Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr: о видах Детей Ночи и их способностях — Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжение рассказа Стефана Боверже о Vampyr и его обитателях. Начало здесь.

Часть II

V9_T6j7_T6_V2f2_HEvj_Sc9_X9_M_970_80.jpg


Было бы преступлением представить несколько видов вампиров и не дать игрокам соответствующего выбора сверхъестественных способностей, направленных на расправу над такими врагами. Хоть Рид и принадлежит к Экон, в его арсенале имеются некоторые способности, которые больше походят на силы Вулкод и, возможно, даже изначального, первого вампира, который предположительно может сотворить с кровью вещи даже более ужасающие, чем ребенок с шоколадным мороженым и белыми поверхностями. Итак, вот три типа вампирских способностей, которые нам предстоит изучить в Vampyr:

Кровь, великолепная кровь

Bk_KVPVpy_TUfj_Ky_MXa_Fjz_RZ_650_80.jpg


Как и следовало ожидать, кровь играет важнейшую роль в Vampyr. Помимо бурления в венах, предупреждающего наступление неутолимого голода, вы также можете использовать багровую эссенцию жизни во время боя. Одна из этих способностей предполагает принятие «контроля над собственной кровью, позволяющего укрепить ваше тело», — говорит Боверже. Предположительно, это приведет к упрочнению вашей кожи во время схватки, что сделает вас более устойчивыми к урону и позволит презрительно посмеиваться над пулями, отскакивающими от вашей бледной шкуры. (Похоже на аналог дисциплины Стойкость в Мире Тьмы - Прим. ред.)

Если же вы являетесь приверженцем эффектов контроля над толпой (CC), Рид способен заставить кровь оппонента свернуться в жилах, дистанционно парализуя врага. И это еще не все. Существует множество способов вывести вашего противника из строя. Захватите его кровь, а затем манипулируйте ею, чтобы «заставить его взорваться или закипеть, и тому подобное», — дополняет Боверже. (Опять же, ничего нового - старая добрая тауматургия. - Прим. ред.)

Раскрыть внутреннего зверя

Lu44h6_Y2d_GTLJHr_KRRoy6_X_650_80.jpg


Обман врага и контроль над его кровью мановением руки — это прекрасно, но некоторым из нас больше по душе битвы лицом к лицу. «Позвольте внутреннему зверю сбросить оковы», — поддразнивает Боверже. У вас будет возможность сеять почти такой же животный хаос, как если бы вы были Вулкод, своеобразным оборотне-вампиром.

Вы сможете отращивать когти, позволяющие с легкостью «разрывать глотки» врагов. В мифологии и популярной культуре вампиры невероятно сильны, так что мы можем получить достаточно эффектные сражения в ближнем бою. Остается надеяться, что в ходе битвы Рид сможет пробить чью-то грудь и вырвать наружу еще бьющееся сердце? Употребление его в пищу могло бы обеспечить прибавку к характеристикам персонажа в бою... Ну что же, скрестим пальцы.

Объятия теней

CJ4_Wd9_MHGk_Ru_Eztc_Cc_Pf_ZR_650_80.jpg


Некоторым из нас больше пришлось бы по нраву держаться подальше от всеобщего внимания и скрытно устранять врагов, оставаясь незамеченными. Поприветствуйте ветку навыков тени, позволяющей вам комбинировать уровень освещенности и ваши вампирские способности, чтобы обезвреживать цели, прежде чем они узнают, что вы были поблизости. Использование умения типа хамелеона поможет вам слиться с окружающими тенями, давая возможность Риду выхватывать врагов из темноты, не раскрывая своего присутствия.

Упомянув «стремительное перемещение», Боверже подтверждает, что умение, которое мы видели в демонстрации Focus What's Next Showcase, является жизнеспособным вариантом ведения боя. Вампиры здесь способны обращаться в облако черного дыма и мчаться к своей цели, оставаясь неуязвимыми, с огромной скоростью. Чтобы воздействовать на ваших противников, не прибегая к помощи оружия, вы также можете загипнотизировать их, получив контроль над их разумом. По ходу игры вы столкнетесь с людьми, чьи умы намного более устойчивы к внушению. Вам придется оттачивать свою гипнотизирующую способность, чтобы соответствовать их умственному сопротивлению. Мы уже видели в демоверсии, что вы можете использовать умение, позволяющее отвести жертву в темноту, где вы можете напасть на нее. Однако, в бою этот навык будет иметь иные эффекты. Боверже не стал раскрывать всех подробностей раньше времени, поэтому сейчас нам остается лишь строить предположения. Не правда ли было бы здорово обратить врага против товарищей по оружию? Спутать их мысли, погрузив в бешенство? (Да, Доминирование вещь хорошая, как и Стремительность. - Прим. ред.)

Но подождите, есть еще кое-что!

По следам Рида идут охотники за вампирами, и для того, чтобы выжить, он должен становиться сильнее, питаясь лондонскими гражданами. Игроки должны определить, кому жить, а кому умереть.

Каждый из нескольких районов Лондона опутан собственной сетью отношений, поддерживающей равновесие. В демоверсии, которую Dontnod показывали прессе на E3, одна крошечная часть этой сети сосредоточилась на доброй старой вдове, живущей в нищете. В ее жизни есть два молодых человека; бездомный мальчик, которого она взяла на попечение, и ее собственный сын. Поговорив со всеми тремя, вы узнаете, что бездомный мальчик очень любит старушку и что ее собственный сын очень ревнует.

https://youtu.be/pejKVvcQrzc


Также мы можем выяснить, что родной сын старушки является серийным убийцей. Его мать знает об этом, однако покрывает его преступления, так как боится, что его повесят.

В нравственном отношении было бы разумно убить сына старушки и избавить эту часть Лондона от серийного убийцы. Но, как выясняется, кровь старой женщины намного более высокого качества, чем у ее сына. Выпив кровь старушки, игроки получат гораздо больше опыта и большую прибавку к характеристикам, в конечном счете ценой меньшего количества невинных жизней. Однако при этом вы позволите убийце разгуливать на свободе.

После кормления игроки должны найти дневное убежище, где персонаж будет спать, чтобы усваивать новую кровь и прокачивать новые способности. Пока Рид спит, персонажи будут реагировать на его действия. Сеть взаимоотношений меняется, проявляются новые (и порой непредвиденные) последствия.

Если вы убьете не тех персонажей или позволите гриппу распространяться, округ может быть обречен на вторжение Скалей. Это приведет к потере всех сюжетных линий, квестов и торговцев в этой части Лондона навсегда.

Будь проклят выбор...

Выход Vampyr ожидается в ноябре этого года на PlayStation 4, PC и Xbox One.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Как я уже отметил в тексте, ничего особо нового по сравнению с МТ явно не будет. Да и действительно, переплюнуть настолько проработанную вселенную, где, кажется, не забыли ни о чем, трудно. Да и не нужно. Честно, если игра будет качественной, уж сходство с любимой вселенной я ей прощу, тем более, что сами МТ-вцы делают Оборотней, коих я недолюбливаю.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

А что, там вроде бы уже давали понять, что игру про Оборотней они делают, потому что не хотят занимать "экранное время" ещё одними вампирами, хотя по сути Vampyr эту самую нишу и занимает изначально, только под соусом своей команды разработчиков. На данном этапе всё логично.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

занимать "экранное время" ещё одними вампирами

Спустя 13 лет можно и позанимать. Но это их решение. :pardon: Они с одной стороны правы, что не хотят конкурировать, а с другой, такая неуверенность в себе просто УГ.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Маги крови передают привет  :crazy:

 

blood_moon_by_ctreuse109-d8dnr8j.png



#6 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

занимать "экранное время" ещё одними вампирами

Спустя 13 лет можно и позанимать. Но это их решение. :pardon: Они с одной стороны правы, что не хотят конкурировать, а с другой, такая неуверенность в себе просто УГ.

Ну, решение в первую очередь, насколько я помню, было за издающими все эти радости Focus Home Interactive, которые и не хотят своё выпускное экранное время забивать сразу двумя играми про вампирчиков. Хотя разница между выпусками обеих игр ощутимая, можно было бы и рискнуть... Но я вот оборотней тоже котирую, я вообще всю эту нечисть котирую, так что жду всё равно ))


Я всё ещё не купил Skyrim.


#7 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Всё уже было в Симпсонах, ребятки.



#8 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Мне, как врачу, понравилась некая медицинская направленность игры. Как видно в демке, при обновлении статуса района города появляются сообщения о прогрессировании тех или иных заболеваний (болезни легких в доках на видео), если не обращать на них внимание - не лечить (квесты) или убивать зараженных, возможно это еще один способ потерять целый район города.



#9 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

(Опять же, ничего нового - старая добрая тауматургия. - Прим. ред.)

Как будто это что-то плохое :woot:

И да, судя по артам - внешний вид Джонатана опять поменялся, на этот раз ближе к стилистике кошерного Бладборна. А то на ранних концептах был какой-то пиксельно-флешовый Дракула из Ван Хеллсинга, а потом, о ужос, викторианский вампир...хипстер :shok:  с бородой-лопатой и бритыми висками :haha:



#10 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Магия "Теней" и "Крови"... Как мне кажется, я уже знаю, в какую сторону пойдёт моя прокачка

#11 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 Однако при этом вы позволите убийце разгуливать на свободе.

 

Так почему бы не грохнуть обоих?! Во имя Добра!  :Connie_threaten:  :D:


Сообщение отредактировал Potay: 06 сентября 2017 - 09:21

Табель лиц и масок.

 

 


#12 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Так почему бы не грохнуть обоих?! Во имя Добра!  :Connie_threaten:  :D:

Если речь пошла о добре, то лучше грохнуть вообще всех, очистив планетку ну хотя бы Лондон от мерзких человеков! Слава роботам вомперам!

Что касается упомянутых якобы заимствований из МТ. Можно вспомнить порядочное число игор, где в том или ином виде присутствует ускорение, всякие гипнозы и прочий контроль сознания, способности, увеличивающие сопротивляемость урону и/или физическую силу и т.д. и т.п. Далеко и ходить не надо, всё это есть в TES. Относительное исключение - контроль крови - он присутствует в меньшем количестве игор. Но это если только обращать внимание на "визуальную составляющую". Действительные эффекты этого "контроля" так или иначе сводятся ко вполне общим механикам (поглощение здоровья + паралич на пару секунд = кровавый удар, или как он там назывался; и т.д.). В отношении вомперов просто сложились определённые стереотипы, которые вроде как не принято нарушать: они стремительные, пуленепробиваемые, все такие кровавые, манипулируют сознанием смертных, да ещё и в туман превращаются. И когда нужно такую "оригинальную" механику натянуть на такие привычные стереотипы, то вполне закономерно, что на выходе у вроде как совершенно разных проектов получается что-то очень похожее. А вот что касается кланов и их особенностей - тут уже и у меня самого закрадываются сомнения...


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#13 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

В нравственном отношении было бы разумно убить сына старушки и избавить эту часть Лондона от серийного убийцы. Но, как выясняется, кровь старой женщины намного более высокого качества, чем у ее сына. Выпив кровь старушки, игроки получат гораздо больше опыта и большую прибавку к характеристикам, в конечном счете ценой меньшего количества невинных жизней. Однако при этом вы позволите убийце разгуливать на свободе.

 

 

Эм-с, а что мешает сожрать маньяка и закусить рядом преступников, оставив в живых старушенцию и не трогать невинных? 



#14 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Эм-с, а что мешает сожрать маньяка и закусить рядом преступников, оставив в живых старушенцию и не трогать невинных? 

Мешает, очевидно же, возможность выбора™ и последствия выбора©. Нас насильно впихивают в рамки, которые должны выглядеть как свобода, которая, конечно же, призвана подчеркнуть уникальность игры. Мне вот тоже совершенно непонятно, что мешает прокачивать вампирские способности на каких-нибудь левых бомжах. Или в этой вселенной чтобы вырасти как вампир, абсолютно необходимо испытать муки выбора и душевные терзания перед ужином?


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#15 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 

Что касается упомянутых якобы заимствований из МТ. Можно вспомнить порядочное число игор, где в том или ином виде присутствует ускорение, всякие гипнозы и прочий контроль сознания, способности, увеличивающие сопротивляемость урону и/или физическую силу и т.д. и т.п. Далеко и ходить не надо, всё это есть в TES. Относительное исключение - контроль крови - он присутствует в меньшем количестве игор. 

Ну, учитывая, что WoD появился в 1991, а TES в 1994...Их сходство пошло от DnD и Вахи, которые были вдохновителями обоих проектов. 
Разрабы WoD брали основу из DnD, работ Лавкрафта, вомпэрского синематографа тех времён, а так же литературы в стиле гротеска и чернухи: "Голый завтрак", "Американский психопат", "Мисо Суп" и т.д. В итоге сама игровая вселенная стала вдохновителем и эталоном мистических сериалов/игорь/фильмов в будущем. Такие дела.  

 

Или в этой вселенной чтобы вырасти как вампир, абсолютно необходимо испытать муки выбора и душевные терзания перед ужином?

Не за Шабаш играем, и не за старейшин, фигли. Птенцам Камарильи морлфагами быть положено по настоянию .


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#16 Ссылка на это сообщение Shinnok

Shinnok
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понял убивать обязательно?

Разработчики не делают вариант "без убийств". В этом случае надеюсь в игре найдется достаточно мерзавцев для нормальной прокачки.



#17 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

В геймплейном видео разработчики же обо всем говорили. Вариант без убийств возможен - опыт помимо убийств дают также за раскрытие информации (Hints) о каждом NPC. Однако в игре представлено несколько концовок и лучшую из них можно будет получить действуя подобно Декстеру - убивая лишь преступников (но следовать этому правилу не всегда будет легко). 



#18 Ссылка на это сообщение Edelnar

Edelnar
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

По мне так, если герой в конце выживает - это уже хорошая концовка. Жизнь и страдания других значения не имеют, ведь всё обращается в пыль. Я однозначно буду злым вампиром =)



#19 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Как я уже отметил в тексте, ничего особо нового по сравнению с МТ явно не будет. Да и действительно, переплюнуть настолько проработанную вселенную, где, кажется, не забыли ни о чем, трудно. Да и не нужно. Честно, если игра будет качественной, уж сходство с любимой вселенной я ей прощу, тем более, что сами МТ-вцы делают Оборотней, коих я недолюбливаю.

Так уж получилось, что раз МТ по сути является самым проработанным сеттингом мистического хоррора (или набором сеттингов, или конструктором для создания собственного - каждому свое), то ЛЮБАЯ, абсолютно любая игра, где будет эксплаутироваться идея вампиризма, общества-которое-скрыто-отглаз-обычных-людей и прочая, обречена на постоянное сравнение с Миром Тьмы. 
И в итоге получается, что абстрактный среднестатический хомячок воспринимает любой проект через призму макскарада, потом гордо заявляет, что все это "калька" и вообще УЖЕ БЫЛО, вторично и безвкусно, потому берет свою фанбойскую тушку в руки, обмазывается рулбуками и идет пояснять за Самую Деталзированную Игровую Вселенную™ в закат, попутно пытаясь заткнуть огромные дыры в метаплоте МТ костылями.
Каждый чертов раз, что в интернете, что от моих знакомых ролевичков, чтоб их уже Вирм побрал, ей-богу.


Сообщение отредактировал Daeva: 10 сентября 2017 - 17:48

  • Тaб это нравится

#20 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Так уж получилось, что раз МТ

Да. так получилось. Это реальность: существование вселенной, которой 25 лет - даже старше, чем я играю, на целых четыре года. Не принимать реальность вредно. Разработчики ее, например, принимают, при том. что на это требуется изрядное мужество: не пытаться противостоять и даже поэксплуатировать идеи, пересматривая их в чем-то. Я этим доволен: игра должна получиться неплохой, раз там не пытаются изобретать колесо. 

 

И больше смешит, когда кто-то норовит обозвать кого-то хомячком, а сам он при этом типа нехомячок. Но у нас тут не обсуждают людей. У нас обсуждают игры, и я хочу, чтобы вы об этом знали. Ведите себя хорошо в гостеприимном доме.  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых