Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Во что мы будем играть — Неанонсированная игра Bethesda и другие веселые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 928 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Пока мы дожидаемся выхода Wolfenstein и Evil Within, вполне возможно, что еще какая-то игра от Bethesda подбирается к прилавкам. Во время PAX West 2017 журналист сайта Tek Syndicate побеседовал с Питом Хайнсом, и, по мнению Dot Esports, нас ждет сюрприз.

«Мы все в делах, у нас даже есть игра, которая выйдет в этом году, и о которой мы еще никому не говорили», — сказал Хайнс. Правда, на вопрос, новый этот тайтл или часть одной из старых франшиз, он не ответил и вообще попытался свести разговор к шутке и сделать вид, что он ничего такого не говорил. Заявил, что его так задолбали в онлайне, что он слегка тронулся. Отбой. Или нет — ведь после этой публикации он добавил, что уже этот твит был шуткой? Ну вот, теперь ждать до конца года.

pre_1505139057__1c4276f0-d9af-42b5-bc59-a1332624c5cb.jpg


Молодец, Пит, умеет вовремя подлить керосина в огонек. Хотя если это очередной пинбол, то мы посмеемся.

А вообще, похоже, волноваться о том, во что играть, нам не придется. Только за 2017 год в Steam зарегистрировано около 1300 новых игр: с запуском Steam Direct, устранившего множество препятствий для девелоперов, магазин Valve был буквально затоплен товаром. Маловато игр в библиотеке? Взгляните на лучшие бесплатные игры в Steam!

pre_1505140172__djos0cjxcaionmo.png


Дэниеэл Ахмад, аналитик из Niko Partners, сообщает, что количество новых релизов уже превысило планку 2015 года и подбирается к планке 2016, имея все шансы превысить и ее. Valve активно стараются найти формат, снимающий максимальное количество ограничений с разработчиков. Первым шагом для этого был почивший Green Light, котоырй совершил настоящий прорыв в пополнении библиотеки Steam. Но ему, кажется, будет ой как далеко до Direct.

Единственное «но» — игры рискуют потеряться в этом потоке и так и не быть оцененными по достоинству на фоне огромной конкуренции. Это проблема и для игроков, вынужденных копаться в куче хлама, и для издателей, которые несут издержки. Инструменты Steam для показа релевантного запросам контента, увы, работают слабо. И выхода из ситуации пока не видно, так что остается неясным, стоит ли радоваться этому игропотопу.

По моему скромному мнению, в тысячах модов к играм пользователи как-то разбираются, и в играх разберутся, не стоит их так недооценивать. Или нет? Во всяком случае, есть парочка игр, которые я не хотел бы пропустить, например, игра по мотивам комикса Cyanide & Happiness, кампания которой стартовала на Kickstarter.


Авторы обещают нам приключенческую игру наподобие The Secret of Monkey Island или Grim Fandango. Проект уже в разработке, и сборы призваны ее ускорить. Кажется, тут просто не о чем говорить: это явно будет логическое продолжение известного комикса, отличающегося черным юмором. Очень черным. И разумеется, игра выйдет: до конца сборов еще 24 дня, а нужная сумма уже собрана! И почему меня это ни капельки не удивляет?

А если хочется чего-то более серьезного, можно обратить внимание на несколько свежеанонсированных экшн-РПГ (ARPG). Например, Immortal: Unchained от компании Toadman Interactive. Обещают что-то вроде Dark Souls, но с оригинальным сюжетом. По слухам, в разработке участвует один из сценаристов «Ведьмака».


Главного героя выпускают из заключения ради его навыков, призванных послужить очередному спасению мира. Однако, он почти ничего не помнит, и вынужден будет всю игру искать информацию и складывать в голове картинку мира и всех раскладов в нем. Притом, едва ли ей можно будет доверять на все сто: каждый встреченный персонаж будет подавать свой взгляд на происходящее. В общем, в 2018 году с этой игрой вам придется якобы напрягать не только мышцы, но и мозг.

Кстати, о мозге. Сюжет следующей ARPG, Figment, происходит как раз в нем. Да-да, прямо в мозгу. Вам придется странствовать в глубины личности, чтобы подчинять себе ее страхи, исследовать разум, побеждать кошмары и местных боссов, перекидывая мостики между сегментами, и разгадывать загадки.


Стильная игра со множеством механик, стильная рисовка и стильная музыка: эта интересная игрушка выйдет совсем скоро, 22 сентября.

Ну, а если вам нужно нечто особое, дождитесь симулятора культиста от Алексиса Кеннеди, творческого директора и сценариста Sunless Sea и Fallen London, который участвует в написании сценария DA 4. Сборы на создание этой игры на Kickstarter мгновенно перевыполнили нормативы.


Это игра-повесть в стиле 20-х годов, в которой вам придется открыть нечестивые секреты, найти неведомых богов и постичь множество тайн. Вами может двигать жажда силы, знаний, красоты или мести. А может, просто желание увидеть изнанку происходящего в этом мире. Но то, что вы обретете, навсегда изменит вас. А найдете вы, по уверениям создателя, настоящие ужасы. И узнаете, как известная нам история развивалась на фоне противостояния неизвестных богов: опасного воплощения сил и страстей. В общем, как раз то, что нам нужно!

А что нужно вам? Какую игру вы бы хотели открыть сейчас, с нетерпением глядя в монитор? Что это было бы?

pre_1501115032___.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 807 сообщений
  •    

Отправлено

Молодец, Пит, умеет вовремя подлить керосина в огонек. Хотя если это очередной пинбол, то мы посмеемся.

Версий высказали уже порядком: от чего-то мобильного и до порта некой старой игры Беседки, само-собой не забыто про порты Скурима куда-то ещё и о новой части TES.


ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Cyanide & Happiness, я так понимаю, point-and-click adventure, в отличие от RPG по Южному парку. Но если треша и угара не меньше, будет интересно, мне кажется.

 

Figment выглядит как Bastion в декорациях Psychonauts, что невероятно круто и вызывает мурашки. Серьёзно, я даже окно не открывал.

 

Cultist Simulator что-то любопытное. Почему-то вспомнил детство...



#4 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  •  Just A Modern Guy
  • 1 224 сообщений
  •    

Отправлено

Алексис чертовски крут, были б деньги - забашлял бы ему, не думая.



#5 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено



#6 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 627 сообщений
  •    

Отправлено

Да, сейчас в год выходит слишком много разных игр, выбор большой, потребитель капризничает и перебирает.
Раньше выходили не часто, но качественные и достойные проекты. Некоторые бы и сейчас переиграл, например Готика-3.
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 192 сообщений
  •    

Отправлено

Готика 3 на старте была гуаном забагованным.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#8 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 627 сообщений
  •    

Отправлено

Готика 3 на старте была гуаном забагованным.


При чем тут это? Мало ли что было на старте. Многие игры этим страдали, но сейчас все давно исправлено патчами и модами. Хотя и серию Готики прошёл впервые и так в 2010м когда уже багов не было.
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 807 сообщений
  •    

Отправлено

Да, сейчас в год выходит слишком много разных игр, выбор большой, потребитель капризничает и перебирает.

Не при таком количестве выходящих игр. Потребителю тупо некогда капризничать - ему бы в этом потоке игр выловить хоть что-то приличное.

Раньше выходили не часто, но качественные и достойные проекты.

Раньше и отношение к релизам и игрокам было другое, но таки да, черты возможного повторения кризиса индустрии компьютерных игр проступают всё чётче.


ИзображениеИзображение

#10 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 627 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше и отношение к релизам и игрокам было другое, но таки да, черты возможного повторения кризиса индустрии компьютерных игр проступают всё чётче.


Кризисы тоже нужны. Они заставляют разработчиков задуматься и исправлять ошибки. И дают новый виток развитию.
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 108 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

пусть вольют деньги в российский игрострой. и кризис будет сам собой.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#12 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Авантюрист
  • 120 сообщений
  •    

Отправлено

В очередной раз я удостоверился в возможностях Пита Хайнса разогреть аудиторию практически ничего не сделав.


Everlasting Summer - forever. TES V: Skyrim - forever.

 

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 43316р. (10421р. with sales)
  • Games owned: 154
  • Games not played: 42 (27%)
  • Hours on record: 5,528.4h

#13 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 192 сообщений
  •    

Отправлено

При чем тут это?

Ну я тогда заплатил денюжку за сразу полный продукт. А мне подсунули, пардоньте, какашку. Это всё хорошо конечно, что многое потом исправили, но впечатление от Готики 3 осталось именно таким.

 

черты возможного повторения кризиса индустрии компьютерных игр проступают всё чётче.

Ну кризис идей уже наступил, как минимум. Петя вон проговорился, а на деле окажется очередной Fallout Shelter.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 807 сообщений
  •    

Отправлено

Ну кризис идей уже наступил, как минимум. Петя вон проговорился, а на деле окажется очередной Fallout Shelter.

Это, в основном, проблема крупных издателей и разработчиков, не желающих снижать норму прибыли и увеличивать степень коммерческих рисков. У них же как в Голливуде: Эта игра/этот фильм плохо собрали. Вывод - подобные жанры/типы игр/фильмов не востребованы игроками/зрителями, а значит такое не нужно выпускать/снимать. И вместо того, чтобы проанализировать реальные ошибки, тупо "зарубают" жанр или делают/снимают что-то в рамках хорошо продающихся схем/шаблонов до тех пор, пока кто-то не рискнёт и не выпустит нечто успешное в не охваченной/заброшенной сфере.


ИзображениеИзображение

#15 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 627 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я тогда заплатил денюжку за сразу полный продукт. А мне подсунули, пардоньте, какашку. Это всё хорошо конечно, что многое потом исправили, но впечатление от Готики 3 осталось именно таким.
 

Обливион и Скайрим тоже поначалу были сырые и забагованные. Уверен что и Морровинд не сразу стал идеальным.
Вывод такой, что не стоит горячится будто кобель во время гона, когда игры выходят, а дождаться когда все исправят и тогда спокойно наслаждаться.
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 807 сообщений
  •    

Отправлено

Вывод такой, что не стоит горячится будто кобель во время гона, когда игры выходят, а дождаться когда все исправят и тогда спокойно наслаждаться.

Вывод ошибочный, поскольку приличное количество основных проблем до выхода игры в релиз может обнаружить отдел тестирования, но для этого нужно не спешить с релизом и хоть сколько-то переживать за качество продукта, иначе выходит, что игроки, которые купили игру, платят издателю/разработчику за право побыть тестерами.

Очевидно, что тестирование масштабной РПГ с открытым миром - это дело хлопотное и для обнаружения подавляющего числа багов нужна очень большая команда тестеров (что почти нереально), но когда врубаешь игру и за небольшой промежуток времени обнаруживаешь некоторое количество очевидных багов, то назвать это как-то иначе, кроме как халтурой, нельзя. Ну а если кто-то считает такое нормой, то выходит, что ему нравится платить за то, чтобы его поимели.


ИзображениеИзображение

#17 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • Знаменитый оратор (нет)

  • 4 712 сообщений
  •    

Отправлено

Вывод такой, что не стоит горячится будто кобель во время гона, когда игры выходят, а дождаться когда все исправят и тогда спокойно наслаждаться.

Как-то вышла одна "научно-фантастическая" РПГ с большим количеством косяков. Многие горячились будто кабель во время гона, другие смиренно ждали и надеялись на исправления, дабы спокойно наслаждаться игрой. У этой истории плохой конец. 

 

А еще есть No Mans Sky... "Впрочем это уже совсем другая история" 


8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#18 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 627 сообщений
  •    

Отправлено

Вывод ных багов, то назвать это как-то иначе, кроме как халтурой, нельзя. Ну а если кто-то считает такое нормой, то выходит, что ему нравится платить за то, чтобы его поимели.

Согласен насчёт тестеров. Так должно быть. В теории. На практике разработчики предпочитают экономить на тестерах.
Насчёт платить чтоб тебя поимели, это точно не ко мне. Я почти все игры играл когда они уже были более менее пропатчены и исправлены, так ещё и на халяву скачав с торрента. Так что-то выходит что в итоге я их всех по имел)))
Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 9 807 сообщений
  •    

Отправлено

У этой истории плохой конец.

Не плохой, а скорее печальный. С другой стороны, есть случаи когда "сырые" игры получали статус культовых и допиливались уже фанатами. В кино, кстати, известны ещё более вопиющие случаи получения фильмами культового статуса, по принципу "Так плохо, что даже хорошо". Пример.


ИзображениеИзображение

#20 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 192 сообщений
  •    

Отправлено

делают/снимают что-то в рамках хорошо продающихся схем/шаблонов

Дак это сплошь и рядом, не только в сфере развлечений. Проблема нынешнего игростроя в том, что качество падает, цены растут, а новых идей/сюжетов/механик практически нет.

 

Обливион и Скайрим тоже поначалу были сырые и забагованные. Уверен что и Морровинд не сразу стал идеальным.

Вот только я не словил ни одной ошибки при первом запуске, а вот в Готике я словил их море.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых