Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#361 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#362 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

 

ну как минимум сейчас у Гидара лучшие навыки по выживанию... не знаю откуда, видать или ферма была очень "ломающаяся" или молодость слишком бурная) А уж кто куда что докинет еще неизвестно) С другой стороны вон на поиск растений ты просил выживание

Угу. Во время вашей вылазки с Богато-Одарённой просто за счёт её помощи у вас был авто-вин :)

 

А вот с этого момента подробнее! Я правильно понял, что сейчас могу сделать самоходную артиллерийскую установку из господина Маджесто?! :)

Да, теперь ты можешь докинуть Разрушение до +5.

 

 

Ой ли.

Не пали контору! :olen:



#363 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Да, теперь ты можешь докинуть Разрушение до +5.

То есть раса теперь не имеет вообще никакого значения? :nea:


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#364 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, расовый бонус +2 нужно оставить фиксированным, чтобы расы продолжали иметь свое значение. А минорные бонусы +1 пусть будут свободными, куда хочешь - туда и вкладывай. Хотя лично я бы еще ввел ограничение, чтобы эти +1 можно было класть только по одному. Но некоторые уже считают, что это слишком жестко.


  • Potay это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#365 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, расовый бонус +2 оставить как есть - звучит разумно. А вот остальные-то почему бы и не раскидать? 


Табель лиц и масок.

 

 


#366 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

То есть раса теперь не имеет вообще никакого значения? :nea:

Ну так аспект остаётся. Им можно реализовать и плюсы, и минусы расы. :)

 

Мне кажется, расовый бонус +2 нужно оставить фиксированным, чтобы расы продолжали иметь свое значение. А минорные бонусы +1 пусть будут свободными, куда хочешь - туда и вкладывай. Хотя лично я бы еще ввел ограничение, чтобы эти +1 можно было класть только по одному. Но некоторые уже считают, что это слишком жестко.

Хм. Почему нет.

Ну, это разумно, потому что тогда не получится резко и из ниоткуда навык +4 из +0.



#367 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Результаты опроса. Я понял из него что, вроде как, всё нормально, но нужно больше мистики и ускоряться к концу. Так что погнали доразбирать патч.
Для лучшего понимания, о чём я вообще талдычу, можете почитать немного вводящий в FATE комикс: 1, 2. Любые отличия от местных правил объясняются моими кривыми попытками адаптировать игру под форумки, вот.

 

И мне требуется пояснение по трюкам, конечно. Как, что, почему?

Настало время ответить на эти три вопроса. Начну с "ЧТО?":

Многабукафф про трюки

 
Теперь - "КАК?". Каждый из ваших персонажей получит от 1 до 3 трюков и обновление ОС от 2 до 0 - по сути их прирост каждый день. Предлагаю такие варианты:
Трюки ИП

 
Также трюками обзаведутся фракции и именованные неписи (по одному на каждого).
 
У Предела как фракции есть три трюка, которыми он активно пользуется при действиях на карте мира и которые он наследует от трёх "мажоров", которыми могут быть как неписи, так и игровые персонажи (если они сместят мажора и займутся политикой в Пределе. Ну мало ли). Аналогичная ситуауция и с другими фракциями на Островах - их трюк и трюк лидера всегда совпадают.
 
Также члены фракций на Островах имеют право наследовать трюки фракций, то есть заменять личные трюки трюками персонажа-фракции. Многие безликие неписи-члены группировок так и будут делать, но у именных персонажей могут быть и личные трюки. При смене лидерства эти трюки сменяются новыми.
 
На данный момент в Пределе мажоры - Алорис, Дредвен и Шелден. Их трюки, соответственно:
Трюки мажоров

 
Все эти трюки вы, как члены фракции "Предел", также можете взять, но они пропадут, если "мажор" каким-то образом потеряет своё место на вершине пирамиды.
У "миноров" и "кандидатов в миноры" трюки тайные, вы их обнаружите только когда они станут "мажорами", за парой исключений.
Трюки миноров


"ПОЧЕМУ?" - потому что, во-первых, с введением трюков мы сможем частично пофиксить баланс навыков, во-вторых, исправить не устраивающую двух из пяти игроков ситуацию с социалкой, в-третьих, попросту разнообразить игру и сделать её интереснее.

Вроде всё, что я напридумывал я рассказал. Как вам? :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 26 ноября 2017 - 21:27

  • Potay это нравится

#368 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Можно попробовать, все равно по-другому не скажешь, насколько хорошо все будет работать


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#369 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и, собственно, менять аспекты и перекидывать навыки можете уже сейчас, но эффект этих изменений возымеет действие только в конце третьего дня (таймлайн уже введён, так что третий день будет значительно короче первых двух).

 

С аспектами:

Переписываем аспекты так:
- Убираем из концепции расу, её упоминание больше не необходимо.
- Проблему можете переписать, чтобы отразить то, что вашего персонажа больше и чаще всего гнетёт на Островах.
- Свободный аспект остаётся как раньше. Можете его изменить.
Аспекты связей удаляем. Вставляем два новых аспекта:
- Один аспект отражает взаимоотношения персонажа с одной из фракций на Островах: Апостолы, Рыцари Чаши, Культисты Конца, Инквизиция, Релмина Вереним, Тель Бранора, Озёрники, Привратники.
- Второй аспект теперь отведён под расу персонажа и его прошлое в Тамриэле. Например, Мири становится "Альтмеркой-бывшей культисткой Периайта".

После прохождения Врат сможете сменить трюк и переписать любой аспект, кроме концепции.

 

С навыками делаем так:

- Вычитаем +1 из всех навыков, которые получали +1 за счёт принадлежности к расе.

- Добавляем не больше одного бонуса +1 на один навык, четыре раза, так, чтобы навык в итоге был не выше +5.

- Меняем, при желании, любой главный с любым важным местами.

 

Литературить всё наигранное за второй день буду... Когда-нибудь. Честно скажу, это явно не раньше декабря случится.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 26 ноября 2017 - 21:24


#370 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Поскольку в свете последних событий Норберт перестал являться угрозой (я надеюсь), по крайней мере, для большей части группы, то я готов открыть его способности люду: вот.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#371 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Какие хорошие цифирки, господин Вилс! :) 

С такими цифирками и карту можно составить... 


Табель лиц и масок.

 

 


#372 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Важное уточнение по правилам - я решил, что аспект свободный и связи на Островах можно будет менять каждые два дня.



#373 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

К вам можно присоединиться? Или уже совсем поздно? Могу как внезапный спутник ворваться. 



#374 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

К вам можно присоединиться? Или уже совсем поздно? Могу как внезапный спутник ворваться. 

У нас сейчас временный перерыв.

 

Не знаю, что ответит мастер, но по идее место найтись может.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#375 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы тоже был за! 


Табель лиц и масок.

 

 


#376 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Товарищи, всех с наступающим праздником! Отличных ролок и успехов в жизни!



#377 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

С наступающим Новым годом всех!  Наша ТЕС-компания для меня всегда остается самой теплой и дружелюбной, и я надеюсь, что в наступающем году мы  обязательно встретимся в новых играх) 

 

2124f3b7be874b83f2ae81e46d2cccdb.gif


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#378 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, в скором времени продолжим нашу замечательную игру, а пока всех с Новым годом! Отмечаем и набираемся энтузиазма)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#379 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Да куда мы денемся... Не может же быть, чтобы на tes форуме совсем не было tes игр?) С наступающим)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#380 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

С новым годом!
На память!

#381 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 689 сообщений
  •    

Отправлено

С Новым Годом!!! Успехов  всем не только в ролках, но и на личном фронте, а так же счастья и здоровья!!!


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых