Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#262 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

К слову. Вот у нас алхимия и зачарование в одном куске. Я могу поделиться материалами, скажем, с Алвой?


Табель лиц и масок.

 

 


#263 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Руководствуясь здравым смыслом, если у Потая по отыгрышу шесть камней душ, они не могут превратиться в порции растений. Да и зачем? Алве-то как раз вольготно - он сидит в роще с диким ассортиментом ингредиентов, за которыми разве что два-три человека во всём Пределе присматривают. Кидай Выживание (сложность +2) да "обнаруживай" новые.

Ограничить только надо... Наверное, каждые три попытки найти растение\сварить зелье "переводит стрелки" в сценах Алвы на один ответ вперёд относительно остальных игроков? Адекватное ограничение? :?


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 20:43


#264 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Обычно считается что один бросок занимает "н" минут. И соответственно высчитывается кол-во бросков в зависимости от оставшегося времени у перса. Час-три можно потратить.

 

В мире тьмы кстати есть ситуации где кол-во бросков продолжительных за один подход ограничивается навыком - типа, вот ты чинишь машину, у тебя навык 3. Если за 3 броска не починишь, то все - ничего не можешь сделать. Можно и так.


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#265 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема с часами в том, что я ооооочень хреново слежу за временем. А вот количество мессагов, которые я напишу до ответа на ту или иную заявку, отследить не так сложно. :)

 

Второе мне не нравится в данном контексте т.к. если Потаю с его ограниченными ресурсами это подойдёт, то у Алвы ограничения не такие жёсткие, по логике. Так что ограничиваю время кривыми мета-способами, вот.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 20:58


#266 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Тут я понял, что я ничего не понял. Что требуется для создания яда, помимо броска на алхимию? Аспект-предмет? Это типо скравченая штуковина которая имеет какое-то свойство и может быть использована?



#267 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты не в курсе, что например у тех или иных персонажей ориентировочно вечер, например и соответственно есть там столько то времени с учетом того что им надо еще отдыхать?

 

Растения не только надо нарвать все подряд, но и правильно собрать, отыскать подходящие экземпляры и так далее. Обычно большую часть площади, даже в жизни, занимает все же обычная никуда не годная трава, а на тот же чай разнотравье собирать задача не то, чтобы тривиальная - раз и нарвал, хоть в поле ты, хоть где. Я как-то весьма долго собирал вокруг горы так травки и че-то... улов не очень богат был). И черт, даже в городе, чтобы ободрать липу на чашу одну (!) чая пришлось по моему убить минут 15-20 XD


Сообщение отредактировал Shandir: 19 октября 2017 - 21:10

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#268 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

То есть ты не в курсе, что например у тех или иных персонажей ориентировочно вечер, например и соответственно есть там столько то времени с учетом того что им надо еще отдыхать?

 

Растения не только надо нарвать все подряд, но и правильно собрать, отыскать подходящие экземпляры и так далее. Обычно большую часть площади, даже в жизни, занимает все же обычная никуда не годная трава, а на тот же чай разнотравье собирать задача не то, чтобы тривиальная - раз и нарвал, хоть в поле ты, хоть где. Я как-то весьма долго собирал вокруг горы так травки и че-то... улов не очень богат был). И черт, даже в городе, чтобы ободрать липу на чашу одну (!) чая пришлось по моему убить минут 15-20 XD

Ты предлагаешь, помимо обычного броска на "узнать что делает эта травка" еще и подходящий ли экземпляр данного вида?



#269 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ты предлагаешь, помимо обычного броска на "узнать что делает эта травка" еще и подходящий ли экземпляр данного вида?

нет, в принципе хватить одного броска, что мешает просто интерпритировать его комплексно - нашел, собрал, опознал?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#270 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тут я понял, что я ничего не понял. Что требуется для создания яда, помимо броска на алхимию? Аспект-предмет? Это типо скравченая штуковина которая имеет какое-то свойство и может быть использована?

Как я понял, сначала бросок на Выживание, для поиска и добычи ингредиента, потом бросок на Алхимию, чтобы сварить из него яд, который уже будет действовать как аспект (скажем, +2 к Драке)

 

 

Растения не только надо нарвать все подряд, но и правильно собрать, отыскать подходящие экземпляры и так далее. Обычно большую часть площади, даже в жизни, занимает все же обычная никуда не годная трава, а на тот же чай разнотравье собирать задача не то, чтобы тривиальная - раз и нарвал, хоть в поле ты, хоть где. Я как-то весьма долго собирал вокруг горы так травки и че-то... улов не очень богат был). И черт, даже в городе, чтобы ободрать липу на чашу одну (!) чая пришлось по моему убить минут 15-20 XD

Ну, собственно, бросок на Выживание и подразумевает успешность поиска той или иной травы. А вот время - ну, это отдельная история. Либо надо было условно разделить день на периоды (Раннее утро, Утро, Позднее Утро, Полдень, Ранний Вечер, Вечер, Поздний Вечер, Ночь) и каждый период даёт возможность найти или создать аспект. Скажем, ты можешь пойти и найти кого-нибудь, а можешь вместо этого варить травки и вынужденно выпасть из игры на этот срок. Либо считать всё условно - хочешь найти и сделать три аспекта от алхимии - кидай три раза Выживание, три раза Алхимию и пиши как целый день возился с травами. 


Табель лиц и масок.

 

 


#271 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

нет, в принципе хватить одного броска, что мешает просто интерпритировать его комплексно - нашел, собрал, опознал?)

Не ну эт понятно, можно огромную пасту настрочить как ты получил нужную вещь, от начала и до конца. Алва между тем, так и не имел пока возможности позаниматься алхимией, что надеюсь исправлю когда Ростя даст нам свободу действий.



#272 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

хочешь найти и сделать три аспекта от алхимии - кидай три раза Выживание, три раза Алхимию и пиши как целый день возился с травами. 

А если мне искать ингредиент не надо, так как он уже найден, но его свойства еще неизвестны? А если три аспекта от алхимии одинаковые, типа ядов что Алва хочет сделать? Первый аспект типо проба, ага, работает, второй и третий должны же полегче быть сделаны по логике, рецепт то найден.



#273 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Не ну эт понятно, можно огромную пасту настрочить как ты получил нужную вещь, от начала и до конца. Алва между тем, так и не имел пока возможности позаниматься алхимией, что надеюсь исправлю когда Ростя даст нам свободу действий.

зачем писать об этом простыню?) я просто лишь говорю о том, что ограничение бросков по величине навыка можно расценить как не очень успешный сбор, поиск или еще чего. Типа сделал ,все что мог. В ответ на то, что вокруг поле в духе "собирай не хочу". но разумней просто по времени ограничить и все кол-во бросков.

 

Просто по сообщениям ограничивать чисто формально - ну можно много постов накатать, а в игре пройдет всего час, мало ли - насыщенный отрывок был XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#274 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты не в курсе, что например у тех или иных персонажей ориентировочно вечер, например и соответственно есть там столько то времени с учетом того что им надо еще отдыхать?

Все персонажи ориентировочно в одном и том же времени. Я просто избегаю привязки к точным цифрам. Точные цифры - враг людей, которым лень доставать линейку и ползать по карте, вычисляя продолжительности прогулок!

 

Тут я понял, что я ничего не понял. Что требуется для создания яда, помимо броска на алхимию? Аспект-предмет? Это типо скравченая штуковина которая имеет какое-то свойство и может быть использована?

Бросок на Выживание чтоб найти ингредиенты, на Алхимию - чтоб приготовить.

Ориентируемся в основном на список ингредиентов из оригинального аддона. Никаких качественно новых трав в Пределе нет.

Чёрная смола у тебя есть, а вот второй ингредиент для именно того самого яда, боюсь, можно только у местных алхимиков найти... КСТАТИИИИ, С ОДНИМ ТАКИМ АЛВА УЖЕ ПЕРЕСЁКСЯ

 

Растения не только надо нарвать все подряд, но и правильно собрать, отыскать подходящие экземпляры и так далее. Обычно большую часть площади, даже в жизни, занимает все же обычная никуда не годная трава, а на тот же чай разнотравье собирать задача не то, чтобы тривиальная - раз и нарвал, хоть в поле ты, хоть где. Я как-то весьма долго собирал вокруг горы так травки и че-то... улов не очень богат был). И черт, даже в городе, чтобы ободрать липу на чашу одну (!) чая пришлось по моему убить минут 15-20 XD

Ну-у-у затем и бросок на Выживание, и ограничения по времени :D:

.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 21:30


#275 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

КСТАТИИИИ, С ОДНИМ ТАКИМ АЛВА УЖЕ ПЕРЕСЁКСЯ

О)



#276 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто избегаю привязки к точным цифрам. Точные цифры - враг людей

ну так, точных цифр и не нужно, чтобы сказать например "уже вечер, у твоего персонажа есть примерно два часа на свои дела", поиск занимает "30 минут", готовка например "15". Ну может не лучшие цифры, но для примера сойдет - отсюда например можно решить, что ищет он полтора часа (3 броска), а готовит там полчаса - 2 броска. Ну или наоборот XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#277 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

ну так, точных цифр и не нужно, чтобы сказать например "уже вечер, у твоего персонажа есть примерно два часа на свои дела", поиск занимает "30 минут", готовка например "15". Ну может не лучшие цифры, но для примера сойдет - отсюда например можно решить, что ищет он полтора часа (3 броска), а готовит там полчаса - 2 броска. Ну или наоборот XD

Звучит адекватно). В общем да, нужно договориться что поиск будет занимать к примеру 30 мин, готовка 15 мин, а собсна уже сама возможность делать это будет ограничена тем, может ли перс сейчас это делать, если по сюжету надо двигаться дальше, то мастер может дать там полтора часа, если свобода действий то сколь угодно. Все логично, да.


Сообщение отредактировал Splayder: 19 октября 2017 - 21:44


#278 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Поскольку тут всплыла тема про лунный сахар, то, если это кому-то понадобится, небольшая лор-справка. Лунный сахар является неотъемлемой частью кухни каджитов. В чистом виде при умеренном потреблении он не вызывает у них ни привыкания, ни каких-либо побочных эффектов. Более того, он для них полезен в малых дозах и вся еда без него кажется каджитам безвкусной. Для остальных рас лунный сахар в чистом виде является опасным психотропом, оказывающим сильное воздействие на организм. А вот скуума, являясь обработанным (в первую очередь, температурно) сахаром, уже наркотик для любой расы.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#279 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мутсе-э-ера! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#280 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

С полудня воскресенья я честно отсыпался.

 

Кому новые сцены\комментарии по броскам?



#281 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, нам, наверное, нужна сцена утром в подвале, где был наш портал. Если остальные согласны. Мы, вроде бы, уже все обсудили. 


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых