Перейти к содержимому


Фотография

Merge Plugins Standalone - что за зверь и как с ним подружиться

merge plugins mps моды объединение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian

  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Merge Plugins Standalone (также на GitHub) (или просто Merge Plugins, далее для краткости — MPS) — приложение, предназначающееся для объединения нескольких ESM (Elder Scrolls Master) или ESP (Elder Scrolls Plugin) файлов в один. MPS создан на платформе xEdit и поддерживает плагины из Skyrim, Oblivion, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Текущая версия: 2.3.1.0.
MPS не только объединяет сами плагины, но также работает и с ресурсами объединяемых модов — автоматически копирует, переименовывает и реструктурирует их (если нужно) для получения в итоге отдельного мода, функционирующего также, как и моды до объединения.
 
В этой теме я постараюсь изложить наиболее важную информацию из авторской документации и, где нужно, дополнить своей отсебятиной.
 
Основные плюсы от использования MPS — возможность обхода лимита в 255 подключенных плагинов, более организованный и в теории лёгкий в управлении список модов.
 
Пользователям Mod Organizer: экзешник MPS необходимо добавить как исполняемый файл, чтобы программа могла работать с вашими модами.
Да и всем: полноценное функционирование программы (работа с ресурсами и т. д.) возможно только при наличии MO или NMM и нескольких прочих программ, об этом ниже по теме.
 
Содержание темы:
1. Новые особенности в сравнении с MergePlugins Script для xEdit
2. Обзор пользовательского интерфейса
2a. Настройки. Отдельный пункт, потому что там есть очень важные вещи.
3. Пример / инструкция по созданию объединений.

Ну-с, поехали.


1. Новые особенности— развитие от скрипта для xEdit



2. Интерфейс

2a. О настройках.


3. Пример / инструкция по созданию объединений

 
Вот и всё. Всем удачных объединений.
 
 
 
Теперь это всё в виде PDF можно скачать с Яндекс Диска или Google Drive.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 756 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо! Спасибо большое!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian

  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Спасибо большое!

Пожалуйста!

Недели две ленился сюда запостить эту тему, хотя уже сколько готовая валялась.



#4 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 604 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю покорно, спасибо большое!

#5 Ссылка на это сообщение AlexZorro555

AlexZorro555
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за описание! Очень полезная вещь, особенно когда модов уже под 300 и более. Пока пользуюсь скриптом в Tes V edit для объединения. Интересует еще вот такой момент: скажем объединил 10 esp файлов в один.  Потом через некоторое время попались еще интересные моды. Можно ли с помощью этой утилиты к получившемуся ранее пакету добавить новые esp файлы?


Сообщение отредактировал AlexZorro555: 12 октября 2017 - 12:17


#6 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian

  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое за описание! Очень полезная вещь, особенно когда модов уже под 300 и более. Пока пользуюсь скриптом в Tes V edit для объединения. Интересует еще вот такой момент: скажем объединил 10 esp файлов в один.  Потом через некоторое время попались еще интересные моды. Можно ли с помощью этой утилиты к получившемуся ранее пакету добавить новые esp файлы?

Можно, есть два пути: для первого потребуются все предыдущие файлы + новые (т.е. пересоздать объединение с включением новых файлов), второй - просто объединить этот имеющийся объединённый плагин с новыми.

#7 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал по инструкции. При объединении у предметов из модов меняются ID. Это нормально? Нельзя сделать так, чтобы Id сохранялись? Версия MPS 2.31


Сообщение отредактировал T1m0n: 05 марта 2019 - 13:31


#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 874 сообщений
  •    

Отправлено

Это нормально?

Конечно нормально. Сам подумай, и поймешь, что без этого - никак.

Вот у тебя в разных модах 2 предмета с одним и тем же ИД (00А123, например) - и что ты в таком случае делать станешь?

Только ИД менять. Иначе не выйдет.


Сообщение отредактировал Azazellz: 05 марта 2019 - 17:22

  • T1m0n это нравится

#9 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно нормально. Сам подумай, и поймешь, что без этого - никак.

Понятно, хотя жаль. При изменении id, если на компаньонах была броня из объединяемых модов, она пропадает и надо заново всем вещи раздавать.







Темы с аналогичным тегами merge plugins, mps, моды, объединение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых