Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Roscrea — Трейлер проекта

beyond skyrim roscrea

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim был представлен трейлер модификации "Roscrea". Роскреа — остров у северного побережья Скайрима, в море Призраков. Это был первый из четырёх известных островов, захваченных Уриэлем V и экспедиционным корпусом.


Мод находится на очень ранней стадии развития, несмотря на то, что уже сотни часов потрачено на создание нового мира, далекого от берегов Тамриэля. В настоящее время команда ищет новых участников, в частности 2D и 3D художников, авторов квестов.

Изображение

Изображение

В начале месяца Beyond Skyrim выпустила дополнение Bruma, позволяющее игрокам посетить графство Брума и узнать, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Модификация доступна не только на SLE, но и для специального издания Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Ну ладно. Будем ждать  :rolleyes:



#3 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

старая и добрая музыка морровинда


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#4 Ссылка на это сообщение hazar

hazar
  • Freeeeeeedom
  • 63 сообщений

Отправлено

Мда. Наше дело маленькое, ждать кусая ногти.


«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй


#5 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ладно. Будем ждать  :rolleyes:

Помоги лучше. Ждать и я могу. Только ждать...


«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#6 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, зацепило чуть меньше, чем трейлер Брумы - оно и понятно, Роскреа на раннем  этапе разработки. Буду ждать, чего ещё мне делать (помочь как-никак толком не смогу - не 2d/3d художник, а с квестами не хочется морать руки, ибо пока свои дела еть)


Сообщение отредактировал wdsaasdw: 17 июля 2017 - 11:10


#7 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Помоги лучше. Ждать и я могу. Только ждать...

 

Я не умею :(



#8 Ссылка на это сообщение MirGLAB

MirGLAB
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вижу тот же Скайрим, те же унылые серые северные пейзажи. Спрашивается, зачем вообще это нужно, когда можно потратить больше ресурсов на Веленвуд, Хаммерфел и прочее?


Сообщение отредактировал MirGLAB: 17 июля 2017 - 13:11


#9 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Извинте за оффтоп, но что там с SKSE для специального издания скайрима?


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Извинте за оффтоп, но что там с SKSE для специального издания скайрима?

Есть апдейт на официальном сайте. Но для подобных вопросов целый подфорум есть. Ну как так.



#11 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Есть апдейт на официальном сайте. Но для подобных вопросов целый подфорум есть. Ну как так.

Тут? А можно ссылку пожалуйста?


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Блин еще один остров мне Клыка Вирма и Фальскара уже хватило.=(



#13 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ах да не одного нового меша и почти текстур ,не считая пары случайностей,вроде раскраски флага,и текстуры "нового тролля с шипами".В бруме и то больше было моделей,хотя все они суть ретекстур/редезайн моделей обливиона что намного проще чем создать новые как например в Скайвинде.

Плюс еще с Бруму проблемы были с количеством моделей оружия и одежды(железное оржуие и броня,стальное оружие, кожаный и меховой сет плюс 20 видов одежды)в солстейме драгонборна вариативности экпиорвки уникальной и не уникальной и то больше. И  нет уникальным лвл дизайнам и дизайнам локации подземелий(не считая руин аллейдов).

 

Им бы на самом деле доделать бруму,подредактировать. Подземелья расширить в плане уникальных существ, уникальных наград, в плане текстур и мешей.Добавить 1ну гильдейскую цепочку например  Синода. Перекликания с событиями скайрима для большей погруженности в диалогах словах стражи и тд.А не только баги править,я уж лучше не увижу целый сиродил наподоби ЭТОЙ брумы,но получу уникальный большой аддон на уровне драгонпрона,чем буду получать красивые и все еще лучшие из выпущенных любителями моды.

 

По мне бейонд в принципе закрыть можно полностью после того как сделали бы Имперский город,и Коррол с Чединхолом и окрестностями.

 

Во первых эти локации с ресурсами Скайрима проще сделать чем южные города в плане использования ландшафта и тд.Так и в плане прогруженности и наполнености.



#14 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Один лишь Андоран, ой.. пардон.... Колдеран... что-то затих... давно ничего не слышно о нём.



#15 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Один лишь Андоран, ой.. пардон.... Колдеран... что-то затих... давно ничего не слышно о нём.

это не так легко и не так просто все сделать


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#16 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Есть апдейт на официальном сайте. Но для подобных вопросов целый подфорум есть. Ну как так.

Апдейт кого? старой версии? Речь то шла про SSE SE!

а его нету и похоже не будет. Из соображений защиты модов ( это мое предположение.....)

Ох и староват этот скайрим.... :dirol:


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 18 июля 2017 - 22:01


#17 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Апдейт кого? старой версии? Речь то шла про SSE SE!

а его нету и похоже не будет. Из соображений защиты модов ( это мое предположение.....)

Ох и староват этот скайрим.... :dirol:

Почитайте что на том сайте написано. Финалки SKSE еще нет, но работа потиху ведется. Как минимум велась в апреле. И как минимум работоспособная бета уже давно существует.



#18 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да не одного нового меша и почти текстур ,не считая пары случайностей,вроде раскраски флага,и текстуры "нового тролля с шипами".

Во многом эти модели и текстуры не нужны тут - знакомы вы были бы с ЛОРом Роскреи (не только ТЕSовским, но и ЛОРом Бейонда) вы бы знали, что этот остов фактически нордский (отличий от Скайрима - минимум)

В бруме и то больше было моделей,хотя все они суть ретекстур/редезайн моделей обливиона что намного проще чем создать новые как например в Скайвинде.

Модели не могут быть из Обливиона, ибо авторское право и т.п. Да, проще делать ретекстуры старых моделей (Скайримовских), чем создавать новые - опять таки потому, что сейчас разрабатываются области, схожие со Скайримом (северный Сиродил, а в частности Брума ("Частичка Скайрима, здесь, на севере (Сиродила)" (с) жители Брумы, TES IV), Роскреа, северо-восточный Хай-Рок). Плюс не надо сравнивать долгострой Скайвинда, где работает куча народа, с несколькими группами Бейонда (15-20 человек на провинцию).

Им бы на самом деле доделать бруму,подредактировать. Подземелья расширить в плане уникальных существ, уникальных наград, в плане текстур и мешей.Добавить 1ну гильдейскую цепочку например  Синода. Перекликания с событиями скайрима для большей погруженности в диалогах словах стражи и тд.А не только баги править,я уж лучше не увижу целый сиродил наподоби ЭТОЙ брумы,но получу уникальный большой аддон на уровне драгонпрона,чем буду получать красивые и все еще лучшие из выпущенных любителями моды.

Уникальные враги? Вы про уникальных неписей-боссов? Или про разнообразие врагов? Если про разнообразие врагов - я вас не понимаю: уникальные айлейдские враги, некроманты (хоть те же из Скайрима, но в новых одеяниях), гоблины... Гильдейские цепочки невозможны (ибо имеем мы одно отделение на каждую гильдию - что у Синода, что у Гильдии бойцов, что у Коллегии Шепчущих). Перекликания с событиями Скайрима есть - встречал людей, ноющих про победу ББ, насчёт других квестов - не знаю, пришёл в Бруму полностью прокаченный (в самом Скайриме почти нет упоминаний о наших достижениях). Подземелья есть как большие и запутанные (Белый проход), так и маленькие - какое никакое разнообразие. Баги правят всегда, не надо ныть по этому поводу

По мне бейонд в принципе закрыть можно полностью после того как сделали бы Имперский город,и Коррол с Чединхолом и окрестностями.

Как по мне - не надо указывать людям (командам разработчиков), что им делать - во всяком случае, они сами решили делать всё это, сами и закончат, когда поймут, что "Всё, сил нет". Вдобавок, чтобы закрыть проект, надо остановить работу ВСЕХ команд - Сиродила, Эльсвеера, Чернотопья, Морровинда, Роскреи, Залива Иллиак и "недавно" присоединившейся команде экспедиции на Атсору.

#19 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Во многом эти модели и текстуры не нужны тут - знакомы вы были бы с ЛОРом Роскреи (не только ТЕSовским, но и ЛОРом Бейонда) вы бы знали, что этот остов фактически нордский (отличий от Скайрима - минимум)
Модели не могут быть из Обливиона, ибо авторское право и т.п. Да, проще делать ретекстуры старых моделей (Скайримовских), чем создавать новые - опять таки потому, что сейчас разрабатываются области, схожие со Скайримом (северный Сиродил, а в частности Брума ("Частичка Скайрима, здесь, на севере (Сиродила)" (с) жители Брумы, TES IV), Роскреа, северо-восточный Хай-Рок). Плюс не надо сравнивать долгострой Скайвинда, где работает куча народа, с несколькими группами Бейонда (15-20 человек на провинцию).
Уникальные враги? Вы про уникальных неписей-боссов? Или про разнообразие врагов? Если про разнообразие врагов - я вас не понимаю: уникальные айлейдские враги, некроманты (хоть те же из Скайрима, но в новых одеяниях), гоблины... Гильдейские цепочки невозможны (ибо имеем мы одно отделение на каждую гильдию - что у Синода, что у Гильдии бойцов, что у Коллегии Шепчущих). Перекликания с событиями Скайрима есть - встречал людей, ноющих про победу ББ, насчёт других квестов - не знаю, пришёл в Бруму полностью прокаченный (в самом Скайриме почти нет упоминаний о наших достижениях). Подземелья есть как большие и запутанные (Белый проход), так и маленькие - какое никакое разнообразие. Баги правят всегда, не надо ныть по этому поводу
Как по мне - не надо указывать людям (командам разработчиков), что им делать - во всяком случае, они сами решили делать всё это, сами и закончат, когда поймут, что "Всё, сил нет". Вдобавок, чтобы закрыть проект, надо остановить работу ВСЕХ команд - Сиродила, Эльсвеера, Чернотопья, Морровинда, Роскреи, Залива Иллиак и "недавно" присоединившейся команде экспедиции на Атсору.

 

 

Скаалы суть то же норды,одна даже их здания имеют свю уникальную структуру на солстейме,те же двемерские руины там имеют другой камень например.А что я вижу в Роскреи и скорее увижу при релизе? Использования именно ванильных текстур.От этого Роскрея станет на уровня клыка вирма,не дотягивая до брумы даже и (то врядли ведь там были остовы алейдских руин от мододела домов айлейдов вроде, и ретекстуры грибов из Блекрича).

 

Скампы и гоблины фалмеры, и зувки даже не могли создать для них,для скампов там вообще лишь щипение.Огры суть великаны,благо что меш на скелет новый сделали,но анимации сразу выдают в них великанов который хреново двигаются с новыми мешами.Короче суть обычный мострпак без уникальных скелетов и анимаций на них,,лишь меши и текстуры из какого нить имерсив кричер пака правда лорных,но вот скампы тихий ужас (хвост без анимации на фалмерском скелете ужасно смотрится).

 

В белом проходе нечего интересного нет как не странно(ты ведь имеешь ввиду змеиную тропу да?),обычный ванильный данж с бандитами в сетах брумы(единственное что радует в этом моде так это хорошие меши оружия и брони,хоть их и мало и созданы для лоулвла..Или же скажем нордские руины в пещере на севере которые скрыт в раскопках полностью ванильные конечная награда модель нордского амулета с своим СК энчантом.

Некромансткие одеяния я отнес к тем 20 видам новой одежки не включая сеты брони и оружия(что примерно как в драгонпорне,но только там выше вариатиновсть моделек,а не просто ретекстуров одной и той же шикарной одежды).Это не делает их уникальными некромантов самих в плане заклинаний механик например.

 

 

 

Я не отрицаю что Брума лучший из глобал модов которые вышли более насыщенный и тд.Я хочу лишь повысить его уникальность в плане фортов и пещеро данжей,(особенно фортов которые в обле были куда боле мрачными местами с другой текстурой дверей камня и тд).

 

Про цепочки я сказал что это включилось бы когда выйдет коррол имперский город и чейдинхол

 

Я не указываю,я от практики отталкиваюсь у Бейонда людей в разы меньше чем у скайвинда как ты и сказал,поэтому и строить провинции на свой лад глупо по затрате сил и результатам,выйдут пустые гигансткие территории(либо не выйдут вообще) скорее всего с прорехами в плане исследования квестинга моделей  и атмосферности. Бруме повезло что ландшафт подсократил вариативность продвижения и поэтому создать уникальность путешествия у ней получается еще(хотя все равно между пещерами путешествуя ,я вижу именно срединный снежный скайрим между морфалом данстаром и вайтраном например).Так что я за то что по силам, но прям идеально было на уровне ДЛС хорошего типа SI,или драгонпорна по настоящему.

 

Ведь создав именно данные территории можно уже получить мод который лучше богаче в игромеховом плане и атмосфернее офф длс. Получится,возможно это привлечет всяких патронов которые позволят достичь первоначальной цели за счет вливания денег,привличения новой крови и тд.

 

Ну и опять скайвинд жуткий долгострой для куска провинции,с куда большей 1ной командой чем все команды бейонда вместе,плюс с большим вниманием и ажиотаже,и то их кусок провинции в жуткой альфе из за того что вандерфел даже с драгонборном это не брума где можно  использоовать ванильные ресурсы везде там почти все заново.Так вот даже такая команда деллает долгострой,представь что будет с каким нить самерсетскими островами или заливом илиак, для команд бейонда которые меньше,и которым нужно так же делать новые ланшдшафтные етс меши текстуры и тд,это еще более долгий невозможный долгострой будет,поэтому я и сказал что легче им будет делать редизайн  ректестур ремеш обливиона вплоть до экватор провинции Имперского Города. .

 

 

PS насчет авторского права,подменяй рендеринг текстуры часовни из обливиона и пару формообразующих частей НИФ модели,и уже авторское право нечего не сможет доказать,так что  не надо мне врать что авторы бейонда с нуля делали часовню  септима,очевидно что использовали ресурсы облы переделывая лишь под себя,создавая очень хорошие рейплейсеры и перенося на движок ская. ниф модели.



#20 Ссылка на это сообщение HandyHoh

HandyHoh
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Вот это я понимаю  :dwarf:  Умельцы делают что то новое, ни кому не известное, загадочное. Так держать  :good: Жаль, долго ждать придётся  :cray: .







Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, roscrea

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых