Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Релиз русской версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!
 

https://www.youtube.com/watch?v=2lJL3r92_2w


Общими усилиями большой команды, в числе которой была и наш переводчик Monday, было переведено (но не озвучено!):
  • Диалоги — свыше 300000 слов;
  • Книги — свыше 134000 слов;
  • Текстуры — 147 текстур;
  • Видео — 3 штуки;
  • Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое.
Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта Bethplanet, общий вес приблизительно 7,7 гигабайта.

gallery_95_52_76927.jpg


Напомню, что Enderal — это глобальная модификация для Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к TES, действие происходит на одноименном континенте Эндерал, представляющий собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

Разработчиками выступила немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для TES IV: Oblivion.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#142 Ссылка на это сообщение Lamar

Lamar
  • Старый добрый Краб
  • 1 273 сообщений
  •    

Отправлено

Это вариант, но ENB нужен адаптированный (их есть пара штук на Скурим-Нексусе), т.к. разработчики почему-то не рекомендовали использовать обычный ENB.

Есть такой вариант, вроде в настройках можно прописать яркость:

https://www.nexusmod...&preview=&pUp=1

но давно с этим дело не имела, почти ничего не помню. Подскажите, "In short: you just need the d3d9.dll and enbhost.exe from the wrapper directory" эти два файла где можно взять? Остальное вроде понятно. 



#143 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 067 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, "In short: you just need the d3d9.dll and enbhost.exe from the wrapper directory" эти два файла где можно взять?

Здесь.


  • Lamar это нравится
Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Lamar

Lamar
  • Старый добрый Краб
  • 1 273 сообщений
  •    

Отправлено

Все получилось, спасибо) 



#145 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Дорвался наконец-то поиграть.  Удивительным образом не зацепило.  Сюжетка, отыгрыш, атмосферность - это все конечно хорошо... Но геймплей - вот настоящая сила вовлечения!  Здесь же он...  на уровне Нерима и Облы - т.е. устарел лет на 10-15. Редкие тупые враги для затыкивания, частый дешевый лут  для захламления, навороченная громоздкая система прокачки для абуза и кучи лишних кликов, длинные темные данжи с тупиком и без второго выхода - для фана, не иначе.   Умудряется сочетать тоскливую легкость зачистки локаций с бесяче напряжными квестами типа *воткни 5 палок на 2 этажах в спринте*  Рассинхрон громкости звука в видениях угнетает. Лор подается тяжеловато - с классическим немецким занудством на которое не всегда терпения хватает.  Все вроде по мелочи, а в итоге тот редкий случай, когда долго ждал чтоб быстро забросить.



#146 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Дорвался наконец-то поиграть.  Удивительным образом не зацепило.  Сюжетка, отыгрыш, атмосферность - это все конечно хорошо... Но геймплей - вот настоящая сила вовлечения!  Здесь же он...  на уровне Нерима и Облы - т.е. устарел лет на 10-15. Редкие тупые враги для затыкивания, частый дешевый лут  для захламления, навороченная громоздкая система прокачки для абуза и кучи лишних кликов, длинные темные данжи с тупиком и без второго выхода - для фана, не иначе.   Умудряется сочетать тоскливую легкость зачистки локаций с бесяче напряжными квестами типа *воткни 5 палок на 2 этажах в спринте*  Рассинхрон громкости звука в видениях угнетает. Лор подается тяжеловато - с классическим немецким занудством на которое не всегда терпения хватает.  Все вроде по мелочи, а в итоге тот редкий случай, когда долго ждал чтоб быстро забросить.

Хотела то же самое написать, просто с языка сняли. Особенно про немецкую занудливость!.. Радует, что есть единомышленники на фоне широкого (даже у моих реальных друзей) восторга Эндералом. Плюс внесу ещё пару минусов от себя (отомщу, так сказать, за поруганный Скай :-D )

- Элементы хоррора, квеста и "психологии" а ля "вечная амнезия" (свежо) мне показались весьма вторичными. Но что поделать, люди в большинстве своём любят и хоррор, и квесты, и амнезию.

- Мифология мира: у некоторых казулок встречается круче, а тут... "Столько - то  магов бла - бла - бла... Эндерал бла - бла - бла... Война бла - бла - бла... Божества бла..." И вот, с немецким упорством про всё это без конца бла - бла - бла...

В Скае мифология близка к реальной картине развития мира, и скаевские ощущения от древности можно перенести в своё собственное восприятие, а тут... Как я и думала, фэнтезя ради фэнтези.

- Расы никакие.

- Магия переименована, но ту же самую энтропию (переименованную) я где уже только не видела... Древо талантов может порадовать только тех, кто не знаком с Перкусами, Реквиемами, Мисса Нигрой.

- От навязчивой темы про болезни как - то подташнивает.

- Персонажи средненькие, без огонька. А что поделать, немецкий менталитет. Всё основательно, даже слишком.

Плюсы - архитектура, природа. Архитектура особенно. А так сильно отдаёт Облой и Ведьмаком 2 (это вроде комплимент, но всё за счёт яркости и архитектуры). В общем, фанам Ская не советую я бросать всё и вгрызаться в Эндерал. У меня скаевская ломка началась в первый же эндеральский день (ибо поленилась я возиться с несколькими папками Ская и думала, что неделю на новой ролевушке спокойно протяну) Кто любит настоящий эпос, тому придётся тяжеловато со всей этой психо - мурой  и трудоголичными заданиями :geek: Пока дойдёшь до чего - то эпического в Эндерале, сто раз всплакнёшь по Довакину... Сие, разумеется, касается скаевских фанов и знатоков модов.

Эндерал прорыв для тех, кто знать не знает выпущенных для Ская плагинов - на гемплей, бой, данжи, новые территории.

Однако я ещё поиграю (через силу, честно), ибо хочу подробно глянуть романы,которые некоторые сравнивают с романами из ДА. Крутенько, учитывая, что вариантов для выбора всего 2.


Сообщение отредактировал Илия: 03 октября 2017 - 10:45


#147 Ссылка на это сообщение NightNinja

NightNinja
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

А лично для меня Enderal в одном ряду с первым kotor-ом и третьим Ведьмаком. Очень глубокая игра, в первую очередь в плане смысла. В том же Скайриме весь сюжет можно выразить фразой "Довакин победил Алдуина", и по большому счету ничего не потеряется.  :)

 

Но есть один очень обидный момент: прошёл почти до конца, но когда запускается ролик в квесте "бесплотный" после диалога с машиной, то игра вылетает - в разных моментах, когда в начале ролика, когда где-то в середине, но досмотреть до конца пока не получилось... из-за чего может быть этот вылет, как это решить? 


Сообщение отредактировал NightNinja: 18 октября 2017 - 18:51


#148 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 067 сообщений
  •    

Отправлено

В том же Скайриме весь сюжет можно выразить фразой "Довакин победил Алдуина"

Точнее "Дровакин победил Алдуина, но не до конца".

из-за чего может быть этот вылет, как это решить? 

Чаще всего это упирается в недоустановку софта. Этого или того.


Изображение

#149 Ссылка на это сообщение NightNinja

NightNinja
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Чаще всего это упирается в недоустановку софта. Этого или того.

Помогло, спасибо!  :yahoo:  :)



#150 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хотела то же самое написать, просто с языка сняли. Особенно про немецкую занудливость!.. Радует, что есть единомышленники на фоне широкого (даже у моих реальных друзей) восторга Эндералом. Плюс внесу ещё пару минусов от себя (отомщу, так сказать, за поруганный Скай :-D )
- Элементы хоррора, квеста и "психологии" а ля "вечная амнезия" (свежо) мне показались весьма вторичными. Но что поделать, люди в большинстве своём любят и хоррор, и квесты, и амнезию.
- Мифология мира: у некоторых казулок встречается круче, а тут... "Столько - то  магов бла - бла - бла... Эндерал бла - бла - бла... Война бла - бла - бла... Божества бла..." И вот, с немецким упорством про всё это без конца бла - бла - бла...
В Скае мифология близка к реальной картине развития мира, и скаевские ощущения от древности можно перенести в своё собственное восприятие, а тут... Как я и думала, фэнтезя ради фэнтези.
- Расы никакие.
- Магия переименована, но ту же самую энтропию (переименованную) я где уже только не видела... Древо талантов может порадовать только тех, кто не знаком с Перкусами, Реквиемами, Мисса Нигрой.
- От навязчивой темы про болезни как - то подташнивает.
- Персонажи средненькие, без огонька. А что поделать, немецкий менталитет. Всё основательно, даже слишком.
Плюсы - архитектура, природа. Архитектура особенно. А так сильно отдаёт Облой и Ведьмаком 2 (это вроде комплимент, но всё за счёт яркости и архитектуры). В общем, фанам Ская не советую я бросать всё и вгрызаться в Эндерал. У меня скаевская ломка началась в первый же эндеральский день (ибо поленилась я возиться с несколькими папками Ская и думала, что неделю на новой ролевушке спокойно протяну) Кто любит настоящий эпос, тому придётся тяжеловато со всей этой психо - мурой  и трудоголичными заданиями :geek: Пока дойдёшь до чего - то эпического в Эндерале, сто раз всплакнёшь по Довакину... Сие, разумеется, касается скаевских фанов и знатоков модов.
Эндерал прорыв для тех, кто знать не знает выпущенных для Ская плагинов - на гемплей, бой, данжи, новые территории.
Однако я ещё поиграю (через силу, честно), ибо хочу подробно глянуть романы,которые некоторые сравнивают с романами из ДА. Крутенько, учитывая, что вариантов для выбора всего 2.

Казуалы такие казуалы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Точнее "Дровакин победил Алдуина, но не до конца".

Учитывая тот факт, что Скай давно превратился в песочницу, где важнее процесс, а не результат, и концовка там никогда не играла особой роли, всё верно)

Казуалы такие казуалы.

М - да, просто же вас, ребята, зацепить любой поделкой... Эх, запали на немецкое мыло, ладно бы уж на немецкое взрослое кино)))

О том, что сложность боёв у меня в Скае наглядно выше эндеральских, что уже отменяет казуальность, я сильно не буду распространяться. По сути дела Эндерал для меня отдых (за исключением некоторых задач, когда пришлось смотреть прохождение, а что) Но эти трудности не отменяют того, что "обаяния" мира у Эндерала мало. Ну, фиг ли, кто не любит нудятину тот казуал, да



#152 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Учитывая тот факт, что Скай давно превратился в песочницу, где важнее процесс, а не результат, и концовка там никогда не играла особой роли, всё верно)

Вот это правильная оценка Скайрима! Только слова "давно превратился" здесь лишние - он изначально был таким...

 

...сложность боёв у меня в Скае наглядно выше эндеральских...

Какие моды на боевку установлены в Скайриме и какие в Эндерале?



#153 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

На Эндерал ничего не установлено,чистый дефолт :pardon:

Так ить там вроде изначально должна быть заложена сложность))

 

Только слова "давно превратился" здесь лишние - он изначально был таким..

Агась, только на мой вкус это самое оно


Сообщение отредактировал Илия: 21 октября 2017 - 13:26


#154 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

На Эндерал ничего не установлено,чистый дефолт

Тогда как можно сравнивать?

 

Агась, только на мой вкус это самое оно

Здесь не поспоришь. Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик.



#155 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Forgotten Stories DLC illustration: Tharaêl by vjatoch

 

20405331.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых