Перейти к содержимому


Фотография

Telltale Games — Ты мне больше не бро, бро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на повестке дня две новости: хорошая и плохая.
 

pre_1502637453__tales_from_the_borderlan


Начнём с печального известия: продолжения игры Tales from the Borderlands не будет. Об этом заявил директор Ник Герман, сославшись на низкие продажи первого сезона. Вот уж казалось бы, что студия Telltale Games — одна из немногих, которые ещё продолжают делать игры от души, а не для звонкой монеты, да и сами «Басни с Пограничья» удались на славу. Но увы, уже в который раз объективная реальность давит творческие порывы.

Невзирая на восторженные отзывы, Герман был вынужден признать, что продалась игра довольно плохо. Разумеется, затраты на ее создание окупились, но до успеха тех же The Walking Dead ей очень далеко. Это привело к давлению руководства, вынудившего завершить сезон досрочно и перевести сотрудников на другие проекты, невзирая на сопротивление директора, стремившегося завершить повествование по плану. В конце-концов, Герман согласился отпустить большинство своих сотрудников, оставив только самую необходимую часть команды.

Через неделю после того, как все это случилось, Герман сказал: «Адреналин спал, и теперь я вижу, что понятия не имею, что будет дальше. Я вообще не думал о том, что будет после Borderlands. И когда я попытался заглянуть за горизонт, это далось мне нелегко. Я жил „Сказками“ два года, и все это обернулось для меня провалом. Огромный успех у критики — но с точки зрения продаж все совсем грустно.»

На что же пошли основные ресурсы студии? Об этом мы уже писали раньше: второй сезон Бэтмена вышел совсем скоро после окончания первого, и уже 8 августа мы смогли оценить первый эпизод. Об этом и поговорим далее.
 

pre_1502637507__57639fc1f0f6d158492_2mkh


Сразу хочется сказать, что первый сезон стартовал довольно вяло: плохая оптимизация, короткие эпизоды, раздробленная на маленькие порции история, нудные бои. С каждым новым эпизодом ситуация улучшалась, и к финалу первого сезона я оказался действительно доволен пройденной игрой. С нетерпением ждал продолжения. И не разочаровался.

Оптимизация. При тех же настройках, на которых первый сезон у меня ощутимо подгружался, продолжение «летает» совершенно без проблем. Картинка детальная, движения объектов плавные, игра не вылетала и не зависала ни разу. В общем, графикой я насладился сполна, тем более что модельки, как мне показалось, немного прибавили в полигонах.

Сюжет. На высоте. Первый эпизод второго сезона мне показался интереснее, чем весь первый сезон. В первой серии нам предстоит расследовать дело Загадочника (Риддлера), и в этой же серии мы завершаем это дело. Иначе говоря: эпизод содержит в себе большую, интересную, законченную историю. Пока неясно, будет ли каждая серия посвящена борьбе с конкретным преступником, или дальше сюжет классически будет размазан по сезону. Но увидим.

Атмосфера. Лично меня пробрала до дрожи — Бэтмен уже не ощущается неуязвимым супергероем. То ему приходится на время решать мудрёные задачки Риддлера, чтобы выжить самому или спасти очередную жертву психопата. То он вынужден выдерживать давление секретных служб, которые неумолимо приближаются к разгадке главной тайны Брюса Уэйна. То утешать дочь погибшего друга (или же выслушивать её полные ненависти обвинения). А уж чего стоят «камеры пыток», созданные Риддлером, в которых недостаточно сообразительным жертвам отсекаются пальцы или прижигаются стопы? В общем, жуть. Но жуть вкуснейшая.

Боевая система. Стала проще и приятнее. В игре даже ввели новую фишку: теперь мы в течение очень небольшого промежутка времени можем решить, как именно атаковать свою цель. Оглушить или связать, пнуть или врезать по носу. Пока этот «выбор» носит чисто косметический характер, но если его привязать к сюжетным сценам… Сразу вспоминается Heavy Rain, в котором мы могли застрелить невинного человека, случайно нажав на внезапно выскочившую на экране кнопку. В общем, грамотно «допиленный», этот механизм быстрого выбора в динамичных ситуациях может поднять игры от Telltale на совершенно новый уровень в плане драмы.

Персонажи и последствия. Вторая часть является прямым продолжением первого сезона. Здесь мы встретим много старых знакомых и здесь мы столкнёмся с последствиями своих решений, которые меняют диалоги и отношение к нам. Новинка второго сезона: система репутации. В конце каждого эпизода вам будут показывать, как ваши слова и действия были восприняты ключевыми персонажами. И как при этом изменился их взгляд на Брюса Уэйна или Бэтмена.

Если вы уже играли в новый эпизод Batman: The enemy within, то поделитесь с нами своими впечатлениями!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Про "плохо" я вообще ничего не говорил. Я в том смысле что хайп по ХМ был - это факт.

А фраза про "одна из немногих, которые ещё продолжают делать игры от души, а не для звонкой монеты" - учитывая сколько у конторы хайповых проектов (первый пост - перечислены) не то чтобы наивна - просто как-то нелогична. Фанатская какая-то.

Вот и все. Могли бы написать - "по личному мнению". А то это так можно про любую любимую кампанию сказать - даже про ЕА)) А что? Клепает батлу и кто-то доволен до соплей  :koza:

зы я "бы фразу одна из немногих, которые ещё продолжают делать игры от души, а не для звонкой монеты" - переделал бы так

"одна из немногих, которые ещё продолжают не только для звонкой монеты, но и ещё от души/для души" - все таки в капитализме живем с, а не...


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 14 августа 2017 - 18:36

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#23 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Открою тайну: почти все игры, а тем более хорошие, делаются ради бабла.
  • J'Rama это нравится

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#24 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 306 сообщений
  •    

Отправлено

Открою тайну: почти все игры, а тем более хорошие, делаются ради бабла.

На самом деле всё в этом мире делается ради бабла и\или любой другой выгоды.


  • J'Rama это нравится

Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#25 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 1 827 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль прикрыли Tales Bordelands. Игра очень пришлась по атмосфере безумия и приключения с черным юмором. Смеешь, переживаешь и снова смеешься, а затем задумываешься о поступках в последнем разговоре с Джеком. Персонажи полюбились, Фиона, Грузчик, Джек и милый маленький робот Атласа. Хорошая игра, чтобы отдохнуть от серьезных и драматичных сюжетов.

 

Если Wolf Among Us прикроют, то можно ставить крест на их играх. Бетмен хорош в плане огромной работы над боевыми сценами и анимацией. В остальном их Джокер жалкое подобие из Лечебница Азулум и Аркхам Сити. Ни в какое сравнение с Джокером из фильма Тёмный Рыцарь. Стандартный сюжет с такой же подачей. Стражи Галактики только, чтобы заработать денег на волне рекламы, как Игра Перстолов.


Сообщение отредактировал Askelad: 17 августа 2017 - 19:59

askelad_banner.png

 

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Нифал


#26 Ссылка на это сообщение dimato

dimato
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Единственное что жду, так это нового волка, если будет. Понравился намного больше, чем всё, что было после.

#27 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В остальном их Джокер жалкое подобие из Лечебница Азулум и Аркхам Сити

 

Ну хзхз, в Акрхэме как раз таки самый каноничный Джокер был. То, что Нолан наснимал, это фанфик по большому счету и даже к DC вселенной не имеет никакого отношения) не в обиду сказано.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых