Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#321 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#322 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Не, просто в Хаммерфелле некроманты считаются последним сортом негодяев в силу особого отношения к предкам. Поэтому от редгарда в последнюю очередь ожидаешь увлечения некромантией. А анкеты я не особо читал. Вы не видите мою, я не смотрю ваши.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#323 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Люблю таких вот противоположных персонажей. Но Абдул, он, скажем так, больше некромант-теоретик. Некромантия ему интересна как наука, а не кощунственное злодейство. Но если будет ситуация, где может пригодится живой мертвец, тут колдун может и применить свои знания на практике.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#324 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай знает, что Абдул колдун, но считает, что тот занимается исключительно Призывом. Почему Перси и просил Абдула об этом особо при Маджесто не распространяться, хотя он и сам тоже, наверняка, практикует. Не, ну само собой, с катушек Потай не слетит, но будет крайне опечален и удивлен. 


Табель лиц и масок.

 

 


#325 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык тот и не собирается оживлять трупы направо и налево, исключительно лишь в экстренной ситуации, если иначе никак не выйдет.

 

Вот к примеру. Есть комната, где что-нибудь важное лежит или кнопка, которую обязательно нужно нажать, но в комнате смертоносные ловушки и практически невозможно сделать и шага, чтобы не быть нашпигованным стрелами. Как же быть? О, какой милый трупчик лежит в углу. Наверное, незадачливый искатель приключений. А что если...? Отвернитесь-ка, это весьма неприятное зрелище. Пух! Бах! Трах! Бабах! Грыыыы! Мозгииииии!!! И эта гнилая кукла движет в комнату. Его долбит все чем только можно, но свою задачу выполняет. Все, пора идти дальше.

Ну опять таки, если альтернатив совсем нет.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#326 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

а там сделать большой патч к правилам, который перелопатит ход игры

пропатчи социалку, она сама по себе в фейте не гибкая, ну и у нас по наследству такая же... а то ментально истощить противника можно ток наорав на него или магией... а как же культы личности с харизматичными лидерами и последователями-зомби XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#327 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

пропатчи социалку, она сама по себе в фейте не гибкая, ну и у нас по наследству такая же... а то ментально истощить противника можно ток наорав на него или магией... а как же культы личности с харизматичными лидерами и последователями-зомби XD

Вот, кстати, да. Нет возможности победить в социальной битве убедив или разоблачив соперника - только взять прямыми наездами. Ну или магией, да. Но тут, как я понимаю, дело в том, что если Красноречие станет пригодно не только в защите, но и в атаке, оно станет слишком универсальным. Я-то только за, но, боюсь, мастер не согласится :)


Табель лиц и масок.

 

 


#328 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, и без того приходится очки судьбы расходовать, чтобы Потаю насолить.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#329 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, кстати, да. Нет возможности победить в социальной битве убедив или разоблачив соперника - только взять прямыми наездами. Ну или магией, да. Но тут, как я понимаю, дело в том, что если Красноречие станет пригодно не только в защите, но и в атаке, оно станет слишком универсальным. Я-то только за, но, боюсь, мастер не согласится :)


Можно выиграть создав навыком преодоление, например хорошо наврав/убедив и ты ды, т.е. фактически выйдя из конфликта, но МП с персонажа так не снимутся, как я написал, до состояние зомби никого не уговорить. С одной стороны я не думаю, что это понадобится нашим персонажам, но было бы мило, если бы неписи не наезжали на нас с претензиями всякий раз, когда хотят сделать это, а аккуратно и скилово бы выматывали красивыми словами, как например делают всякие гуру питания, гадалки и шарлатаны XD


Сообщение отредактировал Shandir: 12 ноября 2017 - 12:41

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#330 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, и без того приходится очки судьбы расходовать, чтобы Потаю насолить.

Ну зачем, зачем "солить" Потаю? Он же милейший человек! Все о людях думает! :)

 

 

Можно выиграть создав навыком преодоление, например хорошо наврав/убедив и ты ды, т.е. фактически выйдя из конфликта, но МП с персонажа так не снимутся, как я написал, до состояние зомби никого не уговорить. С одной стороны я не думаю, что это понадобится нашим персонажам, но было бы мило, если бы неписи не наезжали на нас с претензиями всякий раз, когда хотят сделать это, а аккуратно и скилово бы выматывали красивыми словами, как например делают всякие гуру питания, гадалки и шарлатаны XD

По идее, можно использовать для этого Знания и Репутацию. Скажем, использовать Красноречие, чтобы свести беседу на тему, в которой персонаж "шарит", а дальше завалить Знаниями. 


Табель лиц и масок.

 

 


#331 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто думаю расширить\пересмотреть список соц. навыков и области их применения будет достаточно. Красноречие вполне можно оставить навыком для созд. аспектов. а не атаки, а атакующим ввести какое-нибудь "убеждение".


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#332 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вообще очень нравилась система соц.навыков из Age of Decadance - Там были Торговля, Убеждение, Притворство, Этикет, Хитрость и Знания. Вот это я понимаю гибкость! И каждый использовался для определённых действий. То есть в диалоге у тебя могли быть опции от Убеждения, Хитрости и Этикета разом. И ты уже выбирал, чем лучше воздействовать (причем, последствия от выбора могли быть самые разные, даже в случае успеха). Были и комбинации навыков. Скажем, если ты выдавал себя за кого-то другого, то использовалась связка Притворство и Хитрость. Если обсуждал какие-нибудь условия, то Торговля и Убеждения, ну и тому подобное. Ростя знает, о чем я толкую :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#333 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у меня новая плашечка с Абдулом в подписи.

 

||

||

V


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#334 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

 

одня, 15:58
 

Мне вообще очень нравилась система соц.навыков из Age of Decadance - Там были Торговля, Убеждение, Притворство, Этикет, Хитрость и Знания. Вот это я понимаю гибкость! И каждый использовался для определённых действий. То есть в диалоге у тебя могли быть опции от Убеждения, Хитрости и Этикета разом. И ты уже выбирал, чем лучше воздействовать (причем, последствия от выбора могли быть самые разные, даже в случае успеха). Были и комбинации навыков. Скажем, если ты выдавал себя за кого-то другого, то использовалась связка Притворство и Хитрость. Если обсуждал какие-нибудь условия, то Торговля и Убеждения, ну и тому подобное. Ростя знает, о чем я толкую

 

ну я мог предложить "эмпатия, экспрессия, запугивание, убеждение, красноречие и обман" с "внушительностью и манипулированием", но это слишком много, имхо. Нам хватит 1 доп. атакующего навыка для соц. конфликтов я считаю, по сути две ветки (наезд и мирное дурение головы).

 

Как минимум если мы не будем соблазнением заниматься, но я думаю это нам ни к чему в данной истории)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#335 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, я вернулся. Прошу прощения что так внезапно и надолго пропал.

Социалку точно нужно патчить. Может, и парадигму соцконфликтов сменить, если уж вам так старые не нравятся...

Быть может, видимые масштабы бедствия усугубляются тем, что я слишком социальную первую треть спланировал. Не торопитесь переобуваться в социальщиков, в общем ^_^"

 

 

если бы неписи не наезжали на нас с претензиями всякий раз, когда хотят сделать это, а аккуратно и скилово бы выматывали красивыми словами, как например делают всякие гуру питания, гадалки и шарлатаны XD

Ваши персонажи попали в деревню, и красноречие тут весьма... Кхм... Деревенское. :)

 

Я вроде как 4u1 всегда кидал, а по поводу Ловкости, Какая польза от данного параметра, если даже кража будет в безопасности. Ну просто, М'Урка в таком ракурсе, вряд ли была бы удачливой воровкой. )

Ловкость всё равно М'Урке нужна, чтоб скрытно передвигаться, например. Т.е. карманная кража у человека, который вора не заметил - это Ловкость, чтобы подкрасться, и Безопасность, чтоб собственно вытащить предмет из кармана. Акробатика, бездоспешный бой и атлетика так же там остаются.

Плюс, у М'Урки Безопасность +4, а Ловкость +5. Всё в порядке!

 

А в связи с патчем, нам не дадут ну... К примеру, переставить пару навыков? Ну или там очко или два к навыкам - мол, развитие! :)

Вы получите это, и даже больше, просто... Позже. Мне хочется закруглить историю с Пределом и только потом пойти масштабно ковырять геймплей :)

Мне видится, что влияние патча с переносом карманных краж на происходящее крайне мало. Не вижу смысла смягчать переход.

 

Ростя, а ты мне дашь как-нибудь мертвецов воскрешать, м?)

Абдул может делать это хоть сейчас, хоть и с определенными последствиями... Не только Потай в Пределе некромантов не уважает, так скажем.

Геймплейно можно сделать так: кинуть Колдовство чтобы создать аспект на сцену, а можно докинуть к этому ещё Зачарование - чтоб мертвец "задержался" как тралл, т.е. "предметный" аспект.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 12 ноября 2017 - 16:13


#336 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Можно в самом деле танцевать (ну, если говорить о патчах) от комбинаций двух навыков (не всегда, а только в некоторых случаях) - брать среднеарифметическое как плюс к броску. Красноречие+Внимательность - Эмпатия, Провокации + Драка (или другой боевой атакующий навык) - Угрозы и так далее.

 

Либо раздробить Красноречие на несколько веток. К примеру, на Убеждение и Обман. Первое работает при оперировании правдой и вероятностями, а второе при явной лжи.  


Сообщение отредактировал Potay: 12 ноября 2017 - 16:45

Табель лиц и масок.

 

 


#337 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Либо раздробить Красноречие на несколько веток. К примеру, на Убеждение и Обман. Первое работает при оперировании правдой и вероятностями, а второе при явной лжи.  

нет смысла - убеждение и обман в ближайшем приближении один и тот же фиг

 

от комбинаций двух навыков (не всегда, а только в некоторых случаях) - брать среднеарифметическое как плюс к броску

ерунда на самом деле, зачем брать провокации и драку, чтобы изобразить угрозы, если провокация и есть собственно они? и так далее. Не говоря уже о том, что в любом случае при твоем предложении ты будешь только проигрывать в бонусе. а не получать профит, а ты вроде как профит пытешься выторговать XD. Данная система не должна обрастать ненужными навыками и механиками и должна оставаться максимально абстрактной как раз.


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#338 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

нет смысла - убеждение и обман в ближайшем приближении один и тот же фиг

Вовсе нет, убеждение действует от правды, а обман откровенное и намеренное искажение фактов. Разница тут большая. Обман - это когда ты точно знаешь, что говоришь ложь. Это сложно, это требует хорошего воображения, быстрой реакции. Убеждение работает, когда ты говоришь правду или думаешь, что говоришь правду. Тут требуется хорошо прочувствовать собеседника, понять, что ему важно, какая часть правды окажет на него наибольшее воздействие. Ну и оба навыка, конечно, требуют красноречия, помимо перечисленного. 

 

 

ерунда на самом деле, зачем брать провокации и драку, чтобы изобразить угрозы, если провокация и есть собственно они? и так далее. Не говоря уже о том, что в любом случае при твоем предложении ты будешь только проигрывать в бонусе. а не получать профит, а ты вроде как профит пытешься выторговать XD. Данная система не должна обрастать ненужными навыками и механиками и должна оставаться максимально абстрактной как раз.

На самом деле, Провокации работают, чтобы вынудить человека напасть на тебя, ну или сорваться, проявить себя наиболее агрессивно. У Угроз же совершенно противоположная цель - избежать столкновения, агрессии. Первое - Разозлить, второе - Напугать. 

 

Я?! Выторговывать бонус?! Как можно было такое подумать! К тому же, это пока прикидки, а вот когда дело дойдет до цифр... :)


Табель лиц и масок.

 

 


#339 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Снимем шляпы и поплачем по культистам - от них осталась котлетка благодаря кубику с 4


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#340 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь котлетка осталась и от Апостолов
а ещё котлеткой буду я, когда закончу всё это литературить, хех

Также, ждите завтра бету патча на правила. Уже запланированы:
- Переписывание аспектов, все аспекты-связи внутри группы попадают под нож гарантированно
- Переделывание соц.навыков, с возможностью перебросить туда-сюда очки навыков (напишу подробнее когда определюсь)
- Возможность поменять любой главный навык местами с любым важным
- +1 к любому навыку, но не выше +5
- Последствия и трюки, будьте готовы к еще одной стороне правил, которую мне придется вам напоминать. По сути, это клевые плюшки
- Апдейт конфликтов с фракциями, теперь они станут сложнее
- Как я вижу игру во второй фазе, куда пойдет уклон, какой будет новая парадигма вождения игры... или Ростя переделывает Острова в Нудмер

Не переключайтесь!

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 ноября 2017 - 00:06


#341 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

персонажи игроков "как нас достала эта возня с политическими проблемами психов, нам уже все равно":
мастер:

- Апдейт конфликтов с фракциями, теперь они станут сложнее


XD не то, чтобы я против конечно)

Сообщение отредактировал Shandir: 24 ноября 2017 - 07:29

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых