Перейти к содержимому


Фотография

WTA и Vampyr — О чём шепчут за закрытыми дверями E3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот и прошла E3, а с ней получило ответ множество вопросов, породив следом множество новых. Немного интересных новостей пришло и по двум проектам, которых дожидаются фанаты тёмной стороны бытия. Начнём, пожалуй, с доклада Теда Хентшке о пушистиках.

Если вы любитель собираться с друзьями, расписывать всякие листы для персонажей и катать дайсы, тогда есть шансы, что вы знакомы хотя бы с одной из игр «Мира Тьмы» от White Wolf. Миллионы фанатов делит между собой большая троица — Vampire: The Masquerade, Mage: The Ascension и Werewolf: The Apocalypse. Хотя Миру Тьмы никогда не доставалось такой популярности, как у единственной и неповторимой Dungeons and Dragons, немало игроков предпочитает экспансивный лор и глубокий отыгрыш роли, которые он предлагает. К несчастью, в видеоиграх сеттинг появлялся очень мало. Если захотите причаститься к последнему его проявлению, придётся вспомнить культовую классику 2004 года, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Не имею абсолютно никакого понятия, почему IP пробыл столько времени в бездействии (хотя дело могло быть в нескольких перезапусках и ребрендингах франшизы), но безвременная кончина Troika Games оставила многообещающую Bloodlines в совершенно незаконченном состоянии. Если вы ещё с ней не знакомы, вам действительно стоит сделать это. Больше десятка лет фанатских патчей (и целая эпоха войны оных — прим. пер.) и модов позволили игре обрасти прекрасным любительским шармом и идеализмом.
 

pre_1498144974__vampyrieb.jpg


Пройдя долгий путь, Мир Тьмы от White Wolf вновь готовится воплотиться в видеоиграх. На этот раз в деле Cyanide Studio, а облагораживать наши экраны будет Werewolf: The Apocalypse. Судя по количеству заданных мне на этот счёт вопросов на E3, фанаты просто счастливы. Серьёзно. Присутствующие задали мне о таинственном Werewolf: The Apocalypse больше вопросов, чем бывало у меня на любых других встречах. Раньше со мной такого не случалось: люди подходили ко мне в очереди вереницами и спрашивали о том, что я выяснил. Признаюсь, в воздухе витала какая-то связанная с этим мистика. Показ был на интерактивном дисплее Focus Home Interactive, без какого-либо премьерного трейлера и только для закрытых пресс-интервью. Я не думаю, что народ в Focus знал, какой же подъём вызовет это произведение среди фанатов.
 

pre_1498145091__wtagame_logo.jpg


Ну что ж, вот я и пришёл поведать вам о том, что знаю сам. Признаться, не так уж и много. Мне удалось поговорить с главой разработки игры, Джульеном Дезурто, который рассказал мне о Werewolf: The Apocalypse всё, что мог. Главное, что игра до сих пор на стадии прототипа, не имеет даты выпуска и они хотят сделать в ней очень-очень многое. Ладно, вот и всё, ребята! Ещё увидимся!

Это я так шутканул, но мне и правда особо нечего рассказать вам об игре. По концепту, Werewolf: The Apocalypse сосредоточится на взаимодействии между Гару (оборотнями) и людьми. Продвижение технологий и индустриализация вынуждают мир духов ютиться во всё уменьшающихся уголках, а обороняющие их Гару не знают, как с этим справляться. То есть, можно и просто съесть всех человеков, но для души это может быть не очень-то хорошо. Можно было бы с ними урезонить, но прервать шаг прогресса словами действительно сложно. Каким Гару вы станете и как окончательно сладите с угрозой человека, останется за вами.
 

pre_1498145170__wta_civils.jpg


Игровой процесс будет поделён между тремя главными формами оборотня. Будет гуманоидная форма (лучше всего для дипломатии и попыток взаимодействия с человеческим миром), затем форма волка (дающая повышенную мобильность и тоньше настраивающая вас на мир духов). Третья же форма — для боя, могучая масса плоти и меха, отличный выбор для того, чтобы рвать всё на части. Корневым элементом переключения между формами является управление яростью, которая может пересечь черту и привести к бешенству. В нём вы окончательно обернётесь ничем не сдерживаемой машиной для убийств, которую в бою не остановить, но и отличить своего от чужого будете неспособны. Это не то же самое, что «вручи свой лист персонажа Мастеру», как бывает в настолках, но будьте уверены, что дав зверю овладеть собой, будете иметь дело с последствиями.
 

pre_1498145293__wta_warform.jpg


Ещё я смог увидеть рабочий набросок карты в Werewolf: The Apocalypse, которую можно будет исследовать в полуоткрытом виде. Хоть это и не будет настоящим открытым миром, вы сможете забегать в каждую зону и решать возникшие там проблемы в порядке собственного выбора. Каждая зона будет инстансироваться сама по себе, с границами — но это не значит, что происходящее в одной не будет влиять на другие. Всё будет сводиться в единую картину массивным лесным центром, где Гару смогут свободно передвигаться и общаться с духами. Пример работы этой связи, показанный мне Джульеном, представлял из себя гипотетический квест, который выдал дух водопада. Если сделаете то, чего он хочет (скажем, остановите угольную шахту, засоряющую реку), он позволит вам путешествовать по водопадам, как заправский лосось.
 

pre_1498145362__wta_totemic.jpg


Сейчас, по идее, тот момент, когда я бы должен указать на послужной список студии, дабы похвалить возможный итоговый облик игры, но Cyanide ещё ни с чем таким в свет не выходили. Они делали раньше RPG — Of Orcs and Men и A Game of Thrones, но ни одна из них не сравнится с тем, что они пытаются сделать в Werewolf: The Apocalypse. Мне понравились первый и второй Styx, так что это придаёт мне уверенности. За отсутствием даты выхода остаётся куча времени, чтобы посмотреть, что из этого получится. Для фанатов, думаю, значение имеет то, что над игрой работает разработчик, ясно знающий тему и разбирающийся в IP.
 

pre_1498145519__vampyrgaze.png


А что тем временем происходит на соседней ветке чёрного дерева чудес? Как сообщает Чарли Холл, нам всё больше дают понять, что Vampyr — не та игра, которую можно было бы ожидать от разработчиков, создавших Life is Strange. Команда Dontnod, выпустившая подростковую драму, со своей следующей игрой взяла крутой разворот. В ней будет расчёт на action, жестокость и вообще она малость извращенская.

Демка игры прибыла в этом году на E3 попутно с длинным предварительно записанным обзором боевой системы на YouTube. В динамике игра выглядит недалеко ушедшей от нагруженной боями серии Dishonored, но в ней также представлен и рассудительный, почти дотошный взгляд на внутренние противоречия классического злодея.
 

https://www.youtube.com/watch?v=nH4sL2MG0lQ

 

В Vampyr игроки возьмут на себя роль доктора Джонатана Рэйда, ветерана Первой Мировой Войны, врача, практикующего в Лондоне начала ХХ века. В городе бесчинствует испанка, что неким образом осложняется ещё и вспышкой каннибализма. Граждане умирают не только от заболевания, но ещё и могут превращаться в «скалей» из-за поедающей разум мутации, вызывающей у людей пристрастие к человеческой плоти. По сути, скали рыщут по всей Темзе, под каждой пристанью, готовые напрыгнуть на прохожего и сожрать.

Но у Рэйда найдётся и свой список проблем. По его следам идёт орден охотников на вампиров, так что для выживания ему придётся накапливать силы, питаясь гражданами Лондона. Игроки смогут решать, кому жить, а кому умереть.

Каждый из кварталов Лондона опутан сетью взаимоотношений. В демке, которую Dontnod показали на той неделе за закрытыми дверями в Лос-Анджелесе, история закручивалась вокруг доброй старой вдовы, живущей в бедности. В её жизни присутствуют двое молодых людей — бездомный мальчик, которого она взяла под опеку и её собственный сын. Пообщавшись со всеми тремя, вы узнаете, что бездомный мальчик очень любит старую женщину, из-за чего её сын очень ревнует. Ещё он серийный убийца, и его мать не только знает об этом, но и покрывает его преступления.

С точки зрения морали было бы разумнее напиться сыном старухи и избавить эту часть Лондона от обитающего в ней убийцы. Но, как окажется, кровь самой старухи обладает лучшими качествами, чем у её сына. Напившись доброй старушкой, игроки смогут сильнее повысить свои параметры, в итоговой сумме ценой меньшего количества жизней. Единственная разница в том, что убийца останется на свободе.
 

pre_1492859616__vampyr_fields_of_dead.jp


После кормления игрок должен временно прятаться, чтобы новая кровь прошла через обмен веществ, позволив возрасти силам персонажа. Пока вы спите, другие персонажи реагируют на совершённые действия. Сплетения взаимоотношений изменяются по мере того, как разыгрываются новые действия и наступают невиданные последствия.

Как говорят разработчики, это акт балансирования между извращёнными интересами игрока и нуждами персонажа. Убийство не тех людей и допущение закрепления испанки в районе может неминуемо привести к нашествию скалей. Потеряв эту часть Лондона, с концами потеряете и ее сюжетные линии, квесты и торговцев.

Vampyr ожидается в ноябре этого года на PlayStation 4, PC и Xbox One.

Такие у нас нынче дела на другой стороне бытия.
А что насчёт вас, есть здесь фанаты «Мира Тьмы»? Пробовали когда-нибудь Vampire: The Masquerade – Bloodlines или Redemption? А может быть, среди вас есть такие же археологи/олдскульщики, как автор перевода этого опуса, и вы знакомы с одной из трёх игр по сеттингу Hunter: The Reckoning, о которых никто не помнит? А что такого вы ищете в своей идеальной игре по Werewolf: The Apocalypse?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчёт вас, есть здесь фанаты «Мира Тьмы»?

Есть, есть (шевелит тентаклями), но оборотни что-то меня не слишком заинтересовали. Цимисхи не любят гару! А в Vampyr я бы поиграл, да, и поиграю, наверное.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

А блохи реализованы?



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчёт вас, есть здесь фанаты «Мира Тьмы»?

К фанатам WoD я себя приписать не могу, но вот к любителям очень даже.

Пробовали когда-нибудь Vampire: The Masquerade – Bloodlines или Redemption?

Играл. В своё время в обои две побегал достаточно:


С удовольствием бы поиграл во что-нибудь подобное, если оно будет достаточно приличное, а не как какой-нибудь Dark.


Сообщение отредактировал Hangman: 22 июня 2017 - 18:26

Изображение

#5 Ссылка на это сообщение ArhaD

ArhaD
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

А что насчёт вас, есть здесь фанаты «Мира Тьмы»?

Есть, есть (шевелит тентаклями), но оборотни что-то меня не слишком заинтересовали. Цимисхи не любят гару! А в Vampyr я бы поиграл, да, и поиграю, наверное.

Есть. Насчет оборотней, думаю кто играл Гангренами (давно играл не помню, как правильно) то думаю зайдет. Мне больше нравится Малкавин, Тремер, Цимисхи и Ассамиты. Но топ Малкавин. Поиграть заоборотня можно, пока не попробуешь, то не узнаешь. Насчет Vamyr, ну тупость какая-то больше напомнило ds какой-то, плюс стелса по геймплейному ролику я не увидел. Даже, тот не удачный Dark больше понравился, но поживем увидим.



#6 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Гемплей Вампира весьма себе неплох. Хочется самому уже пощупать)


NisDeS.gif
 


#7 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

Играл. В своё время в обои две побегал достаточно:
]17671275_m.jpg

Ахаха, тоже Маскарад с левым Дьябло-клоном на одном дисочке :laugh:

Тащит свой пиратский кодекс



#8 Ссылка на это сообщение KusaGremlin

KusaGremlin
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Drazgar, большая благодарность за такую новость. С самого первого анонса Werewolf: The Apocalypse слежу за этим проектом. Но давно не было ни слуху, ни духу, думал так и загнулось все.
Первые арты обалденные. Целой стаей напасть на промышленные зоны, а потом собраться у костра племени в лесу. Мечты оживают!



#9 Ссылка на это сообщение Ayriel

Ayriel
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

А кто-нибудь Demons: The Fallen пробовал?



#10 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь Demons: The Fallen пробовал?

Только как ФРПГ. Хороший сеттинг, интереснее оборотней (на мой взгляд). Впрочем, в МТ почти всё интереснее оборотней))



#11 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый из кварталов Лондона опутан сетью взаимоотношений. В демке, которую Dontnod показали на той неделе за закрытыми дверями в Лос-Анджелесе, история закручивалась вокруг доброй старой вдовы, живущей в бедности. В её жизни присутствуют двое молодых людей — бездомный мальчик, которого она взяла под опеку и её собственный сын. Пообщавшись со всеми тремя, вы узнаете, что бездомный мальчик очень любит старую женщину, из-за чего её сын очень ревнует. Ещё он серийный убийца, и его мать не только знает об этом, но и покрывает его преступления.

С точки зрения морали было бы разумнее напиться сыном старухи и избавить эту часть Лондона от обитающего в ней убийцы. Но, как окажется, кровь самой старухи обладает лучшими качествами, чем у её сына. Напившись доброй старушкой, игроки смогут сильнее повысить свои параметры, в итоговой сумме ценой меньшего количества жизней. Единственная разница в том, что убийца останется на свободе.

Хмм, интересная ситуация. Ведь за вами охотиться будут не только селюки-охотнички, но и полицаи города. Если разрабы качественно учтут подобный нюанс, то выбор может ещё пасть на парня сироту, ведь таким образом ты насытишься, убийца будет на свободе и благодаря бабке его сложней поймать, что можно использовать как маскировку для трапезничанья(следить временами за хомицидничком и подменивать трупы например). Но что-то мне в это не вериться. 

 

Впрочем, в МТ почти всё интереснее оборотней))

*Вспоминает Mummy: The Resurrection* Бывает кое-что похуже и гнильцой ещё пованивает. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых