Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim Bruma — Релиз проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Долгожданная модификация Beyond Skyrim — Bruma наконец-то стала доступной для всех игроков. Узнайте, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Окунитесь в глубины древних руин айлейдов. Исследуйте обширную область, более крупную, чем DLC Dragonborn.

Изображение

Изображение

Изображение

По словам разработчиков игроков ждут:
  • Брума, переосмысленная и созданная с нуля, включающая в себя более 70 жителей, каждый из которых имеет свои собственные диалоги и истории;
  • Графство Брума, более крупное по размерам и масштабам, чем Dragonborn DLC, наполненное до краев новыми подземельями, точками интереса и секретами;
  • Полностью новое оружие из Сиродиила;
  • Бесшовная интеграция с оригинальной игрой — просто пересеките границу уже существующим персонажем или начните с новым;
  • Бесчисленные новые квесты и сюжетные линии;
  • Более 24 000 строк высококачественной озвучки от профессиональных и полупрофессиональных актеров, принимавших участие в Dragon Age: Inquisition, Dust: An Elysian Tail, Apotheon and Heroes of Newerth;
  • Свыше 3 часов оригинальной музыки.

Модификация доступна для скачивания с Nexus пока что на английском языке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#102 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Дождусь перевода, а там решу ставить или нет.


Правила рисования Вуда

#103 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

На https://www.youtube.com/watch?v=Vh6Gu3Gl7Rk , в обзоре этого мода за 5 июля (тогда была доступна версия 1.2), на демонстрируемой карте показано гораздо больше локаций,  чем показывается на нынешних 1.3.1 и 1.3.2. Есть и Санкр Тор и форт Карактакус и святилище Азуры и т.д.

За счет чего? В 1.3 подчистили локации, или автор ролика сам прописал в редакторе, или может мод какой?


Сообщение отредактировал Torim: 03 августа 2017 - 13:14


#104 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Для чего нужен Condemned House рядом с таверной The restfull watchman? Все квесты сделал кроме того, что в этом доме.

Ну и в Garridann's Glade тоже дверь пока запечатана. Не ясно, есть там что-либо, или это пока просто заготовки...



#105 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Для чего нужен Condemned House рядом с таверной The restfull watchman?

Так там, вроде, никто пока и не живет. Скорее всего, будет домом нпс, дающей квест в другое графство.

Мне больше интересно, привяжут ли мод к нескольким квестовым веткам самой игры или будет ли только один вход. Например, если проходишь за империю, то отнести головы Ульфрика и Галмара в ИГ, если за Братьев, то подкинуть головы Туллия и Рикке для намека, или передать в Змеином проходе... Можно будет добавить ветки и в ТБ и в ГВ. У меня уже был радиантный от соратников в Седоре.



#106 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Так там, вроде, никто пока и не живет

Ок, а что с Garridann's Glade? Открыл уже кто запечатанную дверь?

 



#107 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Ок, а что с Garridann's Glade? Открыл уже кто запечатанную дверь?

Лучше опиши подробнее. Где расположено, каким квестом туда попадаешь, если ошибка. Garridann в городе, вроде, я видел, но в таверне все попадаются очень уж рандомно.



#108 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

На https://www.youtube.com/watch?v=Vh6Gu3Gl7Rk , в обзоре этого мода за 5 июля (тогда была доступна версия 1.2), на демонстрируемой карте показано гораздо больше локаций,  чем показывается на нынешних 1.3.1 и 1.3.2. Есть и Санкр Тор и форт Карактакус и святилище Азуры и т.д.

За счет чего? В 1.3 подчистили локации, или автор ролика сам прописал в редакторе, или может мод какой?

 

Если интересно, то просто уберите невидимые границы. Думаю, сможете найти в гугле как это сделать.



#109 Ссылка на это сообщение surgeon

surgeon
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Лучше опиши подробнее. Где расположено, каким квестом туда попадаешь, если ошибка. Garridann в городе, вроде, я видел, но в таверне все попадаются очень уж рандомно.

Локация Frostfire Glade (Frostfire Cave). Дверь в локацию frostfire glade clearing запечатана. Как её открыть?

 

UPD:

Разобрался. Нужно эссенцию сварить рядом в котелке для пищи (нужна одна морозная соль и одна огненная). С этой эссенцией можно открывать дверь.


Сообщение отредактировал surgeon: 28 августа 2017 - 20:12


#110 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Если интересно, то просто уберите невидимые границы. Думаю, сможете найти в гугле как это сделать.

Если речь о том, чтоб прописать bBorderRegionsEnabled=0 в Skyrim.ini, то это давно уже сделано. Даже при tmm 1 в консоли, показывающей все объекты на карте, даже при включенных границах, ни Карактакус (хотя в нем есть военные имперцы и рядом расположенный Эльсвелл, имеющий работающие магазин и гостинницу) , ни святилище Азуры, ни Санкр Тор не появляются на карте. Хотя к последнему дорожный указатель около Эпплвотча (Applewatch) остался и в 1.3.1.

 

Разобрался.

 

Поздравляю. :)



#111 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Если речь о том, чтоб прописать bBorderRegionsEnabled=0 в Skyrim.ini, то это давно уже сделано. Даже при tmm 1 в консоли, показывающей все объекты на карте, даже при включенных границах, ни Карактакус (хотя в нем есть военные имперцы и рядом расположенный Эльсвелл, имеющий работающие магазин и гостинницу) , ни святилище Азуры, ни Санкр Тор не появляются на карте. Хотя к последнему дорожный указатель около Эпплвотча (Applewatch) остался и в 1.3.1.

 

 

Поздравляю. :)

 

Ну карту порезали, это правда.



#112 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Ну карту порезали, это правда.

Тут еще один вопрос. Нынешняя английская версия мода не вполне корректна к русской игре, сплошь и рядом вешает другие id на одинаковые объекты. Например, лаванда и lavender, это, по сути, одно и то же с одинаковыми свойствами, а в инвентаре в разных ячейках. В переводе это будет исправлено? Или придется ждать следующей версии мода? Я не прошу раскрыть какие то подробности, простых "да" или "ждать" будет достаточно.


Сообщение отредактировал Torim: 01 сентября 2017 - 09:28


#113 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Тут еще один вопрос. Нынешняя английская версия мода не вполне корректна к русской игре, сплошь и рядом вешает другие id на одинаковые объекты. Например, лаванда и lavender, это, по сути, одно и то же с одинаковыми свойствами, а в инвентаре в разных ячейках. В переводе это будет исправлено? Или придется ждать следующей версии мода? Я не прошу раскрыть какие то подробности, простых "да" или "ждать" будет достаточно.

 

Не буду объяснять причину этого, но можете быть уверены - будет переведено абсолютно все с учетом названий из оригинала. Иногда возникали некоторые вопросы связанные с различными вариантами перевода неких локаций в литературе оригинальной игры.


  • Torim это нравится

#114 Ссылка на это сообщение Nikolaev

Nikolaev
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Только стал думать что проект "умер" и вдруг обнаружил да он жив и ещё как!

На три года опаздал но вышел. Не зря говорит обещенного три года ждут вот и ждали все с 2014...



#115 Ссылка на это сообщение Приветвсем

Приветвсем
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Кто-то сверху еще писал, что у него проблема была с вечной загрузкой Сиродила, у меня такая же. Попробовал отключить все моды - ничего не меняется. Это железо не пашет, или есть какая-то другая проблема? Заранее спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых