Перейти к содержимому


Фотография

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Легенды и безумие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/F3aqyATJo7I


«Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.

При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.»

Такое описание вышедшей сегодня игры не может не привлечь любителей необычных проектов, тем более, когда в списке особых примет стоит слово «инди» и игра поддерживает русский язык. А трейлер более чем хорош. Мнения в комментариях на сайте Steam, разумеется разделились. Кому-то не понравилось отсутствие открытого мира, а кто-то был восхищен атмосферой и ставит игре 10 голосов в голове из 10/ Но еще более разделились мнения критиков из разных журналов: оценки колеблются от 9,5 до 1.

GamesBeat — 9.5/10
Hobby Consolas — 9.1/10
God is a Geek — 9/10
IGN — 9/10
Gadgets 360 — 9/10
PlayStation Lifestyle — 9/10
EGM — 8.5/10
TheSixthAxis — 8/10
Push Square — 8/10
GameSpot — 8/10
GameInformer — 8/10
GameBlog — 8/10
PC Gamer — 78/100
SpazioGames — 7.5/10
Destructoid — 7.5/10
Everyeye.it — 6.5/10
Metro GameCentral — 6/10
The Jimquisition — 1/10

Однако, большинство критиков явно разделяет мнение IGN: отличное качество в сочетании с захватывающей историей, объединение мифологии и безумия — этот сложный коктейль разработчикам явно удался. Что же, будете знакомиться с Сенуей?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#42 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я возможно поиграю.
1. После всех патчей.
2. Когда игра появится в распродаже на Стиме. Рубликов так за 200... 770 р. она, на мой взгляд, не стоит.


Правила рисования Вуда

#43 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Я возможно поиграю.
1. После всех патчей.
2. Когда игра появится в распродаже на Стиме. Рубликов так за 200... 770 р. она, на мой взгляд, не стоит.

ИМХО,она стоит .Проблем в игре особых нет.Из багов там только прохождение через закрытые двери встретила.

#44 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Какая то главная героиня страшненькая, грязная, не охота такой играть...
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО,она стоит .Проблем в игре особых нет.Из багов там только прохождение через закрытые двери встретила.

Говорят с чувствительностью мыши проблемы есть. И я все еще надеюсь, что позволят камеру от персонажа отодвинуть подальше. И как вы сами сказали есть баги и в самой игре.


Правила рисования Вуда

#46 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Поставил,попробовал.И вообще не вижу,о каком сходстве с Dark Souls тут идёт речь.Разве что мрачно-мертвецкая атмосфера похожа,и то с упором на эпоху викингов,а не начало эпохи Возрождения(всё-таки если присмотреться-ДС это уже не до конца средневековье).Вот и всё.Сюжет и его подача-мимо,боевая система-вдвойне мимо(если в ДС основа превосходства в тактике,то тут-в реакции-если успеваешь вовремя отражать каждый удар-будет тебе счастье,если не успеваешь-вероятность победы падает до критически низкой).Да и вообще игра не только и не столько про драки,сколько про то,как Сенуа шляется по какому-то разрушенному лет 50 назад и потому едва узнаваемому городу в компании целого сборища призраков(минимум 4,и это только пока) и таким же сборищем собственных видений впридачу.А драки,явление редкое,заключающееся в "ГГ запирают на небольшом "ринге",раза 2-3 вылезает по паре зомбей-ГГ их рубит-всё" и призванное скорее разбавить кучу несложных(по крайней мере пока) головоломок с меняющими окружение арками и поиском значков.Но в целом,именно через атмосферу эта игра очень даже понравилась(очередной повод написать "Вот,блин,как должен был выглядеть Скайрим!").По поводу смертей кстати подтверждаю-вероятнее всего полная чушь по одной простой причине-прошёл некоторое время не умирая,заражение увеличилось само по себе по скрипту во время одной из сцен.Пожалуй,единственное что быстро задалбывает-то,что весь виденный мной мир построен по одному принципу-есть небольшая территория с запечатанной дверью,чтоб открыть которую надо сопоставить "прицел" ГГ со знаком,расположенным где-то в радиусе десятка метров(все головоломки кстати и заключаются в том,чтоб до этого знака добраться),после чего знак в прицеле и на воротах рассасывается,дверь открывается...За ней вторая дверь и снова знак.Всё.Ну,может опять же подкинут 4-5 зомбей чтоб ситуацию скрасить...И так раз за разом,пока всё не выходит в логичное "Вот ведь и здесь замков понаставили!".Вот сведение 80% игры к этому процессу-это однозначный минус,и то,что каждый раз этот знак надо искать по-своему его не исправляет.Но если это не отталкивает,а желание просто побродить по такому миру(сделанному,кстати,весьма добротно) имеется-могу порекомендовать.



#47 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю сейчас прохождение на ютубе. Очень раздражает, что трупы убитых врагов исчезают прямо на глазах мгновенно.


Правила рисования Вуда

#48 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят с чувствительностью мыши проблемы есть. И я все еще надеюсь, что позволят камеру от персонажа отодвинуть подальше. И как вы сами сказали есть баги и в самой игре.

Всмысле?Для игры ?Вряд ли.Вот для скринов один пользователь сделал camera tools.Ну и баг сам вообще не критический.

Сообщение отредактировал fences: 10 августа 2017 - 12:10


#49 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю сейчас прохождение на ютубе. Очень раздражает, что трупы убитых врагов исчезают прямо на глазах мгновенно.

Кто знает, кто знает. Мб в аду трупы убитых врагов исчезают на глазах.

Изображение Изображение Изображение


#50 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает, кто знает. Мб в аду трупы убитых врагов исчезают на глазах.

Труп есть труп. И никуда исчезать не должен. Пока игрок не насладится зрелищем поля боя. И неважно Обливион это или рай...

post-1667-1490212521.jpg


Правила рисования Вуда

#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

При нескольких смертях, игра полностью стирает весь игровой процесс. И никаких тебе контрольных точек и автосохранений.

 

Это называется не будем заморачиваться, просто убьём сейвы...и уаля блюдо для хархоркера готово
 

Смотрю сейчас прохождение на ютубе. Очень раздражает, что трупы убитых врагов исчезают прямо на глазах мгновенно.

ГГ запирают на небольшом "ринге",раза 2-3 вылезает по паре зомбей

 ну прям как в играх 90-х и начало нулевых
 
 
Короче очередной клон клона тёмного соуса, модного в этом сезоне....вообщем лично для меня ничего нового или интересного....прохожу мимо 1e0a6d8d36b9231e8a3d0c057142e9f4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 августа 2017 - 13:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Короче очередной клон клона тёмный соуса, модного в этом сезоне....вообщем лично для меня ничего нового или интересного....прохожу мимо

 

Не клон .Игра совершенно другая в плане того же  сюжета. и т.д



#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Не клон .Игра совершенно другая в плане того же  сюжета. и т.д

 

Для меня такие слэшеры все на одно лицо, где просто меняют декорации, врагов, персонажей (которых там в большинстве случаев практически и нет) и местный сюжет для галочки....вот какой-нить Ведьмак 3 вот это действительно совершенно другая игра  :sleep:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня такие слэшеры все на одно лицо где просто меняют декорации, врагов, персонажей (которых там в большинстве случаев практически и нет) и местный сюжет для галочки....вот какой-нить Ведьмак 3 вот это действительно совершенно другая игра  :sleep:

А причем тут Hellblade?Это в ней для галочки бои.Именно вокруг Сенуа крутиться сюжет.
она не бежит спасать мир ,и т.д как в слешерах .Она борется отчасти с самой собой ,с тьмой,с своими страхами,с своим тяжелым прошлым.Именно поэтому столько времени в игре уделяется её переживаниям,эмоциям,окружающим её голосам,её безумию.Именно поэтому игра не является "слэшеры все на одно лицо"

Важной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов

 

Вряд ли бы разработчики стали так заморачиваться,если бы хотели создать простой слэшер.


Что бы понять игру,нужно обязательно пройти её(и обязательно  наушниках) .И после прохождения,сказать ,что это простенький слешэр, никак нельзя.


Сообщение отредактировал fences: 10 августа 2017 - 13:56


#55 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А причем тут Hellblade?Это в ней для галочки бои.Именно вокруг Сенуа крутиться сюжет.
она не бежит спасать мир ,и т.д как в слешерах .Она борется отчасти с самой собой ,с тьмой,с своими страхами,с своим тяжелым прошлым.Именно поэтому столько времени в игре уделяется её переживаниям,эмоциям,окружающим её голосам,её безумию.Именно поэтому игра не является "слэшеры все на одно лицо"

 

Есть слешеры про спасение мира, есть слешеры про месть, есть слешеры про  безысходность,есть слешеры про  стёб и т.д. окей этот слешер типо про пережёвывания переживания  :laugh: (да и то, что мне переживать за абсолютно не знакомых персонажей, которых вижу впервые) :pardon:

 

 Но я предпочитаю именно РПГ про свободу вот так вот  :koza:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 августа 2017 - 14:38


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#56 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю сейчас прохождение на ютубе. Очень раздражает, что трупы убитых врагов исчезают прямо на глазах мгновенно.


Тебе не кажется что ты слишком капризный в отношении игр?
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе не кажется что ты слишком капризный в отношении игр?

Отнюдь. Потому что плачу за них. И рассчитываю в ответ услышать: "Любой каприз за ваши деньги!"

 

А патч они все же делают.

"Hellblade Patch in Progress
Hi Everyone, Thanks for the incredible feedback on Hellblade. As a heads up, we're currently working on a bug fixing patch which we plan to have with you soon."


Правила рисования Вуда

#58 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что плачу за них.

Во время распродаж. Смотрите какой я щедрый  :crazy:


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#59 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Во время распродаж. Смотрите какой я щедрый  :crazy:

Далеко не всегда во время распродаж. Частенько и по предзаказу. На распродажах беру лишь то, в чем вообще не уверен, что стоит в это играть. Хотя не всегда играю даже в те игры которые купил за полную стоимость. Вот к примеру поленился посмотреть ютуб и взял трилогию Dead Space. А там камера сильно приближена к персонажу. Играть с такой камерой не смог. Или вот купил Banner Saga чисто для фана, хотя знал, что играть не буду. Возвращать тоже не стал... Так же вряд ли поиграю в купленные Disciples 3, Arma 3, Dying Light с DLC, XCOM: Enemy Unknown... Еще в Ryse Son of Rome в которой оказалась ужасная раскладка управления. Снес через 40 минут после начала игры. Wasteland 2 купил черт знает сколько лет назад и ни разу не запустил.


Правила рисования Вуда

#60 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Отнюдь. Потому что плачу за них. И рассчитываю в ответ услышать: "Любой каприз за ваши деньги!"

Так профинансируй тогда разработку игры) Игры-это товары в магазине. Ты приходишь в магазин, берешь к примеру фарш из индейки и смотришь на состав. Как-то глупо потом кидать претензию этому фаршу что в нем нет говядины, ведь фарш из индейки. Исчезающие на глазах, трупы поверженных врагов. это такая мелочь. Серьезно. Но мелочь, которая для кого-та сохраняет драгоценные ФПС :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#61 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Исчезающие на глазах, трупы поверженных врагов. это такая мелочь.

Это такая мелочь из-за которой я не смогу играть в купленную Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands... :sad:  А между тем я за нее заплатил 2000 р. И брал по предзаказу полный надежд переносить и прятать трупы. Неисчезающие трупы врагов и стелс... За что они так со мной? Я им уже писАл, умолял... Им на меня плевать.


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых