолжительная: чтобы планка требований слезла с небес на землю, радость от «вкусных» игр вернулась, а TES VI в момент выхода вызвала не менее чем экстаз.

Что скажете, TESALL?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Эпилог статьи
Что скажете, TESALL?

Я скажу да! Сейчас планка действительно задрана. И в основном, как мне кажется, всякого рода хотелками, желалками и аеслибдакабылками. У какой-то гипотетической игры много средств и времени вложили на непревзойденно крутую проработку определенного геймплейного элемента (опустив некоторые другие детали, уделив им меньше внимания), и вот игроки уже хотят видеть подобный уровень проработки во всех ААА играх подобного и близких подобному жанров! Ну это же так не работает. :pardon:Игры не должны быть концептуальной копипастой друг друга. (Иначе Зенимакс отсудит все збережения их разрабов, лол)

Готов ждать не меньше 5 лет до действительно прорывных и сумасшедших проектов, лишь бы они начали новую эпоху, когда ААА - редко, но метко и на долго. 

А там глядишь и Робертс свой чудо-космосим допилит. :ca9:

А потом выйдет Скайвинд.

maxresdefault.jpg
 



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Что скажете, TESALL?

А что тут сказать? Лучше меньше, да лучше. Чтобы выход ААА-игры был явлением, а не привычным событием, ну а промежутки между ними отлично заполнят игры попроще (количество которых, кстати, тоже нуждается в сокращении). В общем, Игорь то ест, если его диета достаточно разнообразна.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Это нормально, что в атмосфере возросших технических возможностей повышаются и запросы потребителей. Намеренное снижение планки в таком случае выглядит аскетизмом, который остаётся лишь вопросом личного вкуса. Другой, как мне кажется, более значимый момент - смена тенденций развития индустрии вообще, и постановка иных приоритетов со стороны самих игровых разработчиков. Всё-таки, на данный момент, направление, в котором создание игр развивается - следствие имеющейся материальной базы, которую авторы пытаются реализовать в своих проектах, порой, не думая о последствиях.

 

З. Ы.

 

Бытие определяет сознание, за диалектический материализм и двор стреляю в упор  :Connie_threaten:


Сообщение отредактировал Lopata93: 18 июня 2017 - 17:48


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Бытие определяет сознание

Сейчас уже можно говорить "Питие определяет сознание", т.к. по тому как, что, где, с кем и из чего пьёт человек, о нём можно сделать массу точных выводов.

Всё-таки, на данный момент, направление, в котором создание игр развивается - следствие имеющейся материальной базы, которую авторы пытаются реализовать в своих проектах, порой, не думая о последствиях.

Об одном неприятное следствии, кстати. Сейчас очень здорово опустился и подешевел порог вхождения в  геймдев - это, по идее, как бы и хорошо, но без идеи это просто заваливает STEAM "цифровым мусором" в котором тонут достойные внимания проекты.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Еще немного и он превратится в GooglePlay, куда без заряженной воды, серебряных пуль и портрета Сталина лучше даже не пытаться заходить, что-то там искать и скачивать.



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Еще немного и он превратится в GooglePlay, куда без заряженной воды, серебряных пуль и портрета Сталина лучше даже не пытаться заходить, что-то там искать и скачивать.

Меры уже принимают как бы, например, недавно выключили Зелёный Свет.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Что скажете, TESALL?

Скажу что выйди например последний КоД, который игроки закидали помидорами, в 2005 допустим, пусть с графикой того времени ее бы считали одной из лучших игр в серии и долго вспоминали бы. Я это к тому что, после успеха кокой либо игры, большая часть игроков хочет продолжения или просто новой части как можно быстрее, и в случае когда издатель/разработчик поддается этому хайпу видя в своей  аудитории в первую очередь только прибыль, мы получаем конвейеры и паразитирование на прошлых удачных идеях, в ответ разрабы собирают гнилые помидоры ибо то что стреляло тогда теперь дает осечку. Ну или недопил как например Dragon Age 2  когда издатель увидев грандиозный успех прошлой части, захотел собрать следующую порцию лавров и прибыли как можно быстрее, в итоге игра вышла спустя 2 года и мы получили то что получили. Но также у нас есть печальный пример в виде Mass Effect Andromed -ы (пратихоспаде) когда студии была предоставлено 5 лет  на разработку игры, но 3 с лишним из них были пр****ы, а саму игру собрали за 18 месяцев. Вообще это касается не только игр но кинематографа, раньше фильмы выходили намного реже, но каждый из них запоминался, о каждом говорили. Теперь когда в год выходит по 100500 разного всякого, человек естественно начинает в это во всем этом копаться выбирать и привередничать попутно ворча  - "Раньше было лучше" хотя зачастую, на самом деле, раньше было так же, просто было свежим.  


Изображение Изображение Изображение


#9 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

А там глядишь и Робертс свой чудо-космосим допилит. :ca9:

UsOvnCSOFn8.jpg


Я всё ещё не купил Skyrim.


#10 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Пространные рассуждения Alec Meer как-то сильно смахивают на попытку оправдать средненько-слабенький контент.

В плане игр, для каждой пятилетки(или десятилетки, не суть) существует свой "уровень качества". И если игра не соответствует, то никакие аргументы в стиле да-ладно-люди-же-старались, уж извините - не заставят меня купить сие творение. Либо годно, либо не годно.

...........................

VR ..... опасаюсь я его.

При выражении VR-игра большинство думает в стиле - а потянет ли железо? Это как-раз самый малопроблемный фактор, так как технологии развиваются и очень неслабыми темпами.

Но ведь это ещё и игра "с ведром на голове". При играх пресловутого ААА-класса - многочасовая. С обязательными наушниками, которые тоже не для каждого могут быть беспроблемным моментом.

Ну и про управление не забываем. Т.е. когда-то там, что-нибудь приемлимое, обязательно и т.п., но пока это всё достаточно мутно.



#11 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

когда студии была предоставлено 5 лет  на разработку игры, но 3 с лишним из них были пр****ы, а саму игру собрали за 18 месяцев

Тогда им надо отдать должное за то, что у них получилось не так уж и плохо.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#12 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда им надо одать должное за то, что у них получилось не так уж и плохо.

И поругать руководство, которому как видно был интересен только результат (в виде прибыли, а не качественного продукта), но никак не процесс. 


Изображение Изображение Изображение


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь когда в год выходит по 100500 разного всякого, человек естественно начинает в это во всем этом копаться выбирать и привередничать попутно ворча  - "Раньше было лучше" хотя зачастую, на самом деле, раньше было так же, просто было свежим.  

Есть некоторые другие соображения на этот счёт, может не во всём верные, но суть в общих чертах передают.

 

Пространные рассуждения Alec Meer как-то сильно смахивают на попытку оправдать средненько-слабенький контент.

В данном ключе крупным издателям стоит просто начать активно ПиАр-ить определённые точки зрения: "Плохих игр не бывает, ведь если игра хоть кому-то понравилась, то значит она хорошая и оспаривать такое мнение меньшинства крайне не толерантно", "Идеальных игр не бывает, ибо в любой игре всегда есть те или иные недостатки", "Если игра тебе не понравилась, то это не игра плохая, а это ты тупой, раз не смог/не пытался разглядеть в ней что-то хорошее", "В создание игры вложили свои усилия многие хорошие люди и ругая/критикуя игру ты оскорбляешь их всех, а ведь оскорблять людей не хорошо".


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, как кто, а я уже наигрался по самое не балуйся, и только парочка ММо сейчас меня еще в состоянии привлечь, кстати, квесты в ММОрровинде отличные, жалко, что мало.

 

Так что я бы с удовольствием просох конкретно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Этого потока сплошного недовольства избалованного потребителя, который еще каких-нибудь десять лет назад умер бы от счастья, увидев игру, подобную ME: Abdromeda.
 

 

 

Сомневаюсь насчёт андромеды,так как её выпустили в релиз абсолютно сырой.Взять к примеру Ведьмак 1 или же первый Mass Effect.В этих играх хоть и были ошибки,но всё же по уровню проработки персонажей,окружающего мира,подачи сюжета.Эти 2 игры далеко впереди провала ААА формата под названием андромеда.



#16 Ссылка на это сообщение PeopleIsCancer

PeopleIsCancer
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Категорически не согласен.

Компьютерные игры это вершина искусства.И само собой они должны беспрерывно развиваться.Потому совершенства они не достигли,и не достигнут никогда.

И критиковать игры,особенно ААА класса строго необходимо.Иначе разработчики не поймут,где накосячили,а издатели, не видя сопротивления со стороны потребителя, будут ориентироваться исключительно на количество купленных копий.
Скайрим хорошо продался?Отлично.Значит,по мнению издателя, TESVI должен быть копией скайрима,только всего "скайримского" там должно быть еще больше.И если разработчики будут лепить что-то иное,издатель будет бить их линейкой по рукам.
И тут на сцену выходят игроки,которые активно критиковали игру,в основном за казуальность,и твердили что Морровинд был круче.

Эта критика дает шанс на то что в TESVI будет проведена работа над ошибками,что она будет развиваться не только в интересах издателя и разработчика,но и в интересах игроков.

Без критики этого бы не произошло.Но это легкий пример.
Масс эффект андромеда - вот пример тяжелый.
Игроки ясно дали понять,что не будут есть фекалии гуара,и что на разработку игры ААА класса нужно "чуть" больше 18 месяцев,что издателю нужно больше слушать разработчика и игроков.Тратить больше денег на разработку,а не на рекламу,ведь одна реклама не может скормить гуано "избалованным" геймерам(ну точнее не всегда может).

 

Ты то что ты ешь.Если ты привык к высококачественной пище,и тебя вдруг стало тошнить от еды в любимом ресторане,это не значит что ты стал слишком избалованным,это значит что ресторан стал экономить на всем чем можно,надеясь что постоянные посетители стерпят.И у тебя два выхода,привыкать к еде низкого качества,или сменить ресторан.А старый ресторан пусть либо исправится,либо закроется с концами.Индустрия от этого не пострадает.

 

Серия скатилась в гуано - к черту серию,к черту издателя,к черту разработчика.Грустно, но справедливо.Лучше бросить скатившийся сериал на 5м сезоне чем смотреть все 8 без всякого удовольствия.Игровая индустрия огромна,всегда найдется талантливый разработчик и расчетливый издатель,которые лет через 10 купят права на тот же масс эффект и сделают новую часть, намного круче андромеды.

 

Главная мысль : прогресс неизбежен,а стало быть неизбежно то,что потребители будут все более требовательными,и производитель всегда будет подстраиваться под вкусы потребителя.И критика тут имеет ключевую роль.Без нее у производителя появляется шанс подмять под себя потребителя.заставить его отказаться от своих вкусов и убеждений и жрать то что дают.А у ТВОРЦОВ без критики не будет шанса сделать свои творения лучше,и прогресс замедлится.

Да,на одну игру ААА класса нужно 4-5 лет,но даже с таким сроком на разработку ААА игр будет много,меньше чем сейчас,но ААА игра уже никогда не будет событием.И это замечательно.Теперь нельзя будет выпустить ААА игру и только этим обеспечить ей высокие продажи,придется заморачиваться над качеством игры.



#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Категорически не согласен.

То есть вы уверены, что эффект "обожрались" НЕ имеет места быть вообще? Когда халатов кругом полно с любыми пуговицами, и перламутровые не редкость, и все уже скучно, и приелось, и все труднее угодить? Такое, по-вашему, невозможно?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Статью можно выразит одним словом - зажрались. Причем и игроки, и разработчики.

И тут на сцену выходят игроки,которые активно критиковали игру,в основном за казуальность,и твердили что Морровинд был круче.

Они критикуют не за казуальность, а вообще за все. Если бы разрабы слушали этих упоротых, мы до сих пор бы оставались с пошаговой или пляшущей от статов боевкой.



#19 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если "пляшущая от статов боевка" это то что было в невервинтере и то, что сейчас есть в Pillars of Eternity, то я не против чтобы таких игр было больше. Если же это будет как в Divinity: Original Sin, то не надо пожалуйста.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Когда халатов кругом полно с любыми пуговицами, и перламутровые не редкость, и все уже скучно, и приелось, и все труднее угодить?

http://youtu.be/mFNAUv17QFc

На самом деле, тут оба мнения имеют место быть и во многом это зависит от того, к какому поколению игроков принадлежит сторонник того или иного взгляда на данную проблему.
 

Они критикуют не за казуальность, а вообще за все.

Основная проблема фанатов в том, что они воспринимают за критику любые высказывания, которые не являются хвалебными для их святыньки. Между тем следует различать между собой критику и критиканство. Критика, например, всегда конкретизирована и если почитать её, притушив свой праведный гнев, то можно заметить за что именно что-либо критикуют в том или ином случае.

Если бы разрабы слушали этих упоротых, мы до сих пор бы оставались с пошаговой или пляшущей от статов боевкой.

Если разрабы будут слушать других употорых, то в итоге игры окзаулятся в угоду таким игрокам до такой степени, что игры фактически будут играть сами в себя, а игрокам нужно будет время от времени нажимать одну кнопку, имитируя своё вмешательство в игровой процесс.
На самом деле, любому мало-мальски разбирающемуся в геймдизайне человеку очевидно, что для разного типа игр подходит разная боёвка и соответствующая ей ролевая система. Так же вполне очевидным является то, что тот или иной тип боёвки и ролевой системы не является заведомо плохим (при условии отсутствия ошибок в геймдизайне) - "плохим"/"хорошим" их делает личное ИМХО.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых