Перейти к содержимому


Фотография

Изменение дальности стрельбы из лука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Сатрапенко

Сатрапенко
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Подскажите, есть ли такая возможность?

В параметрах я ничего не нашёл, изменение RANGE ничего не дало.

Где искать, не знаю.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, есть ли такая возможность?
В параметрах я ничего не нашёл, изменение RANGE ничего не дало.
Где искать, не знаю.

Дальность зависит от снаряда. У стрел есть projectile, а в projectile есть параметр gravity. Чем сильнее гравитация, тем балистичней траектория, и тем на меньшее растояние летит стрела.

#3 Ссылка на это сообщение Сатрапенко

Сатрапенко
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Дальность зависит от снаряда. У стрел есть projectile, а в projectile есть параметр gravity. Чем сильнее гравитация, тем балистичней траектория, и тем на меньшее растояние летит стрела.

Ох... Ахр... Афффигенное спасибо!!! А то я так и не нашёл сам.

Но должен сказать, это немного не то. Жаль, разработчики не встроили дальность в луки.((

Тем не менее, ещё раз спасибо.

P.S. Так и не понял, что же изменяет Range.

Но это уже не вопрос, а констатация.)))


Сообщение отредактировал Сатрапенко: 14 июля 2017 - 09:49


#4 Ссылка на это сообщение Сатрапенко

Сатрапенко
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

И ещё вопрос по лукам: есть ли возможность, привязать определённого типа стрелы к определённому типу луков? Скажем, эльфийский лук стреляет только эльфийскими, орочьими, двемерскими и стальными, а охотничий только стальными (древними нордскими) и железными.

Если есть возможность, то с какого бока мне надо к ней подступиться?

Интуитивно я понимаю, что это связано со скриптами, но всё-таки... вдруг есть другой путь.



#5 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Такое только скритами, скорее всего делать проверки на событие OnObjectEquipped https://www.creation...quipped_-_Actor

 

Range определяет дальность существования объекта, за этими пределами игра уничтожает объект.



#6 Ссылка на это сообщение Сатрапенко

Сатрапенко
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Такое только скритами, скорее всего делать проверки на событие OnObjectEquipped https://www.creation...quipped_-_Actor

 

Range определяет дальность существования объекта, за этими пределами игра уничтожает объект.

Спасибо. Я тут тоже покопался, понял, что без "...воды и не туды и не сюды..." Будем учиться.

В смысле "уничтожает"... не реагирует на него?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых