Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#42 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 945 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, метание от какого параметра зависит?
На память!

#43 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

 
Кстати, метание от какого параметра зависит?

Стрельба, как в Морровинде.



#44 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 945 сообщений
  •    

Отправлено

от ловкости... но вроде стрельба отдельным навыком.


На память!

#45 Ссылка на это сообщение Splayder

Splayder
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Риддлер, мой персонаж не очень любит хаджитов, отыграем улучшение отношений на протяжении игры?

Потай, мой персонаж любит различные истории, так что скорее всего Маджесто упадет ему на уши.

Сноу, согласен с такой встречей наших персонажей?

Шандир, создаем традицию для наших персонажей "кошка с собакой"?ХД Шучу

С остальными планируются нормальные отношения.


Сообщение отредактировал Splayder: 31 августа 2017 - 11:17


#46 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 10 467 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, интересно, интересно! В принципе, всё логично. Маджесто вполне мог слышать о Гидаре, как о специалисте-зачарователе (полагаю, таких специалистов немного и все они более-менее осведомлены о своих коллегах, хотя бы в общих чертах), ну и Разрушение, конечно! Потай будет стараться выглядеть по меньшей мере равным по силам. Изо всех сил! Аргх! :)

 

С Абдулом, полагаю,  тоже вполне тесное знакомство, раз уж их обоих свёл господин Бакингхорс. А до тех пор пока Потай будет оставаться в неведении относительно увлечений Абдула некромантией, то все и вовсе будет распрекрасно. 

До Островов Абдул не будет проявляться как некромант, тем более он больше теоретик, чем практик. Но если Ростя подкинет хороший момент, распишу детально последовательную реанимацию.


  • Potay это нравится

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#47 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

 

от ловкости... но вроде стрельба отдельным навыком.

Ловкость тут навык, совмещающий Скрытность, Карманные кражи, Бездоспешный бой, Уворот, Атлетику и Акробатику. И это не я придумал! :crazy:

Стрельба - навык, отвечающий за использование стрелкового и метательного вооружения в частности и меткость вообще.

 

Кстати, извините, ещё одно замечание, а то я забыл про это - Алхимию\Зачарование (как и любой подходящий по смыслу навык) можно использовать для Действия\Противодействия в конфликтах, если уже заготовлен какой-нибудь подходящий (позволяющий нанести вред или защититься) аспект типа Свитка ледяного взрыва или Ожерелья щита.

 

 

До Островов Абдул не будет проявляться как некромант, тем более он больше теоретик, чем практик. Но если Ростя подкинет хороший момент, распишу детально последовательную реанимацию.

Принято! *потирает ручки, делает заметки* :D:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 31 августа 2017 - 12:13


#48 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, извините, ещё одно замечание, а то я забыл про это - Алхимию\Зачарование (как и любой подходящий по смыслу навык) можно использовать для Действия\Противодействия в конфликтах, если уже заготовлен какой-нибудь подходящий (позволяющий нанести вред или защититься) аспект типа Свитка ледяного взрыва или Ожерелья щита.

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! Разве тот же Свиток ледяного взрыва не добавит скромно свои +2 при атаке Разрушением? То есть, вот пример, мой персонаж заготовил три предмета. Свиток Огненной Бури, Амулет Девятой Преграды и Кольцо Всевласти... Невидимости. Я полагал, что Свиток я могу использовать в бою, добавив к одному броску на Разрушение (ведь именно им я и атакую) +2, таким образом на Разрушение я получал 3+2 к броску, Амулет добавлял мне +2 если я решился противодействовать Изменением и получал всего 1+2 (Базовое значение Изменения у меня 1) ну или если я решил уйти в "стелс", то к броску на Иллюзии я получал 3+2.

 

Правильно ли я всё понимаю, или где-то здесь подвох? :)

 

И у меня все тот же вопрос про передачу зачарованных вещей и зелий. Можно ли это делать? Какие условия и ограничения? 


Сообщение отредактировал Potay: 31 августа 2017 - 13:36

Табель лиц и масок.

 

 


#49 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

[БАМ! Тут ничего не было.]
 

И у меня все тот же вопрос про передачу зачарованных вещей и зелий. Можно ли это делать? Какие условия и ограничения?

Можно, но ради баланса они хоть и переданы другим персонажам, остаются "твоими" и всё так же влияют на сложность бросков. Так не получится сделать всё те же десять колец, просто отдавая их подержать сопартийцам и потом забрав обратно.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 31 августа 2017 - 16:34


#50 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, по первому вопросу - делаем как предложил Потай, кажется, это более сбалансированный вариант.

Разослал всем в ЛС ещё доп.миссии от Синода и Коллегии. По ним определяются награды и репутация персонажей.

Вдобавок к ним обещается богатая награда за следующие артефакты даэдрического происхождения, которые могут быть или не быть на Островах:
- ВАББАДЖЕК, ПОСОХ
- ВЕЧНОСКАМП, ПОСОХ
- ВИЛКА ЩЕКОТКИ, ВИЛКА
- ВЫБОР ШЕОГОРАТА, ОБРУЧ
- ГАМБОЛПУДДИ, ПЕРЧАТКА
- КОЛЬЕ ДЯДЮШКИ ЛЕО, АМУЛЕТ
- КОЛЬЦО ТРАГИКА, КОЛЬЦО
- КОЛЬЦО-ПЕЧАТКА ШЕОГОРАТА, КОЛЬЦО
- КОПЬЁ ГОРЬКОЙ МИЛОСТИ, КОПЬЁ
- ФОЛИУМ ДИСКОГНИТИУМ, КНИГА
...А также любые другие артефакты даэдрического происхождения.

Напоминаю, что игра не начнётся раньше, чем все участники укажут в своих анкетах аспекты отношений.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 31 августа 2017 - 23:46


#51 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Тактик
  • 1 675 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз добавил уже)

 

 

Куда сбежать от этого мальчишки? (Габриэль)

Шумный, болтливый, дружелюбный, смутно знакомый (?): очень подозрительный (Потай)



#52 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 945 сообщений
  •    

Отправлено

Алва — противоречивое, неприязнь к ксенофобии, уважение к гильдии бойцов.
Абдул — настороженное, общие дела, однако заказы были весьма странные.


На память!

#53 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Принято :good:

 

UPD: окей, осталось только дождаться Элис.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 31 августа 2017 - 20:23


#54 Ссылка на это сообщение Splayder

Splayder
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Сделаль, снаряжение добавлено, скрины прикреплены, желающие могут посмотреть.



#55 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 10 467 сообщений
  •    

Отправлено

Принято :good:

 

UPD: окей, осталось только дождаться Элис.

Готово


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#56 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, перебалансирую локации в распоряжениях, чтобы было примерно одинаково у всех, и ближе к полуночи первую сцену сделаю.

#57 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 905 сообщений
  •    

Отправлено

У нас какая-то очерёдность в публикации сообщений будет или пишем кто во что горазд? Не, я понимаю, что когда начнутся периоды "застоя" будет нормальным, если во время всеобщего молчания два-три игрока будут заполнять образовавшийся вакуум своими беседами, но по началу хотелось бы, чтобы не было отстающих и постов в духе "а пока все беседовали, Арондил сидел в уголочке и курил трубку".



#58 Ссылка на это сообщение Splayder

Splayder
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

А если персонажу нечего сказать? Разве он не может стоять и курить трубку?)



#59 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Тактик
  • 1 675 сообщений
  •    

Отправлено

А если персонажу нечего сказать? Разве он не может стоять и курить трубку?)

пиши тогда тут, что "пропускаешь ход", обычно это лучше работает - чтобы не было так - хотел ответить, но был занять, а сюжет ускакал. Если сутки нет ответа по очереди, можешь вклиниваться, вроде адекватно



#60 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

У нас какая-то очерёдность в публикации сообщений будет или пишем кто во что горазд? Не, я понимаю, что когда начнутся периоды "застоя" будет нормальным, если во время всеобщего молчания два-три игрока будут заполнять образовавшийся вакуум своими беседами, но по началу хотелось бы, чтобы не было отстающих и постов в духе "а пока все беседовали, Арондил сидел в уголочке и курил трубку".

Хм, хороший вопрос. Как ты эту проблему в своих играх решал? Как раз очерёдностью? Ну, скорость тут, как мне кажется, не главное, так что можем очерёдность ввести.

 

Как минимум при отсутствии ответа или предупреждения больше трёх внеигровых суток из сцены или при переходе между сценами я буду переводить отстающих в сольное плавание, мол, персонаж так или иначе оказался оторван от группы - отстал, соскользнул со склона, попал ногой в магическую аномалию или засиделся с аборигеном за душеспасительными беседами.

 

Насчёт возможных несоответствий по времени - считаем, что каждый персонаж есть ровно в одной беседе, и во всех играемых беседах одно и то же время, каким бы это абсурдом не оказалось на деле.

 

 

А если персонажу нечего сказать? Разве он не может стоять и курить трубку?)

М-м, может, наверное, но тогда хоть опиши это как реакцию на происходящее.

 

пиши тогда тут, что "пропускаешь ход", обычно это лучше работает - чтобы не было так - хотел ответить, но был занять, а сюжет ускакал. Если сутки нет ответа по очереди, можешь вклиниваться, вроде адекватно

Можно и в самом ЛС написать комментарий зелёным текстом. Три дня после такого предупреждения персонаж будет паровозиком по умолчанию двигаться за остальными. Другое дело - что делать с боёвками... :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 19:55


#61 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

пиши тогда тут, что "пропускаешь ход", обычно это лучше работает - чтобы не было так - хотел ответить, но был занять, а сюжет ускакал. Если сутки нет ответа по очереди, можешь вклиниваться, вроде адекватно

Именно! Я даже помню, что как-то не успевал в беседу, прям реплики от собеседников так и шныряли, в итоге написал, что, мол, Потай с открытым ртом только и успевал переводить взгляд с одного из спорщиков на другого, подняв кверху указательный палец, и все порывался вставить слово, но никак не успевал. Наконец, ему удалось - ".... 

 

Как-то так, например. Ну, а если нечего сказать, но твоя очередь и успеваешь, вполне можно написать, что персонаж нахмурился\улыбнулся\сложил руки на груди, достал трубку или принялся чистить ногти кинжалом. Вместо ответа приложился к фляжке, сделал несколько глубоких глотков, утёр губы и довольно обвёл взгляд спутников. Мало ли вариантов? 


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых