Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение)

shadowrun фрпг дом волка

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение) (17 пользователей проголосовало)

Открытый финал: оставить его или нет?

  1. Оставить. Пусть игроки сами фантазируют, что случилось с Шестым Миром (8 голосов [53.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не оставлять. Пусть исход будущих событий решит кубик (7 голосов [46.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.67%

  3. А я лосемастер (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#621 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1498291238__welcome.jpg

 

 

pre_1498301830__4.png


 

pre_1498301855__4.png


 
pre_1498301886__4.png

 

Кубик

 

Игра завершена!

 

Йора Ниби (человек-адепт)

Луана (человек-вампир)

Дженнифер Темплар (человек-адепт)

Леон Максвелл (человек-тауматург)

Трини Роуз (человек-герметик)

Сайрус МакКалистер (человек-самурай)

Арина Болгаш (орк-шаман)

Эндрю Гловер/Арчер (человек-риггер)

Ноэль де Тор (эльф-декер)

Массажист (орк-самурай)

Далиэн (эльф-шаман)

Лотос (эльф-тауматург)

Error cat (человек-декер)

Лиа Санфелл (человек-риггер)

Адам (человек-метаморф)

 

Уважаемые игроки!

Жду ваших эпилогов ;)




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12890

#622 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А мне можно придти?

Само собой. Ты же в вечерней группе))

 

Если хочешь, можешь статы немного перекинуть. В арбалет точку откуда-то добавить))



#623 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы с техники перекинул бы один плюсик в Ближний бой) Но я ХЗ как сильно мне потом в игре понадобится этот параметр) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#624 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

И... что ты собираешься делать с одной точкой в ближнем бою?  :crazy:



#625 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Покажет кулак и скажет "Бу!")))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#626 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Покажет кулак и скажет "Бу!")))

И выбросит крит. Враг откусит кулак и подавится  :crazy: Как несчастный чароплёт вчера xD


  • Selena это нравится

#627 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И выбросит крит. Враг откусит кулак и подавится  :crazy: Как несчастный чароплёт вчера xD

Ну зачем же так травмоопасно для Эндрю. Ведь можно просто банально кулаком в кадык) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#628 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ну зачем же так травмоопасно для Эндрю. Ведь можно просто банально кулаком в кадык) 

Можно. Как захотите, так и будете описывать))



#629 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Тестовый бой

 

696e6918daeb14b82260cb765b9cf821.jpg

 

Гули (3 шт, 60 ХП)

Дикий вампир (3 шт, 70 хп)

 

1. Гуль = 0

2. Гуль = 0

3. Гуль = 0

4. Дикий вампир = 0

5. Дикий вампир = 0

6. Дикий вампир = 0

 

тех

 

Порядок ходов: Селена, Лис, Арк, Фолс, Хаши, Борн

 

1. Аркадрос = 60

2. Хаши = 40

3. Фолс = 30

4. Борн = 63

5. Сел = 70

6. Лис = 40

7. Лайон = 0

 

 

Кубик



#630 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

Сильные гули


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#631 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Сильные гули

Ага, хардкорные чот. Надо понижать стоимость медпаков  :sweat:



#632 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 015 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, хардкорные чот. Надо понижать стоимость медпаков  :sweat:

Ровно в десять раз!


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#633 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ровно в десять раз!

Нет, в два!  :beee:

 

И вообще, вчера народ без единой потери бой затащил  :crazy:



#634 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
  • 13 702 сообщений
  •    

Отправлено

Далиэн

 

52e5d4e9aae5b6906209fa599bbf57e0.jpg

 

где-то в клубе


#635 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще, вчера народ без единой потери бой затащил  :crazy:


Дело не в народе и не в противниках.. А в механике и в отношениях с кубиком   :pardon: 
Крит в первой и последней десятке - слишком хардкорно. Мне кажется, достаточно первых и последних трех значений 1-3, 98-100. 
Играть без хила при том, что мобы отхиливаются одним укусом - тоже не айс.
С механикой ЭР при наших и так не великих порогах способностей получается натуральное "колупание"

И все же, как мне думается, наши атрибуты, в которые мы вкладываемся, тоже должны где-то "играть". Скажем, точки, вложенные в ловкость, интеллект, силу - как-то должны влиять на навыки, за которые они отвечают. Иначе мы все отдаем на откуп кубику. 

И еще я поняла, что при такой механике ролеплейно создавать персонажа нельзя. ТО есть, мне нужно убирать точки из силы и перекидывать их в какой-нибудь дополнительный боевой навык, потому что одним крит броском у меня блокируются все способки.. НО что за орк с одной точкой в силе?

 

Ведь еще не поздно перераспределить скилл-пойнты? :angel:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#636 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Мой согласен с Леной. Проверка на характеристики должна быть. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#637 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Иначе мы все отдаем на откуп кубику.

А как будто везде по другому. Разве в других системах кубик вам не гадил? Что вы все такие крутые немыслимого поколения, с офигенными скиллами и упс! :laugh:

 

Проверка на характеристики должна быть.

Начнут навыки у вас играть - начнут и у врагов, выйдет шило + мыло. Мы тестировали вдвоем боевку и затаскивали и троих. А можно и огрести, да. Понимаю, что проигрывать никто не любит и что билды в незнакомом механе строить сложно, но - можно.

 

НО что за орк с одной точкой в силе?

Написано в механике: сила используется для запугивания. Ты собиралась запугивать каждый день? ;)

 

Орки имеют крепкие мышцы и грубую кожу, что даёт им возможность один раз в игровой день перебросить Выносливость.

Вынка у орков Shadowrun развита, не сила. Не идите на поводу у стереотипов из других вселенных.  :dirol:  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#638 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 015 сообщений
  •    

Отправлено

...Не идите на поводу у стереотипов из других вселенных.  :dirol:  

Интересно, а зачем мне тогда сила, если она на параметры боя не влияет? Хм...


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#639 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а зачем мне тогда сила, если она на параметры боя не влияет? Хм...

Здесь это Запугивание, мышцой поиграть, типа будет бо-бо. Социальная тема. А в бою, так же как и в жизни: если не умеешь ты фехтовать, дыртаньянъ, сила не поможет.

 

Короче говоря, тут НЕ играет правило: сила есть, ума не надо. В каждом броске участвует проверка лишь одного параметра.

 

PS: может потребоваться что-то поломать, перенести, пробить препятствие. про силовые задачи в описании характеристики тоже сказано.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#640 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

да, но все равно получается полная  **опа, когда неудачный бросок просто вынуждает сидеть и смотреть, и даже тупо по морде кулаком невозможно дать. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#641 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

да, но все равно получается полная  **опа, когда неудачный бросок просто вынуждает сидеть и смотреть, и даже тупо по морде кулаком невозможно дать.

Это не опа, это реализм. Для нас раунд длится по полчаса, пока все расхрюкаются, напишут, пофлудят. Реально в драке счет идет на секунды и пять-десять ты пропустишь: пошатнешься, потеряешь ориентацию (и не успешь это даже осознать) или пропустишь мощный удар, или сумеешь сама воспользоваться ситуацией. Мы ведь ЭТО отыгрываем, пусть и воспроизводя пошаговую систему игры.

 

И врагам опа тоже, хорошо, что они пожаловаться не могут. :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png






Темы с аналогичным тегами shadowrun, фрпг, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)