Перейти к содержимому


Фотография

Object Templates и создение ссылок на них.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение orangedeal

orangedeal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Был создана (изменёна) модификация для PipeGun mod_PipeGun_Receiver_MoreDamage1, добавляющая 10-мм ресивер:
02_82cb5_s.gif

 

И необходимые записи добавлены в Object Template:
01_4fwej6_s.gif

 

Создана запись LL_PipeGun_Pistol_10mm с ключом if_tmp_PipeGun_Pistol_10mm:
03_712g5_s.gif

 

При вызове через консоль LL_PipeGun_Pistol_10mm (player.additem 07928a74 30), у нас появляется лишнее:
04_b54bh_s.gif

 

05_56hwe_s.gif

 

Пистолета под .38 cal быть не должно. Просьба объяснить, где я ошибся. На Nexus-форуме вопрос задал ещё днём, но ответа не получил (могут и не ответить), а у меня станок простаивает  :sleep:  Если не получится, придётся выкручиваться как-то самому icon_cry.gif




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение orangedeal

orangedeal
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проблема решилась удалением LL_EpicChance_Standard из поля Epic Loot Chance и на всякий случай if_Epic_Restricted из Object Template у нужного оружия.

 

Причём, как я понял, удаления LL_EpicChance_Standard может оказаться недостаточно, что странно. Ну, я рад, что удалось решить.



#3 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Спасибо за ценную инфорацию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых