Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online — Почему ZeniMax не считает свою игру MMO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Весьма интересная статья была опубликована на pcgamesn.com. Интересная даже не представленным взглядом, а самим фактом спора по поводу того, насколько TESO вообще можно считать MMO. Что же, давайте ознакомимся с материалом.

Если у The Elder Scrolls Online при запуске и возникла какая-то проблема, то она состояла в том, что игра была слишком Online. Соединение этого знаменитого имени — Elder Scrolls — и традиций MMORPG 90-х годов лишило проект одних из лучших черт игр Bethesda: эффекта присутствия и постоянства. (Видимо, автор имеет в виду, что геймплей не переделывался на ходу и не приходилось перерасчитывать скиллы по несколько раз за игру из-за обновлений и сброса — прим. ред.)

Однако, с тех пор разработчики ZeniMax Online Studios старательно работали над избавлением игры от недочетов, порожденных онлайн-жанром. «Мы больше не используем термин MMO с The Elder Scrolls Online, потому что на самом деле это не ММО», — говорит директор Мэтт Фирор. — «MMO — это термин, введенный в 1997 году с Ultima Online, EverQuest и Dark Age of Camelot, а наша игра совершенно иная».

ZeniMax посвятил первые 12 месяцев после запуска работе над тем, чтобы игра «больше походила на The Elder Scrolls». Это значит оказаться в мире, более осязаемом и реагирующем, где вещь, которую вы взяли, может оказаться кошельком NPC, и в качестве реакции вы получите в свое брюхо стальной меч, нелюбезно демонстрируемый игрокам системой правосудия, созданной ZeniMax.
 

pre_1498309128__elder_scrolls_online_thi


Тем не менее, и мы уже об этом писали, для Фирора самым важным шагом к настоящей TES стала концепция Единого Тамриэля. Это обновления нивелировало значимость уровня игрока, уравнивая возможности игрока и требования зоны, в которой он находится.
«Мы практически вытеснили эффект левелинга из игры», — говорит Фирор. — «Это означает, что персонаж начального уровня и ветеранский персонаж могут играть вместе, потому что они, по внутренней сути, одного уровня. Теперь игра более открыта и ощущается, как любая консольная RPG. Никаких жестких, принуждающих систем, которые мешают получать удовольствие».

Это положительно прогрессивный взгляд на онлайн-игры от человека, чей послужной список в точности соответствует требованиям жанра, от которого команда ZeniMax уходит с таким старанием. Это не первая игра с «онлайн» в названии, над которой работал Фирор, и даже не третья — ранее он занимал роли продюсера и дизайнера в Aliens Online, Godzilla Online и Silent Death Online.

И возможно, это выглядело бы глупо, не двигай Фирором и ZeniMax в попытке сгладить влияние компонентов ММО огромное уважение к миру Elder Scrolls. Которое в последнее время отчетливо проявилось в содержании огромного DLC Morrowind, бережно воспроизводящего «точный оттиск» Вварденфелла, созданного некогда для TES III.
«Города находятся на тех же местах. Множество вещей напомнит вам о The Elder Scrolls III», — говорит Фирор. — «Но так как мы сдвинулись на 700 лет назад и вулкан в центре острова еще более-менее спокоен, мы смогли несколько оживить остров при помощи богатой растительности».
 

pre_1498309194__elder_scrolls_online_mmo


У директора игры есть пара теорий о том, почему Morrowind по-прежнему привлекает игроков спустя полтора десятилетия после выхода. Одна из них состоит в том, что странный, со скудной гаммой, ландшафт игры далек от всех этих надоевших традиционных фентези.
«Это не каменные замки, зеленая трава и деревья», — объясняет он, буквально описывая мир TES IV — «Вварденфелл чужд всему этому. Там полно лавы, гигантских грибов, а фауна в основном представлена насекомыми. Он ощущается совсем по-иному».

Да, грибы Морровинда долго жили в воспоминаниях тех, кто играл в него. Это приводит к другой теории Фирора. При всей своей чужеродности, Вварденфелл также легко узнаваем.
«Морровинд вызывает ностальгию у целого поколения геймеров», — отмечает Мэтт. — «The Elder Scrolls существует с 1994 года, но Morrowind был первой игрой, вышедшей на консоли. Первой, имеющей систему отношений с NPC и диалоги, которые вы знаете и любите. Во многих отношениях Oblivion, Skyrim и The Elder Scrolls Online основаны на идеях, которые были представлены миру в Морровинде. И это по-настощему здорово, что мы получили возможность снова воплотить Вварденфелл и показать его новому поколению игроков».
 

pre_1498309256__elder_scrolls_online_zen


Кстати о новом поколении: The Elder Scrolls Online как-то незаметно стал просто огромным. Странно было бы говорить о нем, как об ААА-игре, но после всех этих переделок и выдержанной после запуска борьбы игра наконец-то подспудно стала восприниматься, как подобный крайне успешный проект.

«Мы отлично справились», — говорит Фирор. — «Сейчас отличное, прекрасное время для игры». И снова он благодарит эффект своего любимого обновления».
«Единый Тамриэль побудил игроков вернуться», — продолжает Фирор. — «Одна из важнейших вещей, которые он сделал, — позволил игрокам позвать своих друзей в игру. Гильдии нанимают рекрутов, и любые игроки могут играть вместе. Это была фантастическая работа».
 

Автор материала Jeremy Peel


От себя скажу, что дополнение Morrowind действительно очень и очень крутое. (Кстати, сейчас у наших друзей апгрейд с обновлением стоит всего 999 рублей (подходит для steam-версии игры!). Пока что это лучшая цена, присоединяйтесь. А комплект и вовсе сбережет нервы и деньги тех, кто еще даже не начинал игру.) Гуляя по Ввварденфеллу, я не затыкаясь вспоминал то одно место, то другое, и людей — точнее, обычно меров-телванни — и события. И спойлерить не хочется, но квесты просто бесподобно аутентичные.

А вот насчет ММО… В комментариях, разумеется, прицепились к определению ММО, но я, как игрок в WOW и TESO, могу согласиться с утверждением, что это далеко не классическая онлайн-игра, очень близкая к обычной сингл-RPG, только с друзьями. Что скажут другие игроки? Посмотрим. Я могу только посоветовать: хватайте игру и к нам! А подробности и вопросы на форуме, в самой дружелюбной Гильдии.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая попытка, Беседка, но всё равно  - нет.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

цитата из wiki:

Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков.

 

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

  • MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
  • MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом.

хм... даже не понятно, почему она не ММО, если на самом деле - это самое обычное, классическое ММО.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, разве что не слишком "обычная и классическая" а технически-то это ММО, как ни крути. Хотя меня радует, что это не подчеркивается.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Тут проблема в том что при аббревиатуре "ммо" у среднестатистического геймера возникают ассоциации с корейскими гринделками , где сюжет , квесты и прочие составляющие рпг отходят на второй , а то и на третий план ... а в TESO этому уделено очень большое внимание , не меньшее (а то и большее) чем в сингловых играх сеттинга .


d3959820200d.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Весьма интересная статья была опубликована на pcgamesn.com.

Автор, наверное, вообще в игру не играл:

where the thing you touch might be an NPC’s purse, and the reaction might be a cold sword through the guts, courtesy of a player enforcer in ZeniMax’s justice system.

Player enforcer'ы (игроки, которые выполняли бы роль стражников и гонялись бы за игроками-преступниками) в системе правосудия были давно отброшенной гипотетической идеей, и никогда не появлялись в игре.
 

эффекта присутствия и постоянства. (Видимо, автор имеет в виду, что геймплей не переделывался на ходу и не приходилось перерасчитывать скиллы по несколько раз за игру из-за обновлений и сброса — прим. ред.)

Не, под permanence там имелось в виду постоянство изменений в игровом мире в зависимости от действий игрока - например, в онлайновой игре убиваешь всех мобов в зоне, а они респавнятся.

 

А так, тема статьи (является ли данная ММО-игра ММО-игрой в традиционном смысле 90-х годов) - сплошной пиар, стоит только вчитаться в восторженные слова Фирора.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

The Elder Scrolls - это мир, которому здорово навредит любая экранизация или ММО. Но ради бабла...  :spiteful:



#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

The Elder Scrolls - это мир, которому здорово навредит любая экранизация или ММО. Но ради бабла...  :spiteful:

Что-то я пока не вижу что бы TESO чем-либо навредило вселенной The Elder Scrolls , скорее наоборот .

А что по поводу денег , так любая игра это проект нацеленный на получение прибыли ... и даже так называемые "инди" нацелены на тоже ... весь вопрос в том что этому приносится в жертву , в TESO на первом месте лор , сюжет , так что ирония не к месту .


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Чисто технически это ММО, но никто не мешает играть одному. Есть, конечно, контент, рассчитанный на групповое прохождение, но его не так уж много.



#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Не, под permanence там имелось в виду постоянство изменений в игровом мире в зависимости от действий игрока - например, в онлайновой игре убиваешь всех мобов в зоне, а они респавнятся.

Ну да, а если я убью всех мобов в зоне в Скайриме, они типа не респавнятся. Да ну, really? :-D Не знаю, как насчет именных неписей, но все прочие возвращаются. Так что спорно. А что он там имел в виду - спрашивать я поленюсь.

 

The Elder Scrolls - это мир, которому здорово навредит любая экранизация или ММО.

Ничего подобного. Вот слушать о какой-нибудь Эйрин, об Орсиниуме и Хай Роке, об Аргонии и Эльсвейре и никогда их не увидеть - обломно. Про дагерфол не надо, я не мазохист.

 

Но ради бабла...

А вы все типа всегда довольствуетесь малым и ничего  большего не хотите? Так знайте - это не достоинство, это "я не могу, так объявлю это плохим", слегка прикрытое святостью жертвы, если вы, конечно, не религиозный фанат-аскет. Зелен виноград, я понимаю.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не, под permanence там имелось в виду постоянство изменений в игровом мире в зависимости от действий игрока - например, в онлайновой игре убиваешь всех мобов в зоне, а они респавнятся.

Ну да, а если я убью всех мобов в зоне в Скайриме, они типа не респавнятся. Да ну, really? :-D Не знаю, как насчет именных неписей, но все прочие возвращаются.

Если ты не видишь разницы между респавном раз в пять минут и респавном раз в игровой месяц, то помочь ничем не могу 68.gif А ты эту разницу прекрасно видишь.

Помимо монстров, в ТЕСО респавнятся как вещи в сундуках, так и сами сундуки (добавленные в "Гильдии Воров"), убиваемые мирные неписи (добавленные с системой правосудия, а в ТЕСО: Морровинд можно раз в несколько минут гасить главного ординатора, не встречая особого сопротивления), ресурсы на местности, еда на столах, оружие на стойках и многое другое.

Под понятие permanence подпадают и все другие изменения игрового мира, которые сохраняются в синглплеере и не сохраняются в ТЕСО - например, в Морровинде можно сделать форт из подушек на любой улице, в ТЕСО же ты ограничен только купленной недвижимостью (которую добавили только в феврале).


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Впрочем, игра действительно хорошая. Жду скидок на Морровинд! :whistling:



#13 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Если ты не видишь разницы между респавном раз в пять минут и респавном раз в игровой месяц, то помочь ничем не могу

От 7 дней. И я ее вижу, просто это не такой уж важный показатель. И всякие сундуки и барахло спавнятся в синглах тоже. А время спавна регулируется. Что, если я поставлю его на 5 минут, permanence пропадет? В Морровинде и неписи в пещерах не спавнятся.

 

Под понятие permanence подпадают и все другие изменения игрового мира

Я понимаю твою мысль, но какой это термин? Вот это сохранение изменений? Постоянство мне не понравилось, оно не объясняет ничего, и респавн его слегка забивает.

 

Жду скидок на Морровинд!

Они уже есть. 999 рублей, ссылка в тексте. 


  • Andral это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#14 Ссылка на это сообщение Sabriel

Sabriel
  • Тишина
  • 66 сообщений
  •    

Отправлено

«Одна из важнейших вещей, которые он сделал, — позволил игрокам позвать своих друзей в игру. Гильдии нанимают рекрутов, и любые игроки могут играть вместе. Это была фантастическая работа»


Цитаты великих котов людей: «Некоторые, отправляясь искать приключения, берут с собой друзей. М'Айк думает, путешествовать в одиночку лучше. Никаких споров при дележе трофеев».



#15 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Трофеи падают обоим отдельно даже в группе, так что и правда никаких споров.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#16 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Все же ТЕСО это ммо, правда довольно оригинальная и своеобразная. Это продукт который однозначно стоит заценить. Я там провёл немало увлекательных часов и надеюсь ещё проведу.
Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Если на мне не будет красивой брони, я не смогу получать эстетическое удовольствие даже в любимом Обливионе. Ах, да. Там 80% шмота вполне стилистически красивы. Но, не сделай мне один добрый человек в ТЕСО стартовый комплект мага, я бы качнул пару лвл и снова бросил.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#18 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Если на мне не будет красивой брони, я не смогу получать эстетическое удовольствие даже в любимом Обливионе.

Играть в Обливион от третьего лица? Серьезно?

Зато  в ТЕСО от третьего лица играть более удобно (Мне) , т.ч. смысл уже в этом есть


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#19 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

да ну на фиг! Ненавижу Ммо я



#20 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

да ну на фиг! Ненавижу Ммо я

Никогда не мог понять почему люди обобщают и критикуют не попробовав.

С удовольствием бы вернулся в игру,  но нет времени щас..


  • Laion это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых