Перейти к содержимому


Фотография

Vampyr — Интервью с ведущим дизайнером и перенос релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Вы - то, что скрывается во тьме.

Лондон, 1918 год. Вы — доктор Джонатан Рид, новообращенный вампир. Вы ищете лекарство, но в то же время «болезнь» требует, чтобы вы отнимали человеческие жизни, становясь сильнее. Вы сможете слышать сердцебиение ваших жертв, вы сможете испробовать их кровь. Dontnod довольно долго разрабатывает свою атмосферную, обволакивающе-темную игру Vampyr. В этой обстановке окружающей всепоглощающей тьмы вас всегда преследует ощущение, что за соседним углом скрывается что-то необъяснимое.

Разработка игры с такой интересной концепцией и большим миром, позволяющим исследовать все его укромные места, представляет собой очень интересный процесс. Мы поговорили с ведущим дизайнером Dontnod Флораном Гийомом, чтобы спросить его, что скрывают лондонские тени.

jA1Tos4.jpg


Обширная работа была проведена для восстановления облика Лондона 1918 года в Vampyr. Какие моменты особенно запомнились вам во время разработки?

Мы отправились в Лондон, мы отправились в Ист-Энд, мы посетили Темпл-черч, мы обошли почти весь город. Проблема в том, что город огромен, и он был перестроен множество раз с начала двадцатого века. Поэтому нам пришлось вернуться к документальным фильмам и книгам по истории о Уайтчепеле, доках и Собачьем Острове. С 1918 года многое изменилось, поэтому нам пришлось обратиться к историческому материалу, чтобы узнать, как выглядели здания, как люди одевались, как они выглядели и что они там ели.

Что вы можете сказать нам об искусстве и эстетике? Мы знаем, что картины Фила Хейла повлияли на атмосферу, но сколько работы заняло их воспроизведение?

На мировосприятие нашего арт-директора влияют многие художники. Мы действительно стремимся создать уникальную атмосферу в игре.

Что вы можете рассказать нам о масштабах мира Vampyr?

Мы склонны говорить, что у нас полуоткрытый мир, который на самом деле является открытым миром. В игре присутствует несколько обширных районов, соединенных переходами.

Это означает, что вы можете свободно передвигаться по всему городу, за исключением нескольких мест, которые заблокированы для сюжетных целей. Но это не такой огромный мир, как например Elder Scrolls V: Skyrim или GTA, поэтому мы называем это полуоткрытым миром. Но как только вы входите в Лондон, вы можете отправиться практически куда угодно с самого начала игры.

Мы хотели создать мир, ориентированный на человека, где игра сосредоточена вокруг своих персонажей. Особенно вокруг главного героя. Мы не хотели, чтобы мир был слишком большим или слишком маленьким. Мы хотели, чтобы игрок мог исследовать и всегда находить новые вещи в мире, новые квесты, новых персонажей, новые секреты. Мир наполнен секретами.

duMF6Tx.jpg


Какие виды деятельности и побочных миссий будут доступны игрокам?

В игре найдется чем заняться. Некоторые миссии будут более ориентированными на экшн, у вас будет множество противников для сражений. В игре есть несколько боссов, есть мини-боссы, с которыми вам приходится сталкиваться и уничтожать их. У игрока будет много социальной активности, так как он встретит множество персонажей. Некоторые персонажи критичны, а некоторые нет, и вам нужно будет открывать информацию о них; разговаривать с ними, шпионить за ними, потому что у вас есть силы, которые позволяют вам контролировать людей. Важную роль играют исследования.

Сколько персонажей в игре? Есть ли запоминающиеся NPC, которые напоминают, скажем, Макс и Хлою из Life is Strange?

Пока я еще не могу назвать вам точное количество. У нас много граждан и целых четыре района. И у каждого своя причина находиться в городе. Игра проходит ночью, а в 1918 году мир был не совсем мирным. Первая мировая война только что закончилась. Испанский грипп распространяется по всему городу. Люди покидают город или не особо стремятся выходить ночью. Поэтому, подчеркну, мы разработали действительно интересных и запоминающихся персонажей.

В игре нет безымянных горожан. У всех есть свои истории и интересы, друзья и враги. Каждый раз, как вы решите убить одного из них, вам придется увидеть последствия для остальной части города.

Когда вы решите убить какого-нибудь члена банды в Ист-Энде, это не изменит судьбы города Лондона, но изменит людей, которые его знали. Каждый раз, когда вы убиваете граждан определенного района, вы увидите значительные последствия в местном масштабе. И не только основная сюжетная линия будет регулярно просить вас сделать тяжкий выбор. Вам предстоит решить, что делать с очень важными NPC. Они могут быть столпами общества или людьми, которые довольно известны в определенном районе города. Всякий раз, как вы будете принимать решение, что с ними делать, убить их, сохранить им жизнь или же обратить их, это будет иметь огромное влияние на сюжет.

RG19dJ0.jpg


Игроки столкнутся с несколькими различными фракциями в игре. Есть ли определенные фракции, с которыми вы сможете сотрудничать?

Да. Поначалу вы будете сталкиваться, в основном, с одной фракцией. Они охотники за вампирами, и они единственные люди, которые знают о вампирах в игре. У нас также есть другие фракции, которые изучают вампиров, и документируют то, что они обнаружили. Есть вражеские и дружеские фракции. На протяжении всей игры вы можете подружиться с новыми фракциями, вы можете контролировать их на основе ваших действий. Таким образом, ваши социальные отношения могут развиваться в Vampyr.

Что изменилось в боевой системе после того, как Vampyr был представлен впервые?

Боевая система прошла множество итераций. У нас есть система ближнего боя, которая поддерживается соответствующим оружием, а также способностями и навыками вампира. Мы поработали над балансом способностей и оружия, а так же над анимацией.

Можете ли вы рассказать нам, будет ли в игре какая-либо настройка внешности главного героя?

Вы не сможете кастомизировать своего персонажа. Однако вы сможете менять одежду, оружие и набор способностей протагониста.

Какое играбельное оружие представлено в Vampyr?

Есть много оружия. У вас есть большое количество оружия ближнего боя. У вас есть оружие для левой и правой руки, которое вы можете комбинировать. У вас есть выбор между оружием дальнего боя, легким огнестрельным оружием и арбалетами.

Могут ли игроки собрать определенные билды, чтобы они соответствовали их стилям игры в бою? Кроме того, что вы можете рассказать о добыче экипировки в игре?

Как правило, ролевые игры предоставляют вам классы, дабы ориентировать вас на какие-то спецификации. Мы абсолютно точно не хотели делать ничего подобного. Игрок может свободно развиваться в своем собственном темпе. Чтобы развиваться, вам нужно отнять жизнь, вам нужно пить кровь людей. Но вы можете играть в игру, не убивая никого; или вы можете играть в игру, убивая всех. В ходе игры этот план эволюции может многократно меняться. Принятые решения определяют получаемое количество крови, которое вы можете потратить на усиление существующих и приобретение новых сверхъестественных способностей.

В игре представлено три ветви способностей: теневые способности, которые позволяют вам смешаться с тенями; способности инстинкта, которые более первобытны; есть социальные способности, которые вампиры могут применить к своим жертвам. У вас будет широкий выбор способностей.

У нас нет случайной добычи в игре. Это не MMO, где вам бы пришлось переигрывать, вновь и вновь, чтобы в определенный момент получить какую-то случайную добычу со случайными эффектами. Мир наполнен контентом со множеством вещей, которые игроки смогут получить. Мы наполнили его оружием, у нас есть система крафта, которую вы можете использовать для изготовления медикаментов, для создания нового снаряжения. Каждая область бросает свой вызов, вознаграждая за труды своей уникальной экипировкой.

JSHQ1yG.jpg


Игра работает на скорости 1080p и 30fps как на базовом PS4, так и на Xbox One?

Частота кадров будет равна 30 FPS, но я не знаю о разрешении.

Дополнительно: вчера стало известно, что релиз Vampyr переносится на весну 2018 года.

Ожидаемая многими игроками в конце этого года RPG Vampyr от Dontnod переносит свой релиз с ноября 2017 на весну 2018 года для всех платформ. Оскар Жильбер, исполнительный директор DontNod Entertainment, поясняет:

«Отсрочка выхода проекта, которым вы дорожите, всегда является трудным решением. Однако мы считаем, что соблюдение дедлайна никогда не должно ставить под угрозу качество. Всего несколько недель назад все мы еще были убеждены в том, что сможем выпустить Vampyr в этом году. К сожалению, техническая проблема, которая в данный момент решена, нарушила график работы нашей команды в самом конце разработки.

Эта задержка предоставит нам достаточно времени, чтобы отшлифовать и сбалансировать все аспекты игры, что всегда необходимо для игры масштабов Vampyr, с ее амбициозным полуоткрытым миром, сложной повествовательной и глубокой ролевой механикой, которая дает игрокам реальное влияние на игровой мир.

Мы хотим поблагодарить нашего издателя Focus Home Interactive за то, что он дал нам средства и время, необходимые для того, чтобы предоставить игрокам незабываемый опыт... тем более, что многие из вас с нетерпением ждут его».

Vampyr выйдет весной 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#2 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

 

 то что до релиза остается менее трех месяцев, а ни системных требований, ни точной даты релиза еще нет, несколько настораживает. Возможно и не успеют к ноябрю. 

 
Собсно. Нострадамус, блин.


#3 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Блох так и не завезли, насколько я понял  :sad:



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Блох? Каких еще блох? :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 373 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, оборотням, хоть они и немножко "на другом этаже", хе.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#6 Ссылка на это сообщение Jvonlins

Jvonlins
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Мне кажется, либо персонажей будет немного, либо разработчики заливают лишнего про "каждый персонаж города уникален". И я всё же предпочитаю склоняться к первому варианту, не хочется думать плохо о разработчиках, когда их игра видится очень амбициозным проектом. 


Сообщение отредактировал Jvonlins: 22 сентября 2017 - 19:09


#7 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

В одном из ранних интервью я видел упоминание о 60 уникальных проработанных горожанах, но с тех пор их число могло и прибавиться.



#8 Ссылка на это сообщение Jvonlins

Jvonlins
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

В одном из ранних интервью я видел упоминание о 60 уникальных проработанных горожанах, но с тех пор их число могло и прибавиться.

В таком случае, можно докинуть с потолка ещё, допустим, 30 персонажей (хотя и это уже многовато), и у нас получится не такое уж и большое количество горожан. Отсюда вывод, что либо город будет не слишком большим (примерно, может быть, в размере 2-4 скайримских городов. К тому же, мне кажется, что с таким количеством персонажей будет сложно сделать заполненными как улицы, так и дома. Возможно, часть из них будет пустовать. 
Но это всё в теории, нисколько не настаиваю на верности своих слов.



#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

либо разработчики заливают лишнего про "каждый персонаж города уникален"

В Морровинде даже каждый бандит имел свое имя. Уже что-то. Не так это мегатрудно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение werserew.123

werserew.123
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Вот дождемся игру и увидим чего гадать на кофейной гуще



#11 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Собсно. Нострадамус, блин.

автокассандра) 
 

Уж насколько я не интересовался вампирами, но кажется все же стоит посмотреть на эту птичку поближе. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#12 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

Есть ли запоминающиеся NPC, которые напоминают, скажем, Макс и Хлою из Life is Strange?

Упаси Изврат от таких ужасов :shok:

 

Эта задержка предоставит нам достаточно времени, чтобы отшлифовать и сбалансировать все аспекты игры, что всегда необходимо для игры масштабов Vampyr, с ее амбициозным полуоткрытым миром, сложной повествовательной и глубокой ролевой механикой, которая дает игрокам реальное влияние на игровой мир.

А заодно подождать как на ПеКа с треском провалится еще одна "амбициозная и какбЭ вампирская" RPG - Code Vein ,которая, хотя и заранее нахваленная вторым Бладборном( ога, сначала первый дайте пощупать) выглядит как неудачная помесь кумира школьников-хикканов Nier Automata с ещё более анимешными токийскими гулями. :spiteful:



#13 Ссылка на это сообщение Ksenoka

Ksenoka
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Без обид, но с такими статьями "вопрос и ответ" можно и обычную кружку расхвалить до небес.

По их видео вообще Ассасин в другой обложке, но более дешевый. 



#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Без обид, но с такими статьями "вопрос и ответ" можно и обычную кружку расхвалить до небес.

Глупо было бы, если бы кто-то сидел и критиковал сделанную им игру. А что касаемо слов, я все 20 лет, что играю, читаю одно и то же. Это как ритуал, знаете ли. :-D Можно уже не читать, или написать интервью за него.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

По их видео вообще Ассасин в другой обложке, но более дешевый. 

 

Знаете, я был бы несказанно рад получить AC  с вампиром в главной роли (ну откуда там все эти особые зрения и иррациональные прыжки веры -  так бы это все  имело хоть немного смысла). А пока Vampyr мне больше напоминает вампирский Dishonored от третьего лица (да и разрабы французы :rolleyes: ).



#16 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Чутка оффтопа:

хотя и заранее нахваленная вторым Бладборном( ога, сначала первый дайте пощупать) 

Нахваленная первым Бладборном? Моя твоя не понимать. 

 

 

А заодно подождать как на ПеКа с треском провалится еще одна "амбициозная и какбЭ вампирская" RPG - Code Vein ,которая, хотя и заранее нахваленная вторым Бладборном( ога, сначала первый дайте пощупать) выглядит как неудачная помесь кумира школьников-хикканов Nier Automata с ещё более анимешными токийскими гулями. :spiteful:

HAROSH! STOPE KRYTYK!
CodeVein-10.jpg


А вообще у меня для Бундуев плохие новости: использовать архитектуру Фоллаута 3, скрещённого с Крузисом в обёртке графоуни прямиком из 2007(они игрулю на Wii первоначально выпускали что ли?) просто верх дизайнерского вкуса; боёвка, судя по видео экшоон ещё тот, да - подошёл, ударил босса, босс подошёл и ударил тебя(не, они реально её на Wii делали с самого начала); сам дизайн боссов чуть более чем полностью сдемокрачен из Соусов и DMC...
   Я вообще не понимаю, насколько можно было перекурить майского чая и перефапать на хентай с лолями, чтобы иссушить свой мозг и выпустить это.

И ещё одно: использование имён персонажей из Вахи  для своей поделки без верного дизайна не сделает её брутальной, совсем нет
CodeVein38-1.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#17 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Чутка оффтопа:

Нахваленная первым Бладборном? Моя твоя не понимать. 

Это уже ЧСВ самих игроделов - раз у персонажей есть красные глаза, отсасывание магии а-ля Скурим и навороченное оружие - то усё, это каноничные экшОновые вомперы, а никак не очередные анимешные тоху-лоли-овайносераф-токийские гули в презервогазах (одним воздухом с другой нежитью брезгуют дышать что ли) :pardon: Вторым Бладиком я бы это анимешную дичь не назвал бы даже по красноскуумовой накурке, тем более что звание "Бладик курильщика" уже неофициально закреплено за Order 1886 :laugh:

 

А вообще у меня для Бундуев плохие новости: использовать архитектуру Фоллаута 3, скрещённого с Крузисом в обёртке графоуни прямиком из 2007(они игрулю на Wii первоначально выпускали что ли?) просто верх дизайнерского вкуса; боёвка, судя по видео экшоон ещё тот, да - подошёл, ударил босса, босс подошёл и ударил тебя(не, они реально её на Wii делали с самого начала); сам дизайн боссов чуть более чем полностью сдемокрачен из Соусов и DMC...
   Я вообще не понимаю, насколько можно было перекурить майского чая и перефапать на хентай с лолями, чтобы иссушить свой мозг и выпустить это.

И ещё одно: использование имён персонажей из Вахи  для своей поделки без верного дизайна не сделает её брутальной, совсем нет
 

Автомата же каким-то задним местом пролезла, да так пролезла что там уже огульно усмотрели гениальный сценарий, проработанность персонажей и мира, эпичную слешерною боёвку, и номинацию на лучший порнослешер игровой саундрек :computer:



#18 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Автомата же каким-то задним местом пролезла, да так пролезла что там уже огульно усмотрели гениальный сценарий, проработанность персонажей и мира, эпичную слешерною боёвку, и номинацию на лучший порнослешер игровой саундрек :computer:

Автомата не щидевер, но и не дно. Неплохой слешер с отличным саундтреком(как бы у тебя не бомбило, но саунд там шикарен), с кучей своих минусов и плюсов. Лично меня Yokotaro таки огорчил, так как прошлый Nier был поинтереснее, не говоря про серию Drakengard, которая имеет просто топовые историю и персов. Касаемо гениального: просто хайп и всё, ненавидеть тайтл из-за форса как минимум глупо. Тоже самое с Титосами - хайп портит их репутацию как таковую, он от этого сама манга/анима дерьмом не становится. Такие дела. 
 

 

Это уже ЧСВ самих игроделов - раз у персонажей есть красные глаза, отсасывание магии а-ля Скурим и навороченное оружие - то усё, это каноничные экшОновые вомперы, а никак не очередные анимешные тоху-лоли-овайносераф-токийские гули в презервогазах (одним воздухом с другой нежитью брезгуют дышать что ли) :pardon: Вторым Бладиком я бы это анимешную дичь не назвал бы даже по красноскуумовой накурке, тем более что звание "Бладик курильщика" уже неофициально закреплено за Order 1886 :laugh:

Ааа, игру Бладборном 2 называют? Так яснее выражаться надо Я вообще не понял пол предложения в предыдущем комменте. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#19 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Автомата не щидевер, но и не дно. Неплохой слешер с отличным саундтреком(как бы у тебя не бомбило, но саунд там шикарен), с кучей своих минусов и плюсов. Лично меня Yokotaro таки огорчил, так как прошлый Nier был поинтереснее, не говоря про серию Drakengard, которая имеет просто топовые историю и персов. Касаемо гениального: просто хайп и всё, ненавидеть тайтл из-за форса как минимум глупо. Тоже самое с Титосами - хайп портит их репутацию как таковую, он от этого сама манга/анима дерьмом не становится. Такие дела.

Скорее - на очень большого любителя анимешно-jRPGшных штампов про школьников ( и приравненных к ним хентаклей в униформе) и спасение мира и душевные терзания, плюс фанатов любой поделки от Скворешников и разумеется армии любителей панцушотов. Мне, несмотря на клиническую ипонофилию игра абсолютно не зашла, дропнул после очередного метроидного нарезания летающих шариков в перерывах между миссиями. Ну и плюс хромающая, как одноногая лошадь оптимизация с графикой уровня консольного порта начала десятых :sad:

 


Ааа, игру Бладборном 2 называют? Так яснее выражаться надо Я вообще не понял пол предложения в предыдущем комменте. 

 

Ыгы - по бредовой логике, раз экшок какбэ про вампиров, плюс с портом левой пяткой Фромов для ПеКарни. Тем более, что оригинальный второй Бладик пока существует только в фантазиях особо уготиченных фанов. :olen:



#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Анонсирован мини-сериал о разработке игры:

http://youtu.be/dOA5zcWqp9o


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых