Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Roscrea — Трейлер проекта

beyond skyrim roscrea

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim был представлен трейлер модификации "Roscrea". Роскреа — остров у северного побережья Скайрима, в море Призраков. Это был первый из четырёх известных островов, захваченных Уриэлем V и экспедиционным корпусом.


Мод находится на очень ранней стадии развития, несмотря на то, что уже сотни часов потрачено на создание нового мира, далекого от берегов Тамриэля. В настоящее время команда ищет новых участников, в частности 2D и 3D художников, авторов квестов.

Изображение

Изображение

В начале месяца Beyond Skyrim выпустила дополнение Bruma, позволяющее игрокам посетить графство Брума и узнать, что стало с жителями города со времен событий Oblivion. Модификация доступна не только на SLE, но и для специального издания Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Скаалы суть то же норды,одна даже их здания имеют свю уникальную структуру на солстейме,те же двемерские руины там имеют другой камень например.А что я вижу в Роскреи и скорее увижу при релизе?

Что мы там увидим - типичную культуру нордов Атморы, а также раннюю культуру нордов Скайрима, но без доминирования культа дракона. Фактически, на Роскрею будет интересно посмотреть с точки зрения экскурсии в прошлое нордов - во времена, когда в ходу было поклонение тотемным животным. Насколько я понял, кстати, Роскреа на начальном этапе проработки - из новых моделей только грахлы (переделанные тролли, да и те появились благодаря взаимодействию команд Роскреи и Атморы).
 

Скампы и гоблины - фалмеры, и зувки даже не могли создать для них,для скампов там вообще лишь щипение.Огры суть великаны,благо что меш на скелет новый сделали,но анимации сразу выдают в них великанов который хреново двигаются с новыми мешами.

Это одна из проблем модинга- в Скайриме очень сложно создать принципиально новое существо (пока, насколько я слышал, только команда Скайвинда приблизилась к этому). Поэтому то большинство монстров из модов (и из Скайвинда, да) используют основу - скайримовскую модель (Личи из Undeath, монстр-паки и т.д). Да, модели незаконченны (хвост скампа, звуки гоблинов и скампов), но это, как и другие незаконченные вещи (маркеры айлейдских руин к примеру), подвезут со всем Сиродилом (или когда команда Сиродила заглохнет и сделает финальную версию с несколькими графствами и Имперским городом).
 

Я не отрицаю что Брума лучший из глобал модов которые вышли более насыщенный и тд.Я хочу лишь повысить его уникальность в плане фортов и пещеро данжей,(особенно фортов которые в обле были куда боле мрачными местами с другой текстурой дверей камня и тд).

Форты поменять не получится, ибо их строили давным-давно по ЛОРу игры, а стиль задала сама беседка (хотя лишний ретекстур не помешал бы).
 

Я не указываю,я от практики отталкиваюсь у Бейонда людей в разы меньше чем у скайвинда как ты и сказал,поэтому и строить провинции на свой лад глупо по затрате сил и результатам,выйдут пустые гигансткие территории, скорее всего с прорехами в плане исследования, квестинга, моделей  и атмосферности. Бруме повезло что ландшафт подсократил вариативность продвижения и поэтому создать уникальность путешествия у ней получается еще.Так что я за то что по силам, но прям идеально было на уровне ДЛС хорошего типа SI,или драгонпорна по настоящему.

Пока самая многочисленная группа это те , что создают Атмору (которая будет воспринята как "тот же Винтерхолд/побережье моря Призраков). Один из плюсов работы Бейонда - их раздробленность: если один проект загнётся, люди уйдут/перераспределятся между другими проектами. Сейчас, когда несколько людей правят баги Брумы, остальные ушли разрабатывать другие графства (вероятнее всего Корол и Чейденхолл). И хоть я понимаю, что группа разработки маленькая, но пока Бейонд показывает себя лучше, чем остальные проекты-долгострои (Скайвинд, Андоран), где трудится больше народа.

#23 Ссылка на это сообщение vas52

vas52
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

Вижу тот же Скайрим, те же унылые серые северные пейзажи. Спрашивается, зачем вообще это нужно, когда можно потратить больше ресурсов на Веленвуд, Хаммерфел и прочее?

Их проект разделён на множество команд, чтобы воссоздать весь Тамриэль, над Валленвудом, Хаммерфелом и т.д уже работают! Протсо тогда Бруму закончили, сейчас смогли сделать трейлер к Роскрее.


Вижу тот же Скайрим, те же унылые серые северные пейзажи. Спрашивается, зачем вообще это нужно, когда можно потратить больше ресурсов на Веленвуд, Хаммерфел и прочее?

Их проект разделён на множество команд, чтобы воссоздать весь Тамриэль, над Валленвудом, Хаммерфелом и т.д уже работают! Протсо тогда Бруму закончили, сейчас смогли сделать трейлер к Роскрее.



#24 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Во многом эти модели и текстуры не нужны тут - знакомы вы были бы с ЛОРом Роскреи (не только ТЕSовским, но и ЛОРом Бейонда) вы бы знали, что этот остов фактически нордский (отличий от Скайрима - минимум)

Да вы шо? Будь ВЫ знакомы с лором, вы бы знали, что команда Роскреи сама это придумала. В оригинальном ТЕС остров даже не там расположен, он находится на пути в Акавир. То, что он "фактически нордский и отличий от Скайрима минимум" - высосано из ничего. (И не оправдывает лени дизайнеров, к слову.)


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Скаалы суть то же норды,одна даже их здания имеют свю уникальную структуру на солстейме,те же двемерские руины там имеют другой камень например.А что я вижу в 

На самом деле Скаалы используют Вайтранский тайлсет, ничего нового. Просто его слегка присугробили. Двемерский камень действительно просто ретекстур, однако не обошлось без пары совершенно новых типов текстур и некоторого количества совершенно новых моделей.



#26 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Да вы шо? Будь ВЫ знакомы с лором, вы бы знали, что команда Роскреи сама это придумала. В оригинальном ТЕС остров даже не там расположен, он находится на пути в Акавир. То, что он "фактически нордский и отличий от Скайрима минимум" - высосано из ничего. (И не оправдывает лени дизайнеров, к слову.)

Ха, ха, уморили, смешная шутка. Вы правы лишь про то, что они "додумали" ЛОР Роскреи, сделав остров нордским и т.п. А вот можете привести пруфы, что остров "расположен на пути в Акавир"? Я вот могу доказать, что остров в Море Призраков, у северного побережья Скайрима:
"Solitude, always one of the richest and most influential counties in Skyrim, has grown ever more powerful, controlling much of the northern coastline following King Thian's alliance by marriage with Macalla, the Queen of Dawnstar. It has sought to expand its influence further by annexing several former Imperial fiefs, such as the island of Roscrea, ruled directly by the Emperor since Uriel V conquered it in the 271st year. It has begun sponsoring exploratory missions even farther from the mainland into the misty waters of the Sea of Ghosts." - Путеводитель по Империи и её окрестностям, 3е издание

#27 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А карты нибудь какой я так понимаю нет? Просто сложно понять где должен быть тот самый остров, потому что на разных рисовках его рисуют в совершенно разных местах, но объединяет их то, что остров скорее уж не у северных берегов Скайрима, а у северных берегов Морровинда, да и "у" здесь как-то не в вписывается, потому что примерное расстояние от Скайрима до гипотетического острова не позволяет сказать, что там вообще может быть что-то из Скайримских тайлсетов. Или что там может быть что-то кроме вечной мерзлоты например. 



#28 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

На самом деле Скаалы используют Вайтранский тайлсет, ничего нового. Просто его слегка присугробили. Двемерский камень действительно просто ретекстур, однако не обошлось без пары совершенно новых типов текстур и некоторого количества совершенно новых моделей.

Однако даже это больше чем то что сделали с дизайном локаций в Роскреи как и ландшафтом.

 

Я жду больше всего коррол на самом деле мне интересно как они адаптируют вайтрановскую местность под редкие леса из рифтенской осенней тематике ,и как у них получится.Я надеюсь на хотя ретектсур в плане гаммы и тд

А в чейденхоле можно использовать фолкритовские леса но погуще,главное сделать хорошие новые модели дороги,и ландшафта под деревья..



#29 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Почитайте что на том сайте написано. Финалки SKSE еще нет, но работа потиху ведется. Как минимум велась в апреле. И как минимум работоспособная бета уже давно существует.

Дык даже на нексусе nexusforum тему от оффициального разработчика sse se  закрыл модератор еще 2 июня... последнее обновление сайта skse64 (те skyrim special edition script extender v64) было аж в апреле, где один из авторов сказал что мол мы заняты...

Я подумал что ты что-то знаешь, об этом, чего не знаю я! :dirol:



#30 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Я жду больше всего коррол на самом деле мне интересно как они адаптируют вайтрановскую местность под редкие леса из рифтенской осенней тематике ,и как у них получится.

Мне интереснее, как они с уникальными локациями вывернутся. Обсерватория в ИГ, Адамантиновая башня, двемерские механизмы в Ротгаре. Можно, конечно, уподобиться Зосам, которые уникальный скайримский Мзулфт урезали до ТЕСОвского, довольно стандартного и не отличающегося от других двемерских данжей. Но вот то, что и Атмора в планах... На карте, на странице BS, Саммерсет не охвачен какой либо командой, боятся что в ТЕСО сделают и придется переделывать?


Сообщение отредактировал Torim: 29 июля 2017 - 03:54


#31 Ссылка на это сообщение Margo_Guren

Margo_Guren
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Судя по трейлеру мод очень атмосферный.Что ж,будем ждать,поди выпустят раньше шестых Свитков....



#32 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Да вы шо? Будь ВЫ знакомы с лором, вы бы знали, что команда Роскреи сама это придумала. В оригинальном ТЕС остров даже не там расположен, он находится на пути в Акавир. То, что он "фактически нордский и отличий от Скайрима минимум" - высосано из ничего. (И не оправдывает лени дизайнеров, к слову.)

 

Я, конечно, не знаком ни с кем из разрабов Роскреи и не могу поведать вам их позицию по этому вопросу. Но мне кажется, есть весомые основания считать, что все именно так, как нам поведал предыдущий комментатор, а ваша же позиция неверна. Приведу цитату из 3-его издания Путеводителя по Империи и её окрестностям:

 

"Солитьюд, всегда одно из самых богатейших и влиятельнейших королевств Скайрима, стал еще более могущественным и контролирует большую часть северного побережья после альянса путем женитьбы короля Тиана на Макалле, королеве Даунстара. Солитьюд стремится расширить свое влияние дальше, присоединив некоторые территории, ранее принадлежавшие Империи, такие, как остров Роскреа, управлявшийся непосредственно Императором с тех времен, как Уриэль V завоевал его в 271 году. Он также снарядил исследовательские миссии еще дальше от материка, вглубь туманных вод моря Призраков."

 

Думаю, выводы очевидны.


Сообщение отредактировал Jeus99: 28 августа 2017 - 18:14


#33 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интереснее, как они с уникальными локациями вывернутся. Обсерватория в ИГ, Адамантиновая башня, двемерские механизмы в Ротгаре. Можно, конечно, уподобиться Зосам, которые уникальный скайримский Мзулфт урезали до ТЕСОвского, довольно стандартного и не отличающегося от других двемерских данжей. Но вот то, что и Атмора в планах... На карте, на странице BS, Саммерсет не охвачен какой либо командой, боятся что в ТЕСО сделают и придется переделывать?

 

Разработка по Саммерсету приостановленна до тех пор, пока не решат каким образом реализовать остров с технической стороны (архитектуру и т.п.), такая же ситуация и с поселениями/городами в Валенвуде.







Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, roscrea

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых