Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Мой Challenge (покажем как можем)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Seldon84

Seldon84
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Так как Скайриму уже немало лет и многие поклонники весьма сведущи как быстро прокачаться или наоборот усложнить свое прохождение. Эта тема посвящена обсуждению челленджей, т.е. определенных ограничений и условий, которые игрок сам себе устанавливает, чтобы сделать игру более сложной и интересной.

 

ВНИМАНИЕ! Давайте не будем обсуждать тут моды - для этого достаточно других тем.

 

Ниже приведу свои челленджи. 

Конечно, они не всем подойдут - все зависит от вашего набора модов, влияющих на баланс (геймплейные, на монстров и т.д.)

 

1) без зелий. 

    (Ветка восстановления вполне компенсирует отхил и требеут свободную руку для каста, зелья навыков слишком имбовые)

2) без не боевых чар - красноречие, кузнечное, взлом, скрытность, алхимия, кражи. 

    (Поверьте - так будут более сбалансированы многие игровые аспекты)

3) без перков красноречия и взлома.

    (В скае и без того экономика ни к черту. Взлом замков эксперт-мастер действительно сложен при низком навыке)

4) без заклинания трансмутации.

    (серебряные и золотые слитки станут более труднодоступны)

 

Цель данной темы - поделиться своим опытом (к примеру, что вы считаете в игре дисбалансным или что нужно улучшить. Или на крайний случай выключить вообще). Все глобальные ребалансеры (Requem, SkyRe и т.д. сделаны конечно отлично, но затрагивают слишком многое и несовместимы со многими модами).

 

Жду ваши ваших отзывов и предложений (НЕ МОДОВ) как сделать нашу любимую игру еще более увлекательной.  ;)


Сообщение отредактировал Seldon84: 07 сентября 2017 - 16:03



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Я, например, всегда играл так, как мне удобно, и сложность подкручивал по мере развития персонажа.

 

1. Лечебные зелья использую только в самом критическом случае, вполне хватает навыка восстановления. 

2 и 3. Алхимию не качаю, точнее прокачиваю, когда уже совсем делать нечего (уровень ГГ за 100...)...но все остальное как бы самоходом потихоньку качается, естественно вместе с прокачкой навыков быстрее растет уровень ГГ.

4. Заклинанием трансмутации не пользуюсь, вполне хватает добытой руды, которую при нехватке можно и докупить (с деньгами лично у моего Довы проблем никаких).

 

И по поводу модов... их я стал устанавливать только полтора года назад, до этого с начала выхода игры обходился без них. Лично мое мнение - с модами Скайрим приобретает новые краски (это образно, не обязательно ставить моды на улучшение графики), без них что-то новое придумать трудно...

 

Тут где-то на форуме были даже предложения вообще не качать ГГ, типа игра будет сложнее и интересней, но как по мне весь интерес и сводится к развитию персонажа, как только оно заканчивается, интерес играть лично у меня пропадает, цель достигнута, Дова практически не победим, и вот тут-то без модов уже не обойтись.

 

Мне просто интересно стало, чем автору темы так моды не угодили?..  ;)  :D:



#3 Ссылка на это сообщение Seldon84

Seldon84
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Мне просто интересно стало, чем автору темы так моды не угодили?..

Модов на ребаланс огромное множество, каждый подбирает на свой вкус и я не исключение.

Тема, как я уже указал о челленджах. К примеру - "я буду играть без зелий, без криков, без компаньонов и т.д."

Хотелось бы услышать ваши предложения, со своими, указаными выше я играю давно (94 лвл сейчас) и игра действительно стала более хардовой и интересной.



#4 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

поставь реалити-моды, чтоб не поел - в кому впал, не поспал - к концу третьего дня вырубился.. Я на Облу как-то ставила такое - это точно хардкор. А отказ от прокачки и развития перков - это на любителя.

 

Мне интересно было в Скае прокачивать и кузнечество, и зачарование, и скрытность, и взлом, да и прочие навыки, разными персонажами, конечно. Интересно было под носом у врага сундуки взламывать, своего компаньона одевать в скрафченную броньку, готовить новые зелья. На мой взгляд, в Скае система крафта  - самое классное. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#5 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, челлендж там или не челлендж, а качестве усложнения игры использую следующее.

 

Во-первых новую игру начал на эксперте, до этого играл на среднем уровне сложности.

 

Во-вторых поставил моды на голод, жажду, сон и удовлетворение сексуальных потребностей. Все это накладывает дебафы будучи вовремя не погашенным должным образом.

 

В-третьих не пользуюсь быстрым перемещением. Только лошадки и в редких случаях повозки.

 

В-четвертых выбрал ветку прокачки за воина, но при этом использую только легкие доспехи в ближнем бою. В результате мочат меня постоянно. Внутри звезды Азуры выжил лишь благодаря хорошо заряженной "Розе Сангвина" и возможности сохранять игру когда вздумается. Ибо огненный даэдра выносил меня быстрее, чем я успевал до него добежать чтобы успеть хоть один раз махнуть мечом.

 

При  этом пользуюсь спутниками (смертными), которые часто просто спасают от неминуемой гибели. Например, даже обычные ассасины на обочине дорог представляют иной раз серьезную угрозу, если например пару раз промажешь по ним с лошади. Драконов тоже бьем исключительно в конном строю, для пущей маневренности. В общем драконы доставляют меньше хлопот чем драугры. Вчера меня гоняла целая куча драугров по Снежной Завесе по квесту гильдии воров. Туда шел без эскорта (оставил снаружи лошадей сторожить и чтобы скрипты квеста не поломать), а Мерсер оказался тот еще вояка. Умирал там раз десять пока прошел квест.

На самом деле весь этот уровень сложности строится исключительно на том, что врагам просто тупо прибавили XP, и усилили их оружие. Мне так во всяком случае показалось. Если раньше драугр умирал от 5-6 ударов меча, то сейчас он умирает после 10-12. Вот вам и весь баланс...


Правила рисования Вуда

#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

4) без заклинания трансмутации.

 

такое заклинание есть? О_О


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

такое заклинание есть? О_О

В Лагере Чистых родников есть шахта, в ней томик с данным заклинанием...



#8 Ссылка на это сообщение Seldon84

Seldon84
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

поставь реалити-моды, чтоб не поел - в кому впал, не поспал - к концу третьего дня вырубился.. Я на Облу как-то ставила такое - это точно хардкор. А отказ от прокачки и развития перков - это на любителя.

 

Моды на реальные потребности конечно хороши, но несовместимы с многими другими модами, или просто вынуждают носить с собой кучу припасов, челендж хороший, но слишком много зависит от других установленных модов.

 Указанные мною перки в игре бессмыслены и дисбалансны. Это просто мой совет и ожидания ваших на основе игрового опыта.



#9 Ссылка на это сообщение Seldon84

Seldon84
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

В-третьих не пользуюсь быстрым перемещением. Только лошадки и в редких случаях повозки.

Да тоже так играл, и монстров из модов хватало - не сукучал.   :) Но с 50+ лвл стало с кустами здороваться надоело, да и модов на случайные встречи хороших и без багов не нашел. Хороший челендж при условии установленных хороших модов, советуйте  ;)


Сообщение отредактировал Seldon84: 07 сентября 2017 - 16:28


#10 Ссылка на это сообщение Atazaker

Atazaker
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Для сообщения на форуме
 

Всем привет народ, пишу из будущего. Играю на AE-издании с неоф патчами. И себе поставил в общем маленький челлендж: пройти всю игру с тем оружием и бронëй, что добыты были в самом начале в крепости Хелгена, а именно:
1) кираса братьев бури
2) меховые сапоги
3) меховые перчатки
4) капюшон пыточных дел мастера
5) железный меч
6) длинный лук
7) железные стрелы
(Лук и стрелы как основное оружие, меч только в крайних случаях)

Далее, берëм камень Вора, и ведëм себя как крыса: воруем-убиваем исподтишка.

Послабления в данном челлендже:
1) магию использовать можно, но только то что можно кастовать одной рукой
2) зелья и яды можно
3) зачарование тоже можно, но использовать то зачарованное оружие и броню не из списка выше НЕЛЬЗЯ, его только на продажу. То что из списка выше чарить тоже можно, но рекомендуется тогда хоть немного прокачать навык, прежде чем чарить.

Насчëт вампиризма/ликантропии не задумывался, но если вампиризм, то использовать форму лорда-вампира нельзя.

Так, ну вроде всë.

Здоровая критика приветствуется


Сообщение отредактировал Atazaker: 30 июня 2023 - 17:17


#11 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здоровая критика приветствуется

Очередной стелс-лучник, короче.

После прокачки зачарования и кузнечки будет с выстрела из стелса драконов на тот свет отправлять.

 

Ничего интересного.



#12 Ссылка на это сообщение Atazaker

Atazaker
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Очередной стелс-лучник, короче.

После прокачки зачарования и кузнечки будет с выстрела из стелса драконов на тот свет отправлять.

 

Ничего интересного.

Однако далеко не факт, что я прям собираюсь задрачивать кузнечку и зачар. Для меня в приоритете именно что скрытность. Ну и как бы то ни было странно, кач заклинаний.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых