Перейти к содержимому


Фотография

МодМания — Постапокалиптические радости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Пара отличных новостей от наших друзей Falcon Liar порадует любителей бродить по пустошам в свободное время.

Мы уже писали о проекте Гранд-Каньон — глобальном моде для New Vegas от создателей конверсии Дух павших миров. Всё начнётся с рядового задания по выслеживанию преступников, которое обернётся масштабным приключением на не менее масштабной территории. Действие будет разворачиваться в Большом Каньоне, национальном парке, который когда-то являлся одной из главных природных достопримечательностей США, а после войны превратился в промышленный район, обезображенный добычей ресурсов. Огромный, детально проработанный мир, в котором вам встретятся и «неприступные» горы с затерянными городами и посёлками, и мрачные подземелья с врагами — а как же без них, и вполне привычные пейзажи городов Среднего Запада. И вот в этом внушительном мире Курьеру — и только ему — предстоит решать свои и чужие проблемы. Предстоит заглянуть в каждый уголок и найти решения всех загадок.

https://youtu.be/KmvJUuPPp0M


Спешим вас порадовать: проект продвигается, и в июле вышел официальный трейлер дополнения, который вы можете увидеть выше. А освежить память или познакомиться с проектом — здесь.

А пока мы ждем выхода «Каньона», найдется что оценить в процессе ожидания. Так, на днях была опубликована локализация мода «Осенние листья» — одного из лучших квестовых модов, когда-либо выходивших для игр серии Fallout.

— Квестовый мод размером с мини-DLC
— Более 2000 полностью озвученных строк диалогов
— 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками
— От 7 до 10 часов игрового процесса
— 29 новых интересных способностей — выберите лучшие!
— Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds
— Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу
— Оригинальный саундтрек от Pablo Coma


https://youtu.be/XGzMC1Kc4jE


Разрабатываемый в течение четырех лет мод, автор которого вдохновлялся такими шедеврами, как Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, подарит вам 7–10 часов игры. Не проходите мимо!

СКАЧАТЬ


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Horosho, kogda pro Fallout ne zabivaut.



#3 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Меня наверное сейчас все закидают тапками, но русским модмейкерам на поприще квестов делать нечего, по крайней мере без знания английского. Да я понимаю, мод делается сугубо для русской аудитории поэтому и надписи почти везде на русском и озвучка русская. Но всё это "режет по уху" с учётом озвучки оригинала, я не говорю про качество озвучки, я говорю про её язык. Это как, если бы вы поехали в другую страну и провели бы там столько времени чтобы привыкнуть и научится другому языку и после этого вы возвращаетесь обратно и ваш родной язык становится для вас непривычным.
[Ух, блин, какую-то муть написал, надеюсь все поймут, что я тут накалякал]


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#4 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

и в июле вышел официальный трейлер дополнения,

Несколько запоздалая новость :pardon:

 

надписи почти везде на русском и озвучка русская.

 

Вот и хорошо :)

Ух, блин, какую-то муть написал

 

Ага :mosking:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 августа 2017 - 20:30


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Графика какая стрёмная в первом видео. Вроде как играл в Вегас было получше - или слишком давно играл и уже забыл как он выглядит)).



#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько запоздалая новость

Добавленная за компанию, потому что лучше поздно, чем нет. Молодцы народ вообще. Хоть кого-то есть за что похвалить.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Меня наверное сейчас все закидают тапками, но русским модмейкерам на поприще квестов делать нечего, по крайней мере без знания английского.

К сожалению (или к счастью), это проблема не столько модмейкеров, сколько местного сообщества. Аудитория русских площадок не дотягивает даже до полумиллиона, из которой, дай Бог, соберется не мертвыми душами пару тысяч пользователей. Аудитория нексуса 13.3 миллиона человек.

Другой аспект — сами модмейкеры. Там этим занимаются (сразу оговорюсь: в основе своей) взрослые люди, которые в принципе более ответственно к жизни относятся. У нас это по большей части дети и дилетанты, которые теряют интерес к созданию чего-то сколь-нибудь сложного и комплексного (как квест), при первом столкновении с трудностями. А еще русское мод-сообщество отстает от западного на пяток лет. Казалось бы, такая большая страна и фан база, но людей, что могут реально что-то сделать по моддингу Скайрима/Четверки в квестовом плане, мне известно 4 человека.

Поэтому даже не рассматриваю возможность выпускать моды на русском языке, да и потом просто интересней общаться и обсуждать творческий процесс моддинга со Skinnytecboy, CDante, DDproductions, Fadingsignal, Gopher и Elianora, чем с ноунеймами-однодневками тут.

#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Графика какая стрёмная в первом видео.

Ну дык графончик 2008 года :geek:

 

 

К сожалению (или к счастью), это проблема не столько модмейкеров, сколько местного сообщества. Аудитория русских площадок не дотягивает даже до полумиллиона, из которой, дай Бог, соберется не мертвыми душами пару тысяч пользователей. Аудитория нексуса 13.3 миллиона человек.

Другой аспект — сами модмейкеры. Там этим занимаются (сразу оговорюсь: в основе своей) взрослые люди, которые в принципе более ответственно к жизни относятся. У нас это по большей части дети и дилетанты, которые теряют интерес к созданию чего-то сколь-нибудь сложного и комплексного (как квест), при первом столкновении с трудностями. А еще русское мод-сообщество отстает от западного на пяток лет. Казалось бы, такая большая страна и фан база, но людей, что могут реально что-то сделать по моддингу Скайрима/Четверки в квестовом плане, мне известно 4 человека.

Поэтому даже не рассматриваю возможность выпускать моды на русском языке, да и потом просто интересней общаться и обсуждать творческий процесс моддинга со Skinnytecboy, CDante, DDproductions, Fadingsignal, Gopher и Elianora, чем с ноунеймами-однодневками тут.

 

Ну вот опять начинается....а там у них! А там у них! ууууу трава зеленее и пальмы вот такой высоты, а руки такой ширины и дороги из золотого кирпича, а у нас опять газ! уаз! и какие-то  несчастные люди дикари у которых не идут дела, не ростёт какос и крокодил не ловится :crazy: ... :nea:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

К сожалению (или к счастью), это проблема не столько модмейкеров, сколько местного сообщества. Аудитория русских площадок не дотягивает даже до полумиллиона, из которой, дай Бог, соберется не мертвыми душами пару тысяч пользователей. Аудитория нексуса 13.3 миллиона человек.

Другой аспект — сами модмейкеры. Там этим занимаются (сразу оговорюсь: в основе своей) взрослые люди, которые в принципе более ответственно к жизни относятся. У нас это по большей части дети и дилетанты, которые теряют интерес к созданию чего-то сколь-нибудь сложного и комплексного (как квест), при первом столкновении с трудностями. А еще русское мод-сообщество отстает от западного на пяток лет. Казалось бы, такая большая страна и фан база, но людей, что могут реально что-то сделать по моддингу Скайрима/Четверки в квестовом плане, мне известно 4 человека.

Поэтому даже не рассматриваю возможность выпускать моды на русском языке, да и потом просто интересней общаться и обсуждать творческий процесс моддинга со Skinnytecboy, CDante, DDproductions, Fadingsignal, Gopher и Elianora, чем с ноунеймами-однодневками тут.

Согласен, но среди 13 миллионов пользователей есть куча русских и некоторых из них совсем уж нельзя назвать взрослыми. Как я уже сказал, всё зависит от знания языка. Для Fallout New Vegas, например, я могу назвать по крайней мере 3 человека как минимум, которые сделали довольно крутые моды с точки зрения программирования и анимации.
1. Xilandro - воссоздал геймплей SuperHOT в нью вегасе, а так же привнёс несколько приятных фич из четвёртой части, квик-лут, например. Сейчас он занят довольно объёмным геймплейным модом под названием Project B42, который меняет огромное количество аспектов игры.
2. Asurah aka Decer - добился большого прогресса там, где его западный коллега - Hitman забил болт, на поприще анимаций. Моддер под ником Hitman в прошлом году заявил, что полностью исчерпал возможности движка, что большего там не добиться. На что Asurah сказал, что мсье Hitman тот ещё трепло(собственно так и есть, хитман всего лишь перенёс анимации с различных шутанов типа CoD и BF сказав, что мол всё и пошёл долбится в задницу с Fallout 4) и показал чего можно было добиться. Сейчас он занят собственным анимационным паком для FNV.
3. TommInfinite - создатель таких вкусных геймплейных модов для FNV как Animation Project и Lazarus Project.

Ещё помимо них есть множество крутых русских и русскоговорящих моддеров, на перечисление, которых у меня уйдёт не один час, поэтому обойдусь теми с кем общался/общаюсь лично.


Ну дык графончик 2008 года :geek:

 

 

Ну вот опять начинается....а там у них! А там у них! ууууу трава зеленее и пальмы вот такой высоты, а руки такой ширины и дороги из золотого кирпича, а у нас опять газ! уаз! и какие-то  несчастные люди дикари у которых не идут дела, не ростёт какос и крокодил не ловится :crazy: ... :nea:

Да, парень немного не прав. Собственно об этом я уже написал выше) Да и вообще, хочу заметить, что не на одних америкосах свет сошёлся. Очень много моддеров скайрима, которые реально чего-то добились в квестах или геймплее это нихрена не американцы, например, подавляющая часть квестовых модов создана либо немцами, либо австарлийцами, иногда ещё поляками.


Сообщение отредактировал Демон Знаний: 10 августа 2017 - 22:05

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да, парень немного не прав. Собственно об этом я уже написал выше)

Ну я это к тому, что надо почаще обращать внимание, на то что делается здесь, а не там....лично мне кажется одна из бед наших мододелов, что они очень плохо умеют, что-то делать сообща и только и занимаются бесконечными закидыванием друг друга какахами с поджопниками b4848ce735585078e5cd5d079f55b793.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это ДА ! Закидывать какахами и смеяться  , а то и во враги записать ЛОРЩИКОВ - оказывается ,что ЛОР это ВРАГ ! (?) . Не более 100 человек смотрит скрины , а ведь там моды ( скрины с сексуальной направленностью все-же пользуются популярностью) .  Последние скрины из отличного РУССКОГО мода "LAST DRAGON" (для Ская ) - две части сделаны ,но никому не интересно ( лор , не сексуален , нечего там нет кроме КВЕСТОВ ) .


Сообщение отредактировал ferretcha: 11 августа 2017 - 15:23


#12 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, немного сопутствующей информации.

 

А вы знали что идею квеста из данного мода заюзали в Фар Харборе...

 


  • Тaб это нравится
На память!

#13 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

а то и во враги записать ЛОРЩИКОВ - оказывается ,что ЛОР это ВРАГ

Лор тут каким боком? Речь о разновидности троллей, которые имеют свойство цепляться к мододелам и разводить долгую и агрессивную критику.  А на лор ссылаются только потому, что никому не известно, что это за хреновина и с чем ее едят.


  • alise это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А на лор ссылаются только потому, что никому не известно, что это за хреновина и с чем ее едят.

Очень даже известно. Формально лор (в головах лорщиков) можно разделить как минимум на твёрдый и мягкий. Твёрдый - это когда лорно только то, что сделал оригинальный разработчик или то, что очень близко к этому, мягкий - это когда рамки лора задаются наличествующими технологиями, материалами и иными доступными возможностями.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Твёрдый - это когда лорно только то, что сделал оригинальный разработчик

В том и дело, что разработчик сделал продукт целиком, включая игровой движок. И не делал каких либо пометок на игровых элементах, ради канона они в игру внесены, ради баланса или просто так дизайнер мышью галочку в конструкторе ткнул.

или то, что очень близко к этому

"Очень близко к этому"- это неопределенность. Кто будет судить, что вон то очень близко, а вот это уже не очень близко?

мягкий - это когда рамки лора задаются наличествующими технологиями, материалами и иными доступными возможностями.

Технологии, материалы и доступные возможности неотделимы от конечного продукта, из которого мы пытаемся выделить лор с целью его канонизации. При этом разработчики сами постановили, что информацию будут выдавать только от лица обитателей Тамриэля, которые могут ошибаться или специально лгать. Таким образом сглаживаются ошибки, появляется возможность переделывать неудобные старые наработки на нужный лад. Пример - Сиродил из первого путеводителя, лишившийся джунглей и рисовых полей.

Так я о чем. Зачем нужен лор? Появился у тебя замысел сделать какой-то мод. И ты вспоминаешь, что касательно его состаляющих было в текущей игре, предыдущих играх, в книгах и т.д. Чтобы лучше интегрировать мод в мир игры. А что делают означенные "любители лора", которых так невзлюбили некоторые мододелы? Они вместо того, чтобы помочь, дополнить, подвести базу, сгенерировать идею, начинают заниматься критикой, порой очень агрессивной.


Сообщение отредактировал brn521: 11 августа 2017 - 14:40


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Кто будет судить, что вон то очень близко, а вот это уже не очень близко?

Это всегда проблема в голове, которой на самом деле нету, по этому мягкий лор в этом плане в разы определённее.

Технологии, материалы и доступные возможности неотделимы от конечного продукта, из которого мы пытаемся выделить лор с целью его канонизации.

Сделать из лора святыньку? Не, нафиг, достаточно видеть рамки допустимого.

Зачем нужен лор? Появился у тебя замысел сделать какой-то мод. И ты вспоминаешь, что касательно его состаляющих было в текущей игре, предыдущих играх, в книгах и т.д. Чтобы лучше интегрировать мод в мир игры.

Рамки всё равно есть, а любители жёсткого лора это, скорее всего, всё равно обгадят.

А что делают означенные "любители лора", которых так невзлюбили некоторые мододелы? Они вместо того, чтобы помочь, дополнить, подвести базу, сгенерировать идею, начинают заниматься критикой, порой очень агрессивной.

Я бы порекомендовал почитать ЭТУ тему, для получения взгляда с другой стороны.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да и вообще, хочу заметить, что не на одних америкосах свет сошёлся. Очень много моддеров скайрима, которые реально чего-то добились в квестах или геймплее это нихрена не американцы, например, подавляющая часть квестовых модов создана либо немцами, либо австарлийцами, иногда ещё поляками.

В таком случае попрошу также заметить, что в моем высказывании нет "америкосов". От слова "совсем". А то уж как-то коверкаете смысл сказанного под свои нужды. Я сказал про интернациональное сообщество, а не исключительно американское. Доподлинно известно, что есть там и наши отечественные ребяты, с некоторыми даже посидел в дискорде в рамках их проекта. Но проекты на английском и в них солянка из людей.
 

Ну вот опять начинается....а там у них! А там у них! ууууу трава зеленее и пальмы вот такой высоты, а руки такой ширины и дороги из золотого кирпича, а у нас опять газ! уаз! и какие-то несчастные люди дикари у которых не идут дела, не ростёт какос и крокодил не ловится :crazy: ... :nea:

Правда глаз режет, понимаю... Нет, конечно, на нексусе с моддингом не все идеально. Понятно, что есть много зеленых команд и деятелей, что не доводят дело до конца, но! Если на интернациональной площадке (бес.нет, нексус) тебе потребуется помощь, ты с большой вероятностью найдешь ее. Композеры, моделеры, актеры озвучки или умельцы по технической составляющей – этого там навалом. Тут, если у тебя возникает трудность, то, скорее всего, ты останешься наедине с ней. Это я, Зейг, вполне конкретно говорю.
 

лично мне кажется одна из бед наших мододелов, что они очень плохо умеют, что-то делать сообща и только и занимаются бесконечными закидыванием друг друга какахами с поджопниками

Тебе кажется. Беда в том, что очень много тех кто говорит, и очень мало тех, кто делает. Все хотят портфолио, но мало кто способен кропотливо и долго работать на это портфолио, проще жалеть себя, что нет предложений.

П.с. Все это, еще раз, чтоб потом не было иносказаний, – про моддинг современный: под системы Скайрима и Ф4. Про ФНВ, Облу, Морру я ничего не говорил, да и мне он не так интересен. Ну и, конечно, все написанное, это... инсайдерский взгляд на вещи, так сказать. Наблюдая долго за тем как оно бывает, как дела делаются и проходя через все это лично, начинаешь относиться ко всему более жестко. Но, увы, только так можно дойти до какой-никакой кульминации в этом процессе. Среди тех, кто в этом варится, много хамов, вон чего одна та же Элианора стоит, но это не со зла.



#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Последние скрины из отличного РУССКОГО мода "LAST DRAGON" (для Ская ) - две части сделаны ,но никому не интересно

Вторая вышла? А я даже и не знал....вроде новости тут не было, хотя может прозевал 268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif

 

 

Сделать из лора святыньку?

Ну для меня ЛОР это как пиратский кодекс. Скорее набор советов, чем установлений хе хе 4b549ca4310d268b370937efaafb18d6.gif
 

 

1-600.jpg

 

Правда глаз режет, понимаю...

Режет! колит! жжёт!   Там у них всё зашибись, у нас разумеется всё отстой....суровая правда ага....И что мы будем делать, чтоб исправить это положение? Правильно будем помогать нуждающимся, а именно тем  у кого всё и так зашибись, чтоб стало ещё лучше, а у нас разумеется хуже.   После опять будем рассказывать про суровую правду где хорошо, а где плохо.  П! патриотизм блин b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif

 

 

Тут, если у тебя возникает трудность, то, скорее всего, ты останешься наедине с ней.

Про, что и говорил выше, сплочённость сообщества практически отсутствует....сборище индивидуумов, феодальная раздробленость, волки одиночки,  скучающие старые психопаты извращенцы...эээ последнее наверно лишнее f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif
 
 

Беда в том, что очень много тех кто говорит, и очень мало тех, кто делает.

Воооот!!!! Хватит болтать займись делом.....да и мне кстати тоже не помешало бы....время Цигель,цигель,ай-лю-лю310c9e7542e89be5362b6ca31526092f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка из фильма "Быстрый и Мертвый" в первом видео? Покер с костями? ШИКАРНО!!!



#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Режет! колит! жжёт!   Там у них всё зашибись, у нас разумеется всё отстой....суровая правда ага....И что мы будем делать, чтоб исправить это положение? Правильно будем помогать нуждающимся, а именно тем  у кого всё и так зашибись, чтоб стало ещё лучше, а у нас разумеется хуже.   После опять будем рассказывать про суровую правду
где хорошо, а где плохо.  П! патриотизм блин b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif

Если все вдруг сплотятся и начнут ходить на сеансы кино Российского производства, оно от этого лучше не станет.

Нужно не собираться что-то делать\куда-то идти\с кем-то разговаривать\брать ипотеку\исправлять положение, а работать. Тогда, может, чего и получится.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых