Перейти к содержимому


Фотография

Во что мы будем играть — Неанонсированная игра Bethesda и другие веселые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Пока мы дожидаемся выхода Wolfenstein и Evil Within, вполне возможно, что еще какая-то игра от Bethesda подбирается к прилавкам. Во время PAX West 2017 журналист сайта Tek Syndicate побеседовал с Питом Хайнсом, и, по мнению Dot Esports, нас ждет сюрприз.

«Мы все в делах, у нас даже есть игра, которая выйдет в этом году, и о которой мы еще никому не говорили», — сказал Хайнс. Правда, на вопрос, новый этот тайтл или часть одной из старых франшиз, он не ответил и вообще попытался свести разговор к шутке и сделать вид, что он ничего такого не говорил. Заявил, что его так задолбали в онлайне, что он слегка тронулся. Отбой. Или нет — ведь после этой публикации он добавил, что уже этот твит был шуткой? Ну вот, теперь ждать до конца года.

pre_1505139057__1c4276f0-d9af-42b5-bc59-a1332624c5cb.jpg


Молодец, Пит, умеет вовремя подлить керосина в огонек. Хотя если это очередной пинбол, то мы посмеемся.

А вообще, похоже, волноваться о том, во что играть, нам не придется. Только за 2017 год в Steam зарегистрировано около 1300 новых игр: с запуском Steam Direct, устранившего множество препятствий для девелоперов, магазин Valve был буквально затоплен товаром. Маловато игр в библиотеке? Взгляните на лучшие бесплатные игры в Steam!

pre_1505140172__djos0cjxcaionmo.png


Дэниеэл Ахмад, аналитик из Niko Partners, сообщает, что количество новых релизов уже превысило планку 2015 года и подбирается к планке 2016, имея все шансы превысить и ее. Valve активно стараются найти формат, снимающий максимальное количество ограничений с разработчиков. Первым шагом для этого был почивший Green Light, котоырй совершил настоящий прорыв в пополнении библиотеки Steam. Но ему, кажется, будет ой как далеко до Direct.

Единственное «но» — игры рискуют потеряться в этом потоке и так и не быть оцененными по достоинству на фоне огромной конкуренции. Это проблема и для игроков, вынужденных копаться в куче хлама, и для издателей, которые несут издержки. Инструменты Steam для показа релевантного запросам контента, увы, работают слабо. И выхода из ситуации пока не видно, так что остается неясным, стоит ли радоваться этому игропотопу.

По моему скромному мнению, в тысячах модов к играм пользователи как-то разбираются, и в играх разберутся, не стоит их так недооценивать. Или нет? Во всяком случае, есть парочка игр, которые я не хотел бы пропустить, например, игра по мотивам комикса Cyanide & Happiness, кампания которой стартовала на Kickstarter.

https://youtu.be/eMUM8-5HC_A


Авторы обещают нам приключенческую игру наподобие The Secret of Monkey Island или Grim Fandango. Проект уже в разработке, и сборы призваны ее ускорить. Кажется, тут просто не о чем говорить: это явно будет логическое продолжение известного комикса, отличающегося черным юмором. Очень черным. И разумеется, игра выйдет: до конца сборов еще 24 дня, а нужная сумма уже собрана! И почему меня это ни капельки не удивляет?

А если хочется чего-то более серьезного, можно обратить внимание на несколько свежеанонсированных экшн-РПГ (ARPG). Например, Immortal: Unchained от компании Toadman Interactive. Обещают что-то вроде Dark Souls, но с оригинальным сюжетом. По слухам, в разработке участвует один из сценаристов «Ведьмака».

https://youtu.be/FfcjYZNfWn8


Главного героя выпускают из заключения ради его навыков, призванных послужить очередному спасению мира. Однако, он почти ничего не помнит, и вынужден будет всю игру искать информацию и складывать в голове картинку мира и всех раскладов в нем. Притом, едва ли ей можно будет доверять на все сто: каждый встреченный персонаж будет подавать свой взгляд на происходящее. В общем, в 2018 году с этой игрой вам придется якобы напрягать не только мышцы, но и мозг.

Кстати, о мозге. Сюжет следующей ARPG, Figment, происходит как раз в нем. Да-да, прямо в мозгу. Вам придется странствовать в глубины личности, чтобы подчинять себе ее страхи, исследовать разум, побеждать кошмары и местных боссов, перекидывая мостики между сегментами, и разгадывать загадки.

https://youtu.be/4yIIbH0SEmw


Стильная игра со множеством механик, стильная рисовка и стильная музыка: эта интересная игрушка выйдет совсем скоро, 22 сентября.

Ну, а если вам нужно нечто особое, дождитесь симулятора культиста от Алексиса Кеннеди, творческого директора и сценариста Sunless Sea и Fallen London, который участвует в написании сценария DA 4. Сборы на создание этой игры на Kickstarter мгновенно перевыполнили нормативы.

https://youtu.be/oODf9WS0UtU


Это игра-повесть в стиле 20-х годов, в которой вам придется открыть нечестивые секреты, найти неведомых богов и постичь множество тайн. Вами может двигать жажда силы, знаний, красоты или мести. А может, просто желание увидеть изнанку происходящего в этом мире. Но то, что вы обретете, навсегда изменит вас. А найдете вы, по уверениям создателя, настоящие ужасы. И узнаете, как известная нам история развивалась на фоне противостояния неизвестных богов: опасного воплощения сил и страстей. В общем, как раз то, что нам нужно!

А что нужно вам? Какую игру вы бы хотели открыть сейчас, с нетерпением глядя в монитор? Что это было бы?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот только я не словил ни одной ошибки при первом запуске, а вот в Готике я словил их море.

Эх, не повезло тебе. Но сейчас ты можешь установить пропатченную Готику, с модами, если захочешь и насладиться игрой без багов.
Очень жаль что эта серия не получила достойного продолжения, скатившись в унылые аркании и ризены. А ведь была на уровне ТЕС и даже в некоторых аспектах опережала её.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

уопережалась и ускатывалась

Прикрепленный файл  1.jpg   76,84К   266 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   82,73К   269 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   89,27К   265 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   76,25К   267 Количество загрузок:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Речь, скорее всего, о былинных временах Morrowind VS Gothic 1-2, когда обе серии действительно дышали друг другу в затылок и откуда пошли все известные срачи между фанлагерями. Третья Готика, при всех её достоинствах, была уже очень спорной и с тем же Обливионом ей было не считаться. Хотя тот же вот Ризен (первый), например.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#25 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я думаю не было бы ни слова, если бы Воен сказал про г1-2. там да. опять же, сравнение в корне не корректно. и обе серии являются веховыми. но тем не менее. но г3, из за которой впоследствии пошло падение что пираний, что деревянного джо? опять же, лично мне она понравилась. мне понравилась атмосфера. но у неё косяков уйма. и назвать её добротной игрой язык не поворачивается. ну а что до личного нравится... ну, я в гульмана играл. не значит же, что все должны поиграть.

и все же 1.0 версия не значит уг. я играл в скайрим сразу по выходу. были косяки (которые никуда не делись лол, или заменились другими) и это была игра. я играл в готику 3 на старте (была официальная игра в двд боксе с путеводителем и медальоном, который сломался через неделю) и меня уничтожали кабаны. которые до фиксов были машиной убийства. треть квестов была забагована. вылеты были каждые 2-3 минуты.  ну а такие вещи, как пустой мир и отсутствие мейн кв как такового исправлены увы не были. фан моды я не беру в расчет, ибо это не заслуга разработчиков. и о косяках говорили в том числе и издатель с разработчиком. правда валили друг на друга все


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

но тем не менее. но г3, из за которой впоследствии пошло падение что пираний, что деревянного джо?

Деревянный Джо потом таки заслуженно сыграл в деревянный ящик, а Пираньи худо-бедно, но выжили. Да и 3-я Готика на старте была почти безглючна, если сравнивать её со стартовой версией Отвергнутых Богов.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты тоже присравнил, "Отвергнутые Баги" вообще были хрен-знает-чем, сделанным на аутсорсе какими-то индусами. Да ещё и с противоречиями/роялями в сюжетных кустах, потипу Короны Аданоса. 


Я всё ещё не купил Skyrim.


#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты тоже присравнил, "Отвергнутые Баги" вообще были хрен-знает-чем, сделанным на аутсорсе какими-то индусами. Да ещё и с противоречиями/роялями в сюжетных кустах, потипу Короны Аданоса. 

Формально - это Готика от того же Деревянного Джо, так что как ни крутись, а жопа-то всё равно сзади.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

"Деревянный Джо" идёт прямо вон туда, меня интересует Готика от Пираний. Старых, ибо тех самых Пираний уже давно не осталось, хотя ELEX посмотрю.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#30 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, не повезло тебе. Но сейчас ты можешь установить пропатченную Готику, с модами, если захочешь и насладиться игрой без багов.

Уже играл, но как я сказал первые впечатления испорчены.

 

Очень жаль что эта серия не получила достойного продолжения, скатившись в унылые аркании и ризены. А ведь была на уровне ТЕС и даже в некоторых аспектах опережала её.

Ну не всё так мрачно, первый райзен был весьма неплох, но вот последующие 2 части были так себе. Пираньи сами вырыли себе могилу рядом с древоджо.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Очень жаль что эта серия не получила достойного продолжения, скатившись в унылые аркании и ризены. А ведь была на уровне ТЕС и даже в некоторых аспектах опережала её.

 

Пытался играть в эту вашу готику ещё когда был четвёртый пень, поставил Готику 2, а она тормозит и вылетает, что ещё в сочетании с местным хардхоркером вообще жопа,  плюнул и ушёл в божественный Морровинд. И вот прошло время, щас переигрываю всякое старьё на старом нубуке (за основным компом сижу редко) и вот вспомнил про эту готику 2, ну думаю, щас всё будет уже нормально....а вот и нет, тормозила ещё сильнее чем тогда, скок не танцевал с бубнум...и опять забросил, ну ладно думаю просто слишком старый кусок гуана типа первого КОТОРА.  Вспомнил, что ещё есть готика3, которая в плане старости где-то уже на уровне Облы, которая более менее нормально у меня работала, а занчит с Г3 проблем быть не должно............ага через два часа снёс Г3.....вот так и закончилось моё знакомство с этой знаменитой серией. 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif

но как я сказал первые впечатления испорчены.

 

Это точно 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

у думаю, щас всё будет уже нормально....а вот и нет, тормозила ещё сильнее чем тогда

Есть такое, у меня она вобще не запустилась, там шаманство всякое нужно творить, чтобы поиграть.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Уже играл, но как я сказал первые впечатления испорчены.
Ну не всё так мрачно, первый райзен был весьма неплох, но вот последующие 2 части были так себе. Пираньи сами вырыли себе могилу рядом с древоджо.

Первый Райзен играл, да, он именно что неплох, но до Готик не дотягивал.
Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Пытался играть в эту вашу готику ещё когда был четвёртый пень, поставил Готику 2, а она тормозит и вылетает, что ещё в сочетании с местным хардхоркером вообще жопа,  плюнул и ушёл в божественный Морровинд. И в

Пфф, казуалы. Морровинд именно что проигрывал по хардкору Готикам, особенно первой.
Ты не со второй, а первой начни. Но да, надо шаманить чтоб все настроить, я хз, у меня проблем не было.
И да, в Готиках нужно быть готовым к тому что в начале игры придётся страдать и убегать. Особенно в первой.
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А в Морре иначе? :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да и 3-я Готика на старте была почти безглючна, если сравнивать её со стартовой версией Отвергнутых Богов.

 

по сравнению с бАгами даже... блин. сравнить даже не с чем, чтобы показать  трешовость этого "дополнения".

а Пираньи худо-бедно, но выжили.

 

отнюдь. они остались в 2001 году. или г1 в 2002 вышла? вроде 2001... г2? по ошибке добавлена двойка. по факту это аддон к г1. движок лишь чуть переработан. дали поддержку большему числу форматов монитора. дали опционально классическое рпг управление. изменили интерфейс инвентаря. всё. если это 2 часть, то тес 6 уже вышел - SE. г3 - первая и единственная попытка сделать новую игру с треском провалилась. ризен? готика в чистом виде кроме парочки ньюансов. собственно, готика 2. другой движок. измененный геймплей. дополненная боевая система. при этом основа осталась та самая, г1. дальше пошел треш. попытка сделать на механике готики корсароклон.  так что пираньи загнулись в 1 время с джо, даже раньше. елекс же пока что напоминает всю ту же готику с парой новых специй... черный перец сменили на душистый. разве что.

Ты не со второй, а первой начни. Но да, надо шаманить чтоб все настроить, я хз, у меня проблем не было.

 

не в обиду, но это предложение странно слышать от Воена, который плюется, когда ему предлагал тот же хенг пройти несколько старых игрушек для ознакомления с жанром.

это я к чему - еще раз не в обиду, а к тому, что если человек не играл в так давно вышедшие игрушки в свое время, в 2017 году его практически невозможно посадить играть. слишком сильный контраст будет и слишком сильное отторжение.

А в Морре иначе?

 

иначе. во первых в морре гипотетически можно запинать любого любым оружием. в г1 - нет. слишком низкий урон и хп тупо не отнимается (что решается избиением Ли или захомячиванием меча Фиста, ну да ладно). и без серьезных проблем ты можешь убить только 2 первых мобов - молодых падальщиков. дальше идут обычные. которые подбегают, ударяют, перезагружают тебе игру. в морре самые первые мобы не настолько карают всё же. + в морре уже в сейда нин можно накопить стартовый капитал и в начале игры нашкерить хоть какую-то защиту.

в этом плане г1 рьяно придерживается философии фатализма. ты умрешь. без вариантов. прямо сейчас.

упд. а еще в г1 ты никогда не знал когда тебя сваншотит уже игра. в виде вылета. что давало всему прохождению сладкий оттенок маразма. не привык нажимать клавиши  фаст сейва - будет тяжко.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

отнюдь. они остались в 2001 году.

Стазис - это тоже выживание. 


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Но практически в Морре нереально убить на лоу левелах того же Умбру(если конечно не хитрить), как и в Готике, впрочем игра и не даёт тебе сильных мобов сразу, всё сугубо по главам.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такое, у меня она вобще не запустилась, там шаманство всякое нужно творить, чтобы поиграть.

Ну моя уже была перелопачена, чтоб запускалась
 

 

Ты не со второй, а первой начни.

https://www.youtube.com/watch?v=dKn8bL_pJA8
 

Пфф, казуалы. Морровинд именно что проигрывал по хардкору Готикам, особенно первой.

 

Ну я себя никогда и не причислял к этим любителям делать 1000 неудачных дублей Джеки Чана, а забросил именно из за тормозни, а не из за сложности. :geek:...а так мне даже понравилась эта подача в стиле почувствуй себя полным ничтожеством, которое даже в город не пускают  :)

 

А в Морре иначе?

 

Ну вообще-то иначе, нам там в начале не выставляют зверьё убивающее нас с одного удара,  а ресурсы относительно не ограничены....да нас там могут в начале помять, но достаточно быстро мы переростаем всех и вся 

 

во первых в морре гипотетически можно запинать любого любым оружием.

 

А вот и нет, некоторых товарищей железо, сталь и прочий хлам не берёт (впрочем их там немного)

 

в морре уже в сейда нин можно накопить стартовый капитал и в начале игры нашкерить хоть какую-то защиту.

 

Да да тащить всё, что плохо лежит и сдавать сдавать этому Арилу  :koza:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Стазис - это тоже выживание.

 

учитывая явную наклонную линию, то тут все же гниение.

Но практически в Морре нереально убить на лоу левелах того же Умбру(если конечно не хитрить), как и в Готике, впрочем игра и не даёт тебе сильных мобов сразу, всё сугубо по главам.

 

тем не менее дагот ура убивали вроде бы на 3й минуте игры %)

я если что не к тому что лучше что хуже. у каждой свои особенности. считать же хардкор (в г1 его больше, как ни крути) абсолютным плюсом - бред полный. это просто особенность игры. из той же серии что ммм... в морре есть грязекрабы, а в готике нет. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

учитывая явную наклонную линию, то тут все же гниение.

Возможно, но Пираньи уже на 2-й ELEX собирают бюджеты.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых