Здравствуйте. Видел похожие темы ранее уже создавались, но они довольно устарели возможно что и изменилось с тех пор.
Суть в том что хочу просто подправить голову своего ГГ в 3ds Max. В 3d я не новичок.
Решил воспользоваться самым простым вариантом. В Race Menu во вкладке Скульптор есть функция импорт головы из .nif файла. При импорте .nif файлов головы скаченных компаньонов из интернета проблем нету.
И я решил попробовать тоже самое только с отредактированной головой в 3ds Max. К тому же еще и скрипт обновили для импорта/экспорта .nif для 3ds Max 2017. Подумал грех не попробовать, авось прокатит. Значит импортировал я меш файл и подвигал вершины для теста, экспортировал обратно и естественно при импорте .nif файла в Race Menu развернул меня на все стороны. Упорото пишет про то, что не удается импортировать данный .nif файл.
- Настройки nif плагина для импорта и экспорта посмотрел на видео в youtube. Как только я не менял настройки ничего не получилось.
- Понятное дело что количество вершин и все такое я не менял. Та даже и с их отличием всеравно должно импортировать.
Скрипт полностью все импортирует в макс все что нужно - Bone, Skin, BSDismemberSkin Modifier. Скрины ниже. И я так же совсем этим ничего не трогая экспортирую назад. Скрины ниже.
По крайней у людей на видео с редактированием одежды и волос все работает.
Вот собственно и проблема. Вроде все просто но как обычно что то где то отваливается. Будь это в 2012 году естественно я бы не писал сюда такие вопросы. Но все уже 2017, думал все должно было быть куда проще)) Мб проблема просто в настройка импорта/экспорта или мб требуются мелкие манипуляции в Nifskope (думал все уже без него можно сделать).
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал klaudstrifex: 02 июля 2017 - 15:42