Перейти к содержимому


Фотография

Во что мы будем играть — Неанонсированная игра Bethesda и другие веселые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Пока мы дожидаемся выхода Wolfenstein и Evil Within, вполне возможно, что еще какая-то игра от Bethesda подбирается к прилавкам. Во время PAX West 2017 журналист сайта Tek Syndicate побеседовал с Питом Хайнсом, и, по мнению Dot Esports, нас ждет сюрприз.

«Мы все в делах, у нас даже есть игра, которая выйдет в этом году, и о которой мы еще никому не говорили», — сказал Хайнс. Правда, на вопрос, новый этот тайтл или часть одной из старых франшиз, он не ответил и вообще попытался свести разговор к шутке и сделать вид, что он ничего такого не говорил. Заявил, что его так задолбали в онлайне, что он слегка тронулся. Отбой. Или нет — ведь после этой публикации он добавил, что уже этот твит был шуткой? Ну вот, теперь ждать до конца года.

pre_1505139057__1c4276f0-d9af-42b5-bc59-a1332624c5cb.jpg


Молодец, Пит, умеет вовремя подлить керосина в огонек. Хотя если это очередной пинбол, то мы посмеемся.

А вообще, похоже, волноваться о том, во что играть, нам не придется. Только за 2017 год в Steam зарегистрировано около 1300 новых игр: с запуском Steam Direct, устранившего множество препятствий для девелоперов, магазин Valve был буквально затоплен товаром. Маловато игр в библиотеке? Взгляните на лучшие бесплатные игры в Steam!

pre_1505140172__djos0cjxcaionmo.png


Дэниеэл Ахмад, аналитик из Niko Partners, сообщает, что количество новых релизов уже превысило планку 2015 года и подбирается к планке 2016, имея все шансы превысить и ее. Valve активно стараются найти формат, снимающий максимальное количество ограничений с разработчиков. Первым шагом для этого был почивший Green Light, котоырй совершил настоящий прорыв в пополнении библиотеки Steam. Но ему, кажется, будет ой как далеко до Direct.

Единственное «но» — игры рискуют потеряться в этом потоке и так и не быть оцененными по достоинству на фоне огромной конкуренции. Это проблема и для игроков, вынужденных копаться в куче хлама, и для издателей, которые несут издержки. Инструменты Steam для показа релевантного запросам контента, увы, работают слабо. И выхода из ситуации пока не видно, так что остается неясным, стоит ли радоваться этому игропотопу.

По моему скромному мнению, в тысячах модов к играм пользователи как-то разбираются, и в играх разберутся, не стоит их так недооценивать. Или нет? Во всяком случае, есть парочка игр, которые я не хотел бы пропустить, например, игра по мотивам комикса Cyanide & Happiness, кампания которой стартовала на Kickstarter.

https://youtu.be/eMUM8-5HC_A


Авторы обещают нам приключенческую игру наподобие The Secret of Monkey Island или Grim Fandango. Проект уже в разработке, и сборы призваны ее ускорить. Кажется, тут просто не о чем говорить: это явно будет логическое продолжение известного комикса, отличающегося черным юмором. Очень черным. И разумеется, игра выйдет: до конца сборов еще 24 дня, а нужная сумма уже собрана! И почему меня это ни капельки не удивляет?

А если хочется чего-то более серьезного, можно обратить внимание на несколько свежеанонсированных экшн-РПГ (ARPG). Например, Immortal: Unchained от компании Toadman Interactive. Обещают что-то вроде Dark Souls, но с оригинальным сюжетом. По слухам, в разработке участвует один из сценаристов «Ведьмака».

https://youtu.be/FfcjYZNfWn8


Главного героя выпускают из заключения ради его навыков, призванных послужить очередному спасению мира. Однако, он почти ничего не помнит, и вынужден будет всю игру искать информацию и складывать в голове картинку мира и всех раскладов в нем. Притом, едва ли ей можно будет доверять на все сто: каждый встреченный персонаж будет подавать свой взгляд на происходящее. В общем, в 2018 году с этой игрой вам придется якобы напрягать не только мышцы, но и мозг.

Кстати, о мозге. Сюжет следующей ARPG, Figment, происходит как раз в нем. Да-да, прямо в мозгу. Вам придется странствовать в глубины личности, чтобы подчинять себе ее страхи, исследовать разум, побеждать кошмары и местных боссов, перекидывая мостики между сегментами, и разгадывать загадки.

https://youtu.be/4yIIbH0SEmw


Стильная игра со множеством механик, стильная рисовка и стильная музыка: эта интересная игрушка выйдет совсем скоро, 22 сентября.

Ну, а если вам нужно нечто особое, дождитесь симулятора культиста от Алексиса Кеннеди, творческого директора и сценариста Sunless Sea и Fallen London, который участвует в написании сценария DA 4. Сборы на создание этой игры на Kickstarter мгновенно перевыполнили нормативы.

https://youtu.be/oODf9WS0UtU


Это игра-повесть в стиле 20-х годов, в которой вам придется открыть нечестивые секреты, найти неведомых богов и постичь множество тайн. Вами может двигать жажда силы, знаний, красоты или мести. А может, просто желание увидеть изнанку происходящего в этом мире. Но то, что вы обретете, навсегда изменит вас. А найдете вы, по уверениям создателя, настоящие ужасы. И узнаете, как известная нам история развивалась на фоне противостояния неизвестных богов: опасного воплощения сил и страстей. В общем, как раз то, что нам нужно!

А что нужно вам? Какую игру вы бы хотели открыть сейчас, с нетерпением глядя в монитор? Что это было бы?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#42 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

они первый то не выпустили.

биотвари тоже вон говорили про новую трилогию. если 1 была ЗВ то вторая будет СТ. а в итоге слились в кашу, вплоть до того, что даже от ДЛС отказались, перекинув все остатки десятка историй, которые они начали в андромеде, на комиксы.

пусть сначала сделают 1 часть, а там поглядим. она все равно окупится, ибо каждый, кто играл в готику, купит это. ибо это готика. пираньи не умеют в НЕ готику. но это не делает игру качественной и востребованной, чтоб так уж сразу говорить про продолжение


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#43 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообще-то иначе, нам там в начале не выставляют зверьё убивающее нас с одного удара,

В Готике тоже нет такого зверья в самом начале, по крайне мере у меня никаких сложностей не было.


тем не менее дагот ура убивали вроде бы на 3й минуте игры %)

Каким образом интересно?) Консоль? Ну так я могу в любой игре такое провернуть.


Возможно, но Пираньи уже на 2-й ELEX собирают бюджеты.

Пусть они уже соберут бюджету на ту самую замечательную Готику, которые мы все знаем и любим, а не на бредни типа Элекса.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Но практически в Морре нереально убить на лоу левелах того же Умбру(если конечно не хитрить), как и в Готике

 

Только в море мочить Умбру нас по мейн квесту в самом начале игры  не отправляли, а вот в готике спокойно отправляют ....квест кузница который нас отправляет грохнуть орка в овраге, ага самого слабого из всех, убивающего нас с одного пинка (ох помню и так и сяк пытался, всё бесполезно.....потом тупо схитрожопил и просто стравил его с другой зверюгой неподалёку....котороя его и грохнула...так и прошёл квест :crazy:

 

 

тем не менее дагот ура убивали вроде бы на 3й минуте игры %)

Да что там этого сопляка убивать, который от одного нашего вида бросается в жерло  вулкана и кончает с собой :laugh: Другое дело убить Альму со взводом её телохранителей, ну или хотя бы старичка Вивека с его чёртовым карате блин  :shok:

 

почувствуй себя полным ничтожеством

 

Хм кстати заметил, что щас такой подход вообще не в моде, какую рпг не возьми, ГГ с самых первым минут крут как Брюсс Улисс, без напряга выносит пару десятков вооружённых мужиков, расшвыривает орды демонов. раздаёт поджопники драконам, закусывает когтями смерти на завтрак, рубит бошки грифонам....эххх :ermm:

 

В Готике тоже нет такого зверья в самом начале, по крайне мере у меня никаких сложностей не было.

 

Т.е. Орка разведчика, зверюгу размером с трактор и ещё трёх рапторов, ты особо не заметил, так прошёл мимо и лениво так зарубил  охотничьим ножиком с первой же встречи :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом интересно?) Консоль?

Нет, другим способом.

Пусть они уже соберут бюджету на ту самую замечательную Готику, которые мы все знаем и любим, а не на бредни типа Элекса.

Чего бы они не делали - у них и так выходит Готика, разве что с видом сбоку.  Да и кому сейчас нужна Готика, кроме старых фанатов?


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом интересно?) Консоль? Ну так я могу в любой игре такое провернуть.

 

насколько я помню, добраться до разделителя. или как этот кинжал называется? без перчаток есть буквально доля секунды чтоб он тебя не убил. за это время быстро одеть его ударить сердце (к которому долететь на левитации) и тут же снять кинжал. после этого бить дагот ура хоть кулаками. всё. игра пройдена.

потом тупо схитрожопил и просто стравил его с другой зверюгой неподалёку....котороя его и грохнула...так и прошёл квес

 

другая зверюга - мракорис. 2 по сложности ДО драконов. который обитает у стен города.

Другое дело убить Альму со взводом её телохранителей, ну или хотя бы старичка Вивека с его чёртовым карате блин

 

как зовут попрошайку, который требует принести лям септимов или фул сет даэдрика? который не верит что ты их добрал и обижается на вранье/отказ и начинает невозбранно в эбонитовом доспехе тебя шинковать. с удачей 9999

Т.е. Орка разведчика, зверюгу размером с трактор и ещё трёх рапторов

 

драконий снепер. у входа в долину рудников, где лежит труп паладина, на котором кв меч и руна. это 1 по сложности моб. он наносит удар. ты перезагружаешься.

Да и кому сейчас нужна Готика, кроме старых фанатов?

 

в этом вся проблема. если я захочу поиграть в готику (а я захочу) то я скачаю готику. а не буду ждать элексы, райзены и прочее, что будет стоить еще и дороже, чем готика, но будет тем же самым.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

а не буду ждать элексы, райзены и прочее, что будет стоить еще и дороже, чем готика, но будет тем же самым.

Ну там-то речь про новую Готику, но чтоб не хуже старой, что уже маловероятно.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ну там-то речь про новую Готику, но чтоб не хуже старой, что уже маловероятно.

Следуя современной эрпегейской моде - с соусным задрачиванием уклонений-перекатов, тонной фентезийных штампов и, о ужОс, мужиками самой древнейшей профессии в каждом поселении? :mosking:



#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Следуя современной эрпегейской моде - с соусным задрачиванием уклонений-перекатов, тонной фентезийных штампов и, о ужОс, мужиками самой древнейшей профессии в каждом поселении?

Не обязательно. Суть в том, чтобы было всё по новому, но оставаясь как было по-старому, а как это сделать - тайна сия есть велика.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

ага самого слабого из всех, убивающего нас с одного пинка

Ну у меня с ним проблем не возникло, пару раз сейв-лоад и он помер.

 

Т.е. Орка разведчика, зверюгу размером с трактор и ещё трёх рапторов, ты особо не заметил, так прошёл мимо и лениво так зарубил  охотничьим ножиком с первой же встречи :crazy:

А зачем тебе нужны 3 раптора с самого начала? :laugh:  С самого начала никого из них убивать нет необходимости, но уже через несколько часов они перестают быть проблемой, главное не агрить толпу :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у меня с ним проблем не возникло, пару раз сейв-лоад и он помер.
 
:)

Разве что на изимоде, да и то вряд ли.
Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что на изимоде, да и то вряд ли.

Конечно же на изимоде! А ещё я юзал читы!


Я не признаю глитчи, багоюзерство и прочие прохождения сквозь стены.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#53 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

а вот в готике спокойно отправляют ....квест кузница который нас отправляет грохнуть орка в овраге, ага самого слабого из всех, убивающего нас с одного пинка

Вспомнил что за квест, во-первых он необязательный, во-вторых орка реально убить, но очень долго, можно тупо отвести его к стражникам и они сделают за тебя всю грязную работу, в-третьих там есть пещера где валяется топорик, нужный для квеста.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

по-моему обсуждение не туда зашло уже.

Не обязательно. Суть в том, чтобы было всё по новому, но оставаясь как было по-старому, а как это сделать - тайна сия есть велика.

 

они выпускали. райзен 1. по сути это та же готика, только с доведенной до умой боевкой. механика та же. название другое. собственно, я когда проходил был уверен что это именно готика (ибо сюжет по сути плавно вытекает из г3 - какой то маг убил или изгнал всех богов и теперь человеки решают проблему с последствиями)

элекс. по сути та же готика. они не умеют не готику. и это на самом деле жаль. ибо пока будут пираньи твои слова про было бы неплохо будут реальностью. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнил что за квест, во-первых он необязательный

Может и не обязательный, но лежит он перед носом  :JC_coffee:
 

во-вторых орка реально убить, но очень долго

Может и реально постоянно уворачиваться уворачиваться, хз у меня ещё игра тормозила, и с 3-4 попытки он по мне попадал и валил на повал (кожанка не спасала)...и это ещё я забыл упомянуть про кучку гоблинов, которые околачиваются рядом с ним (а значит сперва ещё и их выманить по одному и отпинать). Факт остаётся фактом в морровинде на такие  суицидальные квесты нас не отправляли  :crazy:
 
 
 

А зачем тебе нужны 3 раптора с самого начала? :laugh:  С самого начала никого из них убивать нет необходимости,

Вопрос не в необходимости, а в том что они в самой первой локации, а локации там очень камерные, а значит мы на них обязательно наткнёмся и будем сожраны, это примерно если бы в море рядом с Сейда нидом мы наткнулись на трёх ужасов клана 
 

в-третьих там есть пещера где валяется топорик, нужный для квеста.

Опять же про расположение орка я знал, ещё до квеста, а про пещеру нет...а значит ясен фиг пойду убиваться об орка
 
Так что Морровинд определённо на много более щадящий, чем готика2  :)  
 

Чего бы они не делали - у них и так выходит Готика
они не умеют не готику.



Ну бывает, а у кого-то каждый раз выходит Обливион  :laugh:

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 сентября 2017 - 13:56


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#56 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Может и не обязательный, но лежит он перед носом  :JC_coffee:

Я часто выбирал другого мастера и не было этого квеста) Так что не совсем уж и перед носом.

 

Факт остаётся фактом в морровинде на такие  суицидальные квесты нас не отправляли  :crazy:

А как же квест замочить дядюшку Фира? ;)

 

а локации там очень камерные

В Готике локации очень большие, а уж первая и подавно, по размеру она побольше Сейда Нина будет. В Морре ты тоже можешь наткнуться на сильных противников практически с самого начала игры, например возле Альдруна(1 поездка на силтстрайдере).


по сути та же готика. они не умеют не готику.

После первого райзена они не создают ничего похожего на Готику, трешак какой-то и всё.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Я часто выбирал другого мастера и не было этого квеста) Так что не совсем уж и перед носом.

Дык я и сам шёл в ученики к охотнику, но там же надо получить рекомендацию от всех мастеров, а значит и пройти их квесты нужно
 

А как же квест замочить дядюшку Фира?

Это не квест, а обычный грабёж......на дальней стадии игры

 

В Готике локации очень большие, а уж первая и подавно

 

По сути кишка с двумя полянами и тремя пещерами :blink:

 

В Морре ты тоже можешь наткнуться на сильных противников практически с самого начала игры, например возле Альдруна

 

А что сразу не на красную гору? В этом и вся разница, что надо ещё куда-то далеко забрести, намеренно  :facepalm



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Дык я и сам шёл в ученики к охотнику, но там же надо получить рекомендацию от всех мастеров, а значит и пройти их квесты нужно

Ну значит я настолько крут, что мне ничем не запомнился этот орк, раз я несколько десятков раз спокойно проходил :laugh:

 

Это не квест, а обычный грабёж......на дальней стадии игры

Как не назови, но грабёж суицидальный и не совсем на дальней стадии игры :)

 

По сути кишка с двумя полянами и тремя пещерами

Так можно о многих играх сказать, но как по мне это всё таки открытый мир.

 

В этом и вся разница, что надо ещё куда-то далеко забрести, намеренно  :facepalm

Почему намеренно? Я шёл по другому квесту от Альдруна и отхватил от огрима, причём это было на совсем раннем этапе игры. До Альдруна добираться считай не надо, есть силтстрайдер.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#59 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

Не обязательно. Суть в том, чтобы было всё по новому, но оставаясь как было по-старому, а как это сделать - тайна сия есть велика.

 

:) Напомнили



#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

:) Напомнили

Про то и подумывал как раз.


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

После первого райзена они не создают ничего похожего на Готику, трешак какой-то и всё.

 

да. перефразирую 1 известную фразу.

Пираньи делают только готику и г-но. Безымянного на обложке я не вижу, так что выбор у вас невелик.

 

упд

ну правда.

2001 – Gothic (Windows)
2002 – Gothic II (Windows)
2003 – Gothic II: Die Nacht des Raben (Windows)
2006 – Gothic 3 (Windows)
2009 – Risen (Windows, Xbox 360)
2012 – Risen 2: Dark Waters (Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
2014 – Risen 3: Titan Lords (Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4)
2017 (в разработке) – ELEX (Windows, Xbox One, PlayStation 4)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых