Перейти к содержимому


Фотография

Telltale Games — Ты мне больше не бро, бро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 365 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на повестке дня две новости: хорошая и плохая.
 

pre_1502637453__tales_from_the_borderlan


Начнём с печального известия: продолжения игры Tales from the Borderlands не будет. Об этом заявил директор Ник Герман, сославшись на низкие продажи первого сезона. Вот уж казалось бы, что студия Telltale Games — одна из немногих, которые ещё продолжают делать игры от души, а не для звонкой монеты, да и сами «Басни с Пограничья» удались на славу. Но увы, уже в который раз объективная реальность давит творческие порывы.

Невзирая на восторженные отзывы, Герман был вынужден признать, что продалась игра довольно плохо. Разумеется, затраты на ее создание окупились, но до успеха тех же The Walking Dead ей очень далеко. Это привело к давлению руководства, вынудившего завершить сезон досрочно и перевести сотрудников на другие проекты, невзирая на сопротивление директора, стремившегося завершить повествование по плану. В конце-концов, Герман согласился отпустить большинство своих сотрудников, оставив только самую необходимую часть команды.

Через неделю после того, как все это случилось, Герман сказал: «Адреналин спал, и теперь я вижу, что понятия не имею, что будет дальше. Я вообще не думал о том, что будет после Borderlands. И когда я попытался заглянуть за горизонт, это далось мне нелегко. Я жил „Сказками“ два года, и все это обернулось для меня провалом. Огромный успех у критики — но с точки зрения продаж все совсем грустно.»

На что же пошли основные ресурсы студии? Об этом мы уже писали раньше: второй сезон Бэтмена вышел совсем скоро после окончания первого, и уже 8 августа мы смогли оценить первый эпизод. Об этом и поговорим далее.
 

pre_1502637507__57639fc1f0f6d158492_2mkh


Сразу хочется сказать, что первый сезон стартовал довольно вяло: плохая оптимизация, короткие эпизоды, раздробленная на маленькие порции история, нудные бои. С каждым новым эпизодом ситуация улучшалась, и к финалу первого сезона я оказался действительно доволен пройденной игрой. С нетерпением ждал продолжения. И не разочаровался.

Оптимизация. При тех же настройках, на которых первый сезон у меня ощутимо подгружался, продолжение «летает» совершенно без проблем. Картинка детальная, движения объектов плавные, игра не вылетала и не зависала ни разу. В общем, графикой я насладился сполна, тем более что модельки, как мне показалось, немного прибавили в полигонах.

Сюжет. На высоте. Первый эпизод второго сезона мне показался интереснее, чем весь первый сезон. В первой серии нам предстоит расследовать дело Загадочника (Риддлера), и в этой же серии мы завершаем это дело. Иначе говоря: эпизод содержит в себе большую, интересную, законченную историю. Пока неясно, будет ли каждая серия посвящена борьбе с конкретным преступником, или дальше сюжет классически будет размазан по сезону. Но увидим.

Атмосфера. Лично меня пробрала до дрожи — Бэтмен уже не ощущается неуязвимым супергероем. То ему приходится на время решать мудрёные задачки Риддлера, чтобы выжить самому или спасти очередную жертву психопата. То он вынужден выдерживать давление секретных служб, которые неумолимо приближаются к разгадке главной тайны Брюса Уэйна. То утешать дочь погибшего друга (или же выслушивать её полные ненависти обвинения). А уж чего стоят «камеры пыток», созданные Риддлером, в которых недостаточно сообразительным жертвам отсекаются пальцы или прижигаются стопы? В общем, жуть. Но жуть вкуснейшая.

Боевая система. Стала проще и приятнее. В игре даже ввели новую фишку: теперь мы в течение очень небольшого промежутка времени можем решить, как именно атаковать свою цель. Оглушить или связать, пнуть или врезать по носу. Пока этот «выбор» носит чисто косметический характер, но если его привязать к сюжетным сценам… Сразу вспоминается Heavy Rain, в котором мы могли застрелить невинного человека, случайно нажав на внезапно выскочившую на экране кнопку. В общем, грамотно «допиленный», этот механизм быстрого выбора в динамичных ситуациях может поднять игры от Telltale на совершенно новый уровень в плане драмы.

Персонажи и последствия. Вторая часть является прямым продолжением первого сезона. Здесь мы встретим много старых знакомых и здесь мы столкнёмся с последствиями своих решений, которые меняют диалоги и отношение к нам. Новинка второго сезона: система репутации. В конце каждого эпизода вам будут показывать, как ваши слова и действия были восприняты ключевыми персонажами. И как при этом изменился их взгляд на Брюса Уэйна или Бэтмена.

Если вы уже играли в новый эпизод Batman: The enemy within, то поделитесь с нами своими впечатлениями!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот уж казалось бы, что студия Telltale Games — одна из немногих, которые ещё продолжают делать игры от души, а не для звонкой монеты, да и сами «Басни с Пограничья» удались на славу.

Ну да, конечно. Создание игр на волне хайпа по Игре Престолов, Бэтману, Майнкрафту, Стражам Гологтеги и Валькин Деду явно не ради наживы происходило.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, конечно. Создание игр на волне хайпа по Игре Престолов, Бэтману, Майнкрафту, Стражам Гологтеги и Валькин Деду явно не ради наживы происходило.

Этой студии давно пора сменить логотип на такой:

mjJmrVb.png

Уж очень они любят натягивать разных сов на один и тот же глобус.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

как по мне - провальным был третий сезон Ходячих. первый и второй я переигрывал минимум по три раза. Третий... а, да что там - откровенное занудство и пустышка. Жду, что в последнем вернут Клем как главного героя. До бордерлендса или бэтмана дела нет, они мне изначально не интересны, но эта вкусовщина, каждому свое)))



#5 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю насчет хайпа, а я начал смотреть сериал Walking Dead как раз на волне пройденной игры, а не наоборот))

Да и Wolf Among Us познакомила со вселенной, о которой до этого вообще никогда не слышал. Так что про натягивание игр на хайп можно поспорить.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 365 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю насчет хайпа, а я начал смотреть сериал Walking Dead как раз на волне пройденной игры, а не наоборот))

Да и Wolf Among Us познакомила со вселенной, о которой до этого вообще никогда не слышал.

Аналогично))



#7 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так что про натягивание игр на хайп можно поспорить.

Я про Wolf Among Us и слова не сказал. Это, пожалуй, единственное за, что можно пожать лапу конторе. 

Не знаю насчет хайпа, а я начал смотреть сериал Walking Dead как раз на волне пройденной игры, а не наоборот))

Исключение из правил. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#8 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 306 сообщений
  •    

Отправлено

То чувство, когда до прохождения The Walking Dead даже не знал что сериал такой есть. Хотя игра почему-то понравилась мне больше, чем сериал. В Бэтмена не играл, хотя планирую. В Minecraft: Story Mode прошел только первые пару эпизодов. Игра Престолов не интересна, ни игра, ни сериал.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#9 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я наоборот, в Стражей Галактики поиграл только потому что помнил, каким годным был фильм.) 

А игры Telltale для меня во многом потеряли свой шарм, когда я понял, что в действительности твои решения, в общем-то, ни на что не влияют.)



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

А игры Telltale для меня во многом потеряли свой шарм, когда я понял, что в действительности твои решения, в общем-то, ни на что не влияют.)

Нужно просто не проходить игру повторно и тогда иллюзия наличия значимых выборов и их последствий будет сохраняться.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно просто не проходить игру повторно и тогда иллюзия наличия значимых выборов и их последствий будет сохраняться.

Ну, я все их игры проходил всего по разу, просто на второй-третьей игре от них и после Life is Strange как-то само дошло.)



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

и после Life is Strange как-то само дошло

Life is Strange - это игра от другой студии. Странно, что именно она оказала такое влияние.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Life is Strange - это игра от другой студии. Странно, что именно она оказала такое влияние.

Не особо, учитывая, что (как мне кажется) она достаточно похожа на игры теллтейлов. Ну и не столько сама игра, сколько её концовка.)



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и не столько сама игра, сколько её концовка.)

Там просто натянули что-то своё на теллтейловский глобус?


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Там просто натянули что-то своё на теллтейловский глобус?

Спуйлеры

 

И ты как бы "э, я че, зря вот это вот всё проходил?"



#16 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно просто не проходить игру повторно и тогда иллюзия наличия значимых выборов и их последствий будет сохраняться.

Не знаю, не знаю. Я ещё после красноречивого результата выбора между Дагом и Карли понял, что "ваш выбор имеет значение для игры" это примерно то же, что и "ваш звонок очень важен для нас"  :sweat:
Тем не менее, тот же Волк исключительно хорош, да и вообще Теллтейловские игры мне нравятся. Только иллюзии насчёт свободы выбора питать перестал)

Не особо, учитывая, что (как мне кажется) она достаточно похожа на игры теллтейлов. Ну и не столько сама игра, сколько её концовка.)

ЛиС подводит персонажа вместе с игроком к принятию неизбежного, или к решению послать всё далеко и надолго, чтобы жить как хочется) А у Теллтейлов на спасённого тобой персонажа в следующем эпизоде может просто упасть кирпич  :laugh:


  • alise это нравится

#17 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тем не менее, тот же Волк исключительно хорош, да и вообще Теллтейловские игры мне нравятся. Только иллюзии насчёт свободы выбора питать перестал)

То же самое. Как ни крути, а сами по себе игры по большей части хороши.))



#18 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как бы кое-какой выбор все же имеет место быть. На общий сюжет он не влияет, но на мелкие детали - очень даже. Например отношения с Кенни в первой игре могут изменить некоторые сцены до неузнаваемости.


  • J'Rama это нравится

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#19 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Не знаю насчет хайпа, а я начал смотреть сериал Walking Dead как раз на волне пройденной игры, а не наоборот))

Ну как же - Ходячие один из самых рейтинговых и популярных сериалов АМС. На уровне Твин Пикса какого-нибудь или Лоста (поравьте если что - не експерт в рейтингах)) 

Да и пиарился сериал на старте - не столько комиксом, как Фрэнком Дарабонтом. Побег из Шоуншека которого на первом месте и 100500 наград.


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 14 августа 2017 - 17:36

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#20 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как же - Ходячие один из самых рейтинговых и популярных сериалов АМС. На уровне Твин Пикса какого-нибудь или Лоста.

 

Тем не менее. Вон игра по Ведьмаку заставила многих прочитать оригинальные книги, разве это плохо?) А игра по ВД заставила многих посмотреть сериал/почитать комиксы. Все довольны. Или вы хотите сказать, что делать игры по комиксам/фильмам/сериалам это плохо? Тогда отменяйте все игры по World of Darkness, включая будущий Werewolf the Apocalypse.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых