Долго вынашивал идею создания локации современного города в Скайриме. Со всеми наворотами вроде сотовых, авто и полноценными стволами. Пока делал анимации для Нью Вегаса материала для Скайрима набралось очень много, из разных игр и сайтов .
И вот, когда я сделал первый шаг в развитии проекта столкнулся(ожидаемо) с острой нехваткой информации по самой не раскрытой и неизведанной теме в моддинге Скайрима - это "бихейворы", про которую(по моему мнению) многие говорят -это надо в бихейворы лезть, ну что сочувствую тебе дорогой и удачи, а мы пожалуй пойдем отсюда.
Года два назад было дело разобраться с бихейворами анимации двуручного оружия, переписав приоритеты костей так, чтобы моя анимация стойки и движения от 3-го лица работали, как положено. Это меня очень вдохновило. Затем в порыве воодушевления в ручную переписал пути к анимациям во ВСЕХ бихейваорах связанных с людьми(не существ) с целью получить в свое распоряжение полностью автономную директорию анимаций для своего ГГ. Два дня уничтожил на этот (я назвал его) "Революцион Проджект"....ха....ха....наивный ..............работать то работает но.........как-то.....где-то, что-то пошло в моей "Революцион" не так. Скорость ударов увеличилась просто ужасно и перестали работать добивания, а так же анимация взаимодействия с предметами начала работать криво . Я до сих пор храню под подушкой архив с ресурсами неудавшейся революции.
И вот спустя пару лет, вновь столкнулся с бихейворами, но на этот раз я решил не заниматься самодеятельностью, а подойти к делу с умом и втянуть ещё, кого нибудь.
Первым делом стволы:
Когда начал изучать внимательно объем работы, для огнестрельного то отметил один крайне неприятный для шутера глюк. Руки с оружием от 1-го лица в наклоне вверх-вниз дергаются из-за присутствующей инерции (как будто с запозданием)
Вот я и решил исправить данное недоразумение на корню. Но как и ожидалось дорога привела меня к бихейворам. В моде Character Behaviors Enhanced Alpha Version 0.4 ,автор Zartar повлиял через бихейворы на наклоны от 3-го лица, добавив их мечам, следовательно копать нужно тут. Использовав Skyrim Behavior Organizer изучил бихейворы от 1-го лица но так и не обнаружил возможность на что-то повлиять. ---Мало знаний----
Вторым делом движения от 3-го:
Обнаружил странность, еще когда правил анимацию двуручников два года назад. Моя анимация ходьбы с оружием в игре отличалась от того, что отображалось в 3Д-максе. ГГ как будто начинал немного прихрамывать. Сослался тогда на експортёр из макса и забил на это. Когда начал просматривать свои наработанные ресурсы, я к своей уже давно приевшейся анимации бега добавил, для пробы анимацию 1hm_runforward (бега) из мода "skyrim castanic animation pack". Так вот с ней мой ГГ начал не прихрамывать при ходьбе, как раньше, а подпрыгивать и местами парить. Так подумал я, что-то надо исправлять и как вы думаете куда меня привела дорожка........прааааавильно к бихеееееейворам, По какой-то непонятной задумке Беседка сделала частичное наложение анимации бега на ходьбу(не наоборот, бег нормальный). Как в старые добрые попытался исправить ситуацию, как с моими двуручниками, через приоритеты костей. Но вот нежданчик, раздела влияющего на приоритеты там не оказалось
Если, кто нибудь, хоть что нибудь понимает в бихейворах и разделяет мою боль.
То прошу присоединиться к теме и разгадать страшный заговор БИХЕЙ ВОРОВ.
Сообщение отредактировал DeclineDawn: 18 сентября 2017 - 14:20