Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#22 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

О, вот и анкета. Сплайдер, смотри в ЛС замечания.

Давайте я попробую мотивировать, почему распределил соц.аспекты таким образом. :)

Пока что цепочку соц.аспектов думаю сделать такой:

Абдул <-> Потай <-> Гидар <-> Габриэль <-> Алва <-> М'Урка <-> Абдул

Абдул <-> Потай: вы оба маги с местами в Синоде и находитесь в окружении Перси, НО у вас разные взгляды на исследования в области Колдовства, и Абдул может обижаться из-за того, что Потай его выше рангом, хотя Абдул сделал для Перси больше.
Потай <-> Гидар: вы оба имеете некоторый опыт в зачарованиях, жили в Морровинде и ведёте исследования, НО находитесь по разные стороны раздела Синод\Коллегия, вдобавок Гидар лучше Потая обращается с Разрушением (и это, быть может, несправедливо).
Гидар <-> Габриэль: вы могли вполне пересекаться в своих странствиях, НО вполне могли при этом не сойтись по тем или иным причинам, например, из-за холодности Гидара и постоянного желания помочь Габриэля.
Габриэль <-> Алва: вы оба странствующие воины, ищущие кого-то очень для вас важного, НО могли не сойтись по тем или иным причинам, например, из-за задумчивости Алвы и рыцарской чести Габриэля (Алва использует в бою яды).
Алва <-> М'Урка: могли пересекаться в странствиях раньше, Алва мог покупать у М'Урки ингредиенты и реагенты для изготовления своей смолы, НО могли при этом не сойтись по тем или иным причинам, например, М'Урка могла не сойтись с Алвой из-за его чрезмерной немногословности (задумчивости) и\или обокрасть его из-за своей клептомании.
М'Урка <-> Абдул: могли пересекаться в странствиях раньше, Абдул мог покупать у М'Урки "обнаруженные" ей манускрипты, НО могли не сойтись по тем или иным причинам, например, из-за клептомании М'Урки или стремления Абдула держать в тайне, зачем он покупает манускрипты.

Напоминаю, отношения не обязаны быть взаимными, но старайтесь их определять так, чтобы вам было интересно играть. Можете ещё сообща дописать в биографии обстоятельства знакомства, да. :)

Можете обсуждать, кто что хочет, здесь, а можете в ЛС, но к 1 сентября аспекты уже должны быть написаны.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 29 августа 2017 - 19:32


#23 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Хах, я тут только что понял, что из игроков Коллегию "официально" походу только Гидар представляет.

 

Так, ну еще Гидар и Потай противоположности по разговорчивости. "То, чем может и хотел стать, но не смог", будет чему позавидовать, наверное и на что пофыркать XD Так что да, вроде все логично.

С другой стороны тихий Габриэль (рядом с этим вроде не напряжно... вроде), который Гидару наверное во внуки уже и годится, но со сверхзаботой, которая наверняка может и сбивать с толку из-за возраста Габриэля, рядом с ним себя развалюхой так можно будет почувствовать)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#24 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Хах, я тут только что понял, что из игроков Коллегию "официально" походу только Гидар представляет.

Кстати, да, поправил там текст.
Гидар формально является членом Коллегии, как и Мири, и, судя по всему, довольно высокого ранга доступа.

Вообще расширил все три куска текста существенно.

ЕЩЁ пара моментов с механикой, которые я напрочь забыл указать и вспомнил в разговорах с Сплайдером и Потаем:
1. Персонажи МОГУТ применять навыки, в которых у них бонус +0, но, ясен хрен, надеяться на успех с ними такое себе. Зажечь магией Разрушения костёр, если других отягчающих\облегчающих обстоятельств нет - действие сложности 0; ритуальное заклятие Разрушения - действие сложности 4 или выше. Т.е. 0 - Новичок, 1- Ученик и т.д. до Мастера 4; а дальше уже идут испытания, которые в одиночку или без какого-то специализированного опыта не преодолеть.
2. Персонажи могут помогать друг другу при преодолении испытаний, но могут делать это только при бонусе выше +0. Если несколько персонажей, например, сжигают дом, то бросают кубик только за персонажа с наивысшим бонусом. За каждого помощника к броску прибавляется бонус +1.
3. Ещё (после длительных раздумий, говорить об этом или нет) предупреждаю, что хоть количество ситуационных аспектов я формально не ограничиваю, каждый следующий такой аспект будет создать всё сложнее и сложнее, пока не исчезнут уже существующие (то есть, например, чем больше у персонажа зачарованного эквипа, тем сложнее на него будет навесить бафф и т.д.). Это сделано чтобы персонаж не мог создать десять колец Огненного Укуса и потом спокойно ими убить какого-нибудь босса. :) Считайте пагубным влиянием Островов.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 29 августа 2017 - 20:45


#25 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Если несколько персонажей, например, сжигают дом, то бросают кубик только за персонажа с наивысшим бонусом. За каждого помощника к броску прибавляется бонус +1.

 

вот как Гидару надо социализироваться, точняк)


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#26 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, интересно, интересно! В принципе, всё логично. Маджесто вполне мог слышать о Гидаре, как о специалисте-зачарователе (полагаю, таких специалистов немного и все они более-менее осведомлены о своих коллегах, хотя бы в общих чертах), ну и Разрушение, конечно! Потай будет стараться выглядеть по меньшей мере равным по силам. Изо всех сил! Аргх! :) 

 

С Абдулом, полагаю,  тоже вполне тесное знакомство, раз уж их обоих свёл господин Бакингхорс. А до тех пор пока Потай будет оставаться в неведении относительно увлечений Абдула некромантией, то все и вовсе будет распрекрасно. 

 

Я полагаю, помимо этого, все персонажи должны быть более-менее знакомы - в конце концов, раз они идут вместе в одну экспедицию, да еще и в такую откровенно авантюрную, значит, это не случайные люди. Могли слышать друг о друге или случайно встречаться в последние год-два перед экспедицией. Эпизодически, один выходит из кабинета, второй как раз туда идёт, в таком ключе. 

 

И у меня вопрос касательно "предметных" аспектов Алхимии\Зачарования - можно ли их передавать другим персонажам? Можем ли мы с Гидаром на пару "оснастить" нашу маленькую компанию скромным набором магических побрякушек разной степени полезности? 


Табель лиц и масок.

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А, да, не буду из этого делать какую-то интригу для игроков - Гидар смутно помнит последние пару десятилетий своей жизни. И...

 

 

Отец Кануда, Гидар, был эксцентричным телваннийским колдуном и большим дураком, хотя и предпочитал считать себя изобретателем. Он был незауряден, талантлив и чрезвычайно рассеян, никогда не жаждал ни власти, ни места в совете.

 

Рейнил – старший сын Гидара, телваннийского волшебника, но талантов отца он не разделил.

 

Так что, Ростя тут подкинул идею о том, что Потай и Гидар могли вскользь пересекаться раньше (как конкуренты ГМ и Хлаалу vs Телванни, притом и как маги и как, гм, предприниматели - У Гидара земля была, урожай продавал на ингредиенты и еду в том числе), притом Потай Гидара может и помнит, а вот второй его скорее всего нет и это... я думаю, черт возьми, довольно забавно может быть)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#28 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Амнезия, да? А это интересно. Определённо стоит попробовать! Хм, у меня уже есть пара идей... Хе-хе :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#29 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, у меня уже есть пара идей... Хе-хе :)

конфликт года - два мага не поделили урожай петрушки. цены на зачарование выросли вдвое.


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#30 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, Ростя тут подкинул идею о том, что Потай и Гидар могли вскользь пересекаться раньше (как конкуренты ГМ и Хлаалу vs Телванни, притом и как маги и как, гм, предприниматели - У Гидара земля была, урожай продавал на ингредиенты и еду в том числе), притом Потай Гидара может и помнит, а вот второй его скорее всего нет и это... я думаю, черт возьми, довольно забавно может быть)

Ну, смотрите только не убейте друг друга! :)

#31 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

конфликт года - два мага не поделили урожай петрушки. цены на зачарование выросли вдвое.

Петрушка, это вам не хухры-мухры, в петрушке содержится богатый набор минеральных солей! Витамины, рибофлавин, тиамин... В общем, не такой уж пустячок! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#32 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Петрушка, это вам не хухры-мухры, в петрушке содержится богатый набор минеральных солей! Витамины, рибофлавин, тиамин...

почему-то представилась примерно такая интонация   :)

 


Такие персонажи классные у всех!  Прямо обидно, что в этот раз не могу играть.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#33 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Гидар <-> Габриэль: вы могли вполне пересекаться в своих странствиях, НО вполне могли при этом не сойтись по тем или иным причинам, например, из-за холодности Гидара и постоянного желания помочь Габриэля.

Ну, есть вариант "навязчивый тимуровец" - т.е. Габриэль однажды повстречал Гидара и, решив, что тот не в состоянии о себе заботиться, принялся обслуживать старика (читай всюду за ним таскаться). Гидар, предпочитающий одиночество, скорее всего был не слишком рад компании рыцаря и потому так же сбежал при первой же возможности. Теперь же они встретились вновь - и реакцию Гидара по этому поводу можно свести к "Опять ты"? Для большей гэговости можем увеличить число предшествующих встреч - т.е. Габриэль уже неоднократно навязывался Гидару в няньки и пытается сделать это вновь.

 

Габриэль <-> Алва: вы оба странствующие воины, ищущие кого-то очень для вас важного, НО могли не сойтись по тем или иным причинам, например, из-за задумчивости Алвы и рыцарской чести Габриэля (Алва использует в бою яды).

Угу, уже обсудили это со Сплайдером. Пока вариант такой - однажды нашим персонажам довелось вместе поработать, тогда-то они и узнали о том, что являются "товарищами по несчастью". Впоследствии Габриэль, решивший отправиться на Острова позвал с собой ещё и Алву, поскольку так шансы найти там хоть одного из "потеряшек" увеличивается вдвое. Касательно отрицательного аспекта (если он нужен) - а если в ходе игры выяснится, что подруга Алвы и хозяин Габриэля сбежали вместе? Тогда Алва захочет убить Лэнса, Габриэль - его защитить.



#34 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Прямо обидно, что в этот раз не могу играть.

Ну вот, приехали! :(

 

А почему не можешь? 


Сообщение отредактировал Potay: 30 августа 2017 - 07:36

Табель лиц и масок.

 

 


#35 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

А почему не можешь? 

 

по времени никак не получается(


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#36 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

По поводу аспектов. Пока только могу сказать что у Алвы ксенофобские отношения к хаджитам и на протяжении игры, можно будет отыграть его размягчение в плане отношения к ним. Возможно, "виделись" с Потаем или Гидаром, или с Абдулой, смотря что в итоге по биографии выйдет. А, ну и да, уточним с Сноу, как точно познакомились наши персонажи.



#37 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

по времени никак не получается(

Да, печально, когда этот сволочной реал начинает красть время у игры  :angry:


Сообщение отредактировал Potay: 30 августа 2017 - 13:11

Табель лиц и масок.

 

 


#38 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Да, печально, когда этот сволочной реал начинает красть время у игры  :angry:

Сейчас же всё равно лимит набран и группа законченная. Чего ты уговариваешь человека?

Разве что если в середине игры кого-нибудь кикнем, можно будет взять на борт - рекомендаций я получил достаточно :D:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 30 августа 2017 - 13:25


#39 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

в середине игры кого-нибудь кикнем,

звучит обнадеживающе   :-D

 

На самом деле я очень люблю нашу уютную ТЕС-компанию и стараюсь не пропускать игр. Но тут действительно, со временем очень туго будет, во всяком случае, до ноября, и еще одну игру я уже не потяну, жаль. Но ведь это не последняя игра)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#40 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну правильно - качественно отыгрывать в куче проектов одновременно это как-то не очень возможно, поэтому иногда лучше от чего-то отказаться, но сыграть лучше там. где уже вписался, и правда что - игра не последняя, помирать тоже вроде в планах ни у кого нет)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#41 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Прикрепил мою трешовую биографию к анкете, сильно не бейте, мой второй перс в ТЕСе, в котором НИЧЕРТА не знаю. Как Ростя ответит, пойдет на полировку.







Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых